Рулевая рейка в Паджеро 2

Совершенствуем Mitsubishi Pajero.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Коляха
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 16:23
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Кишинев, Молдавия

Re: Рулевая рейка в Паджеро 2

Сообщение Коляха »

Огромное спасибо. Очень изящное решение.
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Рулевая рейка в Паджеро 2

Сообщение Карбафос »

Коляха писал(а):Доброго дня, форумчане! Не пинайте, если бред, НО!!! Имел ли кто опыт, или видел, слышал о рулевой рейке установленной на второй Паджеро. Идея вроде как изящна. Точная рулёвка, уменьшение точек, узлов потенциальной головной боли (прощай маятник, прощай рулевой редуктор, прощайте внутренние наконечники).
Отрубите ему руки! Чтобы не рукоблудил! :Botan:
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Коляха
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 16:23
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Кишинев, Молдавия

Re: Рулевая рейка в Паджеро 2

Сообщение Коляха »

Да? Ну давай. Приезжай и руби.
Коляха
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 16:23
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Кишинев, Молдавия

Re: Рулевая рейка в Паджеро 2

Сообщение Коляха »

de: Абсолютным образом присоединяюсь к Вашим вопросам, коллега.
Аватара пользователя
Andyfour
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 23 май 2008, 23:53
Двигатель:: 5,7HEMI & 6G75 MIVEC
Мой автомобиль(и):: WK2 HEMI и Pajero Т1 (П3) (Ram продан :()
Откуда: Москва
Откуда: Собянинск-сити
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Рулевая рейка в Паджеро 2

Сообщение Andyfour »

de писал(а):Выглядит очень уверенно, приятно посмотреть. Жаль не видно, куда и как прикреплена промежуточная опора карданчиков рулевого вала. Не очень нравится угол, под которым карданчик подходит непосредственно к рейке. Рейку бы чуть ближе к переду машины, угол бы уменьшился, но похоже места там нет. И еще бы рейку чуть пониже, рулевые наконечники тоже работали бы под более приятным углом. За фотки спасибо, они внушают оптимизм и наполняют созидательной энергией. Рулевые наконечники подошли спортовские?
Я ошибся и уже поправился - рейка от L200 (new). она поуже паджеровской. От нее же и наконечники.
промежуточная опора будет окончательно устанавливаться когда поставим мотор - у 6G75 и 6G74 все же разные опоры...
Кронштейны переднего моста и крышка редуктора от П3/П4. На балке сделали еще одну опору.
когда соберем, протестируем - выложу фото.
JGC WK2 Hemi + Pajero III (T1 постройка РаллиАрт) 4М40-> 6G75. Алый...
БЫЛИ Pajero EVO 6G74 MIVEC 3.8 MT (DR/Ohlins/SuperBrakes) и Dodge RAM 1500 Hemi
Аватара пользователя
818
Сообщения: 895
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 19:52
Двигатель:: 4D56Т
Мой автомобиль(и):: Pajero II 2.5TD МКПП SS коротыш 93г.
Откуда: Ногинск МО
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Рулевая рейка в Паджеро 2

Сообщение 818 »

Ждём с нетерпением..
Шлицы рулевого карданчика я так понимаю подошли?
А при чём тут кронштейны и крышка редуктора?
Intercooler Turbo Tractor
Аватара пользователя
MonteroMAN
Сообщения: 1716
Зарегистрирован: 16 июн 2011, 16:23
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero II
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Рулевая рейка в Паджеро 2

Сообщение MonteroMAN »

Andyfour писал(а): Я ошибся и уже поправился - рейка от L200 (new). она поуже паджеровской. От нее же и наконечники.
промежуточная опора будет окончательно устанавливаться когда поставим мотор - у 6G75 и 6G74 все же разные опоры...
Кронштейны переднего моста и крышка редуктора от П3/П4. На балке сделали еще одну опору.
когда соберем, протестируем - выложу фото.
даешь в серию!
Montero II, по прозвищу "Монтёр". 1995, 3.5L, АКПП, "Super select"
Коляха
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 16:23
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Кишинев, Молдавия

Re: Рулевая рейка в Паджеро 2

Сообщение Коляха »

