Cорван один болт крепления клапана EGR, сильно критично?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
Cорван один болт крепления клапана EGR, сильно критично?
Всем привет,
http://www.japancats.ru/mitsubishi/deta ... E137793792
снял у себя пластиковую крышку с движка и обнаружил, что один болт крепления клапана EGR (деталь 12400), ближе к движку, сорван. Открутил второй - прокладка 12410 тоже только половинка осталась. Я одним болтом все это поджал чуть, но через щель немного сажи нагоняет, хотя так чтобы явно от-туда газы не видно чтобы перли.
Наскоко это критично и надо ли экстренно ремотнтировать, или можно спокойно поискать болтик и прокладочку, высверлить сломаннай болт и закрутить новый?
http://www.japancats.ru/mitsubishi/deta ... E137793792
снял у себя пластиковую крышку с движка и обнаружил, что один болт крепления клапана EGR (деталь 12400), ближе к движку, сорван. Открутил второй - прокладка 12410 тоже только половинка осталась. Я одним болтом все это поджал чуть, но через щель немного сажи нагоняет, хотя так чтобы явно от-туда газы не видно чтобы перли.
Наскоко это критично и надо ли экстренно ремотнтировать, или можно спокойно поискать болтик и прокладочку, высверлить сломаннай болт и закрутить новый?
Pajero IV '07 GLS, 3,0 V6 6G72 Араб, AКПП SS, 5dr, левый руль
был Pajero III '01 GLX, 3,2Di-D 4M41, МКПП SS, 5dr, 275/75 R16 , левый руль
был Pajero II '94 GLS, 2,5TD 4D56, MКПП SS, 5dr, Goodrich All-terrain 255/75/R15, левый руль
был Pajero III '01 GLX, 3,2Di-D 4M41, МКПП SS, 5dr, 275/75 R16 , левый руль
был Pajero II '94 GLS, 2,5TD 4D56, MКПП SS, 5dr, Goodrich All-terrain 255/75/R15, левый руль
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Это же ВПУСКНОЙ коллектор?
Т.е. оттуда не прет, а подсасывает туда? Или я не прав?
Т.е. оттуда не прет, а подсасывает туда? Или я не прав?
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Ага, точно Сказывается прежний "бензиновый" опыт.
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Загорался несколько раз check engine. После остановки двигателя и завода снова, уже не горел.
двигатель 4M41
Уже заказал детали. вопрос только как аккуратно высверлить сломанный болт.. есть какие-то способы? или только сверлить и потом проходить метчиком?
двигатель 4M41
Уже заказал детали. вопрос только как аккуратно высверлить сломанный болт.. есть какие-то способы? или только сверлить и потом проходить метчиком?
Pajero IV '07 GLS, 3,0 V6 6G72 Араб, AКПП SS, 5dr, левый руль
был Pajero III '01 GLX, 3,2Di-D 4M41, МКПП SS, 5dr, 275/75 R16 , левый руль
был Pajero II '94 GLS, 2,5TD 4D56, MКПП SS, 5dr, Goodrich All-terrain 255/75/R15, левый руль
был Pajero III '01 GLX, 3,2Di-D 4M41, МКПП SS, 5dr, 275/75 R16 , левый руль
был Pajero II '94 GLS, 2,5TD 4D56, MКПП SS, 5dr, Goodrich All-terrain 255/75/R15, левый руль
Заглушил EGR
Купил болтик на базаре, родной заказал, но сказали нету на складе, надо из Японии заказывать, месяц илибольше будет ехать. Плюнул.
Купил спец набор экстракторов - типа метчики с обратной резьбой и под конус. Нормально кусок болтика из коллектора выкрутился.
Решил, пока родной прокладки нет просто вырезать из балончика от краски по форме пластинку и заодно заглушить EGR.
Вопрос к глушившим ERG га P3, пластинка такая выдержит? тут кто-то недавно даже фотку вывешивал, как заглушено пластинкой от пивной банки. Там металл - аллюминий, а у меня жестянка простая от балончка с краской. заглушил между клапаном и впускным коллектором. Может лучше это делать с другой стороны трубки?
Пока по ощущениям более ровная тяга на малых оборотах на 1ой и 2ой передаче, когда трогаешься или по пробке тащишься.
Купил спец набор экстракторов - типа метчики с обратной резьбой и под конус. Нормально кусок болтика из коллектора выкрутился.
Решил, пока родной прокладки нет просто вырезать из балончика от краски по форме пластинку и заодно заглушить EGR.
Вопрос к глушившим ERG га P3, пластинка такая выдержит? тут кто-то недавно даже фотку вывешивал, как заглушено пластинкой от пивной банки. Там металл - аллюминий, а у меня жестянка простая от балончка с краской. заглушил между клапаном и впускным коллектором. Может лучше это делать с другой стороны трубки?
Пока по ощущениям более ровная тяга на малых оборотах на 1ой и 2ой передаче, когда трогаешься или по пробке тащишься.
Pajero IV '07 GLS, 3,0 V6 6G72 Араб, AКПП SS, 5dr, левый руль
был Pajero III '01 GLX, 3,2Di-D 4M41, МКПП SS, 5dr, 275/75 R16 , левый руль
был Pajero II '94 GLS, 2,5TD 4D56, MКПП SS, 5dr, Goodrich All-terrain 255/75/R15, левый руль
был Pajero III '01 GLX, 3,2Di-D 4M41, МКПП SS, 5dr, 275/75 R16 , левый руль
был Pajero II '94 GLS, 2,5TD 4D56, MКПП SS, 5dr, Goodrich All-terrain 255/75/R15, левый руль