Задний кардан - какой длины должен быть?

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, алексей - Маленький Мук, drcham

Аватара пользователя
Stan
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 14:47
Откуда: Казахстан, Павлодар

Задний кардан - какой длины должен быть?

Сообщение Stan » 31 июл 2006, 08:56

Вот собственно и вопрос. В настоящий момент стоит кардан длиной 53 см. (мерил по ушам), хвостовик не входит в раздатку на примерно см 4-6. Также на кардане имеются следы постороннего вмешательства выраженные в незаводском сварном шве. Короче боюсь что выскачет данный девайс на какой нить хорошей кочке и поставит мой авто на уши (тьфу *3).
Братья паджероводы, кто подскажет где найти заводские размеры карданов :?: Заранее премного благодарен.


MMC Pajero, 93г/в, 6G72, 12 Кл., МКПП, 3 двери.

Аватара пользователя
Stan
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 14:47
Откуда: Казахстан, Павлодар

Сообщение Stan » 01 авг 2006, 07:48

А в ответ тишина :( Может ссылка какая-нибудь есть где написано какой он должен быть?
MMC Pajero, 93г/в, 6G72, 12 Кл., МКПП, 3 двери.

Аватара пользователя
Silver/
Модератор
Сообщения: 1563
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 17:07
Откуда: МО, Дедовск
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Silver/ » 01 авг 2006, 09:28

рулетку в руки и на разборку, имхо.
Ум ограничен способностями, а глупость - возможностями.

пока VW Golf 4 :) ручная лебедка + рывковый трос

Аватара пользователя
Stan
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 14:47
Откуда: Казахстан, Павлодар

Сообщение Stan » 01 авг 2006, 09:43

Эх, если бы всё было так просто, в городе нет ни одного разбора с паджериком :( . А по улице искать, а затем гоняться с рулеткой за каким-нибудь коротышом тоже не выход :?
MMC Pajero, 93г/в, 6G72, 12 Кл., МКПП, 3 двери.

Аватара пользователя
Stan
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 14:47
Откуда: Казахстан, Павлодар

Сообщение Stan » 01 авг 2006, 09:49

И еще попутный вопрос к знатокам: у каждого типа коробки свои карданы или все они одинаковые (у меня V5MT1)?
MMC Pajero, 93г/в, 6G72, 12 Кл., МКПП, 3 двери.

Аватара пользователя
Кубик
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 15 июн 2006, 05:33
Двигатель:: 4М40, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: ХМАО-ЮГРА
Откуда: Ханты-Мансийск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Кубик » 01 авг 2006, 11:39

Мой знакомый три года назад приобрёл П2 дизельный 5дв., как потом в последствии выяснилось что коробка у него стояла от бензинки, на заднем приводе шустро бегала, а на полном приводе проблемы с цепью в раздатке были. При смене коробки пришлось менять кардан, т.к. по длине карданы разные.
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия

Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Sibo » 01 авг 2006, 11:42

Длина карданов разная в зависимости от коробки , если надо замерю.

Аватара пользователя
Stan
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 14:47
Откуда: Казахстан, Павлодар

Сообщение Stan » 01 авг 2006, 15:04

Sibo писал(а):Длина карданов разная в зависимости от коробки , если надо замерю.

Ооочччень надо!!! Буду очень благодарен :partyman:
Я предварительно разговаривал с одним токарем, объяснил что незнаю заводских размеров, так этот товарищ с карданного цеха сказал, что на месте посмотрим и определимся с длиной, а меня такой подход "на глаз" не особо устраивает, хотелось бы для своего железного коня нормальный кардан смастерить. Судя по отзывам делает неплохо, так что на днях поеду договариваться по поводу ремонта, и размерчики бы пригодились.

з.ы. Вот только мучает вопрос какого х.. надо было его укорачивать
MMC Pajero, 93г/в, 6G72, 12 Кл., МКПП, 3 двери.

Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Sibo » 01 авг 2006, 15:13

Судя по подписи раздатка у тебя СС. Правильно я понял ?

Аватара пользователя
Stan
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 14:47
Откуда: Казахстан, Павлодар

Сообщение Stan » 02 авг 2006, 06:21

Sibo писал(а):Судя по подписи раздатка у тебя СС. Правильно я понял ?


Она самая.
MMC Pajero, 93г/в, 6G72, 12 Кл., МКПП, 3 двери.

Д-й
Сообщения: 529
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 11:56
Откуда: Москва

Re: Задний кардан - какой длины должен быть?

