А почему ты пытаешься сравниваться именно с ТР1???
Таки логично сравниваться с "одноклассником", а именно ТР2.
Или понимаешь, что нечего ловить?
А почему ты пытаешься сравниваться именно с ТР1???
Я тебе несколько раз видео своих выкладывал и на 33" и на 31" резине. Все прекрасно едет. Понятно что медленнее чем на больших колёсах. Но про минимум 35" это ерунда.
У нас ТР2 и ТР3 в основном по одной трассе едут, с интервалом между классами в 2-3 часа.МШУ писал(а): ↑ А какая разница? На соревах тоже не всегда всей толпой стартуют,а с интервалом.Посему где то проще,где то тяжелее.
Если брать формат RFC с короткими 2-3-х минутными СУ-шками в волчатнике,то ИМХО первый стартующий будет всегда в проигрыше. После него и траектория понятнее,и лишние кочки поспиливают.
А про "размесили"- дык почему и за спорт речь пошла: как правило ,категории по разным дорогам катают ,иначе после 38"-х ,33"( к примеру) чота не едут
Я сравниваю с тр1 т.к. народ считает, что если наклейки то они поедут лучше любой машины которая без наклеек именно в том аспекте что не важно какие у меня колеса, главное что я ничего не умею и не знаю. А так да, ТР2 по мне это та машина которая может передвигаться по бездору без ленточек и лебедок.Хотя опять же с требованиями РАФ я не согласен в выборе резины т.к. разброс по весу приличный, хотя тут зависит от грунта.
что покажут видео одной машины? правильно - ничего. Я езжу не один и есть с чем сравнить, в том числе ездил на разном размере колес и знаю что может машина. Чтобы не только писать я бы предложил прокатится вместе, но к сожалению далековато
Я что-то пропустил?!?? Блокировки уже не нужны!?!?!?!МШУ писал(а): ↑ Я вот ,в последнее время убиваю адептов блоков и малых ходов одной фразой:вывешенное колесо,лоченное,падает в зацепление с грунтом со 100% моментом.....чо произойдет?
Я те больше скажу: ни одна из машин не проектируется на ударную нагрузку от мотора на одно колесо.... То что ты ничего радикально не ломаешь,скажи спасиб своему задохлому мотору
Ты неправильно понял: Многие считают,даже на котлетах,что блоки в обоих мостах = и не нужна артикуляция подвески.alkorh писал(а): ↑ МШУ писал(а): ↑
Я вот ,в последнее время убиваю адептов блоков и малых ходов одной фразой:вывешенное колесо,лоченное,падает в зацепление с грунтом со 100% моментом.....чо произойдет?
Я те больше скажу: ни одна из машин не проектируется на ударную нагрузку от мотора на одно колесо.... То что ты ничего радикально не ломаешь,скажи спасиб своему задохлому мотору
Я что-то пропустил?!?? Блокировки уже не нужны!?!?!?!
А я на 3,5 почему ничего не ломаю? А 70ки с KZ ничего не ломают?
Юр ТР1 мне видится для простоты.И не сравнивай рафовские категории и категории на ДВ. Да,есть полно интересных соревов не рафовских,но народ всёж старается строить по ТТ.
Жень ,по секрету: если авта в 2 слоя обклеена ,то она тока по водокачкам и катает.
А зачем вспоминать про всякую дрянь?Золотая Лопата писал(а): ↑ Про нортеки забыли, Ет-500, аналог сильверов.
Ну а сочетание резины для леса и глиняной колеи, давления 2.4 и торфяников говорит, что ездите вы походу только в интернете.
оно и для асфальта так се, жоподробительно оченьЗолотая Лопата писал(а): ↑ давления 2.4 и торфяников
Товарищ ваще шедеврален - вкатил 32-й экстрим вместо 30-й МТ и удивляется.Jenek писал(а): ↑оно и для асфальта так се, жоподробительно оченьЗолотая Лопата писал(а): ↑ давления 2.4 и торфяников
А вообще нравятся отзывы когда пишут я там на заднем, да еще и не травил и она прет... это и дустер прет
а такое повсеместно Я хоть и пишу херню, что на мт можно ехать лучше, но это именно для тех кто после 32 ат вкатывает 35 хт и говорит, что именно хт прет, для тех кто ставит хт и не травит и говорит, что на заднем прет. А вот если человек в общем понимает, что и как едет то тут конечно хт прет Я наверно просто не так как то пишу, или меня через строчку читают