Montero Sport 01, 6G72, SS
Модераторы: Nbf, Romik, BAlex, Анубис
- eatm
- Сообщения: 626
- Зарегистрирован: 30 июн 2010, 11:26
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: TLC Prado 120
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Отрадное
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Montero Sport 01, 6G72, 4WD
Всё ещё не могу нарадоваться
Готовлюсь к лету - про лифт: решено не делать. Поэтому куплена Йокогама геолэндар G012 в размере 265/75 16, и вот мучаюсь вопросом - ставить на штатные диски (ET минус 10) или купить другие с ЕТ поплюсовее.
Готовлюсь к лету - про лифт: решено не делать. Поэтому куплена Йокогама геолэндар G012 в размере 265/75 16, и вот мучаюсь вопросом - ставить на штатные диски (ET минус 10) или купить другие с ЕТ поплюсовее.
Montero Sport XLS, 2001, 6G72 3.0 V6/24, V4A51, LSD, SuperSelect (SNOOPER делал)
- Дельфин
- Сообщения: 1711
- Зарегистрирован: 01 апр 2009, 11:25
- Двигатель:: 1HD-FT (4,2 турбодизель от тойоты)
- Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Люберецкие поля (Некрасовка) - МО, Салтыковка
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 21 раз
- Контактная информация:
Re: Montero Sport 01, 6G72, 4WD
а что за диски у тебя???
а то у меня резина поширше твоей и диски бы хотелось с минусовым вылетом поставить.
мои литье +10 вылет.. могли бы поменяться
а то у меня резина поширше твоей и диски бы хотелось с минусовым вылетом поставить.
мои литье +10 вылет.. могли бы поменяться
Ниссан Патрол "ГИППИ"
http://www.krajzemli.ru
http://www.krajzemli.ru
-
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
- Двигатель:: =--=
- Мой автомобиль(и):: =----=
- Откуда: =--=
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 143 раза
Re: Montero Sport 01, 6G72, 4WD
Минусовой вылет это вылет на ружу...плюсовой наоборот внутрь... Вскоре всего ваши штатные +10, и выхотите с большим вылетом т.е. минусовым...
- eatm
- Сообщения: 626
- Зарегистрирован: 30 июн 2010, 11:26
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: TLC Prado 120
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Отрадное
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Montero Sport 01, 6G72, 4WD
Vitaliy666 прав, я ошибся с вылетом, у меня +10 как раз
Montero Sport XLS, 2001, 6G72 3.0 V6/24, V4A51, LSD, SuperSelect (SNOOPER делал)
-
- Сообщения: 188
- Зарегистрирован: 26 апр 2012, 17:47
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MMS 2000
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Montero Sport 01, 6G72, 4WD
У меня такая же стоит на штатных дисках, самое главное на этом размере-спидометр показывает честную скорость и пробег, сверялся по навигатору.eatm писал(а):Всё ещё не могу нарадоваться
Готовлюсь к лету - про лифт: решено не делать. Поэтому куплена Йокогама геолэндар G012 в размере 265/75 16, и вот мучаюсь вопросом - ставить на штатные диски (ET минус 10) или купить другие с ЕТ поплюсовее.
Резина не всесезонка, оооочень не любит чистый лед. Для весны лета осени очень очень, по колейности отлично по дождю нормально. По шумности до 100ки
её не слышно, после гул есть. Для Вашей дорожки на дачу должна быть в самый раз.
- Дельфин
- Сообщения: 1711
- Зарегистрирован: 01 апр 2009, 11:25
- Двигатель:: 1HD-FT (4,2 турбодизель от тойоты)
- Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Люберецкие поля (Некрасовка) - МО, Салтыковка
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 21 раз
- Контактная информация:
Re: Montero Sport 01, 6G72, 4WD
у меня такая резина была на НИВЕ. чутка поменьше размер.. как дорожная - отличный вариант. на бездоре честно сказать не очень. хотя я на ней не сдувался. должна лучше поехать... а так да - не шумная. на мокрой дороге держит хорошо
Ниссан Патрол "ГИППИ"
http://www.krajzemli.ru
http://www.krajzemli.ru
- eatm
- Сообщения: 626
- Зарегистрирован: 30 июн 2010, 11:26
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: TLC Prado 120
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Отрадное
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Montero Sport 01, 6G72, 4WD
Да я уже на третью машину такую покупаю. Доволен почти на 100 проц. Я только замешкался при выборе - хотел попробовать BFG AT, но как то почитал, что из-за боковых грунтозацепов она в поворотах не очень, поэтому решил приключений лишних не искать, ну и если б вы видели, как и какие говны я на ней загребал на Форике
Ну и после этого мое отношение к этой резине субъективное, так как другие я не пробовал, а эта мне ну очень понравилась. И "на зиму - зимняя резина" это про меня, так что на лед я на ней не особо выезжал, а если и приходилось (заморозки), то просто очень внимательно начинал относиться к скорости (а тут по другому и не бывает, когда видишь как враскоряку много машин стоят, да паровозики через каждые 5 км трассы).