Очень грамотный и интересный отчет. Ждем с нетерпением. Респект!!!
Аватара пользователя
Andyfour
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 23 май 2008, 23:53
Двигатель:: 5,7HEMI & 6G75 MIVEC
Мой автомобиль(и):: WK2 HEMI и Pajero Т1 (П3) (Ram продан :()
Откуда: Москва
Откуда: Собянинск-сити
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Рулевая рейка в Паджеро 2

Сообщение Andyfour »

818 писал(а): А при чём тут кронштейны и крышка редуктора?
сапун на крышке редуктора у П2 ТАМ - мешает...
кронштены... а посредством чего она (рейка) крепится???
JGC WK2 Hemi + Pajero III (T1 постройка РаллиАрт) 4М40-> 6G75. Алый...
БЫЛИ Pajero EVO 6G74 MIVEC 3.8 MT (DR/Ohlins/SuperBrakes) и Dodge RAM 1500 Hemi
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: Рулевая рейка в Паджеро 2

Сообщение ЯпонеЦ »

Могу отдать текущую справа рейку П3 с наконечниками на опыты бесплатно и безвозмездно. в личку пишите,кому надо , отправлю ПЭКом.
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 66 раз

Re: Рулевая рейка в Паджеро 2

Сообщение de »

NazareT писал(а):Могу отдать текущую справа рейку П3 с наконечниками на опыты бесплатно и безвозмездно. в личку пишите,кому надо , отправлю ПЭКом.
Не откажусь, поэтому встану в очередь за рейкой, но не первым, а где-то третьим. Гараж, который снимаю, хозяин собрался продавать, так что пока серьезные ремонтные работы у меня под вопросом. Жаль, яма в нем отличная.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
818
Сообщения: 895
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 19:52
Двигатель:: 4D56Т
Мой автомобиль(и):: Pajero II 2.5TD МКПП SS коротыш 93г.
Откуда: Ногинск МО
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Рулевая рейка в Паджеро 2

Сообщение 818 »

Andyfour Кронштейны редуктора имелись ввиду (родные мешают?), а рейка у вас к раме приделана..
Intercooler Turbo Tractor
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: Рулевая рейка в Паджеро 2

Сообщение ЯпонеЦ »

Коляха первый отписался, узнаю как ему переправить, если сложно буде, тогда по Раше всегда пожалуйста отправлю куда угодно...
Аватара пользователя
Andyfour
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 23 май 2008, 23:53
Двигатель:: 5,7HEMI & 6G75 MIVEC
Мой автомобиль(и):: WK2 HEMI и Pajero Т1 (П3) (Ram продан :()
Откуда: Москва
Откуда: Собянинск-сити
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Рулевая рейка в Паджеро 2

Сообщение Andyfour »

818 писал(а):Andyfour Кронштейны редуктора имелись ввиду (родные мешают?), а рейка у вас к раме приделана..
Конечно кронштейны переднего редуктора. ::-[:
у родных форма не позволяет уложить рейку. у П3/П4 форма другая (они правильно изогнутые ::-D: ).
JGC WK2 Hemi + Pajero III (T1 постройка РаллиАрт) 4М40-> 6G75. Алый...
БЫЛИ Pajero EVO 6G74 MIVEC 3.8 MT (DR/Ohlins/SuperBrakes) и Dodge RAM 1500 Hemi
Аватара пользователя
Дедон69
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: Рулевая рейка в Паджеро 2

Сообщение Дедон69 »

Думаю что рейка на П-2 это для экспериментов,если у людей получается МОЛОДЦЫ.НО только в массы то зачем? Родного редуктора который все тут хают,хватит тыщ на 400.(У меня сейчас 340)вертикальный болт подвернул на пол оборота,так чтобы совсем было хорошо,ни чего не люфтит,машина едет ровно.Почему везде ставят рейку-потому что проще и дешевле.Говорить о быстрой рулежке на П-2 -положить П-2 на бок-нет проблем.(У соседа именно из за такого безумного маневра на П-2 погибла сноха)Прямо у нас разговор как сделать Лансер-эволюшен.Про деньги-чем страдают новые машины,и Крузаки(даже у 100ки проблема)рейка,рейка,и еще раз рейка.На П-2 в первые 10!лет эксплуатации думаю о рулевом ни кто не задумывался вообще!Ездил кстати на Прадо 150 на тест драйв,у него тоже рейка,а руль в середине пустой,для поворота надо крутить как будто редуктор стоит,и ведь специально так сделали,чтобы резких маневров поменьше было.Упомянутое Зубило конечно рулится буть здоров,было много зубил,но долго ехать по трассе с таким острым рулем тоже плохо,не расслабишся!
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
Аватара пользователя
818
Сообщения: 895
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 19:52
Двигатель:: 4D56Т
Мой автомобиль(и):: Pajero II 2.5TD МКПП SS коротыш 93г.
Откуда: Ногинск МО
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Рулевая рейка в Паджеро 2

