Вдохновился вашей логикой:)
Имея такой же авто с неделю назад проделал то же самое, заглушил шланг саморезом. Пока впечатления положительные.
А у вас ничего негативного не всплыло от такого глушения с тех пор?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
Вдохновился вашей логикой:)
Нет, ничего не всплыло. С тех пор проехал более 100тыс.км и никогда более про ЕГР не вспоминал.3
Не соглашусь. По ссылке видео о работе ЕГР на всех режимах с камеры, установленной у самого клапана.алексей - Маленький Мук писал(а): ↑ Ваще то ЕГР работает на средних оборотах, на хх и тапке в пол он закрывается
Я себе не смог ответить на этот вопрос и поэтому так и оставил его - просто без вакуума, заодно скинул питание с управляющих клапанов, которые на крыле с водительской стороны. Уже больше 50 тыс с тех пор - полет нормальный.PeakyGambler писал(а): ↑ Такой вопрос мужики а для чего все эти прокладки ставить, если можно снять вакуумную трубку с клапана и он будет всегда в закрытом состоянии?