я писал в теме http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 7&start=45
Ошибка раздатки. Сделал все, что нашел на форуме, не помогло
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
- samuel
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: 09 июн 2009, 17:47
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: P4 3,8
- Откуда: Msk
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Ошибка раздатки. Сделал все, что нашел на форуме, не пом
2011 Pajero 3,8; BFG AT KO2
http://carstravel.ru/
http://carstravel.ru/
- samuel
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: 09 июн 2009, 17:47
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: P4 3,8
- Откуда: Msk
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Ошибка раздатки. Сделал все, что нашел на форуме, не пом
тока что подключил провод на массу к 1-й клемме диагн, ошибка 34, 3 медленно мигает и 4 быстро
DTC 34: Overdrive Solenoid Valve System
In the case that the free-wheel engage solenoid
valves operation and free-wheel engage solenoid
valves operation command (transfer shift lever, front
propeller shaft speed sensor and rear propeller shaft
speed sensor) do not match, the DTC 34 is set as
the open circuit or the short circuit of the free-wheel
engage solenoid valve system.
DTC 34: Overdrive Solenoid Valve System
In the case that the free-wheel engage solenoid
valves operation and free-wheel engage solenoid
valves operation command (transfer shift lever, front
propeller shaft speed sensor and rear propeller shaft
speed sensor) do not match, the DTC 34 is set as
the open circuit or the short circuit of the free-wheel
engage solenoid valve system.
Последний раз редактировалось samuel 11 мар 2012, 14:42, всего редактировалось 1 раз.
2011 Pajero 3,8; BFG AT KO2
http://carstravel.ru/
http://carstravel.ru/
- samuel
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: 09 июн 2009, 17:47
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: P4 3,8
- Откуда: Msk
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Ошибка раздатки. Сделал все, что нашел на форуме, не пом
понятно, что соленоиды
не могу найти диод на них, в экзисте тоже не видно, да и на картинке он не внятно нарисован
обратите внимание, что диод стоит между 15 и 17 клеммами, т.е. в моторном отсеке возле блока предохранителей!
не могу найти диод на них, в экзисте тоже не видно, да и на картинке он не внятно нарисован
обратите внимание, что диод стоит между 15 и 17 клеммами, т.е. в моторном отсеке возле блока предохранителей!
2011 Pajero 3,8; BFG AT KO2
http://carstravel.ru/
http://carstravel.ru/
- samuel
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: 09 июн 2009, 17:47
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: P4 3,8
- Откуда: Msk
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Ошибка раздатки. Сделал все, что нашел на форуме, не пом
итак, был в сервисе, передний датчик рабочий, муфта тоже, НО так и не поняли в чем причина!
На полном ошибки нет и на соленоиды подается напряжение, как только включаю задний, слышно как шток на раздатке работает, спереди только начинает дергаться шток, и сразу появляется ошибка, т.е. и напраяжение не успевает сняться с соленоидов....
говорят, менять все 5 датчиков на раздатке сразу, один из них не подает команду контроллеру, а тот в свою очередь на соленоиды
На полном ошибки нет и на соленоиды подается напряжение, как только включаю задний, слышно как шток на раздатке работает, спереди только начинает дергаться шток, и сразу появляется ошибка, т.е. и напраяжение не успевает сняться с соленоидов....
говорят, менять все 5 датчиков на раздатке сразу, один из них не подает команду контроллеру, а тот в свою очередь на соленоиды
2011 Pajero 3,8; BFG AT KO2
http://carstravel.ru/
http://carstravel.ru/
- samuel
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: 09 июн 2009, 17:47
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: P4 3,8
- Откуда: Msk
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Ошибка раздатки. Сделал все, что нашел на форуме, не пом
продолжим эпопею
итак, поменял сначала соленоиды на крыле - не помогло
сегодня поставил 2 датчика на раздатку 2H и 2H\4H - не помогло
добавилась ошибка 23, но после сброса клемм пропала
передний датчик смотрели, был нормальный, пришлось масло сразу менять в редукторе
шток не ходит, т.к. на соленоидах всегда 14 вольт, мож провод где перебит всетаки, сейчас полезу к блоку прозванивать
итак, поменял сначала соленоиды на крыле - не помогло
сегодня поставил 2 датчика на раздатку 2H и 2H\4H - не помогло
добавилась ошибка 23, но после сброса клемм пропала
передний датчик смотрели, был нормальный, пришлось масло сразу менять в редукторе
шток не ходит, т.к. на соленоидах всегда 14 вольт, мож провод где перебит всетаки, сейчас полезу к блоку прозванивать
2011 Pajero 3,8; BFG AT KO2
http://carstravel.ru/
http://carstravel.ru/
- HiTEX
- Сообщения: 7001
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 322 раза
Re: Ошибка раздатки. Сделал все, что нашел на форуме, не пом
Напряжение всегда, это когда? При переключении рычага в 2Н и 4Н
Дед Василь
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56816
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4643 раза
Re: Ошибка раздатки. Сделал все, что нашел на форуме, не пом
Диод стоит здесь разъём D-126samuel писал(а):понятно, что соленоиды
не могу найти диод на них, в экзисте тоже не видно, да и на картинке он не внятно нарисован
обратите внимание, что диод стоит между 15 и 17 клеммами, т.е. в моторном отсеке возле блока предохранителей!
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56816
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4643 раза
Re: Ошибка раздатки. Сделал все, что нашел на форуме, не пом
Провода скорее всего целы. Виноват сам блок. Снимите разъём с блока, включите зажигание, и подайте массу на 41 контакт (серый провод) соленойды должны щёлкатьsamuel писал(а): на соленоидах всегда 14 вольт, мож провод где перебит всетаки, сейчас полезу к блоку прозванивать
- samuel
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: 09 июн 2009, 17:47
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: P4 3,8
- Откуда: Msk
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Ошибка раздатки. Сделал все, что нашел на форуме, не пом
итак, 2 часа с тестером прошли не зря
ошибка 34

