Cорван один болт крепления клапана EGR, сильно критично?

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Ответить
Аватара пользователя
chameleon
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 09 фев 2006, 10:42
Откуда: Киев
Контактная информация:

Cорван один болт крепления клапана EGR, сильно критично?

Сообщение chameleon »

Всем привет,
http://www.japancats.ru/mitsubishi/deta ... E137793792

снял у себя пластиковую крышку с движка и обнаружил, что один болт крепления клапана EGR (деталь 12400), ближе к движку, сорван. Открутил второй - прокладка 12410 тоже только половинка осталась. Я одним болтом все это поджал чуть, но через щель немного сажи нагоняет, хотя так чтобы явно от-туда газы не видно чтобы перли.


Наскоко это критично и надо ли экстренно ремотнтировать, или можно спокойно поискать болтик и прокладочку, высверлить сломаннай болт и закрутить новый?
Pajero IV '07 GLS, 3,0 V6 6G72 Араб, AКПП SS, 5dr, левый руль
был Pajero III '01 GLX, 3,2Di-D 4M41, МКПП SS, 5dr, 275/75 R16 , левый руль
был Pajero II '94 GLS, 2,5TD 4D56, MКПП SS, 5dr, Goodrich All-terrain 255/75/R15, левый руль
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Это же ВПУСКНОЙ коллектор?
Т.е. оттуда не прет, а подсасывает туда? Или я не прав?
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
A_A
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 27 июн 2006, 14:03
Откуда: Екат
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение A_A »

Chairman писал(а):Это же ВПУСКНОЙ коллектор?
Т.е. оттуда не прет, а подсасывает туда? Или я не прав?
турбина создает избыточное давление, должно переть а не подсасывать...
П2 1992. 4D56 правый руль, коротыш.
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Ага, точно :) Сказывается прежний "бензиновый" опыт.
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5305
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

Если чек инжин не горит, значит прет не очень сильно (я так понял, что 4М41 дрыгун :) ... Но лучше заделать... :)
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
chameleon
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 09 фев 2006, 10:42
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение chameleon »

Загорался несколько раз check engine. После остановки двигателя и завода снова, уже не горел.
двигатель 4M41

Уже заказал детали. вопрос только как аккуратно высверлить сломанный болт.. есть какие-то способы? или только сверлить и потом проходить метчиком?
Pajero IV '07 GLS, 3,0 V6 6G72 Араб, AКПП SS, 5dr, левый руль
был Pajero III '01 GLX, 3,2Di-D 4M41, МКПП SS, 5dr, 275/75 R16 , левый руль
был Pajero II '94 GLS, 2,5TD 4D56, MКПП SS, 5dr, Goodrich All-terrain 255/75/R15, левый руль
Аватара пользователя
Кубик
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 15 июн 2006, 06:33
Двигатель:: 4М40, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: ХМАО-ЮГРА
Откуда: Ханты-Мансийск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Кубик »

Лучше всего найти сверло левого врашения меньше диаметра болта и при высверливании болта уже в конце сверловки часто он выкручивается вместе со сверлом.
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5305
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

Есть спецнаборы - в обломок вкручивается "обратная" конусная шпилька. При таком раскладе лучше заехать на станцию и попробовать совладать с чертовым обломком - родная резьба всегда лучше самопальной...
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
chameleon
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 09 фев 2006, 10:42
Откуда: Киев
Контактная информация:

Заглушил EGR

Сообщение chameleon »

Купил болтик на базаре, родной заказал, но сказали нету на складе, надо из Японии заказывать, месяц илибольше будет ехать. Плюнул.
Купил спец набор экстракторов - типа метчики с обратной резьбой и под конус. Нормально кусок болтика из коллектора выкрутился.

Решил, пока родной прокладки нет просто вырезать из балончика от краски по форме пластинку и заодно заглушить EGR.

Вопрос к глушившим ERG га P3, пластинка такая выдержит? тут кто-то недавно даже фотку вывешивал, как заглушено пластинкой от пивной банки. Там металл - аллюминий, а у меня жестянка простая от балончка с краской. заглушил между клапаном и впускным коллектором. Может лучше это делать с другой стороны трубки?

Пока по ощущениям более ровная тяга на малых оборотах на 1ой и 2ой передаче, когда трогаешься или по пробке тащишься.
Pajero IV '07 GLS, 3,0 V6 6G72 Араб, AКПП SS, 5dr, левый руль
был Pajero III '01 GLX, 3,2Di-D 4M41, МКПП SS, 5dr, 275/75 R16 , левый руль
был Pajero II '94 GLS, 2,5TD 4D56, MКПП SS, 5dr, Goodrich All-terrain 255/75/R15, левый руль
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»