Сообщение 818 »

Подгоните редуктор живой кто-нить на левый руль -попробую скажу, а пока жопа.
Писал одному распродавале, а он -да их не бывает без люфта..
Intercooler Turbo Tractor
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 66 раз

Re: Рулевая рейка в Паджеро 2

Сообщение de »

Дедон69 писал(а):Упомянутое Зубило конечно рулится буть здоров,было много зубил,но долго ехать по трассе с таким острым рулем тоже плохо,не расслабишся!
Фигня полная, на зубиле просто отдыхаю на трассе, на паджере постоянно в напряжении - машина идет прямо, никуда не тянет, но для небольших корректировок направления приходится бестолково крутить рулем из-за долбаного люфта.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Коляха
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 16:23
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Кишинев, Молдавия

Re: Рулевая рейка в Паджеро 2

Сообщение Коляха »

Аналогично. На Гётце сижу за рулем 300-500 км и человеком чувствую себя. А на Падже сотню отмучаешь, так хоть выжимай. Ошалелый, мокрый весь, дурноватый. И вроде не гнал, так себе-90-100. Дорожки у нас не Ривьера, дерьмо полное. Так мимо ямок порулишь до Одессы, так и жить не в масть.
Аватара пользователя
Andyfour
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 23 май 2008, 23:53
Двигатель:: 5,7HEMI & 6G75 MIVEC
Мой автомобиль(и):: WK2 HEMI и Pajero Т1 (П3) (Ram продан :()
Откуда: Москва
Откуда: Собянинск-сити
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Рулевая рейка в Паджеро 2

Сообщение Andyfour »

818 писал(а):Подгоните редуктор живой кто-нить на левый руль -попробую скажу, а пока жопа.
Писал одному распродавале, а он -да их не бывает без люфта..
У меня на Эво тоже люфт появился (подкручиванием рег.винта его не убрать - начинает закусывать) - отвез в гидромастер (ни разу не реклама!) - 9600 р. Ремонт с диагностикой.
причем на Эво изначально редуктор ДРУГОЙ. Он короче, но бывает только праворульный- т.е. сейчас у меня такой же как и у стандартных П2 - и в принципе его хватает- НЕТ особой разницы с П4 (хотя, возможно это в сочетании с подвеской Эво)

Я себе рейку ставить не собираюсь....
JGC WK2 Hemi + Pajero III (T1 постройка РаллиАрт) 4М40-> 6G75. Алый...
БЫЛИ Pajero EVO 6G74 MIVEC 3.8 MT (DR/Ohlins/SuperBrakes) и Dodge RAM 1500 Hemi
Аватара пользователя
818
Сообщения: 895
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 19:52
Двигатель:: 4D56Т
Мой автомобиль(и):: Pajero II 2.5TD МКПП SS коротыш 93г.
Откуда: Ногинск МО
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Рулевая рейка в Паджеро 2

Сообщение 818 »

На "гидромастер" ещё в том году натыкался в сети, но 10тыр -это чёт для меня круто.
Интересно, что они с ним делают -там веть износ металла во всех деталях.
И как после ремонта -как новый? Люфта совсем нет и руль лёгкий и точный?
Кстати -они ремкомплект (резинки)не просили им привезти?
И вроде как есть второй ещё тип редуктора -на рестайлинг (правда не знаю чем отличаются).
ПС: схемки подвески Эво не завалялось-глянуть?
Intercooler Turbo Tractor
Ответить

Вернуться в «Тюнинг»