Нужна помощь
Модераторы: RED HANTER, valera_star, Verner
-
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 21:52
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: НиНо
Нужна помощь
всем привет.
наверное сюда надо было постить темку.
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 9&t=104031
сейчас нужно узнать что у меня "кончилось" форсунка или колодец.
где могут это проверить (сервис)?
если колодец,то:
лечить футоркой?
или искать голову?
спасибо за ответы
наверное сюда надо было постить темку.
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 9&t=104031
сейчас нужно узнать что у меня "кончилось" форсунка или колодец.
где могут это проверить (сервис)?
если колодец,то:
лечить футоркой?
или искать голову?
спасибо за ответы
- RED HANTER
- Модератор
- Сообщения: 2780
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 21:43
- Двигатель:: 4М40, 6G72, 6G74
- Мой автомобиль(и):: PAJERO II, PAJERO IV, PAJERO EVOLUTION
- Откуда: Нижний Новгород
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 422 раза
- Поблагодарили: 161 раз
- Контактная информация:
Re: Нужна помощь
Судя по заказ-наряду диагностика происходила в "Кабриолете".
П2 там знаю очень хорошо и, в принципе, недостатков по машине не много.
Сайлентблоки, втулки, трапеция, маятник, опора ДВС, ГУР, крестовины, диски и колодки - это все ерунда, так же как и люфт ступицы, как правило, он просто выбирается подтягиванием подшипников. А вот ТРК гонит масло, здесь лучше не тянуть и турбину поменять, дабы не попасть на ДВС в сборе.
По ГБЦ могу сказать свое мнение, но это не мнение специалиста, а мнение такого же владельца как и вы. Если там разбило посадочное под форсунку, то, наверное, проще поставить контрактную голову и не изобретать велосипед. Контрактная башка стоит в районе 25рублей.
П2 там знаю очень хорошо и, в принципе, недостатков по машине не много.
Сайлентблоки, втулки, трапеция, маятник, опора ДВС, ГУР, крестовины, диски и колодки - это все ерунда, так же как и люфт ступицы, как правило, он просто выбирается подтягиванием подшипников. А вот ТРК гонит масло, здесь лучше не тянуть и турбину поменять, дабы не попасть на ДВС в сборе.
По ГБЦ могу сказать свое мнение, но это не мнение специалиста, а мнение такого же владельца как и вы. Если там разбило посадочное под форсунку, то, наверное, проще поставить контрактную голову и не изобретать велосипед. Контрактная башка стоит в районе 25рублей.
"Человек - это звучит гордо", - написал наш известный земляк.
Джипер - это звучит сильно! - уверен я.
Александр 8910тройка888двойка88
Джипер - это звучит сильно! - уверен я.
Александр 8910тройка888двойка88
-
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 21:52
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: НиНо
Re: Нужна помощь
спасибо за ответ.
всю мелочевку (сайлентблоки, втулки, трапеция, маятник, опора ДВС, ГУР, крестовины, диски и колодки) я уже купил.
турбина - tf035:
- новую брать, кошерно, но денег нет.
- бу на ржавке - кот в мешке
- отдать на ремонт: 13 тыр, год гарантии.
- видел в продаже ремкомплекты (http://russian.alibaba.com/product-gs-i ... 25630.html) такого плана. но что то в успех мероприятия не верю.
- ну и купить новую (тайвань). отзывы самые разнообразные. от "вау вау супер мега турбо ульта клева" до "не проехал и 100 км - развалилась"
голова сейчас волнует больше всего. только сейчас отогнал на сервис надеюсь завтра станет ясно что к чему.
всю мелочевку (сайлентблоки, втулки, трапеция, маятник, опора ДВС, ГУР, крестовины, диски и колодки) я уже купил.
турбина - tf035:
- новую брать, кошерно, но денег нет.
- бу на ржавке - кот в мешке
- отдать на ремонт: 13 тыр, год гарантии.
- видел в продаже ремкомплекты (http://russian.alibaba.com/product-gs-i ... 25630.html) такого плана. но что то в успех мероприятия не верю.
- ну и купить новую (тайвань). отзывы самые разнообразные. от "вау вау супер мега турбо ульта клева" до "не проехал и 100 км - развалилась"
голова сейчас волнует больше всего. только сейчас отогнал на сервис надеюсь завтра станет ясно что к чему.
-
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 21:52
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: НиНо
Re: Нужна помощь
а да. обзвонил сегодня порядка 12 сервисов. за дизели ни кто не взялся, в том числе и кабриолет.
есть из чего выбрать в этом плане?
есть из чего выбрать в этом плане?
- RED HANTER
- Модератор
- Сообщения: 2780
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 21:43
- Двигатель:: 4М40, 6G72, 6G74
- Мой автомобиль(и):: PAJERO II, PAJERO IV, PAJERO EVOLUTION
- Откуда: Нижний Новгород
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 422 раза
- Поблагодарили: 161 раз
- Контактная информация:
Re: Нужна помощь
подойдут, но есть нюансы.KpoxaEXOT писал(а):и ещё один вопрос
головы от:
CHALENGER KD-K97WG
DELICA
DELICA SPACEGEAR
подойдут?
Если тебе нужна турбина и голова контрактная с гнарантией по хорошей цене - пиши в личку или звони, телефон в подписи.
"Человек - это звучит гордо", - написал наш известный земляк.
Джипер - это звучит сильно! - уверен я.
Александр 8910тройка888двойка88
Джипер - это звучит сильно! - уверен я.
Александр 8910тройка888двойка88
- alekzander2708
- Сообщения: 1539
- Зарегистрирован: 19 мар 2009, 13:28
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, A/T SS, V46W, '95, MT 31"10,5R15 - продан
- Откуда: 52
- Откуда: НиНо [52]
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Нужна помощь
отписался на общем форуме, а турбина могет гнать масло, если забит сапун - я вот все никак не почищу...
"Броневичок"