1uz в паджеро 2
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
-
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 11 фев 2014, 13:53
- Двигатель:: 6g 74 бензин
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 2 1uz-fe VVTI!!!. mark 2 1jz-gte. GSF 1250f bandit 2011
- Откуда: Владивосток
- Поблагодарили: 2 раза
Re: 1uz в паджеро 2
хочу поделиться инфой по отключению иммо. Есть один человек на драйве George-r , вот ему я отправлял мозг из Владивостока в Москву. Со всеми транспортировками уложились в 6 дней. Иммо порабощен, 2 задние лямбды отключены. Работа стоила 7000р, я считаю что выполнена она оперативно и качественно!
https://dropmefiles.com/k41Ki
А Звууук)))
https://dropmefiles.com/k41Ki
А Звууук)))
- DIM Kras
- Сообщения: 410
- Зарегистрирован: 19 янв 2009, 20:51
- Двигатель:: 6G72 24 valve
- Мой автомобиль(и):: PAJERO II
- Откуда: Krasnoyarsk citi.
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: 1uz в паджеро 2
а хде видео с ямы, где видны языки пламени с коллекторов при перегазовкахА Звууук)))
3-х литровый пятидверый светлосерый GLS .
-
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 11 фев 2014, 13:53
- Двигатель:: 6g 74 бензин
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 2 1uz-fe VVTI!!!. mark 2 1jz-gte. GSF 1250f bandit 2011
- Откуда: Владивосток
- Поблагодарили: 2 раза
Re: 1uz в паджеро 2
забрал я своего монстра. Из головняков- ЖУТКО переливает топляк, выше 4 тыс оборотов не крутится((( Мотор не видит акпп и работает в аварийном режиме! Короче ВВТИ узет это еще тот головняк)) Но тем не менее корч проехал уже больше 1000 км. Низа отменные. Расход думаю 20-25((. Но бьемся дальше!
- Dimix
- Сообщения: 12089
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 381 раз
Re: 1uz в паджеро 2
http://jeep-forum.ru/forum/showthread.p ... 69&page=46pups писал(а):забрал я своего монстра. Из головняков- ЖУТКО переливает топляк, выше 4 тыс оборотов не крутится((( Мотор не видит акпп и работает в аварийном режиме! Короче ВВТИ узет это еще тот головняк)) Но тем не менее корч проехал уже больше 1000 км. Низа отменные. Расход думаю 20-25((. Но бьемся дальше!
-
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 11 фев 2014, 13:53
- Двигатель:: 6g 74 бензин
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 2 1uz-fe VVTI!!!. mark 2 1jz-gte. GSF 1250f bandit 2011
- Откуда: Владивосток
- Поблагодарили: 2 раза
Re: 1uz в паджеро 2
Короче вроде победил я своего монстра))) Итак.
1. В продаже от всеми нами известного свапера на драйве есть хитрые коробочки, наЙОбывающие штатный мозг 1uz-fe vvti и заставляющие его думать, что он работает с родным 650 акпп. Цена вопроса 3р. Уходит чек, мотор развивает полную свою мощность, нормализуются коррекции ДВС , растет ЧСВ хозяина.
2. ТОЛЬКО родной мать его впуск!!! Он встает туда цельсиоровский без особых геморроев (надо перенести бачок ГУР). На колхозном впуске на прогретом моторе у меня показания ДМРВ были 6.5-7.5 гр , соответсвенно форсы лили как перепуганные и расход был под тридцатку))
3. Как показала практика 430 акпп без усиления рано или поздно еб.нет с искрами, у меня стоит 430 , которую усилили-все ок уже 3000км.
4. низа все таки у 1уз не супер, на верхах после включение ввти мы получаем аналог хондовского ВТЕКА , дубасит так-что становится ОЧЕНЬ страшно))
5. Для свапа сейчас я бы выбрал 3уз (ниже по оборотам макс крутящий момент, геморроя столько же по сравнению с 1 уз ввти)
6. А ВООБЩЕ есть такой мотор в6 с хонды (inspire type s 3.2) j32a (260 лосей, втек , ОЧЕНЬ маленький по размеру). Стоит КОПЕЙКИ , поворачиваем его, через переходную пластину хреначим 340 акпп с внешним мозгом (как у меня) и все. бюджет будет я думаю ниже раза в два
1. В продаже от всеми нами известного свапера на драйве есть хитрые коробочки, наЙОбывающие штатный мозг 1uz-fe vvti и заставляющие его думать, что он работает с родным 650 акпп. Цена вопроса 3р. Уходит чек, мотор развивает полную свою мощность, нормализуются коррекции ДВС , растет ЧСВ хозяина.
