Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Пн сен 24, 2018 12:34 am

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 86 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: ABS помогите
СообщениеДобавлено: Вт авг 01, 2006 10:04 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб апр 15, 2006 1:51 pm
Сообщения: 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пыжик 92г 6G72 менял пыльники на заднем мосту со снятием
полуосей после этого стала выключаться ABS делал диагностику
сказали ABS ошибок не выдаёт . Есть ли в блоке ABS память ошибок
или при снятии питания ключём зажигания ошибки сбрасываются?
И могли ли установить неправильные зазоры между датчиками
и гребёнкой . Менял пыльники в сервисе теперь сервис мэны разводят
руками и говорят мы не виноваты машина старая. Помогите советом


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 01, 2006 10:54 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт дек 06, 2005 9:58 pm
Сообщения: 2269
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Что происходит с лампочкой ABS ?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 01, 2006 11:31 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб апр 15, 2006 1:51 pm
Сообщения: 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
При включении зажигания лампа ABS загорается потом гаснет
трогаюсь лампа не горит разгоняюсь 10км/ч включается моторчик
ABS через несколько секунд выключается а дальше загорается лампа ABS но если ехать до 10 км/ч то
лампа не загорается


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 01, 2006 11:36 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт дек 06, 2005 9:58 pm
Сообщения: 2269
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Если лампа ABS загорается то код неисправности должен присутствовать по любому, съезди на нормальную диагностику и если выяснится вина сервиса привези им счёт за диагностику.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 01, 2006 11:41 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб апр 15, 2006 1:51 pm
Сообщения: 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Это будет вторая после первой сказали ошибок нет


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 01, 2006 11:45 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт дек 06, 2005 9:58 pm
Сообщения: 2269
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Ещё раз повторю, если блок управления ABS зажёг лампу, значит он увидел неисправность, значит она записалась в память и соответственно её можно считать, других вариантов при исправном блоке управления нет. При снятии АКБ неисправность стирается.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 01, 2006 2:03 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 07, 2004 7:29 pm
Сообщения: 175
Откуда: Ст.-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 6G74
Мой автомобиль(и): Montero II
При старте и достижении скорости в 8 км/ч и > происходит самодиагностика ABS. Соответствено если двигаться с меньшей скоростью то ABS не произведет самодиагностику и лампочка гореть не будет.
В данном случае скорее всего не работает датчик. Либо неисправность в проводах, либо устройство вышло из строя. Причина поломки я уверен понятна. :)
Проверить можно установив рабочий датчик...
или (из мануала)

1. Снимите датчик и зубчатый ротор.
2. При обнаружении на полюсном наконечнике датчика повреждений или наноса металла вследствие магнитного притяжения, датчик замените.
3. Проверьте сопротивление между выводами датчика. Для датчиков передних колес сопротивление должно быть 900–1100 Ом,
датчиков задних колес – 1300–2100 Ом.
4. Сопротивление датчика на корпус должно быть не менее 100 кОм.
5. Выдержите зазор 0,3–0,9 мм между головкой датчика и венцом ротора. В случае нарушения этого зазора проверьте правильность
установки диска тормоза.

_________________
Pajero II '92, 3dr, 6G72, MT, R/D, 31/10.5x15 BFG A/T, Dampfer TD продан
Montero II '99, 5dr, 6G74, AT, LSD, Vladsprings, HellaNew от f0x, 265/70x16 Cooper AT3 лето на OZ R16, 265/70x16 Cooper M+S зима на OZ R16, Беркут R20, лестница, Japan Style


Последний раз редактировалось RenegatUS Вт авг 01, 2006 3:41 pm, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 01, 2006 2:20 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн июл 03, 2006 7:11 pm
Сообщения: 28
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Извините что не в тему, а что за сервис? Название?