Ещё очень хотелось попробовать купер ст макс, но тоже не срослось по той же причине
Ну и после этого мое отношение к этой резине субъективное, так как другие я не пробовал, а эта мне ну очень понравилась. И "на зиму - зимняя резина" это про меня, так что на лед я на ней не особо выезжал, а если и приходилось (заморозки), то просто очень внимательно начинал относиться к скорости (а тут по другому и не бывает, когда видишь как враскоряку много машин стоят, да паровозики через каждые 5 км трассы).
Ещё очень хотелось попробовать купер ст макс, но тоже не срослось по той же причине
Montero Sport XLS, 2001, 6G72 3.0 V6/24, V4A51, LSD, SuperSelect (SNOOPER делал)
- eatm
- Сообщения: 626
- Зарегистрирован: 30 июн 2010, 11:26
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: TLC Prado 120
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Отрадное
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Montero Sport 01, 6G72, 4WD
Тут на днях про субарик свой узнал - помер двигатель. Срезало шпильку одного из роликов ГРМ. При этом пробег всего ГРМ комплекта около 10 ткм. Подумалось мне, что не хочет Форь жить больше, устал. Уж сколько я ему денег скормил (~ 200 при его средней стоимости 320), и сколько он ещё попросит... Ну новый владелец погрустил, да воткнул контрактный двигатель. Мне думается, что если бы это при мне приключилось, то гореть ему у ближайшей помойки, так как такой ремонт я морально бы не выдержал
Montero Sport XLS, 2001, 6G72 3.0 V6/24, V4A51, LSD, SuperSelect (SNOOPER делал)
- Dimix
- Сообщения: 12098
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 382 раза
Re: Montero Sport 01, 6G72, 4WD
Так достал форик?
Кстати! Глянь шлицевое соединение шрусов со ступицей
Кстати! Глянь шлицевое соединение шрусов со ступицей
- eatm
- Сообщения: 626
- Зарегистрирован: 30 июн 2010, 11:26
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: TLC Prado 120
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Отрадное
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Montero Sport 01, 6G72, 4WD
Нет, просто очень много хотел денег. Это за год.Dimix писал(а):Так достал форик?
Это к чему?Dimix писал(а):Кстати! Глянь шлицевое соединение шрусов со ступицей
Montero Sport XLS, 2001, 6G72 3.0 V6/24, V4A51, LSD, SuperSelect (SNOOPER делал)
- Dimix
- Сообщения: 12098
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 382 раза
Re: Montero Sport 01, 6G72, 4WD
Это к слову:-) но шлицы глянь. У меня всю подвеску перетряхнули и я опечалился когда увидел этот узел. шлицы почти уже кончились
- eatm
- Сообщения: 626
- Зарегистрирован: 30 июн 2010, 11:26
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: TLC Prado 120
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Отрадное
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Montero Sport 01, 6G72, 4WD
На выходных поменяли все амортизаторы + резинки. Вообще другая машина стала. Сначала даже не удобно было. Привык поворот ловить на кренах, а тут особо наклонять перестало, раскач прошел, коллею!!! стало намного менее заметно (со старой подвеской было ощущение, что как желе перетекаю из полосы в полосу). В общем я не ожидал, что так сильно поменяется. Ну и масло по мостам и в коробке до кучи поменял, чтобы точно знать какой у жидкостей пробег. Спереди заменили диски тормозные на textar, так как старые были кривые уже, колодки решил ATE поставить, так как по опыту эксплуатации на прошлых автомобилях я лучше колодок просто не встречал (в определенной ценовой категории).
Вытаскивал из сугроба эвакуатор груженый - капроновый трос рвался сразу, дернул своим металлическим. Тут же задумался - как правильно тягать то? Я раздатку на понижайку воткнул, а селектор АКПП в L. Правильно или не надо так?
Вытаскивал из сугроба эвакуатор груженый - капроновый трос рвался сразу, дернул своим металлическим. Тут же задумался - как правильно тягать то? Я раздатку на понижайку воткнул, а селектор АКПП в L. Правильно или не надо так?
