Полетела груша или насос?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
- HiTEX
- Сообщения: 7001
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 322 раза
Re: Полетела груша или насос?
Ну насос то полюбасу должен качать. Другой вопрос,с каким шумом. Обычно его еле слышно
Дед Василь
- Kaccup
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: 15 апр 2011, 21:46
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Montero 2003
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Полетела груша или насос?
Электродвигателем насоса (вкл.- выкл.) управляет датчик давления. Если датчик врет и постоянно включает насос то для того что бы сбросить давление откроется перепускной клапан, а на тормозах это никак не скажется. ИМХО нужно проверить сопротивление датчика дабы убедится что он исправен. По идеи диагностика должна сразу показать неисправный датчик но только сканер должен быть не универсальный, а именно Mitsubishi. Как то так наверное.Ilya N. писал(а):Вот и у меня такая же фигня: достаточно часто включается насос, где-то после каждого третьего нажатия на тормоз, включается секунды на 3.
Замена груши не помогла, где копать?

- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Полетела груша или насос?
Универсальным сканером тоже можно, но обязательно через протокол Mitsubishi
-
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 04 апр 2010, 08:50
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2011 АКПП сток
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 9 раз
Re: Полетела груша или насос?
ага...лучьше стало, но немного...раньше при каждом нажатии включался...сейчас где-то на 3-е нажатие...Ilya N. писал(а):Вот и у меня такая же фигня: достаточно часто включается насос, где-то после каждого третьего нажатия на тормоз, включается секунды на 3.
Замена груши не помогла, где копать?
-
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 29 янв 2011, 18:03
- Двигатель:: 6g74
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Обнинск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Полетела груша или насос?
Если часто нажимать на тормоз, то загорается лампочка ABS. Позже, когда считывал ошибки - ошибок по тормозной системе не было. Когда во время считывания я повторил частое нажатие на тормоз, то вылезла ошибка 55 HBB. Подскажите, что за ошибка?
- Kaccup
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: 15 апр 2011, 21:46
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Montero 2003
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Полетела груша или насос?
55 ошибка - электродвигатель насоса гидравлического усилителя тормозов и его цепь (засорение насоса или аномальный сигнал электронного блока управления АБС).
Код появляется если:
1- Есть обрыв или КЗ в цепи питания электродвигателя насоса.
2- Неисправность реле электродвигателя насоса.
3- Неисправность во внутренней цепи электронного блока управления АБС.
4- Неисправность электродвигателя насоса, главного тормозного цилиндра или гидравлического блока АБС.
У меня была эта ошибка когда издох электродвигатель и запищал зуммер.
Насос можно проверить так:
Перед проверкой тормозная жидкость должна быть конечно на уровне.
1. Ключ в OFF. и стравить давление в системе - для этого нажимаем на педаль не менее 40 раз, можно больше.
2. Ключ в ON и смотрим + слушаем насос - время работы должно быть 20 - 80 сек.
3. Заводим двигатель - контрольная лампа при этом не горит.
4. Глушим двигатель и поворачиваем ключ в ON
5. Нажимаем на тормоз 4-5 раз - при этом электродвигатель насоса должен заработать на 2-11 сек. и остановится.
6. Нажимаем на тормоз 15-20 раз в течении 10 сек. Должна загореться контрольная лампа и включится зуммер.
После окончания проверки ключ в ON и ждем не менее 2 мин. пока насос не накачает давление.
Код появляется если:
1- Есть обрыв или КЗ в цепи питания электродвигателя насоса.
2- Неисправность реле электродвигателя насоса.
3- Неисправность во внутренней цепи электронного блока управления АБС.
4- Неисправность электродвигателя насоса, главного тормозного цилиндра или гидравлического блока АБС.
У меня была эта ошибка когда издох электродвигатель и запищал зуммер.
Насос можно проверить так:
Перед проверкой тормозная жидкость должна быть конечно на уровне.
1. Ключ в OFF. и стравить давление в системе - для этого нажимаем на педаль не менее 40 раз, можно больше.
2. Ключ в ON и смотрим + слушаем насос - время работы должно быть 20 - 80 сек.
3. Заводим двигатель - контрольная лампа при этом не горит.
4. Глушим двигатель и поворачиваем ключ в ON
5. Нажимаем на тормоз 4-5 раз - при этом электродвигатель насоса должен заработать на 2-11 сек. и остановится.
6. Нажимаем на тормоз 15-20 раз в течении 10 сек. Должна загореться контрольная лампа и включится зуммер.
После окончания проверки ключ в ON и ждем не менее 2 мин. пока насос не накачает давление.
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 23 сен 2011, 23:20
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Re: Полетела груша или насос?
