Рулевая рейка в Паджеро 2

Совершенствуем Mitsubishi Pajero.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Коляха
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 16:23
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Кишинев, Молдавия

Рулевая рейка в Паджеро 2

Сообщение Коляха »

Доброго дня, форумчане! Не пинайте, если бред, НО!!! Имел ли кто опыт, или видел, слышал о рулевой рейке установленной на второй Паджеро. Идея вроде как изящна. Точная рулёвка, уменьшение точек, узлов потенциальной головной боли (прощай маятник, прощай рулевой редуктор, прощайте внутренние наконечники).
Аватара пользователя
Mark69
Сообщения: 2252
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 178 раз
Поблагодарили: 250 раз

Re: Рулевая рейка в Паджеро 2

Сообщение Mark69 »

Коляха писал(а):Доброго дня, форумчане! Не пинайте, если бред, НО!!! Имел ли кто опыт, или видел, слышал о рулевой рейке установленной на второй Паджеро. Идея вроде как изящна. Точная рулёвка, уменьшение точек, узлов потенциальной головной боли (прощай маятник, прощай рулевой редуктор, прощайте внутренние наконечники).
Вносить изменения в рулевое управление и тормозную систему низя, вредно для здоровья.
Возьми паджеру следующего поколения с рейкой.
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6029
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: Рулевая рейка в Паджеро 2

Сообщение BabyHummer A-328 »

Коляха писал(а):Доброго дня, форумчане! Не пинайте, если бред, НО!!! Имел ли кто опыт, или видел, слышал о рулевой рейке установленной на второй Паджеро. Идея вроде как изящна. Точная рулёвка, уменьшение точек, узлов потенциальной головной боли (прощай маятник, прощай рулевой редуктор, прощайте внутренние наконечники).
С рейками свой головняк. Причем, не факт, что более легкий и приятный. рулевой редуктор - надежен и неприхотлив, в отличие от рейки. Я бы не стал менять. Тем более, что это уж совсем против правил...
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
Коляха
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 16:23
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Кишинев, Молдавия

Re: Рулевая рейка в Паджеро 2

Сообщение Коляха »

Парни!!! Это же творчество. Я чисто с художественной точки подхода к данному изяществу. Мосты под передок тоже вкатывают, что кстати не особо по правилам, однако же. Просто очень интересен опыт и этапы внедрения, если у кого имеется. Поделитесь, расскажите.
Коляха
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 16:23
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Кишинев, Молдавия

Re: Рулевая рейка в Паджеро 2

Сообщение Коляха »

И раз уж пошел разговор то: Уважаемые, век редуктора строго ограничен его неизбежным износом в паре зацепа вала и поршня с зубчатым сектором, о чем нам учтиво свидетельствует регулировочный винт и глубина его погружения в корпус механизма. Приговор один: ЗАМЕНА. Цена его мягко сказать неадекватна. Рейка дешевле в разы, да и сам по себе механизм ремонтопригоден и более примитивен. Короче, можно спорить до упаду, мне же интересен сам факт установки и адапция сего механизма.
Аватара пользователя
MonteroMAN
Сообщения: 1716
Зарегистрирован: 16 июн 2011, 16:23
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero II
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Рулевая рейка в Паджеро 2

Сообщение MonteroMAN »

Коляха писал(а):Цена его мягко сказать неадекватна. Рейка дешевле в разы, да и сам по себе механизм ремонтопригоден и более примитивен.
на разборке редуктор найти не проблема, тонны хош в РФ, Владик и т.д.
Montero II, по прозвищу "Монтёр". 1995, 3.5L, АКПП, "Super select"
Коляха
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 16:23
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Кишинев, Молдавия

Re: Рулевая рейка в Паджеро 2

Сообщение Коляха »

Повторюсь еще раз, про наличие разборок и екзиста я знаю. К тому же мой редуктор в порядке и еще один хороший в тряпке в гараже лежит. У меня не стоит проблема в убитом редукторе. Вопрос сформулирован так: Кто-нибудь видел, или слышал, делал, ездил на Паджеро с рейкой. Ну наверняка же есть такой опыт. Ну никогда не поверю, что 100% владельцев и спортсменов в один голос скажут: Рулевая на Паджеро 1 и 2 - это идеал. НЕТ, 1000 раз нет. Вспомните хотя бы историю про отзыв сошек заводом. Слабоват механизм. Слабоват. Тем более, многие аналоги полноприводных автомобилей в такой же конструктивной схеме подвесок и трансмиссий оснащены с завода изготовителя рулевыми рейками. Короче, кто-то видел Падж 2 с рулевой рейкой?
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 66 раз