Добрался до блока управления раздаткой и сделал замеры в 3-х режимах.
Для начала прозвонил рычаг - он в норме. Затем мне удалось сымитировать 2Н, алгоритм такой, включаю полный - все норм, включаю 2Н на 2 сек и тут же выключаю зажигание, затем отключаю клеммы на соленоидах, включаю зажигание, и о чудо 2Н без ошибок.
заменены датчики с06(43) и с10(44)

итак, на датчике переднего моста всегда - , это значит, что он всегда замкнут (но я пока не ездил)
на 41-м всегда есть +12, когда зажигание включено, если только клеммы отключить с соленоидов, то напруха пропадает по понятным как бы причинам!
вывод: либо перебит провод на соленоиды, либо диод, который я пока не нашел
на соленоиды идет 2 провода, какой-то из них может коротить, надо проверить передний датчик еще раз и шток
еще, в 2Н если заглушить и надеть штекер обратно на соленоиды, то на 41-м сразу появляется 12в и вылетает снова ошибка
соленоиды стоят новые оригинал
да, на подъемнике в аварийном режиме работает задний привод, передний кардан не крутится и ощутимо едет на заднем
ошибка 34

Добрался до блока управления раздаткой и сделал замеры в 3-х режимах.
Для начала прозвонил рычаг - он в норме. Затем мне удалось сымитировать 2Н, алгоритм такой, включаю полный - все норм, включаю 2Н на 2 сек и тут же выключаю зажигание, затем отключаю клеммы на соленоидах, включаю зажигание, и о чудо 2Н без ошибок.
заменены датчики с06(43) и с10(44)