Привет всем всем я давича писал на похожую тему "Проблемы с ABS" вердикт был таков после вскрытия сто процентный износ коллектора щёточного привода , сам насос в норме,если заморочится то можно востановить,а если не охота то гатовь 21000 т.р. за деталь + работа.
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 30 сен 2012, 10:09
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero 2001 LIMITED
- Откуда: Екатеринбург
Re: Полетела груша или насос?
Чтобы проверить работоспособность двигателя насоса достаточно подать + напрямую с акума на предохранитель 40А под капотом, он стоит непосредственно в цепи моторчика. В моём случае насос жужжал только после стука по груше монтажкой... Из Японии заказал гидроблок в сборе б.у.(отдельно моторчик не продают), пока ждал решил вскрыть старый. Оказалось что износились щётки и частично якорь. В мастерской по ремонту бытовухи подобрали щётки и проточили якорь, т.к. износ был незначительный. Собрал, поставил и в путь! А тот который привезли с разборки лежит невостребованным... если кому надо отдам по себестоимости
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 10 мар 2011, 15:47
- Двигатель:: 6G75 Mivec
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4, 3.8 2007
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
Re: Полетела груша или насос?
Доброго дня всем!
Напишу здесь более похоже на мои симптомы и так:
На ходу начали загораться огни АБС и тормозов, в это время АБС не работает.
Сегодня после прочтения нескольких веток хотел проверить сопротивление на выходах моторчика, но пока ехал до гаража лампы погасли и зумер умолк. По приезду проверил все предохранители- живые, насос работал примерно 1мин стоит 3-5 сек работает.
Никаких звуков при торможениии нет, тормоза не туже, уровень в норме, Мультик ошибок не показывает (кроме двигла).
После проверки включаю зажигание и снова здорова и писк и иллюминация, завожу и режим работы насоса изменился 10 сек стоит 2 сек качает (тормоза не трогаю).
Собственно вопрос это груша или насос глючит? и второй вопрос мультитроникс разве не читает все ошибки ??? (протокол mitsubishi-3 если память не изменяет)
Напишу здесь более похоже на мои симптомы и так:
На ходу начали загораться огни АБС и тормозов, в это время АБС не работает.
Сегодня после прочтения нескольких веток хотел проверить сопротивление на выходах моторчика, но пока ехал до гаража лампы погасли и зумер умолк. По приезду проверил все предохранители- живые, насос работал примерно 1мин стоит 3-5 сек работает.
Никаких звуков при торможениии нет, тормоза не туже, уровень в норме, Мультик ошибок не показывает (кроме двигла).
После проверки включаю зажигание и снова здорова и писк и иллюминация, завожу и режим работы насоса изменился 10 сек стоит 2 сек качает (тормоза не трогаю).
Собственно вопрос это груша или насос глючит? и второй вопрос мультитроникс разве не читает все ошибки ??? (протокол mitsubishi-3 если память не изменяет)
Паджеро-4, 3.8 2007г.
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Полетела груша или насос?
Мультитроникс не все читает. Нормальный диагност со сканером расскажет в чем проблема. Как вариант могу предположить, что не хватает производительности насоса... но это всего лишь предположение
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 10 мар 2011, 15:47
- Двигатель:: 6G75 Mivec
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4, 3.8 2007
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
Re: Полетела груша или насос?
Добрый вечерок,
Подогнали гидроблок в сборе от 4 пыжа, насос-усилитель вроде такой-же и номер каталожный совпадает, одно но, при проверке сопротивления на контактах 31-32, 2-7 разьемов показывало всего по 5-7 Ом. вместо 10 Ом и выше, со слов людей блок задефектовали по причине отказа кагото датчика внутри блока. Завтра на диагностику поеду если все таки насос, ставить с таким сопротивлением? как думаете.
Подогнали гидроблок в сборе от 4 пыжа, насос-усилитель вроде такой-же и номер каталожный совпадает, одно но, при проверке сопротивления на контактах 31-32, 2-7 разьемов показывало всего по 5-7 Ом. вместо 10 Ом и выше, со слов людей блок задефектовали по причине отказа кагото датчика внутри блока. Завтра на диагностику поеду если все таки насос, ставить с таким сопротивлением? как думаете.
Паджеро-4, 3.8 2007г.
- Kaccup
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: 15 апр 2011, 21:46
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Montero 2003
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Полетела груша или насос?
Конечно ставить и пробовать... там делов на бутылку пива и сигарету... даже не представляю что может помешать...sanaz писал(а):Добрый вечерок,
Подогнали гидроблок в сборе от 4 пыжа, насос-усилитель вроде такой-же и номер каталожный совпадает, одно но, при проверке сопротивления на контактах 31-32, 2-7 разьемов показывало всего по 5-7 Ом. вместо 10 Ом и выше, со слов людей блок задефектовали по причине отказа кагото датчика внутри блока. Завтра на диагностику поеду если все таки насос, ставить с таким сопротивлением? как думаете.

