1uz в паджеро 2
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
- GrifonII
- Сообщения: 1192
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
- Двигатель:: 6G74 DOHC
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: 1uz в паджеро 2
нашел коробку цельсиора
Коробка передач
Передаточное число 1-й передачи 2.531
Передаточное число 2-й передачи 1.531
Передаточное число 3-й передачи 1
Передаточное число 4-й передачи 0.705
Передаточное число задней передачи 1.88
и вот расчет под неё.
Коробка передач
Передаточное число 1-й передачи 2.531
Передаточное число 2-й передачи 1.531
Передаточное число 3-й передачи 1
Передаточное число 4-й передачи 0.705
Передаточное число задней передачи 1.88
и вот расчет под неё.
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
- Naigt
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 25 сен 2013, 22:22
- Двигатель:: 1UZ-FE, V8 265лс.
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: г.Ржев
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: 1uz в паджеро 2
Коробка собиралась из-двух. собирал не я. сказали что менялся не только вал. Завтра попробую описать обороты и скорость. При езде в положении акпп L ну если получится съезжу на трассу.GrifonII писал(а):Никакого сарказма нету. ну не могу я понять как при известных (перечисленных выше параметрах) выходит такая скорость. Перебрал несколько калькуляторов трансмиссии, не показывают они эту цифру. НО есть одна часть о котором я лишь предположил это ПЧ 1-й передачи коробки. пропустил что ли, пошел драйв опять ковырять...Naigt писал(а):Что то как то чересчур много сарказма в ваших сообщения. Может ещё начнём граматику обсуждать?
Показание бортовика, соответствуют показаниям GPS . Фото подкапотки есть на драйве. И дажа со снятым радиатором для наглядности.
(Сюда выложу фотку чуть поже. Тайны тут ни какой нет, бизнесом я не занимаюсь)
PS/ вы намекаете что при разгоне газ в пол, я не замечаю как коробка переключается на вторую передачу. И тогда отсечка 6500 получается на второй передачи при скоросте 110-115км/ч???
Намекаю как-то сильно сказано. предполагаю, лишь такая ситуация могла бы объяснить 115кмч при 6500 оборотах.
Re: 1uz в паджеро 2
а можно поподробнее по установки 2 jz где нибудь узнатьiranhell666 писал(а):Чисто геометрически влезет 200 % ,уж точно у спорта подкапотное пространство ничуть не меньше чем у моей коротышки. Уж если мне в ряд 6 цилиндров запихнули ( 2 JZ ),то с любой вэшкой намного проще,4 цилиндра в ряд канеш покороче будет,соответственно и поставить легче(в моем случае важную роль играла Длина подкапотного простр. встало все впритык до сантиметра ,чтоб радиатор воткнуть ,пришлось убрать замок капота - поставить боковые петли) На Узете Подводный камень может вылезти в высоте (Имею ввиду выше линии капота,но и это все решается с помощью болгарки и такой-то матери ! Насчет стыковки Узета с родной коробкой 2 пыжа,спецы говорили что это лучший варик,т.к. переделок минимумS-easy писал(а):Очень интересная тема, подскажите, а возможно ли таким же образом внедрить узет в Спорт первого поколения, то есть влезет ли мотор чисто геометрически, состыкуется ли с автоматом v4a51, либо же ставить его с тойотовской (айсиновской) коробкой и раздаткой от п2? Если у кого есть ссылки на готовые проекты прошу поделиться.
У меня осталось все родное, коробку и раздатку женили с Джзетом,есть еще варик джзет воткнуть с родной коробой,а коробу женить с раздаткой( если нужно 4 вд ) но гемороя больше
Нижние 2 фото все родное как было , а остальные это уже через 2 недели после операции по пересадке сердца и 180 рублей за донорские запчасти и за работу хирургу !
