
Доп.фильтр на DiD
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
а если ставить, то реально какой и как подключать? поделитесь опытом кто уже поставил. До основного фильтра или после?
Pajero IV '07 GLS, 3,0 V6 6G72 Араб, AКПП SS, 5dr, левый руль
был Pajero III '01 GLX, 3,2Di-D 4M41, МКПП SS, 5dr, 275/75 R16 , левый руль
был Pajero II '94 GLS, 2,5TD 4D56, MКПП SS, 5dr, Goodrich All-terrain 255/75/R15, левый руль
был Pajero III '01 GLX, 3,2Di-D 4M41, МКПП SS, 5dr, 275/75 R16 , левый руль
был Pajero II '94 GLS, 2,5TD 4D56, MКПП SS, 5dr, Goodrich All-terrain 255/75/R15, левый руль
- Кубик
- Сообщения: 1376
- Зарегистрирован: 15 июн 2006, 06:33
- Двигатель:: 4М40, дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
- Откуда: ХМАО-ЮГРА
- Откуда: Ханты-Мансийск
- Поблагодарили: 1 раз
Конечно вода в основрых фильтрах отстаивается, там объём отстоийников большой. А SEPAR 2000 я разбирал на своём П2, нихрена там особенногог нет. Фильтрик размером 8см х8см и толшиной полтора сантиметра. Площадь фильтрации никакая по сравнению с родным фильтром. Внутри самого корпуса(отстойника) направляющие типа загнутых лопаток. Я думаю принцип "сепаратора" работает на больших скоростях движения топлива, а при нашем движении топлива в двиг это просто большой отстойник и не более. Я думаю что это очередная на......ка буржуинов. А этот сменный элемент стоит больше чем сменный элемент от родного фильтра. Как АСУшники мою "машину" сделают, так скину с неё прайс-лист на эти сменные элементы, который выслала одна фирма.
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Да вот он, прайс-лист.
http://www.baltax.ru/price_2006.xls
Сменные элементы по 50уе. Я родной фильтр за ~10 покупаю.
Но два шефа моих поставили себе такие.
Говорят фильтр от бычка один в один.
http://www.baltax.ru/price_2006.xls
Сменные элементы по 50уе. Я родной фильтр за ~10 покупаю.
Но два шефа моих поставили себе такие.
Говорят фильтр от бычка один в один.
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Да? Ну, значит я не туда посмотрел 

UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Господа, а не создаст ли второй фильт доп. нагрузки на ТНВД? или его вместо основного надо ставить?
Кстати ведь в родном фильтре даже датчик воды есть, значит там вода тоже отделяется от топлива? чем Separ лучше?
Кстати ведь в родном фильтре даже датчик воды есть, значит там вода тоже отделяется от топлива? чем Separ лучше?
Pajero IV '07 GLS, 3,0 V6 6G72 Араб, AКПП SS, 5dr, левый руль
был Pajero III '01 GLX, 3,2Di-D 4M41, МКПП SS, 5dr, 275/75 R16 , левый руль
был Pajero II '94 GLS, 2,5TD 4D56, MКПП SS, 5dr, Goodrich All-terrain 255/75/R15, левый руль
был Pajero III '01 GLX, 3,2Di-D 4M41, МКПП SS, 5dr, 275/75 R16 , левый руль
был Pajero II '94 GLS, 2,5TD 4D56, MКПП SS, 5dr, Goodrich All-terrain 255/75/R15, левый руль
=)) Вообщем я поставил ,теперь меня вопросы уже не мучают ,по размеру оказался немного побольше чем я ожидал.Пока кайфа не понял ,посмотрю через недельку,Если кому интересно ,спросите меня потом в личку (через месяц примерно).Кстати экономии на расходниках никто не обещал... вообщем прикольная на вид банка с солярой =) под капотом
АТВ 8-9О3-742-8О-79.
- Кубик
- Сообщения: 1376
- Зарегистрирован: 15 июн 2006, 06:33
- Двигатель:: 4М40, дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
- Откуда: ХМАО-ЮГРА
- Откуда: Ханты-Мансийск
- Поблагодарили: 1 раз
А я запрвляюсь с какого придёться КАМАЗа. В выходные заправился, солярка какая-то чёрная, так этот флакон у SEPARa аж не просвечивает, 4D56 похуже стал тянуть, но сильно не дымит. Поэтому мне проще маленький фильтрик за 20р. сменить чем сменный элемент за 400р.
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия