Отчет. Почему болтается боковое пассажирское сиденье.

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, BAlex, алексей - Маленький Мук, Romik

Ответить
Александр__Луценко
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 24 окт 2005, 09:46
Откуда: г.Льгов, Курская обл.
Поблагодарили: 3 раза

Отчет. Почему болтается боковое пассажирское сиденье.

Сообщение Александр__Луценко » 22 авг 2006, 13:19

Замучал стук, когда сиденье пустое. Стучал правый полоз. Решил разобрать. Снял сиденье, боковую пластиковую накладку, отцепил троса, снял полоз. Что оказалось.
В каждом полозе есть 3 заклепки две по краям и одна по центру. Между этими заклепками двигаются 2 ролика. В одном полозе их было 2, в том что снял заднего не оказалось. Пришлось разобрать полозья, для этого в верхнем полозе пришлось сточить верхние заклепки.
Конструкция такая. Верхний полоз имеет кромку, загнутую вовнутрь, нижний наружу. Между этими кромками двигается подшипник. Подшипник представляет собой металический прямоугольник по углам которого заложено по шарику, всего 4 (принцип напоминает велосипедные подшипники, довольно простая). Внутри прямоугольника (подшипника) примоугольное отверстие, где движется ролик.
Сами полозья перемещаются именно на шариках, а ролик служит для ограничения перемещения полозьев в крайних положениях, стопорясь между заклепками.
Скорее всего при крайних перемещениях ломается этот ролик, затем подшипник выскакивает из полозьев.
Пришлось делать новый. Для обоймы подшипника нуже кусочек металла толщиной 0,5 мм (я поставил 0,8 какой был под рукой), размечаем, вырезаем ножницами, внутреннее отверстие высверливаем, по размерам с оригиналом. Гнем его по оригиналу. Для шариков подходят шарики с 203 подшипника диаметром 7 мм. Для ролика подобрал кусочек толсточсенной трубки из нержавейки диаметром 20 мм.
Все, собираем. Сначала в одном крайнем положении полозьев вставляем один подшибник с роликом, предварительно смазав, затем переместив полозья вставляем другой. Вместо заклепок ставим болты М6.
На все ушло окло 2 часов.


С уважением
Александр
P-II, "94, 3dr, европа, 2.5TD, РКПП, Part Time

Аватара пользователя
Влад на Pajero
Сообщения: 1778
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 14:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Влад на Pajero » 22 авг 2006, 13:35

Молодец!
Меня тоже достал этот скрип.
Давно хочу заняться этим безобразием. Из твоего описания не понял, как это все работает и выглядит.
Фотки есть?
И еще вопрос. Ты снимал все сиденье целиком - т.е. откручивал его от пола и затем уже работал с полозом?
Pajero 3.0, 24кл., 96г., короткий, АКПП. ПРОДАН 07.09.13г.
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...

Александр__Луценко
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 24 окт 2005, 09:46
Откуда: г.Льгов, Курская обл.
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Александр__Луценко » 22 авг 2006, 14:20

Влад на Pajero писал(а):Молодец!
Меня тоже достал этот скрип.
Давно хочу заняться этим безобразием. Из твоего описания не понял, как это все работает и выглядит.
Фотки есть?
И еще вопрос. Ты снимал все сиденье целиком - т.е. откручивал его от пола и затем уже работал с полозом?
Фоток к сожалению нет. Сиденье снимал полностью. Затем от сиденья открутил полозья. Полозья к сиденью прикручены сбоку (под пластмассовой накладкой) 2 болтами. Можно попробывать открутиь и одни полозья. Для начала нужно посмотреть количество роликов в полозьях в крайних положениях сиденья.
С уважением
Александр
P-II, "94, 3dr, европа, 2.5TD, РКПП, Part Time

Аватара пользователя
Влад на Pajero
Сообщения: 1778
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 14:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Влад на Pajero » 22 авг 2006, 15:01

Понял. Спасибо.
Pajero 3.0, 24кл., 96г., короткий, АКПП. ПРОДАН 07.09.13г.
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...

Аватара пользователя
Alekzander
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 06 дек 2004, 18:34
Откуда: Архангельск

Сообщение Alekzander » 23 авг 2006, 14:03

Где ж ты раньше был ?
Я полтора года с этим стуком отъездил, не знал что с ним делать ](*,)

Ну да ладно - нет машины нет проблемы :)
П2 98г. 6G72 АКПП SS - был
П3 00г. 6G74 АКПП - есть
M3 03г. 6G75 АКПП - в поиске

Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»