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 06 апр 2015, 00:10
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 V23 леворукий азиат 1996 GLS
- Откуда: Иркутск
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 06 апр 2015, 00:10
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 V23 леворукий азиат 1996 GLS
- Откуда: Иркутск
Re: 1uz в паджеро 2
Ну насчет прожорства я вам уже ответил,только ставить с родной коробой и туда внедрять раздатку,тогда с расходом прооблем не будетMorozoff писал(а):Хочу поставить надежный относительно недорогой и не очень прожорливый мотор
- BAlex
- Сообщения: 1959
- Зарегистрирован: 28 май 2008, 16:09
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Кунцево [199]
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 53 раза
- Контактная информация:
Re: 1uz в паджеро 2
На Драйве есть инфа https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/343027/Morozoff писал(а):всем привет
что то тема зачахла.
P-II 3D ReStyle 6G74 ARB, Prolight и прочее - был 8 лет
Drive To Stay Alive!...
Drive To Stay Alive!...
-
- Сообщения: 586
- Зарегистрирован: 09 июн 2008, 18:58
- Двигатель:: 1uz-fe
- Мой автомобиль(и):: pajero98 5d
- Откуда: Москва
- Откуда: москва
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: 1uz в паджеро 2
это моя тема. сейчас с работой расквитаюсь и фото повывешиваю. машина опять разобрана правда под покраску и подварит пороги, а то пеньки перебегающие дорогу дали о себе знать.BAlex писал(а):На Драйве есть инфа https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/343027/Morozoff писал(а):всем привет
что то тема зачахла.
subaru sti07 корч
subaru sti01 каждоднев
pajero 98 1uzfe 5д путешествия
pajero 98 6g74 коротышка
студия "Культура Звука"
subaru sti01 каждоднев
pajero 98 1uzfe 5д путешествия
pajero 98 6g74 коротышка
студия "Культура Звука"
-
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 11 фев 2014, 13:53
- Двигатель:: 6g 74 бензин
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 2 1uz-fe VVTI!!!. mark 2 1jz-gte. GSF 1250f bandit 2011
- Откуда: Владивосток
- Поблагодарили: 2 раза
Re: 1uz в паджеро 2
короче Отправил мозг в Москву! Через неделю он должен быть у меня с отключенным иммо и обманкой 2 лямбд. Если все ок, через неделю 1й запуск 1uz-vvti
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 04 мар 2016, 16:24
- Двигатель:: 6G72. 1JZ-GE. ABZ
- Мой автомобиль(и):: Pajero v23w. Crown jzs-131. Audi A8 Quattro.
- Откуда: Елизово
- Благодарил (а): 3 раза
Re: 1uz в паджеро 2
Доброго времени суток, господа! Я ваш новенький единомышленник по установке юзета в пыж2))) Скоро придёт 1UZ-FE VVTi+a/t 4wd+коса и мозги))) Но после чтения форума,меня посетили сомнения... Встанет ли раздатка пыжа на вэдовый акпп юзета??? К стати очень много полезной инфы узнал для себя) Спасибо ребята)
-
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 19 авг 2014, 10:14
- Двигатель:: 1UZFE VVTI V8 4.0
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
- Откуда: Ставропольский край
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: 1uz в паджеро 2
Встанет, при условии замены выходного вала акпп и задней крышки на аналогичные от v4aw3, еще в тойотовской коробке нужно заварить маслянные каналы, которые идут на раздатку.
MPS I, 2000 г.в., 1uz-fe vvti, АКПП 6 ст., Super select, https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/464091764530087050
- GrifonII
- Сообщения: 1192
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
- Двигатель:: 6G74 DOHC
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: 1uz в паджеро 2
ДД. вы в первого спорт запихнули UZ? скажите бодик делали? в усилтель тормозов не упиралась крышка ГБЦ? Что с радиатором сделали? можно фотки глянуть?S-easy писал(а):Встанет, при условии замены выходного вала акпп и задней крышки на аналогичные от v4aw3, еще в тойотовской коробке нужно заварить маслянные каналы, которые идут на раздатку.
И второй вопрос как к этой переделке относятся ГИБДД? У нас с недавнего времени начали сверять марку двигателя, и я задумался установку тойоты, не признают ли переоборудованием?
Пс по бодику уже нашел, можно не отвечать...
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 06 апр 2015, 00:10
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 V23 леворукий азиат 1996 GLS
- Откуда: Иркутск
Re: 1uz в паджеро 2
Знаю что в разных регионах гаеры относятся по-разному.У нас пока не лезут,каждая вторая газель либо на TD27, либо JZете ,гелики есть на UZетах
Тока маркообразных дрючат,тоже каждый второй чайник или марк распил или на донорских доках.Знакомые кенты говорят порой по 8-10 раз на дню капот открывают
Тока маркообразных дрючат,тоже каждый второй чайник или марк распил или на донорских доках.Знакомые кенты говорят порой по 8-10 раз на дню капот открывают
-
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 19 авг 2014, 10:14
- Двигатель:: 1UZFE VVTI V8 4.0
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
- Откуда: Ставропольский край
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: 1uz в паджеро 2
1 УЗ в подкапотку становится замечательно, ничего нигде не упирается. Радиатор пока что родной с электровентилятором. По поводу ГИБДД не знаю, машина еще в процессе переделки, осталось доделать проводку, проблема в том, что на маджестах мозг стоит под капотом слева в пластиковом боксе, который никак не впихнулся без резки кузова или переноса аккумулятора, поэтому было принято решение нарастить косу и завести ее в салон, ну и всякие мелочи остались.GrifonII писал(а): в усилтель тормозов не упиралась крышка ГБЦ? Что с радиатором сделали? можно фотки глянуть?
И второй вопрос как к этой переделке относятся ГИБДД? У нас с недавнего времени начали сверять марку двигателя, и я задумался установку тойоты, не признают ли переоборудованием?
Пс по бодику уже нашел, можно не отвечать...
Главное требование для установки 1УЗ ВВТИ в Спорта - нужно брать свап комплект от полноприводной маджесты UZS173 или UZS155, чтобы была черехступенчатая коробка, которая по вышеуказанной мной схеме стыкуется с раздаткой СС. Еще момент - поддон на двигателе придется заменить на аналогичный от цельсиора с передним расположением маслозаборника, т.к. родной полноприводный поддон слишком громоздкий и не влезет.
MPS I, 2000 г.в., 1uz-fe vvti, АКПП 6 ст., Super select, https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/464091764530087050
- GrifonII
- Сообщения: 1192
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
- Двигатель:: 6G74 DOHC
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: 1uz в паджеро 2
По сращиванию раздатки и АКПП фоток нету?S-easy писал(а):Главное требование для установки 1УЗ ВВТИ в Спорта - нужно брать свап комплект от полноприводной маджесты UZS173 или UZS155, чтобы была черехступенчатая коробка, которая по вышеуказанной мной схеме стыкуется с раздаткой СС. Еще момент - поддон на двигателе придется заменить на аналогичный от цельсиора с передним расположением маслозаборника, т.к. родной полноприводный поддон слишком громоздкий и не влезет.
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
-
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 19 авг 2014, 10:14
- Двигатель:: 1UZFE VVTI V8 4.0
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
- Откуда: Ставропольский край
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: 1uz в паджеро 2
Нет, я у Юры Жипера заказывал уже переделанную коробку
MPS I, 2000 г.в., 1uz-fe vvti, АКПП 6 ст., Super select, https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/464091764530087050
- GrifonII
- Сообщения: 1192
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
- Двигатель:: 6G74 DOHC
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: 1uz в паджеро 2
Еще один назойливый вопрос, поддону что мешает встать как надо? корпус (шар) дифференциала переднего моста или размыкатель полу оси?S-easy писал(а):Еще момент - поддон на двигателе придется заменить на аналогичный от цельсиора с передним расположением маслозаборника, т.к. родной полноприводный поддон слишком громоздкий и не влезет.
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
-
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 19 авг 2014, 10:14
- Двигатель:: 1UZFE VVTI V8 4.0
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
- Откуда: Ставропольский край
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: 1uz в паджеро 2
И корпус и размыкатель, полноприводный поддон "торчит" практически на всю длину двигателя, из-за того, что на маджесте к нему крепится передний дифференциал и через него проходит правый привод.
MPS I, 2000 г.в., 1uz-fe vvti, АКПП 6 ст., Super select, https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/464091764530087050