ГУР
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
ГУР
Кто подскажет, как поменять масло в ГУРе, слышал там нет даже сливнай пробки ? Уровень на нижней отметке, да и машина 2008 года, пора и поменять жидкость. У ОД цены бешеные, решил руки есть, сам поменяю. Заранее благодарю.
-
- Сообщения: 813
- Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:50
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (KH8W) 2.5 (KH4W) 2010
- Откуда: г. Донецк
- Откуда: Украина
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 97 раз
Re: ГУР
Всем привет!
Сегодня наблюдал такую картину, жидкость в ГУР бурлит при работающем двигле, это нормально, может я от машины отвык?
Сегодня наблюдал такую картину, жидкость в ГУР бурлит при работающем двигле, это нормально, может я от машины отвык?
NMPS 2010, KH4W, S64, 2.5 DI-D, 4D56, Separ 2000, EGR on
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
- krokodil594
- Сообщения: 2082
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 282 раза
Re: ГУР
У меня тоже бурлит.Vistereos писал(а):Всем привет!
Сегодня наблюдал такую картину, жидкость в ГУР бурлит при работающем двигле, это нормально, может я от машины отвык?
-
- Сообщения: 813
- Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:50
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (KH8W) 2.5 (KH4W) 2010
- Откуда: г. Донецк
- Откуда: Украина
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 97 раз
Re: ГУР
спасибо успокоилkrokodil594 писал(а):У меня тоже бурлит.Vistereos писал(а):Всем привет!
Сегодня наблюдал такую картину, жидкость в ГУР бурлит при работающем двигле, это нормально, может я от машины отвык?
NMPS 2010, KH4W, S64, 2.5 DI-D, 4D56, Separ 2000, EGR on
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
- drozd272
- Сообщения: 4813
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
- Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 265 раз
Re: ГУР
Подскажите,в ГУР можно залить Петро-Канаду,ту что в коробку льём,осталось чуть больше 1 литра.Вроде как декстрон 3 можно,какой то специальной для ГУРа нам не надо.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: ГУР
Думаю что можно залить.drozd272 писал(а):Подскажите,в ГУР можно залить Петро-Канаду,ту что в коробку льём,осталось чуть больше 1 литра.Вроде как декстрон 3 можно,какой то специальной для ГУРа нам не надо.
Как я менял жидкость. Я поддомратил передние колеса. Высосал из бачка шприцем жидкость. Отсоединил боковой шланг и пустил его в бутылку. В самом бачке заглушил отверстие. Залил новую и стал очень медленно крутить руль. Буквально по сантиметру.
КАК Я ОШИБАЛСЯ!
Боковой шланг - это входящий, а бачок - это выходящее! Бачок быстро переполнился.
Быстро переделал и жидкость полностью поменял.
Двигатель не включать. Колеса для этого и домкратим, чтобы плавно и без рывков можно было МЕДЛЕННО крутить рулем.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- drozd272
- Сообщения: 4813
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
- Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 265 раз
Re: ГУР
То есть,надо высосать из бачка жижу,затем отсоединить шланг от бачка и его в пустую тару,затем по тихоньку рулём крутить,чтоб остатки вышли,затем новую залить,так????
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
- syurasov
- Сообщения: 628
- Зарегистрирован: 02 мар 2012, 13:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport S05 (коричневый металлик)
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 29 раз
Re: ГУР
Я менял на Лансере так, высосал старую. Залил новую на заведоном и поддомкраченом авто покрутил руль туда сюда. Опять отсосал старую, залил новую. И так 4-5 раз, пока весь литр жижи не прокачал и стала чистенькая жижа. Хотя метод Напика лучше, т.к. у него прям замещение происходит, а у мен смешивание-обновление.
НМПС 2011, дизель 2.5, AT, Alfeco 4 листа, полная шумка (включая торпедо и подкрылки), фаркоп 4156-A
зима - Bridgestone Ice Cruiser 5000 265/70/R16
лето - Cooper Discoverer A/T3 265/65/R17
Браслеты противоскольжения «БАРС» - XL
Я на Драйве
зима - Bridgestone Ice Cruiser 5000 265/70/R16
лето - Cooper Discoverer A/T3 265/65/R17
Браслеты противоскольжения «БАРС» - XL
Я на Драйве
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: ГУР
Я подливал в бачок и выливалось при вращении руля в бутылку одновременно. Бачок я пустил на входящий боковой шланг, заглушив нижнее отверстие.drozd272 писал(а):То есть,надо высосать из бачка жижу,затем отсоединить шланг от бачка и его в пустую тару,затем по тихоньку рулём крутить,чтоб остатки вышли,затем новую залить,так????
Нижний шланг пустил в бутылку.
Подливал в бачок и медленно крутил руль. Как только в бачке оставалось половина, то опять подливал. Как только полилась чистая жидкость - значит процесс закончен.
Важно не допускать попадания воздуха.
И еще, бачок очень быстро опустошается при вращении рулем. Поэтому вращать медленно и не проморгать! Двигатель не заводить!
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- Mark69
- Сообщения: 2252
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 178 раз
- Поблагодарили: 250 раз
Re: ГУР
На пробеге прим. 100тыс менял воспользовавшись видео инструкцией с ютуба, всё как Napic описал, снимал и промывал бензином бочёк гура, много отложений продуктов износа
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
зима бридж 7000 285х65х17
- drozd272
- Сообщения: 4813
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
- Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 265 раз
Re: ГУР
Надо будет глянуть и видео на ютубе.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
- sem_tom
- Сообщения: 2842
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
- Двигатель:: 6G72, 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Re: ГУР
Залил петро канаду в гур?drozd272
Я вот тоже думаю брать но с каким расчетом. Или для гура взять Petro-Canada ATF D3M или DURADRIVE MV SYNTHETIC ATF
NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**
- drozd272
- Сообщения: 4813
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
- Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 265 раз
Re: ГУР
Сергей покупай DURADRIVE MV SYNTHETIC ATF,она и в коробку нашу и в ГУР,нам в ГУР надо ATF DEXTRON III или просто DEXTRON III .Себе поменять не успел,я же в Тай на месяц уехал за хромом,а потом всякие праздники и т.д.,решил дождаться лета,да и пробег 7000км
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
- sem_tom
- Сообщения: 2842
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
- Двигатель:: 6G72, 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Re: ГУР
У меня просто в гуре уже потемнело. Ок буду брать +2литра)
NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**
- Mark69
- Сообщения: 2252
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 178 раз
- Поблагодарили: 250 раз
Re: ГУР
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
зима бридж 7000 285х65х17
- kestrel
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 03 апр 2012, 09:28
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS, S81
- Откуда: МО Красногорский р-н
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: ГУР
Кто что льет в ГУР? Я так понял, на машинах с автоматом проблема не стоит - сливают туда остатки и не парятся. С механикой нужно над этим думать дополнительно, или нагрузки небольшие, и можно залить, что есть под рукой? Именно поэтому никто и не спршивает, да
Вот, небольшим поиском насобирал кандидатов:
01. CHEVRON МАСЛО ТРАНСМИССИОННОЕ СИНТЕТИЧЕСКОЕ ATF DEXRON-III/MERCON
02. FANFARO FANFARO ATF DEXRON III 1Л МАСЛО ТРАНСМИССИОННОЕ
03. PENNZOIL МАСЛО ТРАНСМИССИОННОЕ СИНТЕТИЧЕСКОЕ HIGH MILEAGE VEHICLE ATF,
04. MOBIL МАСЛО ТРАНСМИССИОННОЕ СИНТЕТИЧЕСКОЕ ATF D/M
05. SHELL МАСЛО ТРАНСМИССИОННОЕ СИНТЕТИЧЕСКОЕ SPIRAX S4 ATF X
06. HAVOLINE МАСЛО ТРАНСМИССИОННОЕ СИНТЕТИЧЕСКОЕ ATF MULTI-VEHICLE DEXRON VI
07. CASTROL МАСЛО ТРАНСМИССИОННОЕ СИНТЕТИЧЕСКОЕ TRANSMAX DEX/MERC MULTI-VEHICLE ATF
08. Масло трансмиссионное LIQUI MOLY TOP TEC ATF 1100 для АКПП
09. Автомасло трансмиссионное MANNOL DEXRON III D ATF PLUS
Кто что может сказать про них, все "из одной бочки", или есть явные фавориты?
А также про следующие жидкости:
10. LUKOIL МАСЛО ТРАНСМИССИОННОЕ ATF
11. ENEOS Dexron 3 SP-III
12. ТРАНСМИССИОННОЕ МАСЛО TOTACHI ATF CVT MULTI-TYPE
13. Масло трансмиссионное MOTUL DEXRON III АКПП
14. Масло трансмиссионное ATF DEXRON III HC 1л LIQUI MOLY
Вот, небольшим поиском насобирал кандидатов:
01. CHEVRON МАСЛО ТРАНСМИССИОННОЕ СИНТЕТИЧЕСКОЕ ATF DEXRON-III/MERCON
02. FANFARO FANFARO ATF DEXRON III 1Л МАСЛО ТРАНСМИССИОННОЕ
03. PENNZOIL МАСЛО ТРАНСМИССИОННОЕ СИНТЕТИЧЕСКОЕ HIGH MILEAGE VEHICLE ATF,
04. MOBIL МАСЛО ТРАНСМИССИОННОЕ СИНТЕТИЧЕСКОЕ ATF D/M
05. SHELL МАСЛО ТРАНСМИССИОННОЕ СИНТЕТИЧЕСКОЕ SPIRAX S4 ATF X
06. HAVOLINE МАСЛО ТРАНСМИССИОННОЕ СИНТЕТИЧЕСКОЕ ATF MULTI-VEHICLE DEXRON VI
07. CASTROL МАСЛО ТРАНСМИССИОННОЕ СИНТЕТИЧЕСКОЕ TRANSMAX DEX/MERC MULTI-VEHICLE ATF
08. Масло трансмиссионное LIQUI MOLY TOP TEC ATF 1100 для АКПП
09. Автомасло трансмиссионное MANNOL DEXRON III D ATF PLUS
Кто что может сказать про них, все "из одной бочки", или есть явные фавориты?
А также про следующие жидкости:
10. LUKOIL МАСЛО ТРАНСМИССИОННОЕ ATF
11. ENEOS Dexron 3 SP-III
12. ТРАНСМИССИОННОЕ МАСЛО TOTACHI ATF CVT MULTI-TYPE
13. Масло трансмиссионное MOTUL DEXRON III АКПП
14. Масло трансмиссионное ATF DEXRON III HC 1л LIQUI MOLY
- Mark69
- Сообщения: 2252
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 178 раз
- Поблагодарили: 250 раз
Re: ГУР
Таким списком мозг себе не выносил, взял декстрон3 кастрюлевский.
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
зима бридж 7000 285х65х17