-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 10 мар 2011, 15:47
- Двигатель:: 6G75 Mivec
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4, 3.8 2007
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
Re: Полетела груша или насос?
Съездил на диагностику, выявилась ошибка правого пер. датчика, оказалось что в разъеме грязь набилась и пропал контакт ))))). но блок оставлю на всякий случай. Всем спасибо за информацию.
Паджеро-4, 3.8 2007г.
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 10 мар 2011, 15:47
- Двигатель:: 6G75 Mivec
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4, 3.8 2007
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
Re: Полетела груша или насос?
Доброго дня всем, возвращаясь к напечатаному, по прошествии 3х дней лампа снова зажглась, на диагностику не поехал ошибки считал по миганиям вышло 55 ошибка. Т.к. подошло время на сервис (замена подвески) дал им моторчик они поменяли. После замены и прокачки тормозов отчетливо на педали тормоза ощущается работа двигателя насоса АБС это нормально???
Паджеро-4, 3.8 2007г.
- Kaccup
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: 15 апр 2011, 21:46
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Montero 2003
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Полетела груша или насос?
Думаю что любые новые ощущения в машине это ненормально.
С другой стороны - ошибки не горят, тормоза работают - это нормально.
Попробуй передать ощущения словесно... что происходит?
С другой стороны - ошибки не горят, тормоза работают - это нормально.
Попробуй передать ощущения словесно... что происходит?
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 10 мар 2011, 15:47
- Двигатель:: 6G75 Mivec
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4, 3.8 2007
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
Re: Полетела груша или насос?
Не совсем так, горит ошибка неисправность заднего правого датчика и не "нормальный" выходной сигнал датчика (ошибки 14 и 15 считал по миганиям, и не совсем понимаю разницу ошибок 11-14 и 21-24 все вроде про колесные датчики), звук работы моторчика более "звонкий" чтоли периодичность включения примерно 5-7 сек. работы 2-4 сек. перерыв.
При нажатой педали при работе моторчика ощутимый зуд, мелкая вибрация до выключения моторчика. АБС не срабатывает, но такое впечатление что какой-то клапанок "моросит" не до конца закрывается.
При нажатой педали при работе моторчика ощутимый зуд, мелкая вибрация до выключения моторчика. АБС не срабатывает, но такое впечатление что какой-то клапанок "моросит" не до конца закрывается.
Паджеро-4, 3.8 2007г.
-
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 11:00
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV Ultimate 3.8 чёрный на кремовой коже
- Откуда: Пенза
- Откуда: Пенза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Полетела груша или насос?
Вопрос. Если при осуществлении действий, описанных в п.1-6 всё прошло, как написано, то - что это значит? Насос исправен или насос неисправен?Kaccup писал(а):55 ошибка - электродвигатель насоса гидравлического усилителя тормозов и его цепь (засорение насоса или аномальный сигнал электронного блока управления АБС).
Код появляется если:
1- Есть обрыв или КЗ в цепи питания электродвигателя насоса.
2- Неисправность реле электродвигателя насоса.
3- Неисправность во внутренней цепи электронного блока управления АБС.
4- Неисправность электродвигателя насоса, главного тормозного цилиндра или гидравлического блока АБС.
У меня была эта ошибка когда издох электродвигатель и запищал зуммер.
Насос можно проверить так:
Перед проверкой тормозная жидкость должна быть конечно на уровне.
1. Ключ в OFF. и стравить давление в системе - для этого нажимаем на педаль не менее 40 раз, можно больше.
2. Ключ в ON и смотрим + слушаем насос - время работы должно быть 20 - 80 сек.
3. Заводим двигатель - контрольная лампа при этом не горит.
4. Глушим двигатель и поворачиваем ключ в ON
5. Нажимаем на тормоз 4-5 раз - при этом электродвигатель насоса должен заработать на 2-11 сек. и остановится.
6. Нажимаем на тормоз 15-20 раз в течении 10 сек. Должна загореться контрольная лампа и включится зуммер.
После окончания проверки ключ в ON и ждем не менее 2 мин. пока насос не накачает давление.

Дело в том, что у меня этот противный шум был давно... Поменял грушу, шум остался. Но остался как...не всегда, когда подкачивает насос, а время от времени. Причём интересно, что зимой, когда морозы -10...-20 градусов, вообще никакого шума и скрежета не бывает никогда. Как только оттепель до -5 и теплее, то начинает появляться.... Я забил, уже тыщ 20 так проехал, на тормоза не жалуюсь.
И вот я наткнулся на Ваш пост, проделал п.1-6, всё получилось, как Вы описали, после чего вот два дня езжу, около 150 км. проехал и ни разу этот противный бжик больше не появлялся. Насос подкачивает примерно на 3-5 нажатие педали тормоза.
Прокомментируйте, пожалуйста ситуацию

Вы не в церкви, вас не обманут
- Lukich111
- Сообщения: 3430
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 97 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: Полетела груша или насос?
при действиях выше описанных в п.1-6 всё прошло, как написано- насос исправен.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi
-
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 11:00
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV Ultimate 3.8 чёрный на кремовой коже
- Откуда: Пенза
- Откуда: Пенза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Полетела груша или насос?
А то, что противный звук был (!) довольно-таки постоянно и после проделывания пунктов 1-6 он пропал (!!!) третий день езжу в тишине
. Вот это прокомментируйте, кто знает, в чём колдовство действа "1-6"
?


Вы не в церкви, вас не обманут