Кто сталкивался подскажите!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, ZILLA
- Бурят 2012
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 04 дек 2012, 17:48
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO 1993г. AКПП. SS. 5дверый. Праворукий
- Откуда: Бурятия
Кто сталкивался подскажите!
Здравствуйте! Вчера пришлось прогребаться ч/з заснеженные поля при темп. воздуха (- 45С), при движении с подключенным передним редуктором и дифференциалом спустя какое-то время загорелась лампочка на приборах А/Т(сигнальная), как я думаю - это повысилась температура в АКПП, до этого она не загоралась (машину нагружаю регулярно), я остановился и не глушив автомобиль подождал, ч/з 5-10 минут погасла и я включив пониженую передачу двинул дальше, проехал не мало - лампа не загорелась. При включеной пониженой скорость не должна превышать 20-25 км/ч (подсказали "знающие"), а это время и я пониженую отключил, оставив на передке и диф-ле ч/з какое-то время - опять загорелась лампа. Если кто сталкивался или так знает подскажите, насколько опасный сигнал, причина возникновения, как вылечить? Автомобиль: MMC PAJERO, V-44, 4D56, АКПП, 1993 г.
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 280 раз
Re: Кто сталкивался подскажите!
Бурят 2012, длительный перегрев акпп = капец. На AW2 этот датчик часто глючит от времени. Проверьте датчик и проводку (на акпп справа).
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191