Течь масла из под клапанной крышки!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer
- ЯпонеЦ
- Сообщения: 4146
- Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
- Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
- Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
- Откуда: Сочи, Адлер
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 182 раза
Re: Течь масла из под клапанной крышки!
герметика много не надо.... наоборот. Прокладку на сухую в крышку, потом тонкий слой герметика по прокладке, все обезжирить и посадить, заводить не ранее получаса.
Мой танк тут https://www.drive2.ru/r/toyota/hilux_surf/332538/
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 26 мар 2013, 11:26
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MMC Паджеро Спорт 2005 V3.0 автомат кожа люк
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 10 раз
Re: Течь масла из под клапанной крышки!
Как умудрился ? - "Заодно поменял колечки задних заглушек р/валов... тоже с герметиком поставил...[/quote]". У меня рука не проходит между двигателем и кузовом авто.Barmalei писал(а):Тоже недавно менял прокладки клапанных крышек... старые как дерево были... Сами крышки помыл керосином, обезжирил и в щель куда вставляется прокладка из тюбика намазал туда силиконового герметика серого, сразу вставил прокладку и поставил на место и рукой затянул несильно... Через пару дней уж затянул динамометрическим ключом моментом 4,5-5 Нм Так как ключ у меня начинается с 5 Нм меньше не смог найти...
Две недели езжу - полет нормальный, течи нет... Заодно поменял колечки задних заглушек р/валов... тоже с герметиком поставил...
- AL_Capone
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 03 ноя 2014, 17:53
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Течь масла из под клапанной крышки!
там нужен ключик правильный, у меня получилось ток на правой головке снять заглушку на машине, на левой уже снимал когда головка была снята
- Barmalei
- Сообщения: 1444
- Зарегистрирован: 13 окт 2011, 18:55
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: МПС 2006 GLS 3,0 АКПП V4A515DB
- Откуда: Вологодская область
- Откуда: 35 регион
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 56 раз
Re: Течь масла из под клапанной крышки!
[/quote]
Как умудрился ? - "Заодно поменял колечки задних заглушек р/валов... тоже с герметиком поставил...[/quote]". У меня рука не проходит между двигателем и кузовом авто.[/quote]
У меня лифт кузова +5 см Так что легко открутил, единственное у меня есть набор комбинированных ключей с поворотной головкой трещеткой, рекомендую для трутнодоступных мест!!! Набор такой стоит в пределах 2 т.р. но очень полезный!
Как умудрился ? - "Заодно поменял колечки задних заглушек р/валов... тоже с герметиком поставил...[/quote]". У меня рука не проходит между двигателем и кузовом авто.[/quote]
У меня лифт кузова +5 см Так что легко открутил, единственное у меня есть набор комбинированных ключей с поворотной головкой трещеткой, рекомендую для трутнодоступных мест!!! Набор такой стоит в пределах 2 т.р. но очень полезный!
МПС 2006 GLS 3,0 АКПП. Удалены: перед. и зад. стаб., абсорбер и задний катализатор. Бодик 5 см, аморт. Tokico E3560 и E2800,зад. пруж. Kayaba RD5962, 285/75R16 DunlopGrandtrek MT2, ComeUp 9 DV
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 26 мар 2013, 11:26
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MMC Паджеро Спорт 2005 V3.0 автомат кожа люк
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 10 раз
Re: Течь масла из под клапанной крышки!
У меня лифт кузова +5 см Так что легко открутил, единственное у меня есть набор комбинированных ключей с поворотной головкой трещеткой, рекомендую для трутнодоступных мест!!! Набор такой стоит в пределах 2 т.р. но очень полезный![/quote]
все понятно. Раньше был Монтеро 2001 года, где обработал колечко (со стороны пассажира) герметиком. Но у Монтеро (не Спорт) достаточно удобно было. А вот у Спорта двигатель прижат к кузову, но течь (слава богу) была из под прокладки клапанной крышки. Масло постепенно стекало и вентилятором распылялось по автомату и попадало на выпускную трубу глушителя. Был сильный запах жаренного масла.
