Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Вт янв 22, 2019 8:01 pm

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 58 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4

Заменил ли ты помпу после пробега 105 тыс.км.?
Опрос закончился Вс фев 10, 2013 12:25 pm
"Да". 9%  9%  [ 2 ]
"Нет". 91%  91%  [ 20 ]
Всего голосов : 22
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Замена помпы по техрегламенту.
СообщениеДобавлено: Вс янв 20, 2013 12:47 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 7:50 pm
Сообщения: 261
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
megranny писал(а):
Frank NN,тезка,посмотри вот такой
Mitsuboshi 7PK2415


Тезка привет! Спс. Не это не ГРМ, а ручейковый навесных агрегатов, уже такой куплен, только SUN. :*THANK*:

_________________
Джорджевич(P4) 3,8


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Замена помпы по техрегламенту.
СообщениеДобавлено: Вс янв 20, 2013 1:43 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 18, 2011 12:22 am
Сообщения: 6152
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 75 раз.
Двигатель: дизель 4M41
Мой автомобиль(и): Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
Откуда: ЦФО,76
Frank NN писал(а):
Тезка привет! Спс. Не это не ГРМ, а ручейковый навесных агрегатов, уже такой куплен, только SUN. :*THANK*:

Тогда Dayco поставь.Тож нормальна фирма.На Субах таки ремни стоят.
Вложение:
Dayco.jpg
Dayco.jpg [ 327.6 КБ | Просмотров: 646 ]

_________________
I made in Japan


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Замена помпы по техрегламенту.
СообщениеДобавлено: Ср апр 03, 2013 7:57 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 13, 2010 3:22 pm
Сообщения: 91
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Двигатель: 4м41
Мой автомобиль(и): PAJERO IV, 3.2
Откуда: Санкт-Петербург
в рамках подготовки к ТО-90 заказывал все детали в Existe, решил также заменить помпу, Exist из оригинала выдал помпу из восстановленных деталей и кучу аналогов. На форуме где-то читал что поставщик оригинала - фирма Aisin (ну и цена у него как у восстан. оригинала). Вчера забрал помпу и немного насторожился: надписи на коробке на разных языках, в т.ч. и на русском, но это то ладно, сточено название фирмы изготовителя на самой детали (по версии продавца Exista - это нормально, так сделано на многих деталях, т.к. не все поставщики имеют право торговать конкретной фирмой, говорит если сомневаетесь, можем перезаказать у другого поставщика, разницы на детали Вы не увидите) и второе, лопасти помпы имеют какие-то заусенцы, как-то, на мой взгляд выточены не аккуратно, может я придираюсь и все детали так делают? А то уже несколько лет ничего из таких важных деталей не покупал...
и попутно вопрос про прокладку впускного коллектора, сколько их надо?, а то заказал одну, вчера получил, а она маленькая, на три колодца.

фото помпы прилагаю...


Вложения:
IMAG0066.jpg
IMAG0066.jpg [ 450.33 КБ | Просмотров: 603 ]
IMAG0065.jpg
IMAG0065.jpg [ 827.39 КБ | Просмотров: 603 ]
IMAG0048.jpg
IMAG0048.jpg [ 798.25 КБ | Просмотров: 603 ]
IMAG0039.jpg
IMAG0039.jpg [ 757.41 КБ | Просмотров: 603 ]

_________________
МП4, 3,8 (бензин), АКПП, г.в. 2008 (2010-2015)
МП 4, 3,2, АКПП, 2015
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Замена помпы по техрегламенту.
СообщениеДобавлено: Чт апр 04, 2013 8:25 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 01, 2007 11:24 pm
Сообщения: 766
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Двигатель: 6G75, 6G72
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Pajero IV 3.8 i , Mitsubishi Pajero Sport 1
Откуда: Архангельская обл.
X-DEN писал(а):
и попутно вопрос про прокладку впускного коллектора, сколько их надо?, а то заказал одну, вчера получил, а она маленькая, на три колодца.

Ну так правильно три колодца и должно,т.к. головы то 2. По этому надо 2 прокладки,это если коллектор от голов отсоединять, а так MR 561582, MR 561581, MR 561584. и прокладка под под трубку MD 149764.

_________________
Montero Sport 3л.2001-продан
Pajero IV-3.8 2007 -продан
Pajero Sport 3л.2005 -продан


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Замена помпы по техрегламенту.
СообщениеДобавлено: Чт апр 04, 2013 10:47 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 13, 2010 3:22 pm
Сообщения: 91
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Двигатель: 4м41
Мой автомобиль(и): PAJERO IV, 3.2
Откуда: Санкт-Петербург
юрок писал(а):
X-DEN писал(а):
а так MR 561582, MR 561581, MR 561584. и прокладка под под трубку MD 149764.


а какая необходимость взамене этих прокладок?
Чего то я запутался. Заказал 1540A194 - 2 шт, а для чего все остальные? Цель - замена свечей.

_________________
МП4, 3,8 (бензин), АКПП, г.в. 2008 (2010-2015)
МП 4, 3,2, АКПП, 2015


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Замена помпы по техрегламенту.
СообщениеДобавлено: Чт апр 04, 2013 11:08 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 01, 2007 11:24 pm
Сообщения: 766
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Двигатель: 6G75, 6G72
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Pajero IV 3.8 i , Mitsubishi Pajero Sport 1
Откуда: Архангельская обл.
Ну тогда они все не нужны,нужна MR 561584. А те так для профилактики, если хотите состояние заслонок проверить. А эти 1540A194 не нужны.