итак, на датчике переднего моста всегда - , это значит, что он всегда замкнут (но я пока не ездил)
на 41-м всегда есть +12, когда зажигание включено, если только клеммы отключить с соленоидов, то напруха пропадает по понятным как бы причинам!
вывод: либо перебит провод на соленоиды, либо диод, который я пока не нашел
на соленоиды идет 2 провода, какой-то из них может коротить, надо проверить передний датчик еще раз и шток
еще, в 2Н если заглушить и надеть штекер обратно на соленоиды, то на 41-м сразу появляется 12в и вылетает снова ошибка
соленоиды стоят новые оригинал
да, на подъемнике в аварийном режиме работает задний привод, передний кардан не крутится и ощутимо едет на заднем
2011 Pajero 3,8; BFG AT KO2
http://carstravel.ru/
http://carstravel.ru/
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56816
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4643 раза
Re: Ошибка раздатки. Сделал все, что нашел на форуме, не пом
Если Вы взгляните на схему выше на странице внимательно, то "детские ошибки" отпадут.samuel писал(а):
на 41-м всегда есть +12, когда зажигание включено, если только клеммы отключить с соленоидов, то напруха пропадает по понятным как бы причинам!
вывод: либо перебит провод на соленоиды, либо диод, который я пока не нашел
на соленоиды идет 2 провода, какой-то из них может коротить, надо проверить передний датчик еще раз и шток
еще, в 2Н если заглушить и надеть штекер обратно на соленоиды, то на 41-м сразу появляется 12в и вылетает снова ошибка
соленоиды стоят новые оригинал
Провод у Вас цел (что и следовало ожидать) так как при включении зажигания 12v подуётся на соленойды, через них доходит до блока управления. Что у Вас и происходит,
Блок управления подаёт массу на соленойды, что он не может сделать. Это довольно частая неисправность, лечится у всех по разному. Кому-то достаточно выходной транзистор заменить, а кому-то и блок целиком.то на 41-м сразу появляется 12в
Не тратте впустую время, Вы уже нашли что неисправно, дальше надо или пытатся отремонтировать блок, или заменить
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56816
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4643 раза
Re: Ошибка раздатки. Сделал все, что нашел на форуме, не пом
Да, и диод у Вас скорее всего цел. Что он не пробит это точно, так как если бы был пробой то не происходило бы это:
если только клеммы отключить с соленоидов, то напруха пропадает по понятным как бы причинам!
- samuel
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: 09 июн 2009, 17:47
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: P4 3,8
- Откуда: Msk
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Ошибка раздатки. Сделал все, что нашел на форуме, не пом
итак, на заднем "виртуальном" раздатка не мигает, но появилась ошибка курсовой устойчивости, а при замыкании 1-го диагностического разъема на массу, выдает так же 34 ошибку, даже при сбросе клемм
врядли проблема в блоке управления, тут проблема как раз-таки в переднем контуре
врядли проблема в блоке управления, тут проблема как раз-таки в переднем контуре
2011 Pajero 3,8; BFG AT KO2
http://carstravel.ru/
http://carstravel.ru/
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56816
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4643 раза
Re: Ошибка раздатки. Сделал все, что нашел на форуме, не пом
Время есть, тренеруйтесь................samuel писал(а):итак, на заднем "виртуальном" раздатка не мигает, но появилась ошибка курсовой устойчивости, а при замыкании 1-го диагностического разъема на массу, выдает так же 34 ошибку, даже при сбросе клемм
врядли проблема в блоке управления, тут проблема как раз-таки в переднем контуре

- samuel
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: 09 июн 2009, 17:47
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: P4 3,8
- Откуда: Msk
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Ошибка раздатки. Сделал все, что нашел на форуме, не пом
так, а если поискать БУ, какие блоки подходят? У меня MR580112
бывают еще mr580124, MR400420 пины одинаковые
думаю, может на разборке поискать похожую, и попросить протестить ее у себя, если проблема пропадет, то причина в нем и можно покупать, если проблема останется, покупать смысла нет
диода у меня нет по картинке, я смотрел и экзист по вину выдает, что данная деталь не применяется на этой машине, есть его код?
картинка С

бывают еще mr580124, MR400420 пины одинаковые
думаю, может на разборке поискать похожую, и попросить протестить ее у себя, если проблема пропадет, то причина в нем и можно покупать, если проблема останется, покупать смысла нет
диода у меня нет по картинке, я смотрел и экзист по вину выдает, что данная деталь не применяется на этой машине, есть его код?
картинка С

2011 Pajero 3,8; BFG AT KO2
http://carstravel.ru/
http://carstravel.ru/
- samuel
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: 09 июн 2009, 17:47
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: P4 3,8
- Откуда: Msk
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Ошибка раздатки. Сделал все, что нашел на форуме, не пом
по схеме нашел всего 2 диода

MU 804024 - это 83386 и 83242

MU 804024 - это 83386 и 83242
2011 Pajero 3,8; BFG AT KO2
http://carstravel.ru/
http://carstravel.ru/
- samuel
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: 09 июн 2009, 17:47
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: P4 3,8
- Откуда: Msk
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Ошибка раздатки. Сделал все, что нашел на форуме, не пом
еще раз все проверил, если подключить 2Н искусственно, выключив зажигание и сняв клеммы на соленоидах, то питание на сером проводе пропадает, но если поставить обратно штекера, то питание появляется и возникает ошибка снова
проблема кроется в том, что блок не может обесточить серый провод сам, либо алгоритм работы не позволяет, либо где-то пробой
если прозванивать со стороны клапанов , то на черном есть напряжение во всех режимах, а серый обесточивается только искусственно
в аварийном режиме работы на сером проводе есть напряжение, это значит, что передний дифф подключен, а задний нет, т.к. по датчикам 43 и 45 переключение раздатки последовало
серый и черный между собой не прозваниваются, черный прозванивается между землей при любой полярности, серый между землей не прозванивается
может еще соленоиды бракованные попались? хотя, упаковка была новая оригинал и не вскрыта
проблема кроется в том, что блок не может обесточить серый провод сам, либо алгоритм работы не позволяет, либо где-то пробой
если прозванивать со стороны клапанов , то на черном есть напряжение во всех режимах, а серый обесточивается только искусственно
в аварийном режиме работы на сером проводе есть напряжение, это значит, что передний дифф подключен, а задний нет, т.к. по датчикам 43 и 45 переключение раздатки последовало
серый и черный между собой не прозваниваются, черный прозванивается между землей при любой полярности, серый между землей не прозванивается
может еще соленоиды бракованные попались? хотя, упаковка была новая оригинал и не вскрыта
2011 Pajero 3,8; BFG AT KO2
http://carstravel.ru/
http://carstravel.ru/
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56816
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4643 раза
Re: Ошибка раздатки. Сделал все, что нашел на форуме, не пом
mr580124 это на СС до 2003г Вам не подойдёт.samuel писал(а):так, а если поискать БУ, какие блоки подходят? У меня MR580112
бывают еще mr580124, MR400420 пины одинаковые
MR400420 это вообще блок АБС
Наиболие близок Вам это
MR580114 и то не факт
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56816
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4643 раза
Re: Ошибка раздатки. Сделал все, что нашел на форуме, не пом
Хватит бредить.samuel писал(а):еще раз все проверил, если подключить 2Н искусственно, выключив зажигание и сняв клеммы на соленоидах, то питание на сером проводе пропадает, но если поставить обратно штекера, то питание появляется и возникает ошибка снова
проблема кроется в том, что блок не может обесточить серый провод сам, либо алгоритм работы не позволяет, либо где-то пробой
если прозванивать со стороны клапанов , то на черном есть напряжение во всех режимах, а серый обесточивается только искусственно
в аварийном режиме работы на сером проводе есть напряжение, это значит, что передний дифф подключен, а задний нет, т.к. по датчикам 43 и 45 переключение раздатки последовало
серый и черный между собой не прозваниваются, черный прозванивается между землей при любой полярности, серый между землей не прозванивается
может еще соленоиды бракованные попались? хотя, упаковка была новая оригинал и не вскрыта
Вам надо для начала изучить азы электортехники, а уж потом делать выводы.
Блок не обесточивает серый провод. Блок на него даёт отрицательный потенциал. Который по ряду причин он не может удержать.
Объяснять всё это на пальцах человеку который в школе "прокурил" данный предмет, не имеет смысла.

За сим удаляюсь
- samuel
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: 09 июн 2009, 17:47
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: P4 3,8
- Откуда: Msk
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Ошибка раздатки. Сделал все, что нашел на форуме, не пом
Сегодня выяснил, что установленные новые клапана не рабочие, вернее один синий не переключается!
Теперь думаю, как их поменять по гарантии, чек остался. Также передний датчик дает небольшой перебой, возможно попала стружечка, т.к. за шариком идут дырочки. Надеялся, что с новыми-то проблем быть не должно, ан нет - надо еще и проверять!
Как думаете, поменяют их на новые в магазине по гарантии? Магазин - Авториф на кунцевской?
Теперь думаю, как их поменять по гарантии, чек остался. Также передний датчик дает небольшой перебой, возможно попала стружечка, т.к. за шариком идут дырочки. Надеялся, что с новыми-то проблем быть не должно, ан нет - надо еще и проверять!
Как думаете, поменяют их на новые в магазине по гарантии? Магазин - Авториф на кунцевской?
2011 Pajero 3,8; BFG AT KO2
http://carstravel.ru/
http://carstravel.ru/