2. ТОЛЬКО родной мать его впуск!!! Он встает туда цельсиоровский без особых геморроев (надо перенести бачок ГУР). На колхозном впуске на прогретом моторе у меня показания ДМРВ были 6.5-7.5 гр , соответсвенно форсы лили как перепуганные и расход был под тридцатку))
3. Как показала практика 430 акпп без усиления рано или поздно еб.нет с искрами, у меня стоит 430 , которую усилили-все ок уже 3000км.
4. низа все таки у 1уз не супер, на верхах после включение ввти мы получаем аналог хондовского ВТЕКА , дубасит так-что становится ОЧЕНЬ страшно))
5. Для свапа сейчас я бы выбрал 3уз (ниже по оборотам макс крутящий момент, геморроя столько же по сравнению с 1 уз ввти)
6. А ВООБЩЕ есть такой мотор в6 с хонды (inspire type s 3.2) j32a (260 лосей, втек , ОЧЕНЬ маленький по размеру). Стоит КОПЕЙКИ , поворачиваем его, через переходную пластину хреначим 340 акпп с внешним мозгом (как у меня) и все. бюджет будет я думаю ниже раза в два
- GrifonII
- Сообщения: 1192
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
- Двигатель:: 6G74 DOHC
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: 1uz в паджеро 2
Фих с этими лосями они только для налогу нужны, момента сколько там? UZ-етные 400-430Нм перебивает?pups писал(а): 6. А ВООБЩЕ есть такой мотор в6 с хонды (inspire type s 3.2) j32a (260 лосей, втек , ОЧЕНЬ маленький по размеру). Стоит КОПЕЙКИ , поворачиваем его, через переходную пластину хреначим 340 акпп с внешним мозгом (как у меня) и все. бюджет будет я думаю ниже раза в два
ps Мдя печальные 314 - "момент 314 Н*м (32 кг*м) при 3500 об./мин" - стоковой 3.5 уедет как ужаленный. С таким обилием гемору не вариант вообще, лучше пары занизить - эффект будет поинтереснее.
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
-
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 11 фев 2014, 13:53
- Двигатель:: 6g 74 бензин
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 2 1uz-fe VVTI!!!. mark 2 1jz-gte. GSF 1250f bandit 2011
- Откуда: Владивосток
- Поблагодарили: 2 раза
Re: 1uz в паджеро 2
ну это все равно будет нечто среднее между 3.0 и 3.5 паджеро. ГП покороче и вааще гуд)
-
- Сообщения: 586
- Зарегистрирован: 09 июн 2008, 18:58
- Двигатель:: 1uz-fe
- Мой автомобиль(и):: pajero98 5d
- Откуда: Москва
- Откуда: москва
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: 1uz в паджеро 2
а я кондей подключаю сейчас, а это привело к переносу радиаторов акпп и гур. в итоге опять вся морда разобрана. а еще тормозов маловато.
subaru sti07 корч
subaru sti01 каждоднев
pajero 98 1uzfe 5д путешествия
pajero 98 6g74 коротышка
студия "Культура Звука"
subaru sti01 каждоднев
pajero 98 1uzfe 5д путешествия
pajero 98 6g74 коротышка
студия "Культура Звука"
-
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 11 фев 2014, 13:53
- Двигатель:: 6g 74 бензин
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 2 1uz-fe VVTI!!!. mark 2 1jz-gte. GSF 1250f bandit 2011
- Откуда: Владивосток
- Поблагодарили: 2 раза
Re: 1uz в паджеро 2
Кстати в Китае с Тао хочу приволочь тормозные диски перфорированные , вроде совсем недорого. Т к реально тормозов маловато(
-
- Сообщения: 586
- Зарегистрирован: 09 июн 2008, 18:58
- Двигатель:: 1uz-fe
- Мой автомобиль(и):: pajero98 5d
- Откуда: Москва
- Откуда: москва
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: 1uz в паджеро 2
pups писал(а):Кстати в Китае с Тао хочу приволочь тормозные диски перфорированные , вроде совсем недорого. Т к реально тормозов маловато(
но прокатившись на 18 колесах.... в общем от бмв по итогу будут тормоза и буду пытаться на 16 остаться. 18колеса это перебор. да и дешевле выходит. диски от п4 3.8. машинки от бмв семерки и переходник.
subaru sti07 корч
subaru sti01 каждоднев
pajero 98 1uzfe 5д путешествия
pajero 98 6g74 коротышка
студия "Культура Звука"
subaru sti01 каждоднев
pajero 98 1uzfe 5д путешествия
pajero 98 6g74 коротышка
студия "Культура Звука"
-
- Сообщения: 586
- Зарегистрирован: 09 июн 2008, 18:58
- Двигатель:: 1uz-fe
- Мой автомобиль(и):: pajero98 5d
- Откуда: Москва
- Откуда: москва
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: 1uz в паджеро 2
думал,но на них колодочки совсем детского размера. в январе время будет, от бмв 4 поршневые попробую поставить и впихнуть в 16 колеса. еще подогнали убитые от эволюшена. теперь задумался и может их.GrifonII писал(а):
subaru sti07 корч
subaru sti01 каждоднев
pajero 98 1uzfe 5д путешествия
pajero 98 6g74 коротышка
студия "Культура Звука"
subaru sti01 каждоднев
pajero 98 1uzfe 5д путешествия
pajero 98 6g74 коротышка
студия "Культура Звука"
-
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 11 фев 2014, 13:53
- Двигатель:: 6g 74 бензин
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 2 1uz-fe VVTI!!!. mark 2 1jz-gte. GSF 1250f bandit 2011
- Откуда: Владивосток
- Поблагодарили: 2 раза
Re: 1uz в паджеро 2
Важное дополнение! При установке короба воздушного фильтра с цельсиора его придется поворачивать на 90 градусов. При этом дырка, через которую сосет воздух будет рядом с выпускным коллектором (воздух горячий-тупняк
, расход итд). Установил шнорхель-все поехало гораздо бодрее!
, расход итд). Установил шнорхель-все поехало гораздо бодрее!
- tema70rus
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 15 янв 2015, 15:19
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero3
- Откуда: Томск
Re: 1uz в паджеро 2
Всем привет. Интересная тема! Поддерживаю прелести сс2, по этому и купил п3. У меня 4м41 на мехе. Есть желание поставить уз. Никто не углублялся в тему сращивания уз и пыжовской мехи? Мож кто-то уже делал переходник? Какую сцепу использовали? Спс.
Pajero 3, 2000г.в., 4m41, меха, GLS.
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 14 мар 2017, 06:20
- Двигатель:: 6г72, Делика
- Мой автомобиль(и):: Делика
- Откуда: Якутск
Re: 1uz в паджеро 2
Добрый день! Я У вас Новенький с Деликаклуба,идёт процесс Свапа в Делику 1uz Vvti uzs155 4вд,и вот хотел бы спросить! Возникли нюансыS-easy писал(а):Встанет, при условии замены выходного вала акпп и задней крышки на аналогичные от v4aw3, еще в тойотовской коробке нужно заварить маслянные каналы, которые идут на раздатку.
Вопросы:
1) Разобрали 2 коробки, юзетную 31-81 и деликовскую 30-43, выходной вал по прикидкам все совпадает, только либо паз под стопор придётся точить либо внутрянку менять!какой способ лучше? В драйве2 человек по-моему точил факсу под стопор.
2) самый главный вопрос: какие именно Каналы глушить(Аргоном) которые идут к раздатке. По фото можете подсказать. Далее скину фотки валов и итак далее.
Заранее спасибо!!!! С Делика клуба я пока единственный по-моему кто на данный момент втыкает юзет Vvti
- Вложения
- GrifonII
- Сообщения: 1192
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
- Двигатель:: 6G74 DOHC
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: 1uz в паджеро 2
Не знаю про это вы или нет, в Алмате/Казахстане уже ездить (должна ездить) булка на узбеке. Человек обращался ко мне за деталями.Гаврил писал(а):С Делика клуба я пока единственный по-моему кто на данный момент втыкает юзет Vvti
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1179595/
ps если vvti, то возможно да...
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
- D!ZEL
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 14 фев 2012, 07:45
- Двигатель:: 6g72tt
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Владивосток
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: 1uz в паджеро 2
Мотор настроили окончательно? интересно посмотреть что может юзт в паджере)pups писал(а):Установил шнорхель-все поехало гораздо бодрее!
Можно заехать на Русском как нибудь)
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 07 янв 2018, 10:36
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Нижневартовск
Re: 1uz в паджеро 2
Добрый день. Хочу свапнуть в П1 1uz. Подскажите пожалуйста начинающему.
Какой комплект необходим для полного заказа во Владивостоке. Машина леворукая, двигатель 4g93. Турбы уже нету. Тем более умер автомат. Заходил на тайский сайт, даже с переводом не понятно, штатная ли раздатка осталась.
Спасибо за понимание. Информацию можно отправить в личку.
Какой комплект необходим для полного заказа во Владивостоке. Машина леворукая, двигатель 4g93. Турбы уже нету. Тем более умер автомат. Заходил на тайский сайт, даже с переводом не понятно, штатная ли раздатка осталась.
Спасибо за понимание. Информацию можно отправить в личку.
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 07 янв 2018, 10:36
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Нижневартовск
Re: 1uz в паджеро 2
Полазил ещё на форумах, понял что нужна раздатка от П2.
Тогда не выгоднее взять более надёжную от сурфа. Единственный вопрос по расположению кардана к переднему мосту.
Второй вопрос, не выгоднее ли поставить от полнопориводной машины.
Тогда не выгоднее взять более надёжную от сурфа. Единственный вопрос по расположению кардана к переднему мосту.
Второй вопрос, не выгоднее ли поставить от полнопориводной машины.