Re: Рулевая рейка в Паджеро 2

Сообщение de »

MonteroMAN писал(а):на разборке редуктор найти не проблема, тонны хош в РФ, Владик и т.д.
Ога, праворукий. А леворукие давно уже все люфтят.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
Витас
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 12 июн 2010, 23:15
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро-2, 1998
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Рулевая рейка в Паджеро 2

Сообщение Витас »

Коляха писал(а): Вопрос сформулирован так: Кто-нибудь видел, или слышал, делал, ездил на Паджеро с рейкой. Ну наверняка же есть такой опыт. Ну никогда не поверю, что 100% владельцев и спортсменов в один голос скажут: Рулевая на Паджеро 1 и 2 - это идеал. НЕТ, 1000 раз нет. Вспомните хотя бы историю про отзыв сошек заводом. Слабоват механизм. Слабоват. Тем более, многие аналоги полноприводных автомобилей в такой же конструктивной схеме подвесок и трансмиссий оснащены с завода изготовителя рулевыми рейками. Короче, кто-то видел Падж 2 с рулевой рейкой?
Я, конечно, не возьмусь гарантировать на 100%, что не было такого человека, но на 99,9% уверен в том, что никто ничего подобного не делал.
Рулевой механизм на Паджеро - ну уж если не отличный, то на твердую четверку может рассчитывать.
1. На аналогичных полноприводных (да и моноприводных тоже) автомобилях эта Ваша хваленая рейка начинает стучать и течь намного раньше, чем потребуется только отрегулировать рулевой редуктор на Паджере. Более того, её стоимость существенно выше.
2. БОльшое распространение они получили ТОЛЬКО ввиду их большей технологичности при конвеерной сборке.
3. Если хотите большей управляемости - Паджеро не для Вас. Купите что-нибудь полегче и пониже. Рейка принципиально ничего не изменит. Больший эффект дадут низкопрофильные колеса и жесткие аммортизаторы и стабилизаторы, но опять же для внедорожника это нонсенс.
4. Рейка не очень хорошо себя чувствует на автомобилях с большими ходами и весом колес.
5. Если КОНСТРУКТИВНО возможность установки реечного рулевого механизма не заложена, то поставить её будет, скорее всего, невозможно - рулевой механизм только кажется простым - на самом деле это очень сложный с инженерной точки зрения узел.
Так что ИМХО - не надо изобретать велосипед! Если руки чешутся - на форуме есть отличная тема про светодиоды :)
ПАДЖЕРА-2, 1998, 3,5, МКП, SS, пневмоблок, BFG МТ 255х85R16 (33"), зима Бридж IC5000 275x70R16 Длинный зелёный рестайлинговый крокодильчик... Был да сплыл :(

Время, которое у нас есть - это деньги, которых у нас нет...
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 66 раз

Re: Рулевая рейка в Паджеро 2

Сообщение de »

Витас писал(а):Рулевой механизм на Паджеро - ну уж если не отличный, то на твердую четверку может рассчитывать.
По надежности еще куда ни шло. Но он не рулится совсем! Люфт по ободу руля 50мм официально считается допустимым. Это бред полный. Рейка даже если стучит и течет, все равно работает.
Витас писал(а):Если хотите большей управляемости - Паджеро не для Вас
Не дождетесь. Если встретите на трассе двухтонную почти не управляемую пулю на скорости 140 км/ч - это я.
Последний раз редактировалось de 04 окт 2012, 00:41, всего редактировалось 1 раз.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
Витас
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 12 июн 2010, 23:15
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро-2, 1998
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Рулевая рейка в Паджеро 2

Сообщение Витас »

Колеса с 50-м профилем и аморты кони и обрезанные пружины - будет управляемая пуля. Вопрос - на кой это надо?
ИМХО - данный тип рулевого управления отлично подходит данному типу авто.Тот же самый П3 более управляемый, но куда менее кондовый. А этот параметр для внедорожника не самый последний, как мне кажется.
ПАДЖЕРА-2, 1998, 3,5, МКП, SS, пневмоблок, BFG МТ 255х85R16 (33"), зима Бридж IC5000 275x70R16 Длинный зелёный рестайлинговый крокодильчик... Был да сплыл :(

Время, которое у нас есть - это деньги, которых у нас нет...
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 66 раз