Вложения:
Комментарий к файлу: прокладка.
222.png
222.png [ 164.81 КБ | Просмотров: 558 ]

_________________
Montero Sport 3л.2001-продан
Pajero IV-3.8 2007 -продан
Pajero Sport 3л.2005 -продан
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Замена помпы по техрегламенту.
СообщениеДобавлено: Сб янв 12, 2019 9:49 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 10:23 am
Сообщения: 10507
Откуда: ***
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 422 раз.
Двигатель: ******
Мой автомобиль(и): ******
Откуда: ***
X-DEN писал(а):
в рамках подготовки к ТО-90 заказывал все детали в Existe, решил также заменить помпу, Exist из оригинала выдал помпу из восстановленных деталей и кучу аналогов. На форуме где-то читал что поставщик оригинала - фирма Aisin (ну и цена у него как у восстан. оригинала). Вчера забрал помпу и немного насторожился... сточено название фирмы изготовителя на самой детали (по версии продавца Exista - это нормально, так сделано на многих деталях, т.к. не все поставщики имеют право торговать конкретной фирмой...

Как понял в последствии, помпа Aisin в таком виде (стёрто название) идёт и Тойоту, Вольво. Если ошибаюсь- поправляйте

_________________
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Замена помпы по техрегламенту.
СообщениеДобавлено: Ср янв 16, 2019 1:14 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс май 12, 2013 12:03 pm
Сообщения: 140
Откуда: уфа
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Двигатель: 4m41
Мой автомобиль(и): ваз-2106-2 раза.уаз-31512,мпс, mitsubishi pajero 4 2008г дизель
Откуда: уфа
пробег почти 190 000. не менял


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Замена помпы по техрегламенту.
СообщениеДобавлено: Ср янв 16, 2019 4:22 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 20, 2018 8:21 am
Сообщения: 183
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): Pajero4, 3.0, АТ 2011г
Откуда: Тюмень
брадис писал(а):
пробег почти 190 000. не менял

Но при двойном пробеге помпы, наверное, уже пора?
У меня при замене ремня в 90 тык грамотный чел сказал - помпу не трожь!
Вот думаю покатать тыщ 60-70 на ремне и на этой помпе - а там уж сразу все и выкинуть;-)
На сегодня пробег доходит 101 тыс


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Замена помпы по техрегламенту.
СообщениеДобавлено: Пн янв 21, 2019 9:31 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс май 12, 2013 12:03 pm
Сообщения: 140
Откуда: уфа
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Двигатель: 4m41
Мой автомобиль(и): ваз-2106-2 раза.уаз-31512,мпс, mitsubishi pajero 4 2008г дизель
Откуда: уфа
не течет, не греется.
Зачем менять/мешать авто работать?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Замена помпы по техрегламенту.
СообщениеДобавлено: Пн янв 21, 2019 10:05 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 25, 2016 11:34 am
Сообщения: 470
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Двигатель: 4M41 3.2d CR
Мой автомобиль(и): Pajero Sport II 2008 АКПП V4A51-4100
Откуда: Москва. Сев.Тушино
На 165 тыс. поменял, т.к. чувствовался маааленький поперечный люфт подшипника. Поставил точно такую же (оригинал), что и на моторе стояла.
Совместил с заменой основного радиатора ОЖ, радиатора кондиционера, всех приводных ремней, и натяжного ролика.
З.Ы. Радиаторы просились на замену из-за рассыпающихся сот от дорожной химии....

_________________
Сепар 2000 + Номакон т\фильтр + Бинар-5s
лето: Goodyear Wrangler DuraTrac 255/75/17
зима: Yokohama G075 нешип 285/75/16 и Nokian Nordman 7 шип 265/70/17


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Замена помпы по техрегламенту.
СообщениеДобавлено: Пн янв 21, 2019 4:20 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 02, 2012 7:50 am
Сообщения: 104
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): Pajero 4 3.0 Instyle
Откуда: Жуковский
Пробег 175 тыс, помпа родная, ничего не свистит не льет. ТТТ. Купил такую же Айсин, думаю на 180-190 тыс при замене ГРМ можно будет глянуть на родную.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Замена помпы по техрегламенту.
СообщениеДобавлено: Пн янв 21, 2019 4:44 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 07, 2011 10:56 am
Сообщения: 1961
Благодарил (а): 169 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Двигатель: зажигалка
Мой автомобиль(и): паджеро-3
Откуда: рАшА
Panzer38 писал(а):
На 165 тыс. поменял, т.к. чувствовался маааленький поперечный люфт подшипника. Поставил точно такую же (оригинал), что и на моторе стояла.
Совместил с заменой основного радиатора ОЖ, радиатора кондиционера, всех приводных ремней, и натяжного ролика.
З.Ы. Радиаторы просились на замену из-за рассыпающихся сот от дорожной химии....

Учитывая, что на всех (ЧМО) помпа никак не связана с ГРМ, там её ориентируясь на пробег или регламент совершенно не обязательно менять ::-D: я когда ездил на ЧМО поменял помпу на пробеге где-то в 300000 ито после того как проездил 2 месяца с подкапывающей помпой. Тут основная тема счастливых обладателей дрыгателей 6G..... где выход из строя помпы может привести к печально/финансовому папандосу, и где помпа приводится в движение ремнём ГРМ и соответственно для её замены нужно демонтировать/менять ГРМ :;-):


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 58 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Sind и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика