Небольшой отчет об установке на Pajero двигателя от Delica
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 03 июл 2010, 11:29
- Двигатель:: 4М40,дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero ll,5 дв.,левый руль,МКПП,
- Откуда: Кубань матушка.
- Откуда: Кубань матушка.
- Благодарил (а): 17 раз
Re: Небольшой отчет об установке на Pajero двигателя от Deli
Понял,огромное спасибо.pashap писал(а):Генератор со шкивом подошел.
Mitsubishi Pajero II,1995г.в.,5 дверка, 4М40, МКПП, раздатка Super Select ,левый руль,кузов V46W.
-
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 03 июл 2010, 11:29
- Двигатель:: 4М40,дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero ll,5 дв.,левый руль,МКПП,
- Откуда: Кубань матушка.
- Откуда: Кубань матушка.
- Благодарил (а): 17 раз
Re: Небольшой отчет об установке на Pajero двигателя от Deli
Уважаемые,подскажите ,у меня одна подушка двигателя расслоилась,есть Деликовские по посадочным размерам такие же а вот по высоте ниже на19мм,не приходилось колхозить не кому?
Mitsubishi Pajero II,1995г.в.,5 дверка, 4М40, МКПП, раздатка Super Select ,левый руль,кузов V46W.
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Небольшой отчет об установке на Pajero двигателя от Deli
А чем щуп с переди плох ?
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
-
- Сообщения: 509
- Зарегистрирован: 14 мар 2011, 22:05
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: П2 5дв.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Небольшой отчет об установке на Pajero двигателя от Deli
так у нас же другой поддон, и у него другая конфигурация
Последний раз редактировалось pashap 16 дек 2013, 13:00, всего редактировалось 1 раз.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55633
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
Re: Небольшой отчет об установке на Pajero двигателя от Deli
Что то мне говорит что та фигня которая у Вас на аватаре дёргается, мешать будетatas80 писал(а):А чем щуп с переди плох ?
- Цицерон
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:54
- Двигатель:: 2.8 TD 4m40 EFI 96г.
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Ямал Заполярье
- Откуда: Казахстан. г.Павлодар
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Re: Небольшой отчет об установке на Pajero двигателя от Deli
Мне кажеться щупу если и будет мешать интэрколер,то это не главная проблема.
У делики потдон самой глубокой частью где маслозаборник смотрид к радиатору,а паджеро к каробке.
Изходя из этого ,деликовский щуп просто не достанет до низшей точки в потдоне у паджеро.
У делики потдон самой глубокой частью где маслозаборник смотрид к радиатору,а паджеро к каробке.
Изходя из этого ,деликовский щуп просто не достанет до низшей точки в потдоне у паджеро.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55633
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
Re: Небольшой отчет об установке на Pajero двигателя от Deli
Правильно.Цецерон писал(а):Мне кажеться щупу если и будет мешать интэрколер,то это не главная проблема.
У делики потдон самой глубокой частью где маслозаборник смотрид к радиатору,а паджеро к каробке.
Изходя из этого ,деликовский щуп просто не достанет до низшей точки в потдоне у паджеро.
Выше уже писали что навесные агрегаты крепятся по другому
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Небольшой отчет об установке на Pajero двигателя от Deli
С установкой мотора от делики в паджеру все прошло хорошо. Переставил корпус масленного радиатора, поддон, маслоприемник, лобовину свою поставил. Под щуп отверстие рассверлил. Единственное по щупу нужно обязательно снимать фаску с отверстия, а то новую резинку запарол. Пришлось с герметиком сажать.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
-
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: 02 дек 2011, 17:15
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 1998г.в. tuning Huber 150л.с.
- Откуда: Новый Уренгой
- Откуда: ЯНАО НУр
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Небольшой отчет об установке на Pajero двигателя от Deli
Все на праворукого переставляли? Че про перенос генератора тишина?) там с лобовины бабышку срезать болгаркой надо и переносить на другую сторону в виде проставки, это в случае установки на европейца
P2 "98 рестайл-rebuild, 4М40 Huber, Мех+SS, 285/50R20, MJ600+Sirio 5000, Webasto TTC, eberspacher airtronic.
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Небольшой отчет об установке на Pajero двигателя от Deli
Нет, на левый руль. Лобовину оставлял свою. Проблем с геной не было.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
-
- Сообщения: 509
- Зарегистрирован: 14 мар 2011, 22:05
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: П2 5дв.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Небольшой отчет об установке на Pajero двигателя от Deli
Я тоже ставил на европейца и мой отчет (первый пост) про это.
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Небольшой отчет об установке на Pajero двигателя от Deli
ленивый народ стал - читать много букв не хотит
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
-
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: 02 дек 2011, 17:15
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 1998г.в. tuning Huber 150л.с.
- Откуда: Новый Уренгой
- Откуда: ЯНАО НУр
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Небольшой отчет об установке на Pajero двигателя от Deli
пардон! протупил! это при установке двс с праворукого на европея, заморочки с геной! Взял с делики рестайлинговой двс, самка собаки турбина не подходит!(( буду пересверливать в ней отверстия под шпильки на переходник под приемную трубу
P2 "98 рестайл-rebuild, 4М40 Huber, Мех+SS, 285/50R20, MJ600+Sirio 5000, Webasto TTC, eberspacher airtronic.
-
- Сообщения: 509
- Зарегистрирован: 14 мар 2011, 22:05
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: П2 5дв.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Небольшой отчет об установке на Pajero двигателя от Deli
Не знаю, что у вас не подходит, но у меня стоит турбина как раз с делики
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Небольшой отчет об установке на Pajero двигателя от Deli
Может проще картриджи переставить и регулятор отрегулировать ?
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
-
- Сообщения: 509
- Зарегистрирован: 14 мар 2011, 22:05
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: П2 5дв.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Небольшой отчет об установке на Pajero двигателя от Deli
Зачем переставлять картриджи? Я переставил фланец (который между горящей улиткой и приёмной трубой)
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Небольшой отчет об установке на Pajero двигателя от Deli
В общем сути не меняет... Суть в том, что имея старый мотор, то перестреливать ничего не надо ! Можно из двух собрать то что надо !
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
-
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 14 дек 2015, 16:11
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 короткий, на палке
- Откуда: Воронеж
- Поблагодарили: 4 раза
Небольшой отчет об установке на Pajero двигателя от Delica
Дополню тему
У меня леворукий коротыш, с контрактным двигателем 4м40, хз с чего, до меня ставили. И до недавних пор я не обращал на это внимания
Однако, зашелестел подшипник муфты кондиционера. И тогда-то, при снятиии компрессора, до меня дошла комичность ситуации - компрессор стоит практически в упор с рулевым редуктором - зазор несколько мм. На корпусе редуктора видны проточки от шкива - видимо, в каких-то режимах работы мотора муфта достает-таки до него Без снятия компрессора нельзя снять ремень Так что если кондиционер не нужен, или просто лень, можно поставить мотор с праворукого без переделок
У меня леворукий коротыш, с контрактным двигателем 4м40, хз с чего, до меня ставили. И до недавних пор я не обращал на это внимания
Однако, зашелестел подшипник муфты кондиционера. И тогда-то, при снятиии компрессора, до меня дошла комичность ситуации - компрессор стоит практически в упор с рулевым редуктором - зазор несколько мм. На корпусе редуктора видны проточки от шкива - видимо, в каких-то режимах работы мотора муфта достает-таки до него Без снятия компрессора нельзя снять ремень Так что если кондиционер не нужен, или просто лень, можно поставить мотор с праворукого без переделок