Re: Рулевая рейка в Паджеро 2

Сообщение de »

Витас писал(а):Колеса с 50-м профилем и аморты кони и обрезанные пружины - будет управляемая пуля
Не будет. Даже с колесами от паровоза и ввареными ломами люфт в руле никуда не исчезнет.
Витас писал(а):ИМХО - данный тип рулевого управления отлично подходит данному типу авто.
Не будем обсуждать, что в данном случае хромает - тип управления или его некачественное исполнение. Но не стоит забывать, что нагрузки на зубчатую пару в редукторе на порядок выше, чем в рейке, соответственно, аналогичный износ вызовет люфт по ободу руля на порядок выше. А тип авто тут совершенно не при чем.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Коляха
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 16:23
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Кишинев, Молдавия

Re: Рулевая рейка в Паджеро 2

Сообщение Коляха »

Уважаемый "Витас", а ну ка гляньте под Крузачек и Ссанг Йонг, последний кстати во многом с НАШЕГО Паджеро и содран, я о Муссо говорю, машина проектированная для корейской армии. И, о!!! чудо!!! Там рейки!!! И массы Крузаков на порядок выше!!! И, О!!! Снова чудо!!! Там тоже рама и даже торсионы!!!

И вот еще: так, из личных наблюдений. Чисто по опыту, знающий-поймет: как классику ходовкой не жми, "зубило" её в повороте всё равно срежет.
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 66 раз

Re: Рулевая рейка в Паджеро 2

Сообщение de »

Вот, для сравнения - максимально допустимый люфт по ободу руля на ЗИЛ-130 составляет 36мм, на ГАЗ-51 - 40мм:
http://roadmachine.ru/car-repair/faults-steering.html
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Коляха
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 16:23
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Кишинев, Молдавия

Re: Рулевая рейка в Паджеро 2

Сообщение Коляха »

de: Согласен на 1000%. И это при удачном стоковом раскладе. А когда маятник в лёгком гавнеце, сайлентблочки, наконечнички. Ооооох, там совокупность факторов и лови потом по колеям да весям. Я поэтому народи вопросил, а тут учить по разборкам ходить учат. К чему форум??? Чтоб народ в посыл адресовывать?
Коляха
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 16:23
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Кишинев, Молдавия

Re: Рулевая рейка в Паджеро 2

Сообщение Коляха »

И это абсолютная правда! 50 мм в допуске по ободу для машины ... Ну скажем не очень громадной, а я бы сказал: довольно средних размеров внедорожник, это уж простите.
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 66 раз

Re: Рулевая рейка в Паджеро 2

Сообщение de »

Коляха писал(а):К чему форум??? Чтоб народ в посыл адресовывать?
Ну так-то правильно тебя посылают :) Делать эксперименты на рулевом чревато, ТО не пройдешь, и вообще это колхозный колхоз, да и рейку некуда совать - у моторного щита палец не просунешь, а перед движком рейки никто не ставит.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Коляха
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 16:23
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Кишинев, Молдавия

Re: Рулевая рейка в Паджеро 2

Сообщение Коляха »

Вооо!!! Вот поэтому я и написал. Пытливый ум постсоветского гражданина тем и интересен. Нет возможности, и всё же... В "невозможностях" гениальные идеи и рождаются. Более того, удивлю, что данную переделку видел и участвовал в ней. И от Муссо эта рейка и внедрялась. Поехал и ездит, рулит и доволен. Цена вопроса 35 евро за рейку и 100 за колхоз. Мне просто интересен был полёт инженерной мысли форумчан. Слышал еще о колхозе Спринтерской рейки, но от праворукой машины. Её зеркально переворачивают и мастырят. Пытливый ум рукам скуки не даёт.
Коляха
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 16:23
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Кишинев, Молдавия

Re: Рулевая рейка в Паджеро 2

Сообщение Коляха »

А у нас ТО пройдешь. И не такое ТО пройдешь. "Кабан"-Мерседес в 140ом кузове с мотором в тех.паспорте М111-1,8 бензин идёт, а рейка в Паджеро не катит? Смех и слёзы. Где мы живём?
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 66 раз

Re: Рулевая рейка в Паджеро 2

Сообщение de »

Мне тоже раньше ТО просто приносили готовое, а в этом году решил для прикола первый раз в жизни пройти сам, и ты знаешь - понравилось :) Да и дешевле.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Ответить

Вернуться в «Тюнинг»