На самом деле - 5%.СКИДКА ЧЛЕНАМ КЛУБА 10%
НИКОРАВТО Антикоррозионная и Шумоизоляционная обработка авто
Модератор: Romik
-
- Сообщения: 564
- Зарегистрирован: 20 июн 2010, 13:22
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3.2
- Откуда: MOW ЮЗАО
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 51 раз
Re: НИКОРАВТО Антикоррозионная и Шумоизоляционная обработка
Джульбарс
зима - Nokian Nordman SUV 265/65 R17
лето - Cooper Discoverer ST maxx 265/70 r17
зима - Nokian Nordman SUV 265/65 R17
лето - Cooper Discoverer ST maxx 265/70 r17
- VAZ
- Сообщения: 5502
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 373 раза
Re: НИКОРАВТО Антикоррозионная и Шумоизоляционная обработка
Значит потихоньку наступление на права клиентов началось. В апреле мне 10% скидкуblack910 писал(а):На самом деле - 5%.СКИДКА ЧЛЕНАМ КЛУБА 10%
давали. Надо им намекнуть, что клиенты в Паджеро клубе очень огорчены и кое кто собирался и может передумать. Всё же на наших машинах у них навар хороший, у меня со скидкой порядка 20тыр было. ИМХО должны пойти навстречу, там люди довольно адекватные.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
- BAlex
- Сообщения: 1959
- Зарегистрирован: 28 май 2008, 16:09
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Кунцево [199]
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 53 раза
- Контактная информация:
Re: НИКОРАВТО Антикоррозионная и Шумоизоляционная обработка
Скидка 10% как и оговорено. SE16 недавно там делался. Попрошу его тут отписать.
P-II 3D ReStyle 6G74 ARB, Prolight и прочее - был 8 лет
Drive To Stay Alive!...
Drive To Stay Alive!...
- SE16
- Сообщения: 1616
- Зарегистрирован: 03 сен 2008, 21:47
- Двигатель:: Diesel 1HZ
- Мой автомобиль(и):: TLC 100 и TLC 105
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: НИКОРАВТО Антикоррозионная и Шумоизоляционная обработка
да, прошу прощения за задержку с комментом. хотел фотки прикрутить, но мне пока их не прислали из никора. поэтому своими словами. Делал в этом сервисе я две машины подряд (ноябрь 2013) - ТЛК100 и ТЛК105. Делал полностью: антикор максимально возможный с жидкими подкрылками + максимально возможная шумоизоляция. Субъективное впечатление - мне понравилось! Дорого, да. Но мне понравилось качество выполнения работы и отношение ко мне как клиенту. обо всех проблематичных местах и об изменения цены меня предупреждали заранее, без сюрпризов. Все коррозийные места зачищались и грунтовались, после покрывались динитролом. Делал также "антискрип" пластика дверей - действительно все перестало скрипеть. Итого: по качеству работ претензий нет, все сделано качественно. Также компания дает гарантию на проведенные работы и материалы, через год - диагностика.
По деньгам: еще раз повторюсь - дорого. Но оно того стоит и в конце концов переварка кузова или рамы обойдется дороже. Сотку я сделал в общей сложности за 65 тыр. Скидку делали, но точно не помню в каком размере. Это уже цена со скидкой.
В стопятке работ было больше, ну соответственно и цена была выше. Скидка было очень ощутимая, но это была моя личная скидка за вторую машину. Итого со скидкой цена была 72 тыр. Скидка около 10 тыр.
По деньгам: еще раз повторюсь - дорого. Но оно того стоит и в конце концов переварка кузова или рамы обойдется дороже. Сотку я сделал в общей сложности за 65 тыр. Скидку делали, но точно не помню в каком размере. Это уже цена со скидкой.
В стопятке работ было больше, ну соответственно и цена была выше. Скидка было очень ощутимая, но это была моя личная скидка за вторую машину. Итого со скидкой цена была 72 тыр. Скидка около 10 тыр.
Because it's there...
George Mallory
George Mallory
-
- Сообщения: 564
- Зарегистрирован: 20 июн 2010, 13:22
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3.2
- Откуда: MOW ЮЗАО
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 51 раз
Re: НИКОРАВТО Антикоррозионная и Шумоизоляционная обработка
Дык тоже делал в ноябре, по полной (днище, рама, скрытые полости, шумоизоляция, зачистка коррозии и грунтовка). По работе претензий нет, гарантия - через год диагностика, с возможным продолжением. Насчитано 30 руб, заплатил 28.5, хотел скан выложить, но "бамажку" не могу найти.
Джульбарс
зима - Nokian Nordman SUV 265/65 R17
лето - Cooper Discoverer ST maxx 265/70 r17
зима - Nokian Nordman SUV 265/65 R17
лето - Cooper Discoverer ST maxx 265/70 r17
- VAZ
- Сообщения: 5502
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 373 раза
Re: НИКОРАВТО Антикоррозионная и Шумоизоляционная обработка
Чёт действительно дороговато. Что ты по шумоизоляции делал? И для скрытых полостей обшивки снимали?. Я в мае в принципе всё то же самое делал, правда скрытые полости через отверстия без разборки обрабатывали и из шумоизоляции передние арки 2мм слоем динитрола, а задние 4мм. В итоге первоначально насчитали 20тыр, минус скидка 18тыр к оплате. После тщательной мойки и сушки показали ряд мест, где надо было зачищать и грунтовать в итоге 20тыр с какими то копейками обошлось. Раму изнутри полдня мыли, она у меня вся качествеенно глиной забита была.black910 писал(а):Дык тоже делал в ноябре, по полной (днище, рама, скрытые полости, шумоизоляция, зачистка коррозии и грунтовка). По работе претензий нет, гарантия - через год диагностика, с возможным продолжением. Насчитано 30 руб, заплатил 28.5, хотел скан выложить, но "бамажку" не могу найти.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
-
- Сообщения: 564
- Зарегистрирован: 20 июн 2010, 13:22
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3.2
- Откуда: MOW ЮЗАО
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 51 раз
Re: НИКОРАВТО Антикоррозионная и Шумоизоляционная обработка
По шумоизоляции - передние и задние арки (три слоя динитрола, со слов сотрудника сервиса, сам не присутствовал). Обработка скрытых - без снятия обшивки, через отверстия.Что ты по шумоизоляции делал? И для скрытых полостей обшивки снимали?.
Джульбарс
зима - Nokian Nordman SUV 265/65 R17
лето - Cooper Discoverer ST maxx 265/70 r17
зима - Nokian Nordman SUV 265/65 R17
лето - Cooper Discoverer ST maxx 265/70 r17
- BAlex
- Сообщения: 1959
- Зарегистрирован: 28 май 2008, 16:09
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Кунцево [199]
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 53 раза
- Контактная информация:
Re: НИКОРАВТО Антикоррозионная и Шумоизоляционная обработка
Проантикорил новую Тундру и заодно посмотрели старика П2 - подмазали, помыли раму.
Работы на высшем уровне, все что просил - выполнили сполна и очень аккуратно!
Спасибо!
Когда оставлял Тундру - видел два П2 наших, один с наклейкой Голубева)
Когда оставлял старика П2 - ПаджероЭволюшн Andyfour)
Работы на высшем уровне, все что просил - выполнили сполна и очень аккуратно!
Спасибо!
Когда оставлял Тундру - видел два П2 наших, один с наклейкой Голубева)
Когда оставлял старика П2 - ПаджероЭволюшн Andyfour)
P-II 3D ReStyle 6G74 ARB, Prolight и прочее - был 8 лет
Drive To Stay Alive!...
Drive To Stay Alive!...
- Arbat
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 05 фев 2014, 13:18
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 2.5, TD, 3дв, японец (основа 92г.), автомат, лифт, 33"
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: НИКОРАВТО Антикоррозионная и Шумоизоляционная обработка
С картой только какой-то косяк - указан город Новороссийск, ул. Неизвестаная...или это только у меня такой косяк с отображением карты gooogle
_________________
Pajero II, коротыш, 4D56.
Pajero II, коротыш, 4D56.
- Калуга4WD
- Сообщения: 577
- Зарегистрирован: 19 янв 2011, 10:35
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero-IV 5-door DID 3.2 Ultimate AT (ЧЕРНЫЙ)
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва/Калуга
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: НИКОРАВТО Антикоррозионная и Шумоизоляционная обработка
Только что звонил, клубная скидка действует!
Сделать надо, тока не знаю, как без машины 3 дня продержаться.....
Сделать надо, тока не знаю, как без машины 3 дня продержаться.....
Автозапчасти https://автодеталь24.рф
Для друзей скидки!!!
Для друзей скидки!!!
- c-cat
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: 08 янв 2013, 17:52
- Двигатель:: 4D56, 2.5D 178 hp
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2012
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
Re: НИКОРАВТО Антикоррозионная и Шумоизоляционная обработка
Тоже так думал, когда год назад у них антикор делал. Там же предложили защиту поставить занедорого. Я согласился, и, как оказалось, зря:BAlex писал(а):Работы на высшем уровне, все что просил - выполнили сполна и очень аккуратно!
1. Они сначала прикрутили защиту, а потом пролили все антикором. Соответственно места стыков и часть рамы, прикрытой защитой остались необработанными
2. Защиту облили снизу антикором, но не содрали бумажки - этикетки, которые были на защите. Где-то спустя 7-8 месяцев это все отваливаться стало и через год полностью отвалилось. В результате вместо антикора - просто черные квадраты с краской на защите.
Никакого высшего уровня, увы. В следующий раз поеду в другую контору.
Pajero Sport 2012, AT5, webasto, пороги МШУ, зима 265x70R17 Nokian Hakkapelitta 8 SUV, лето Mickey Thompson BAJA ATZ P3 265x70R17 + цепи Pewag, MJ-600 turbo, Sirio 4000, фаркопы под квадрат, ComeUp 6000, ЛКП облезло со скоростью звука + Z-PRO
-
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 15 сен 2014, 12:08
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport
- Откуда: Мос.обл
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: НИКОРАВТО Антикоррозионная и Шумоизоляционная обработка
Запись вперед на месяц!
Чего делать, записался, увидев и прослезился калужскому неантикору.
Сказали для покатушек лучше днище делать не 4942, а именно 479 - для того, чтобы не обдирать грунтом, бездорожьем.
А раму 4942 все равно изнутри.
Что скажите? Правильно?
Чего делать, записался, увидев и прослезился калужскому неантикору.
Сказали для покатушек лучше днище делать не 4942, а именно 479 - для того, чтобы не обдирать грунтом, бездорожьем.
А раму 4942 все равно изнутри.
Что скажите? Правильно?
- SE16
- Сообщения: 1616
- Зарегистрирован: 03 сен 2008, 21:47
- Двигатель:: Diesel 1HZ
- Мой автомобиль(и):: TLC 100 и TLC 105
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: НИКОРАВТО Антикоррозионная и Шумоизоляционная обработка
а можно я свое скорректированное мнение вставлю?
Спустя почти год после проведенных работ, впечатление не очень хорошее. Объясню почему.
Делал две машины - TLC 100 и TLC 105.
1. Спустя пол-года после работ, и на той и на другой машине стали отваливаться кусками жидкие подкрылки. Позвонил в сервис, говорят приезжай переделаем. Мол, материал был плохой, мы об этом знаем. Возникает вопрос: если вы знали, что ваш материал плохой, то зачем вы это делали и брали с меня деньги?
2. TLC 100: летом была необходимость перекрашивать правое заднее крыло. Салон разобрали. И изнутри и снаружи кузова вовсю шли коррозийные процессы. Делалось это в официальном ниссановском сервисе у моего хорошего товарища, не первый год работающего с кузовщиной. Его резюме: антикор халтура! Я это опровергнуть не могу никак - факт коррозии ведь есть. Но и особо подтвердить не могу ибо не владею этим вопросом как профессионал. Про шумоизоляцию сказал то же самое, что так ее не делают: наклеена маленькими кусочками, с большими зазорами между стыков.
3. TLC 105: Коррозия визуально уже видна за задним бампером. Никаких механических воздействий не было. Вывод - эти места и скрытые за ними полости не обрабатывались. Это же подтвердил мой электрик, который занимался переделкой салона, и как следствие, электрики в стопятке: полости по углам кузова за задним бамперов - ржавые, без следов обработки. Про шумоизоляцию ржал в голос. Ремарка: чувак не только электрик, но его бизнес - автозвук. Наверное, в шумке должен понимать. Доказать сервису, что мне сделали шумку дрянь - не могу. Но и делать еще что-то туда не поеду.
Спустя почти год после проведенных работ, впечатление не очень хорошее. Объясню почему.
Делал две машины - TLC 100 и TLC 105.
1. Спустя пол-года после работ, и на той и на другой машине стали отваливаться кусками жидкие подкрылки. Позвонил в сервис, говорят приезжай переделаем. Мол, материал был плохой, мы об этом знаем. Возникает вопрос: если вы знали, что ваш материал плохой, то зачем вы это делали и брали с меня деньги?
2. TLC 100: летом была необходимость перекрашивать правое заднее крыло. Салон разобрали. И изнутри и снаружи кузова вовсю шли коррозийные процессы. Делалось это в официальном ниссановском сервисе у моего хорошего товарища, не первый год работающего с кузовщиной. Его резюме: антикор халтура! Я это опровергнуть не могу никак - факт коррозии ведь есть. Но и особо подтвердить не могу ибо не владею этим вопросом как профессионал. Про шумоизоляцию сказал то же самое, что так ее не делают: наклеена маленькими кусочками, с большими зазорами между стыков.
3. TLC 105: Коррозия визуально уже видна за задним бампером. Никаких механических воздействий не было. Вывод - эти места и скрытые за ними полости не обрабатывались. Это же подтвердил мой электрик, который занимался переделкой салона, и как следствие, электрики в стопятке: полости по углам кузова за задним бамперов - ржавые, без следов обработки. Про шумоизоляцию ржал в голос. Ремарка: чувак не только электрик, но его бизнес - автозвук. Наверное, в шумке должен понимать. Доказать сервису, что мне сделали шумку дрянь - не могу. Но и делать еще что-то туда не поеду.
Because it's there...
George Mallory
George Mallory
- BAlex
- Сообщения: 1959
- Зарегистрирован: 28 май 2008, 16:09
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Кунцево [199]
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 53 раза
- Контактная информация:
Re: НИКОРАВТО Антикоррозионная и Шумоизоляционная обработка
Делал у них шумку около 2ух месяцев назад, запросил фотоотчет - все сфотографировали, делали вроде не кусками а полностью.
Неделю назад разобрал двери - менял зеркала. Все проклеено плотно, как на предоставленных фотографиях. Ковер не поднимал - не смотрел.
По 479му составу "антигравийному" - кусками не отваливается у меня. Поковыряю отверткой - скажу
Нашел фотки моего пола и дверей (есть больше это моя выборка)
Неделю назад разобрал двери - менял зеркала. Все проклеено плотно, как на предоставленных фотографиях. Ковер не поднимал - не смотрел.
По 479му составу "антигравийному" - кусками не отваливается у меня. Поковыряю отверткой - скажу
Нашел фотки моего пола и дверей (есть больше это моя выборка)
P-II 3D ReStyle 6G74 ARB, Prolight и прочее - был 8 лет
Drive To Stay Alive!...
Drive To Stay Alive!...
- BAlex
- Сообщения: 1959
- Зарегистрирован: 28 май 2008, 16:09
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Кунцево [199]
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 53 раза
- Контактная информация:
Re: НИКОРАВТО Антикоррозионная и Шумоизоляционная обработка
Про виброизоляцию(!) слышал 2 мнения
-Одни говорят, что виброизолировать (серебристый материал на фото) все кругом не надо, достаточно наклеить на бОльшую площадь, но обязательно все шумить (серый сплен на фотках)
-Другие говорят, что делать надо все так, чтобы даже зубочистка не пролезала
Где правда - не знаю. Единственная возможность проверить - сделать 2 разные шумки на одинаковых авто.
-Одни говорят, что виброизолировать (серебристый материал на фото) все кругом не надо, достаточно наклеить на бОльшую площадь, но обязательно все шумить (серый сплен на фотках)
-Другие говорят, что делать надо все так, чтобы даже зубочистка не пролезала
Где правда - не знаю. Единственная возможность проверить - сделать 2 разные шумки на одинаковых авто.
P-II 3D ReStyle 6G74 ARB, Prolight и прочее - был 8 лет
Drive To Stay Alive!...
Drive To Stay Alive!...
- -Gudvin-
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 26 июл 2008, 19:13
- Двигатель:: 4Д56Т
- Мой автомобиль(и):: ПАДЖЕРО 2
- Откуда: МОСКВА
- Откуда: Москва ЮВАО
- Благодарил (а): 5 раз
Re: НИКОРАВТО Антикоррозионная и Шумоизоляционная обработка
Сегодня забрал у них машину. Заварили раму, передние и задние полости. Пролили все днище и раму, в общем это надо делать с новья, а так я доволен, после зимы посмотрим. Большая им благодарность денег - 12 рублей антикор сварка 20 руб
Pajero 2 1993 4Д56Т
-
- Модератор
- Сообщения: 1059
- Зарегистрирован: 02 мар 2010, 11:28
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 135 раз
Re: НИКОРАВТО Антикоррозионная и Шумоизоляционная обработка
Мой отзыв о поезде машины на антикор.
Машина 2008г. выпуска, была куплена у дилера в 2010г. и при покупке никак не обрабатывалась. В жестких условиях, где машина сидит по самые …. не использовалась. Рама мылась пару раз в год.
Время идет и все подвержено старению, а также Московские дороги, политые реагентами делают свое дело.
Так как машину продавать не собираюсь, решил сделать антикор.
Была выбрана компания, которая работает на рынке антикоррозийного покрытия с 90 годов. Были хорошие отзывы наших соклубников, а так же людей которые делали антикор на других машинах.
Одна из сложных задач у машин с пробегом это отмыть днище/раму, высушить, отчистить от ржавчины. Ржавчина счищается и на эти места наносится специальная грунтовка.
После всех подготовительных процедур наносится антикоррозионный материал, материал используется DINITROL. Материал наносится под давлением как внутри рамы, так и снаружи.
Процесс это не быстрый, я отдал машину в понедельник и забрал в субботу.
На моей машине ржавчина была поверхностная, счищалась без применения тяжелого инструмента.
Отношение к клиенту очень хорошее. При возникновении каких либо доп. работ согласовывали заранее.
Теперь немного фото:
Машина 2008г. выпуска, была куплена у дилера в 2010г. и при покупке никак не обрабатывалась. В жестких условиях, где машина сидит по самые …. не использовалась. Рама мылась пару раз в год.
Время идет и все подвержено старению, а также Московские дороги, политые реагентами делают свое дело.
Так как машину продавать не собираюсь, решил сделать антикор.
Была выбрана компания, которая работает на рынке антикоррозийного покрытия с 90 годов. Были хорошие отзывы наших соклубников, а так же людей которые делали антикор на других машинах.
Одна из сложных задач у машин с пробегом это отмыть днище/раму, высушить, отчистить от ржавчины. Ржавчина счищается и на эти места наносится специальная грунтовка.
После всех подготовительных процедур наносится антикоррозионный материал, материал используется DINITROL. Материал наносится под давлением как внутри рамы, так и снаружи.
Процесс это не быстрый, я отдал машину в понедельник и забрал в субботу.
На моей машине ржавчина была поверхностная, счищалась без применения тяжелого инструмента.
Отношение к клиенту очень хорошее. При возникновении каких либо доп. работ согласовывали заранее.
Теперь немного фото:
Алексей
Pajero Sport New 3, в стоке
Pajero Sport New 3, в стоке
- VAZ
- Сообщения: 5502
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 373 раза
Re: НИКОРАВТО Антикоррозионная и Шумоизоляционная обработка
Алексей, а обьём работ какой? С рамой и днищем всё понятно, а вот арки толстым слоем типа "жидкие подкрылки"и обработку внутренних скрытых полостей (пороги, двери и т.д.) делал или нет? И итоговый ценник интересен.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
- Vadimich
- Сообщения: 707
- Зарегистрирован: 20 фев 2010, 10:20
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Тамбовская губерния
- Откуда: Тамбовская область
- Благодарил (а): 105 раз
- Поблагодарили: 36 раз
- Контактная информация:
Re: НИКОРАВТО Антикоррозионная и Шумоизоляционная обработка
Присоединяюсь к вопросу. Я делал в мае в Техноэкспрессе, вижу что в Никоравто более серьезный подход к процессу. У меня машина также 2008 года и могу сказать, что эксплуатируется в общем-то в тепличных условиях для внедорожника. Ржи у меня поменьше было. Не предлагали зачищать и грунтовать. Использовали препарат Ноксудол. Раму изнутри промыли плохо, если они вообще ставили себе такую задачу. Обошлось в 13 тыр примерно.
Mitsubishi Pajero Sport II 3.2 AT
-
- Модератор
- Сообщения: 1059
- Зарегистрирован: 02 мар 2010, 11:28
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 135 раз
Re: НИКОРАВТО Антикоррозионная и Шумоизоляционная обработка
Делал только раму.
Со скидкой 8100
Со скидкой 8100
Алексей
Pajero Sport New 3, в стоке
Pajero Sport New 3, в стоке