Полетела груша или насос?

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 7001
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 322 раза

Re: Полетела груша или насос?

Сообщение HiTEX »

Ну насос то полюбасу должен качать. Другой вопрос,с каким шумом. Обычно его еле слышно
Дед Василь
Аватара пользователя
Kaccup
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 15 апр 2011, 21:46
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Montero 2003
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Полетела груша или насос?

Сообщение Kaccup »

Ilya N. писал(а):Вот и у меня такая же фигня: достаточно часто включается насос, где-то после каждого третьего нажатия на тормоз, включается секунды на 3.
Замена груши не помогла, где копать?
Электродвигателем насоса (вкл.- выкл.) управляет датчик давления. Если датчик врет и постоянно включает насос то для того что бы сбросить давление откроется перепускной клапан, а на тормозах это никак не скажется. ИМХО нужно проверить сопротивление датчика дабы убедится что он исправен. По идеи диагностика должна сразу показать неисправный датчик но только сканер должен быть не универсальный, а именно Mitsubishi. Как то так наверное. :*SCRATCH*:
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Полетела груша или насос?

Сообщение DenVer »

Универсальным сканером тоже можно, но обязательно через протокол Mitsubishi
TEMSON
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 04 апр 2010, 08:50
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: НМПС 2011 АКПП сток
Откуда: Балашиха
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз

Re: Полетела груша или насос?

Сообщение TEMSON »

Ilya N. писал(а):Вот и у меня такая же фигня: достаточно часто включается насос, где-то после каждого третьего нажатия на тормоз, включается секунды на 3.
Замена груши не помогла, где копать?
ага...лучьше стало, но немного...раньше при каждом нажатии включался...сейчас где-то на 3-е нажатие...
Ilya N.
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 18:03
Двигатель:: 6g74
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Обнинск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Полетела груша или насос?

Сообщение Ilya N. »

Если часто нажимать на тормоз, то загорается лампочка ABS. Позже, когда считывал ошибки - ошибок по тормозной системе не было. Когда во время считывания я повторил частое нажатие на тормоз, то вылезла ошибка 55 HBB. Подскажите, что за ошибка?
Аватара пользователя
Kaccup
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 15 апр 2011, 21:46
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Montero 2003
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Полетела груша или насос?

Сообщение Kaccup »

55 ошибка - электродвигатель насоса гидравлического усилителя тормозов и его цепь (засорение насоса или аномальный сигнал электронного блока управления АБС).
Код появляется если:
1- Есть обрыв или КЗ в цепи питания электродвигателя насоса.
2- Неисправность реле электродвигателя насоса.
3- Неисправность во внутренней цепи электронного блока управления АБС.
4- Неисправность электродвигателя насоса, главного тормозного цилиндра или гидравлического блока АБС.

У меня была эта ошибка когда издох электродвигатель и запищал зуммер.

Насос можно проверить так:
Перед проверкой тормозная жидкость должна быть конечно на уровне.
1. Ключ в OFF. и стравить давление в системе - для этого нажимаем на педаль не менее 40 раз, можно больше.
2. Ключ в ON и смотрим + слушаем насос - время работы должно быть 20 - 80 сек.
3. Заводим двигатель - контрольная лампа при этом не горит.
4. Глушим двигатель и поворачиваем ключ в ON
5. Нажимаем на тормоз 4-5 раз - при этом электродвигатель насоса должен заработать на 2-11 сек. и остановится.
6. Нажимаем на тормоз 15-20 раз в течении 10 сек. Должна загореться контрольная лампа и включится зуммер.
После окончания проверки ключ в ON и ждем не менее 2 мин. пока насос не накачает давление.
nik0875
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 23 сен 2011, 23:20
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero

Re: Полетела груша или насос?

Сообщение nik0875 »

Привет всем всем я давича писал на похожую тему "Проблемы с ABS" вердикт был таков после вскрытия сто процентный износ коллектора щёточного привода , сам насос в норме,если заморочится то можно востановить,а если не охота то гатовь 21000 т.р. за деталь + работа.
dimon66rus
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 30 сен 2012, 10:09
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero 2001 LIMITED
Откуда: Екатеринбург

Re: Полетела груша или насос?