Montero Sport XLS, 2001, 6G72 3.0 V6/24, V4A51, LSD, SuperSelect (SNOOPER делал)
- montero479
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 22 окт 2011, 08:30
- Двигатель:: 6g72,Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: тува
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Montero Sport 01, 6G72, 4WD
eatm привет.! тоже прочитал про тебя всё!Но на счёт вытаскивать из сугроба это конечно хорошо.! Но надо думать где вытащить а где топлива дать чёб не замёрз!!! С 99года работал на дальнобое на камазе и тоже вытаскивал разные машины с кувета.и всегда за спосибо.Но когда выдрал камаз с сугроба почти на боку был у меня застрелился задний редуктор!!! И мне сказали просто спасибо и всё.Редуктор сцуко дорогой!!!И явытаскивал и меня. Но когда дёрнул пятитонника и он мне оторвал задний бампер вместе с номером и фонорями и тоже спасибо братан. это было всё на посту гибдд!!!!Теперь я думаю где драть а где чем другим помочь.Не переусерцтвуй!!!Не дери дракона без большой надобности.ДОРОГО вылазит
- Dimix
- Сообщения: 12098
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 382 раза
Re: Montero Sport 01, 6G72, 4WD
вытаскивать, рывком, стальным тросом нельзя только натягом. Для дерганий есть рывковый (динамический) трос.
- eatm
- Сообщения: 626
- Зарегистрирован: 30 июн 2010, 11:26
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: TLC Prado 120
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Отрадное
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Montero Sport 01, 6G72, 4WD
Поставил наконец то колеса побольше. Опять удивила управляемость - во первых коллея теперь почти незаметна, т.е. про неё можно уже просто не думать, во вторых резче в повороте стала реагировать, в третьих (и это странно) руль стал полегче - вроде резина шире и без шипов, наоборот должен потяжелеть? Может перекачали её. Какое давление нужно для 265/75 ? Фото выложу, как до мойки доеду, а то поросенок совсем у меня. Про скорость - смерял по GPS - одометр показывает одинаково. На 100-110 ехать как то стремновато стало, но после 120 опять нормально. В чем причина не понял. Разгон, конечно, потупее ощутимо стал. Особенно "порадовал" обгон где то с 60 кмч - выехал на встречку для обгона, газ в пол, на пол корпуса уже впереди обгоняемой машины и тут происходит переключение коробки и начинаю ехать вровень какое то время хорошо, что до впереди идущей машины было приличное расстояние.
Про вибрацию сзади - её стало менее заметно, но она не исчезла подвеску и основные узлы вроде все посмотрели - всё нормально. Я стал грешить на разбалансированные колеса сзади, но получается, что не они. Вибрация начинается на 100 кмч, заканчивается на 120-125 кмч. Раньше причем ощутимо трясло, сейчас только гул остался.
Про вибрацию сзади - её стало менее заметно, но она не исчезла подвеску и основные узлы вроде все посмотрели - всё нормально. Я стал грешить на разбалансированные колеса сзади, но получается, что не они. Вибрация начинается на 100 кмч, заканчивается на 120-125 кмч. Раньше причем ощутимо трясло, сейчас только гул остался.
Montero Sport XLS, 2001, 6G72 3.0 V6/24, V4A51, LSD, SuperSelect (SNOOPER делал)
- saper31
- Сообщения: 2403
- Зарегистрирован: 13 сен 2009, 19:17
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPSport
- Откуда: БЕЛГОРОД 31
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 106 раз
Re: Montero Sport 01, 6G72, 4WD
Про вибрацию и гул: твои симптомы похожи на пипец крестовинам. Смотри также выход из коробки (люфт) и кардан на повреждения. Ну а подшипники ступиц и задние суппорты я думаю уже проверил.
- eatm
- Сообщения: 626
- Зарегистрирован: 30 июн 2010, 11:26
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: TLC Prado 120
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Отрадное
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Montero Sport 01, 6G72, 4WD
saper31, да, подшипники пошатал, суппорт один закисший был - сначала думал в этом проблема. Про крестовины понял, спасибо.
Montero Sport XLS, 2001, 6G72 3.0 V6/24, V4A51, LSD, SuperSelect (SNOOPER делал)
- eatm
- Сообщения: 626
- Зарегистрирован: 30 июн 2010, 11:26
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: TLC Prado 120
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Отрадное
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Montero Sport 01, 6G72, 4WD
Сгонял наконец то на дачу. Дороги нету. Вернее есть, но не для легковушек - то что надо Наконец то хоть немного повозился в грязюке, а то снег, да асфальт. Понял, что дикие пробои в задней подвеске, буду суплекс пружины ставить всё же, но торсионы крутить сильно не хочется, и вообще не хочется иметь любое повышение кузова, как быть? Я же так понимаю, что задирет зад, если от П2 коротыша ставить пружины?
Montero Sport XLS, 2001, 6G72 3.0 V6/24, V4A51, LSD, SuperSelect (SNOOPER делал)
- Dimix
- Сообщения: 12098
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 382 раза
Re: Montero Sport 01, 6G72, 4WD
Зад задирает огого как если от П2 длиного от короткого это не сильно и самое оно
-
- Сообщения: 188
- Зарегистрирован: 26 апр 2012, 17:47
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MMS 2000
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Montero Sport 01, 6G72, 4WD
Год назад поставил на зад красные передние пружины от 41 москвича, сразу зад задрался сантиметров на 15(пятнадцать), через месяц просели до 10 см, и все устаканилось.