все понятно. Раньше был Монтеро 2001 года, где обработал колечко (со стороны пассажира) герметиком. Но у Монтеро (не Спорт) достаточно удобно было. А вот у Спорта двигатель прижат к кузову, но течь (слава богу) была из под прокладки клапанной крышки. Масло постепенно стекало и вентилятором распылялось по автомату и попадало на выпускную трубу глушителя. Был сильный запах жаренного масла.
-
- Сообщения: 1113
- Зарегистрирован: 09 окт 2011, 16:58
- Двигатель:: 6G72 24
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2001
- Откуда: Лыткарино
- Откуда: Лыткарино
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Течь масла из под клапанной крышки!
У меня масло начало сочится из под болта среднего который по центру левой клапаной крышки, подтянул всё равно сочится, вот думаю открутить его и смазать резьбу болта и шайбу герметиком, вот только вопрос при оттяжке болта крышка и прокладка не съиграют?Масло потом не побежит из под прокладки в этом месте? P.S Прокладки не меняли точно
- AL_Capone
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 03 ноя 2014, 17:53
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Течь масла из под клапанной крышки!
если прокладки не меняли - то там уже нечего подтягивать - они наверняка стали дубовые, и подтяжка может не помочь
- Fakir
- Технический Комиссар
- Сообщения: 2997
- Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: К96 '07
- Откуда: СВАО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 198 раз
Re: Течь масла из под клапанной крышки!
Скорее даже навредить. Клапанные крышки на этих моторах очень нежные, перетяжка ведёт к деформации и, как следствие, подтеканию масла даже с новыми прокладками. Следовательно к замене крышек.
Меняйте прокладки и не перетягивайте!
Меняйте прокладки и не перетягивайте!
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
-
- Сообщения: 1113
- Зарегистрирован: 09 окт 2011, 16:58
- Двигатель:: 6G72 24
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2001
- Откуда: Лыткарино
- Откуда: Лыткарино
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Течь масла из под клапанной крышки!
Да в том то и дело что сочится не сбоку из под прокладки а именно из под болта а лезть пока не хочется менять прокладки, благо не течет а сочится вот и хочется отделаться малой кровью
- AL_Capone
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 03 ноя 2014, 17:53
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Течь масла из под клапанной крышки!
тогда лучше пока забить, а по весне поменять, тем более если течет не сильно
я вон новые поставил, когда головки делал, потом пришлось опять снимать крышки, после этого начала лить - не понимал изза чего - лило спереди с левой крышки и стекало прям на коллектор - при резком торможении аж дым шел из под капота - оказалось прокладку закусил, пришлось выравнивать и на герметик сажать
я вон новые поставил, когда головки делал, потом пришлось опять снимать крышки, после этого начала лить - не понимал изза чего - лило спереди с левой крышки и стекало прям на коллектор - при резком торможении аж дым шел из под капота - оказалось прокладку закусил, пришлось выравнивать и на герметик сажать
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 26 мар 2013, 11:26
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MMC Паджеро Спорт 2005 V3.0 автомат кожа люк
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 10 раз
Re: Течь масла из под клапанной крышки!
герметиком должно получиться. в моей истории, при снятии крышек, была обнаружена очень слабая затяжка болтов, они справа откручивались головкой вручную.BORIS.B писал(а):Да в том то и дело что сочится не сбоку из под прокладки а именно из под болта а лезть пока не хочется менять прокладки, благо не течет а сочится вот и хочется отделаться малой кровью
-
- Сообщения: 1113
- Зарегистрирован: 09 окт 2011, 16:58
- Двигатель:: 6G72 24
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2001
- Откуда: Лыткарино
- Откуда: Лыткарино
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Течь масла из под клапанной крышки!