_________________
Pajero 2, 1992, 6G72/12, AKПП, SS, 5дв, правый руль


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 02, 2006 9:05 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб апр 15, 2006 1:51 pm
Сообщения: 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сервис "Джаз-авто" ребята хорошие но пыжики не знают.
Привез документацию на ABS, совместными усилиями сняли код
ошибки с помощью светодиодного индикатора 4 контакт диагностического разьёма при заведённом двигателе длинные мигания
десятки короткие единицы . Желательно перед этой процедурой
снять клему аккамулятора на 10-20 сек а потом проехать до появления
ошибки чтобы сбросить все накопившиеся ошибки У меня их было
штук 8 а после выше описанной процедуры осталась 1 код 23
ошибка заднего правого датчика. Сняли колесо диск и все сразу
стало ясно при снятии датчика отломали один болт его крепления и
естественно прикрутили датчик одним верхним при этом увеличился
зазор между датчиком и гребёнкой. Мораль басни, где бы в Москве
найти сервис в котором относились бы к машине клиента как к своей,
не учились ремонту на машине клиента, и не гнули пальцы при выставлении счёта.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 02, 2006 8:37 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 23, 2006 11:12 pm
Сообщения: 582
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Думаю, что поможет. Сними колесо, где ставили сальник. Отверни два болта М12х1.25, которые крепят весь тормозной суппорт, разведи слегка колодки каким-нибудь инструментом через отверстие в суппорте, сними этот узел и постарайся не перегнув слишком тормозной шланг, аккуратно подвязать-подвесить или уложить в районе пружины этот узел. Затем сними тормозной диск (должен легко снятся после недавней разборки), просто потяни на себя не перекашивая при этом. Будут трудности – есть в диске два отверстия под М6 – справишься, я уверен. КПП поставь на нейтраль. Ну, а теперь света побольше и наблюдай как кончик датчика АВС взаимодействует с ротором. Ровно ли стоит? А главное каков зазор? При зазоре более 1 мм будет то, что имеем на сегодня. Зазор должен быть 0,4 – 0,7 мм (пишу по памяти, могу ошибаться, проверь по мануалу). Проверни ось с ротором, посмотри как держится при этом зазор, не цепляет ли ротор. Далее засовываем голову глубоко в колесную нишу и с помощью подкладок под фланец датчика выставляем зазор. Перед пуском двигателя сними клемму аккумулятора на пару минут - обнули систему. Успехов.
Попутно вопрос. Меняли сальник в чулке? Не было ли масла трансмиссионного в полости чулка?

_________________
P-II, 4М40, 5dr, АКПП, 1996
TLC 95, 1KD, 5dr, АКПП, 2000
Любишь кататься - люби саночки...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 03, 2006 7:18 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт янв 18, 2005 7:35 am
Сообщения: 123
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
У меня была проблема такаяже один в один, но не могли ничем проверит пошел к товарищу взяли осциллограф и определили сразу правый передний давал другую синусоиду а по сопротивлению все 4 датчика давали одно значение.
По синусоиде видно как работет датчик

_________________
P-2 94г. 4d56 SS
P-4 3.2 D продан 07.12
Р-4 3.0 04.12


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 03, 2006 4:54 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 23, 2006 11:12 pm
Сообщения: 582
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Вот и я про тоже самое. Там ломаться нечему. Датчик (подозреваю) соленоид-электромагнит, ротор - железка. Наша задача сделать правильным их взаимодействие. Еще раз успехов.

_________________
P-II, 4М40, 5dr, АКПП, 1996
TLC 95, 1KD, 5dr, АКПП, 2000
Любишь кататься - люби саночки...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 04, 2006 8:27 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн сен 13, 2004 6:49 pm
Сообщения: 2016
Откуда: Москва , Юг и Центр
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Поправочка - для снятия дисков болты М8, а не М6. Хотя там по месту видно будет :) - главное не перекашивать диск при снятии.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб авг 05, 2006 7:09 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 16, 2006 8:55 am
Сообщения: 11
Откуда: М.О.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
У меня тоже считывали ошибки не чего не показало
надо код считывать когда горит лампочка АВS

_________________
P-2 91г.6g72 3дв
Всем ПРИВЕТ!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб авг 05, 2006 7:29 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 11, 2004 7:49 pm
Сообщения: 41718
Откуда: Spb
Благодарил (а): 578 раз.
Поблагодарили: 2298 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): NewMPS
Откуда: 78
Алексей-74 писал(а):
У меня тоже считывали ошибки не чего не показало
надо код считывать когда горит лампочка АВS


И проверить предохранители :D


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 86 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика