Замена топливной магистрали на баке
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer
- Yurick
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: 04 май 2010, 23:19
- Двигатель:: D4EA VGT
- Мой автомобиль(и):: **4WD**
- Откуда: 139км КАД Горская
- Откуда: С-Петербург
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
Re: Замена топливной магистрали на баке
Подходит. На дизеле желательно использывать топливозаборник от П 4.count писал(а):От П4 подходит бак на третий?
Алюминевые бензобаки http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 3&t=147232 и многое другое. WhatsApp +7921 415 7025
-
- Сообщения: 508
- Зарегистрирован: 01 июн 2013, 22:07
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Вологда
- Откуда: Вологда
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Замена топливной магистрали на баке
Приветствую, коллеги. У меня как у всех - полез под защиту горловины полюбопытствовать... отмыл, трубки тонкие в труху, вентиляция тоже на грани. горловина более менее жива..
-
- Сообщения: 508
- Зарегистрирован: 01 июн 2013, 22:07
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Вологда
- Откуда: Вологда
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Замена топливной магистрали на баке
магистральные трубки были живы, но вот вот бы сдохли. чищу до металла верх и грунтую/крашу
-
- Сообщения: 508
- Зарегистрирован: 01 июн 2013, 22:07
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Вологда
- Откуда: Вологда
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Замена топливной магистрали на баке
низ был обработан битумной мастикой, обновил. вместо трубок ставлю шланги Getz. Все собрал, поставил, заменил фильтр, прокачал - работает
- VereS
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 13 янв 2015, 12:40
- Двигатель:: 4N15 (6G74 - был)
- Мой автомобиль(и):: MPS3 (Montero 3 Limited - продан)
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Замена топливной магистрали на баке
В начале ветки прозвучал вопрос,оставшийся без ответа.
В заливной горловине монтеро находится клапан( две тонкие трубки подходят к нему), при заправке пистолет открывает шторку, а она толкает шток клапана. Вытаскиваем пистолет, шторка закрывается , а шт ок клапана остается торчать из горловины.
Хотелось бы понять принцип работы (что он открывает и закрывает при заправке) и надо ли возвращать клапан вручную каждый раз при вынимании заправочного пистолета?
В заливной горловине монтеро находится клапан( две тонкие трубки подходят к нему), при заправке пистолет открывает шторку, а она толкает шток клапана. Вытаскиваем пистолет, шторка закрывается , а шт ок клапана остается торчать из горловины.
Хотелось бы понять принцип работы (что он открывает и закрывает при заправке) и надо ли возвращать клапан вручную каждый раз при вынимании заправочного пистолета?
Столько дел, не успеваю на все забить...
(Audi A6 Avant Quattro, 2,4 MT)
(Montero 3 Limited 2000, 3.5 6G74 MPI, АКПП, ГБО)
MPS3 2.4 D, Ultimate
(Audi A6 Avant Quattro, 2,4 MT)
(Montero 3 Limited 2000, 3.5 6G74 MPI, АКПП, ГБО)
MPS3 2.4 D, Ultimate
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 16 июл 2016, 22:50
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Minsk
Re: Замена топливной магистрали на баке
Добрый вечер! Кому интересно, два дня назад поменял на своем Жорике (3.2 DID 2002 год, короткий) бак на пластиковый. Не было времени разбираться, так и не понял для чего внутри бака трубка от обратки идет куда то вглубь.
- технотол
- Сообщения: 1105
- Зарегистрирован: 22 янв 2013, 00:01
- Двигатель:: 3,2 дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero 3 2006 АКПП
- Откуда: московская обл. Нахабино - Калуга
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Re: Замена топливной магистрали на баке
да она и на длинном не к топливозаборнику идет. тоже задался вопросом, т.к. хотел стакан пластиковый поставить на заборник и в него обратку.
но пока эту идею оставил. т.к. в сибири уже не живу, а с месными морозами мои подогреватели на позисторах и так справляются. и в то же время перегревать летом соляру тоже не хорошо.
но пока эту идею оставил. т.к. в сибири уже не живу, а с месными морозами мои подогреватели на позисторах и так справляются. и в то же время перегревать летом соляру тоже не хорошо.
Pajero3 3,2 5d AT 2006 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
-
- Сообщения: 508
- Зарегистрирован: 01 июн 2013, 22:07
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Вологда
- Откуда: Вологда
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Замена топливной магистрали на баке
трубка от обратки раздваивается и сливает теплое топливо рядом с датчиком - чтоб показометр правильно показывал когда солярка густеет, а прямо которая - она возле заборника греетPacvara писал(а):Добрый вечер! Кому интересно, два дня назад поменял на своем Жорике (3.2 DID 2002 год, короткий) бак на пластиковый. Не было времени разбираться, так и не понял для чего внутри бака трубка от обратки идет куда то вглубь.
-
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 04 янв 2016, 18:43
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III
- Откуда: Симферополь
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Замена топливной магистрали на баке
А если бак сверху чуть подгнил, как быстро бензин испаряется летом?
Mitsubishi Montero III 2002, 6G74 MPI, АКПП
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 07 сен 2013, 14:35
- Двигатель:: 6G72 бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Замена топливной магистрали на баке
Проблема не в том, что бензин уходит, а в том что все г... от гнилого бака попадет в бензин и далее по всей топливной системе
-
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 04 янв 2016, 18:43
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III
- Откуда: Симферополь
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Замена топливной магистрали на баке
Да, с этим конечно согласен. Просто интересна сама цифра. Не понятно врет ли комп на 5 литров или они испарились за неделю.
Mitsubishi Montero III 2002, 6G74 MPI, АКПП
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 07 сен 2013, 14:35
- Двигатель:: 6G72 бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Замена топливной магистрали на баке
У меня при гнилом баке потери бензина по приборам были не заметны. Но вот запах бензина в закрытом гараже, особенно в жару, был весьма ощутим.
Если ваш бак начал гнить и вы его собрались менять, сразу обратите внимание на внутреннее состояние заливной горловины. Скорее всего она тоже будет в плачевном состоянии.
В свое время наступил на эти грабли. Бак заменил, горловину нет. Г продолжило попадать в бак и далее по системе. В итоге горловину менял, но пришлось снимать и мыть бак + повторно менять фильтр + повторно мыть топливную систему, хотя все можно было сделать за раз и прилично сэкономить.
Если ваш бак начал гнить и вы его собрались менять, сразу обратите внимание на внутреннее состояние заливной горловины. Скорее всего она тоже будет в плачевном состоянии.
В свое время наступил на эти грабли. Бак заменил, горловину нет. Г продолжило попадать в бак и далее по системе. В итоге горловину менял, но пришлось снимать и мыть бак + повторно менять фильтр + повторно мыть топливную систему, хотя все можно было сделать за раз и прилично сэкономить.
- Kosten047
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 23 сен 2016, 19:25
- Двигатель:: 3,5 бензин не джидай
- Мой автомобиль(и):: Montero3
- Откуда: Кубинка
Re: Замена топливной магистрали на баке
После замен магистралей,жора стал жрать бенза в разы больше!!!в чем проблема кто знает???бензом не пахнет ...
- VereS
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 13 янв 2015, 12:40
- Двигатель:: 4N15 (6G74 - был)
- Мой автомобиль(и):: MPS3 (Montero 3 Limited - продан)
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Замена топливной магистрали на баке
В добрых традициях, сам спросил-сам отвечаю:VereS писал(а):В начале ветки прозвучал вопрос,оставшийся без ответа.
В заливной горловине монтеро находится клапан( две тонкие трубки подходят к нему), при заправке пистолет открывает шторку, а она толкает шток клапана. Вытаскиваем пистолет, шторка закрывается , а шт ок клапана остается торчать из горловины.
Хотелось бы понять принцип работы (что он открывает и закрывает при заправке) и надо ли возвращать клапан вручную каждый раз при вынимании заправочного пистолета?
клапан в заливной горловине действительно присутствует. Когда вставляешь заправочный пистолет в горловину, шторка отодвигается, клапан открывается и соединяет две верхние полости бензобака с атмосферой. При заправке оттуда выходит воздух.
Заворачивая пробку, она толкает шторку в обратную сторону. Клапан перекрывает доступ воздуха, но соединяет полости бака между собой, очевидно для выравнивания давления.
В продолжение темы топливные магистралей, выложил фотоотчет о ремонте заправочной горлоины, посмотреть можно тут:
http://pajero.pro/bbs/phpBB2/viewtopic. ... 9&t=156272
Столько дел, не успеваю на все забить...
(Audi A6 Avant Quattro, 2,4 MT)
(Montero 3 Limited 2000, 3.5 6G74 MPI, АКПП, ГБО)
MPS3 2.4 D, Ultimate
(Audi A6 Avant Quattro, 2,4 MT)
(Montero 3 Limited 2000, 3.5 6G74 MPI, АКПП, ГБО)
MPS3 2.4 D, Ultimate
-
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 08 сен 2011, 16:48
- Двигатель:: бензин 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero2 5 дв.(отдал отцу-жаль было продавать такой аппарат)Pajero3 5дв. 3.5 GDI
- Откуда: Тверская обл.
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Замена топливной магистрали на баке
ребят, подскажите если только горловину менять собираюсь(разорился взял новую с нуля), сам бак снимать придется или можно без этого обойтись?и какие еще подводные камни могу встретить при замене?про то что сам бак мог сгнить можно не писать уже делал его до этого несколько лет назад.
Не теряй заднего мателота!
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: Замена топливной магистрали на баке
Подводным камнем может оказаться переход в лонжероне, он тоже гниет и трубки тонкие в нем, а их менять будет уже сложнее чем горловину.К.И.С. писал(а):ребят, подскажите если только горловину менять собираюсь(разорился взял новую с нуля), сам бак снимать придется или можно без этого обойтись?и какие еще подводные камни могу встретить при замене?про то что сам бак мог сгнить можно не писать уже делал его до этого несколько лет назад.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)