Тоже самое, глушил егр, попробовал подтянуть болты крышки так без всякого усилия пошли закручиваться, ведать прокладка просела за 13 лет и усохлась , герметиком болт ещё не смазывал, смажу напишу помогло или нет
-
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 07 янв 2014, 10:51
- Двигатель:: 6G74 бензин/газ
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 2
- Откуда: Курган
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Течь масла из под клапанной крышки!
Уважаемые, может подскажете где искать течь масла, течет с обоих сторон двигателя, с низу видно, что течь в районе выпускного коллектора у самых крайних болтов к салону, что там может протекать?
MMC Pajero 2, 6G74-24 SOHC 194 л/с, 1998
- AL_Capone
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 03 ноя 2014, 17:53
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Течь масла из под клапанной крышки!
кроме прокладки крышек гбц, еще обычно текут заглушки распредвалов, и с них как раз масло стекает по бошкам на коллектора и колокол
одна из заглушек и сальник туда
одна из заглушек и сальник туда
-
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 07 янв 2014, 10:51
- Двигатель:: 6G74 бензин/газ
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 2
- Откуда: Курган
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Течь масла из под клапанной крышки!
я про них знаю, но если бы дело было в них, то текло бы сзади головки, а на моем, масло течет с болтов выпускного коллектора, ерунда какая-то, что его гонит поршень, если маслосъёмные кольца изношены?
MMC Pajero 2, 6G74-24 SOHC 194 л/с, 1998
- AL_Capone
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 03 ноя 2014, 17:53
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Течь масла из под клапанной крышки!
у меня когда текли заглушки - все болты выпуска были в масле... хз как оно туда забрасывало и стекало... проверить как вариант, больше там нечему течь..
-
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 07 янв 2014, 10:51
- Двигатель:: 6G74 бензин/газ
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 2
- Откуда: Курган
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Течь масла из под клапанной крышки!
Ну раз так, может вы и правы, спасибо! Реальный опыт -сила
MMC Pajero 2, 6G74-24 SOHC 194 л/с, 1998
- Barmalei
- Сообщения: 1444
- Зарегистрирован: 13 окт 2011, 18:55
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: МПС 2006 GLS 3,0 АКПП V4A515DB
- Откуда: Вологодская область
- Откуда: 35 регион
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 56 раз
Re: Течь масла из под клапанной крышки!
Может есть какой герметик, чтобы при установке намазать прокладку со всех сторон чтобы она как бы прилипла по периметру со всех сторон, уж точно не потечет коли приклеена... А то реально надоели...
МПС 2006 GLS 3,0 АКПП. Удалены: перед. и зад. стаб., абсорбер и задний катализатор. Бодик 5 см, аморт. Tokico E3560 и E2800,зад. пруж. Kayaba RD5962, 285/75R16 DunlopGrandtrek MT2, ComeUp 9 DV
- AL_Capone
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 03 ноя 2014, 17:53
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Течь масла из под клапанной крышки!
Витя Рейнз )
но если прокладка новая - обжимается отлично - без герметика держит.
но если прокладка новая - обжимается отлично - без герметика держит.
-
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 21 сен 2014, 21:41
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Padjero Sport
- Откуда: Сургут
- Откуда: Сургут ХМАО
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Течь масла из под клапанной крышки!
Всем доброго времени суток! При замене свечей обнаружил масло в колодцах пришлось снимать крышки клапанов, вот после замены сальников свечных колодцев все и началось. Теперь все как у всех, подтекает правая к.клапанов.... Пробег 259000 было все ок! Перед установкой новой прокладки после осмотра крышку немного поправил в местах отверстий род болты.. Заметил одну весчь (со второй попытки) что чем больше затягиваешь болты тем больше бежит (сочится), снял взял новую прокладку и затянул болты головкой 10 одетой на вороток типа отвёртки закрутил с усилием не больше того как отверткой закручиваем винты в бытовой аппаратуре ) 3дня езжу полёт нормальный!!! Но род контролем. С болтов может сочиться потому что отверстие в крышке под болт становится элипсом после перетяжки.