Сообщение Д-й » 02 авг 2006, 07:53

Stan писал(а):Короче боюсь что выскачет данный девайс на какой нить хорошей кочке и поставит мой авто на уши (тьфу *3)

разрушители легенд опровергли такую возможность, машина лишь подкинула зад на 20-30 см, а кардан оторвало от моста и он пробил багажник. перевернуться нереально. правда они испытывали длинный седан...
тьфу три раза!

Аватара пользователя
Stan
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 14:47
Откуда: Казахстан, Павлодар

Re: Задний кардан - какой длины должен быть?

Сообщение Stan » 02 авг 2006, 08:42

Д-й писал(а):
Stan писал(а):Короче боюсь что выскачет данный девайс на какой нить хорошей кочке и поставит мой авто на уши (тьфу *3)

разрушители легенд опровергли такую возможность, машина лишь подкинула зад на 20-30 см, а кардан оторвало от моста и он пробил багажник. перевернуться нереально. правда они испытывали длинный седан...
тьфу три раза!


Я эту передачу тоже смотрел, они ещё проверяли легенду на каком-то длинном американском седане, у которого центр тяжести явно отличается от паджеровского. А еще в городе видел Черка (Jeep Cherokee) перевертыша, мужики сказали, что уши ему помог сделать кардан.
MMC Pajero, 93г/в, 6G72, 12 Кл., МКПП, 3 двери.

Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Sibo » 03 авг 2006, 11:34

Что то не понял где ты 53см намерил.
У меня получается от центров крестовин 49см.
От плоскости заднего флянца до центра передней крестовины 54.5см.
Единственное у меня мост с блокировкой, но вроде на длине кардана это не должно сказыватся, хотя точно не скажу.Завтра пошарюсь на складе померю ещё несколько, отпишусь.

Аватара пользователя
Stan
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 14:47
Откуда: Казахстан, Павлодар

Сообщение Stan » 03 авг 2006, 14:33

Sibo писал(а):Что то не понял где ты 53см намерил.
У меня получается от центров крестовин 49см.
От плоскости заднего флянца до центра передней крестовины 54.5см.
Единственное у меня мост с блокировкой, но вроде на длине кардана это не должно сказыватся, хотя точно не скажу.Завтра пошарюсь на складе померю ещё несколько, отпишусь.



Вот так я мерил: http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... 3&pos=-761
Последний раз редактировалось Stan 04 авг 2006, 07:13, всего редактировалось 1 раз.
MMC Pajero, 93г/в, 6G72, 12 Кл., МКПП, 3 двери.

Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Sibo » 03 авг 2006, 14:59

Понял завтра сделаю.

Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Sibo » 04 авг 2006, 18:38

По твоей методе получается,что у тебя всё верно, ровно 53см. Карданы у меня точно не вареные, не резаные.Нашёл два, оба мерил.

Аватара пользователя
Stan
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 14:47
Откуда: Казахстан, Павлодар

Сообщение Stan » 07 авг 2006, 07:01

Sibo писал(а):По твоей методе получается,что у тебя всё верно, ровно 53см. Карданы у меня точно не вареные, не резаные.Нашёл два, оба мерил.

Sibo спасибо тебе огромное, хоть на душе поспокойней стало :).
В субботу померил насколько хвостовик не входит в раздатку, оказалось 4,5-5 см. гте то тут на форуме читал, что нормально около 3 см. да и следы легкой корозии на моем хвостовике у основания как раз около 2,5-3см.
Соответственно вытекает следующий вопрос можно ли эти лишние 1,5 см. убрать регулировкой торсионов? Просто я думаю что зад машины немного поднят, типа как на чиста пацанской зубиле :supz:
MMC Pajero, 93г/в, 6G72, 12 Кл., МКПП, 3 двери.

Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Sibo » 07 авг 2006, 07:28

Чёто не понял , а как ты хочешь опустить зад регулируя перед? Пружины сзади не родные , я так думаю :) .

Аватара пользователя
Stan
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 14:47
Откуда: Казахстан, Павлодар

Сообщение Stan » 07 авг 2006, 08:54

Понял, туплю :D, но все равно огромное спасибо :partyman:.
Буду разбираться с пружинами попозже, так как от бывшего владельца осталось еще куча нерешенных проблем. Думаю еще кардан на балансировку отдать.
Да, кстати, можно визуально, не снимая пружины, определить родные они или нет?
MMC Pajero, 93г/в, 6G72, 12 Кл., МКПП, 3 двери.

Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Sibo » 07 авг 2006, 16:45

Можно , если глаз намётан :) .А если серьёзно , то смотря с чего стоят , есть умельцы , мать их за ногу ,подбирают по размеру и впихивают хрен пойми с чего , могу предположить, что стоят с длинного 4М40 или 74го, там пружина толще и витков больше.Предвижу заранее просьбу :) ,померю и отпишусь по диаметру пружины и колличеству витков.

Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»