Сообщение dimon66rus »

Чтобы проверить работоспособность двигателя насоса достаточно подать + напрямую с акума на предохранитель 40А под капотом, он стоит непосредственно в цепи моторчика. В моём случае насос жужжал только после стука по груше монтажкой... Из Японии заказал гидроблок в сборе б.у.(отдельно моторчик не продают), пока ждал решил вскрыть старый. Оказалось что износились щётки и частично якорь. В мастерской по ремонту бытовухи подобрали щётки и проточили якорь, т.к. износ был незначительный. Собрал, поставил и в путь! А тот который привезли с разборки лежит невостребованным... если кому надо отдам по себестоимости
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Полетела груша или насос?

Сообщение DenVer »

Это повторение обжованного или коммерческое предложение?
sanaz
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 10 мар 2011, 15:47
Двигатель:: 6G75 Mivec
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4, 3.8 2007
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь

Re: Полетела груша или насос?

Сообщение sanaz »

Доброго дня всем!
Напишу здесь более похоже на мои симптомы и так:
На ходу начали загораться огни АБС и тормозов, в это время АБС не работает.
Сегодня после прочтения нескольких веток хотел проверить сопротивление на выходах моторчика, но пока ехал до гаража лампы погасли и зумер умолк. По приезду проверил все предохранители- живые, насос работал примерно 1мин стоит 3-5 сек работает.
Никаких звуков при торможениии нет, тормоза не туже, уровень в норме, Мультик ошибок не показывает (кроме двигла).
После проверки включаю зажигание и снова здорова и писк и иллюминация, завожу и режим работы насоса изменился 10 сек стоит 2 сек качает (тормоза не трогаю).
Собственно вопрос это груша или насос глючит? и второй вопрос мультитроникс разве не читает все ошибки ??? (протокол mitsubishi-3 если память не изменяет)
Паджеро-4, 3.8 2007г.
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Полетела груша или насос?

Сообщение DenVer »

Мультитроникс не все читает. Нормальный диагност со сканером расскажет в чем проблема. Как вариант могу предположить, что не хватает производительности насоса... но это всего лишь предположение
sanaz
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 10 мар 2011, 15:47
Двигатель:: 6G75 Mivec
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4, 3.8 2007
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь

Re: Полетела груша или насос?

Сообщение sanaz »

Добрый вечерок,
Подогнали гидроблок в сборе от 4 пыжа, насос-усилитель вроде такой-же и номер каталожный совпадает, одно но, при проверке сопротивления на контактах 31-32, 2-7 разьемов показывало всего по 5-7 Ом. вместо 10 Ом и выше, со слов людей блок задефектовали по причине отказа кагото датчика внутри блока. Завтра на диагностику поеду если все таки насос, ставить с таким сопротивлением? как думаете.
Паджеро-4, 3.8 2007г.
Аватара пользователя
Kaccup
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 15 апр 2011, 21:46
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Montero 2003
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Полетела груша или насос?

Сообщение Kaccup »

sanaz писал(а):Добрый вечерок,
Подогнали гидроблок в сборе от 4 пыжа, насос-усилитель вроде такой-же и номер каталожный совпадает, одно но, при проверке сопротивления на контактах 31-32, 2-7 разьемов показывало всего по 5-7 Ом. вместо 10 Ом и выше, со слов людей блок задефектовали по причине отказа кагото датчика внутри блока. Завтра на диагностику поеду если все таки насос, ставить с таким сопротивлением? как думаете.
Конечно ставить и пробовать... там делов на бутылку пива и сигарету... даже не представляю что может помешать... :*SCRATCH*:
sanaz
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 10 мар 2011, 15:47
Двигатель:: 6G75 Mivec
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4, 3.8 2007
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь

Re: Полетела груша или насос?

Сообщение sanaz »

Съездил на диагностику, выявилась ошибка правого пер. датчика, оказалось что в разъеме грязь набилась и пропал контакт ))))). но блок оставлю на всякий случай. Всем спасибо за информацию.
Паджеро-4, 3.8 2007г.
sanaz
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 10 мар 2011, 15:47
Двигатель:: 6G75 Mivec
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4, 3.8 2007
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь

Re: Полетела груша или насос?

Сообщение sanaz »

Доброго дня всем, возвращаясь к напечатаному, по прошествии 3х дней лампа снова зажглась, на диагностику не поехал ошибки считал по миганиям вышло 55 ошибка. Т.к. подошло время на сервис (замена подвески) дал им моторчик они поменяли. После замены и прокачки тормозов отчетливо на педали тормоза ощущается работа двигателя насоса АБС это нормально???
Паджеро-4, 3.8 2007г.
Аватара пользователя
Kaccup
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 15 апр 2011, 21:46
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Montero 2003
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Полетела груша или насос?

Сообщение Kaccup »

Думаю что любые новые ощущения в машине это ненормально.
С другой стороны - ошибки не горят, тормоза работают - это нормально.

Попробуй передать ощущения словесно... что происходит?
sanaz
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 10 мар 2011, 15:47
Двигатель:: 6G75 Mivec
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4, 3.8 2007
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь

Re: Полетела груша или насос?

Сообщение sanaz »

Не совсем так, горит ошибка неисправность заднего правого датчика и не "нормальный" выходной сигнал датчика (ошибки 14 и 15 считал по миганиям, и не совсем понимаю разницу ошибок 11-14 и 21-24 все вроде про колесные датчики), звук работы моторчика более "звонкий" чтоли периодичность включения примерно 5-7 сек. работы 2-4 сек. перерыв.
При нажатой педали при работе моторчика ощутимый зуд, мелкая вибрация до выключения моторчика. АБС не срабатывает, но такое впечатление что какой-то клапанок "моросит" не до конца закрывается.
Паджеро-4, 3.8 2007г.
beerkiller
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 11:00
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV Ultimate 3.8 чёрный на кремовой коже
Откуда: Пенза
Откуда: Пенза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Полетела груша или насос?

Сообщение beerkiller »

Kaccup писал(а):55 ошибка - электродвигатель насоса гидравлического усилителя тормозов и его цепь (засорение насоса или аномальный сигнал электронного блока управления АБС).
Код появляется если:
1- Есть обрыв или КЗ в цепи питания электродвигателя насоса.
2- Неисправность реле электродвигателя насоса.
3- Неисправность во внутренней цепи электронного блока управления АБС.
4- Неисправность электродвигателя насоса, главного тормозного цилиндра или гидравлического блока АБС.

У меня была эта ошибка когда издох электродвигатель и запищал зуммер.

Насос можно проверить так:
Перед проверкой тормозная жидкость должна быть конечно на уровне.
1. Ключ в OFF. и стравить давление в системе - для этого нажимаем на педаль не менее 40 раз, можно больше.
2. Ключ в ON и смотрим + слушаем насос - время работы должно быть 20 - 80 сек.
3. Заводим двигатель - контрольная лампа при этом не горит.
4. Глушим двигатель и поворачиваем ключ в ON
5. Нажимаем на тормоз 4-5 раз - при этом электродвигатель насоса должен заработать на 2-11 сек. и остановится.
6. Нажимаем на тормоз 15-20 раз в течении 10 сек. Должна загореться контрольная лампа и включится зуммер.
После окончания проверки ключ в ON и ждем не менее 2 мин. пока насос не накачает давление.
Вопрос. Если при осуществлении действий, описанных в п.1-6 всё прошло, как написано, то - что это значит? Насос исправен или насос неисправен? :)
Дело в том, что у меня этот противный шум был давно... Поменял грушу, шум остался. Но остался как...не всегда, когда подкачивает насос, а время от времени. Причём интересно, что зимой, когда морозы -10...-20 градусов, вообще никакого шума и скрежета не бывает никогда. Как только оттепель до -5 и теплее, то начинает появляться.... Я забил, уже тыщ 20 так проехал, на тормоза не жалуюсь.
И вот я наткнулся на Ваш пост, проделал п.1-6, всё получилось, как Вы описали, после чего вот два дня езжу, около 150 км. проехал и ни разу этот противный бжик больше не появлялся. Насос подкачивает примерно на 3-5 нажатие педали тормоза.
Прокомментируйте, пожалуйста ситуацию :)
Вы не в церкви, вас не обманут
Аватара пользователя
Lukich111
Сообщения: 3430
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
Откуда: С-Петербург
Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: Полетела груша или насос?

Сообщение Lukich111 »

при действиях выше описанных в п.1-6 всё прошло, как написано- насос исправен.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
beerkiller
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 11:00
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV Ultimate 3.8 чёрный на кремовой коже
Откуда: Пенза
Откуда: Пенза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Полетела груша или насос?

Сообщение beerkiller »

А то, что противный звук был (!) довольно-таки постоянно и после проделывания пунктов 1-6 он пропал (!!!) третий день езжу в тишине :). Вот это прокомментируйте, кто знает, в чём колдовство действа "1-6" :) ?
Вы не в церкви, вас не обманут
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»