как дизель "относится" к запуску с троса??

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56837
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4650 раз

Сообщение SNOOPER »

Автоматчик писал(а):Ночь, пустынная трасса типа Кзыл-Орда - Джезказган, дохлый стартер (межвитковое замыкание в статоре ), до города с автосервисом 200 км, причем известно, что статор на стартер 4Д56 или стартер в сборе фиг в этом городе достанешь. Есть трос и набор инструмента. Что посоветует профи в такой ситуации?
Вам что пофлудить охота?
на то есть "курилка"
Тема была:
как дизель "относится" к запуску с троса??

Мой ответ ХРЕНОГО :sad:
А Ваш?
Евгений Пенза
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 11 дек 2007, 21:40
Откуда: Пенза Россия

Сообщение Евгений Пенза »

ну вы. блин, даёте! :D
MP2 1991 4D56 МКПП5
Аватара пользователя
Автоматчик
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 23 авг 2007, 23:14
Откуда: Столица РФ

Сообщение Автоматчик »

SNOOPER писал(а): Тема была:
как дизель "относится" к запуску с троса??

Мой ответ ХРЕНОГО :sad:
А Ваш?
Мой ответ - нормально. Так же как и любой другой двигатель. Сценарий как надо применительно к дизелю:

1. Сцепление выключено, воткнута 3я передача, ключ в замке в положении "руль разблокирован".
2. Тягач разгоняет заводимое авто до 30-35 км/час.
3. Включаем зажигание довернув ключ, ждем погасания транспаранта "спиралька".
4. Медленно и без рывков отпускаем сцепление, нажимаем слегка "газ".
5. Заводимся.
6. Выключаем сцепление, стоим греемся.

:)
Автоматчик - от слова "автоматика". :)
PAJERO SPORT 2.5 TD
Бывший владелец обычной Нивы и трех Шеви-Нив. Проехал на Нивах около 500 тыщ. килОметров.
Аватара пользователя
Sam
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 13:04
Откуда: SPb
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Sam »

Автоматчик
+1
П-2 - 94 коротыш, 2,5, ручка.
+ ШНИВА
Я видел МЕКАНИКО ДЕЛЬ ОРО , гад буду, и он мне АБС отключил нафиг.
Аватара пользователя
Verner
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
Откуда: N.Novgorod [52]
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Verner »

Ну вы блин даёте!(с)
Автоматчик
Если у тебя перескочит ремень, то вспомни свой опус:
Автоматчик писал(а):
1. Сцепление выключено, воткнута 3я передача, ключ в замке в положении "руль разблокирован".
2. Тягач разгоняет заводимое авто до 30-35 км/час.
3. Включаем зажигание довернув ключ, ждем погасания транспаранта "спиралька".
4. Медленно и без рывков отпускаем сцепление, нажимаем слегка "газ".
5. Заводимся.
6. Выключаем сцепление, стоим греемся.

:)
FZX тоже плавно отпускал сцепление:
FZX писал(а):Для тех, кто читает тему - не ЗАВОДИТЕ дизельного паджерку зимой тросом!!! Сижу сейчас за 1000 км от дома (в Карелии - Костомукша), жду посылку с коромыслами - обломало два на впуск из-за проскочившего ремня ГРМ. Очень надеюсь, что не загнуло клапана, они там вертикальные. У кого есть печальный опыт - отпишитесь, чтоб некомпитетные люди не писали чушь, не имея достаточного личного опыта эксплуатации обсуждаемых автомобилей! Заводил в -10, с 4-й, плавно отпуская сцепление.
Мы уже поняли что ты СУПЕРПРОФЕСИОНАЛ и что подводную лодку с тягача заведёшь, только других учить не надо.
Здесь тоже не пионеры собрались.
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
Аватара пользователя
Sam
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 13:04
Откуда: SPb
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Sam »

Verner
Может все-таки не так категорично? При запуске с толкача зимой есть пара ньюансов, если знать которые, ничего не перескочит. только если причина не в дохлом ремне. Самый важный при сильном морозе - работа сцеплением. При пуске буксировкой нужно выехать на участок дороги с хорошим сцеплением с колесами и оооочень плавненько работать сцеплением, отпустить - подвыжать, отпустить-подвыжать, на проскальзывающем сцеплении можно добиться нескольких медленных проворотов коленвала, чтоб подразболтать масло. Так кстати, и на бензинках делается.
П-2 - 94 коротыш, 2,5, ручка.
+ ШНИВА
Я видел МЕКАНИКО ДЕЛЬ ОРО , гад буду, и он мне АБС отключил нафиг.
FZX
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 06 сен 2007, 18:42
Откуда: Ленинград (78)

Сообщение FZX »

Sam писал(а):Verner
Может все-таки не так категорично? При запуске с толкача зимой есть пара ньюансов, если знать которые, ничего не перескочит. только если причина не в дохлом ремне. Самый важный при сильном морозе - работа сцеплением. При пуске буксировкой нужно выехать на участок дороги с хорошим сцеплением с колесами и оооочень плавненько работать сцеплением, отпустить - подвыжать, отпустить-подвыжать, на проскальзывающем сцеплении можно добиться нескольких медленных проворотов коленвала, чтоб подразболтать масло. Так кстати, и на бензинках делается.
Категорично? Слишком много "но" и советовать людям заводить машину таким образом я бы не стал вообще. Кто понимает устройство мотора - сам сообразит как можно всетаки завести, но и при таком расладе есть но - состояние и натяжка ремня. Я сейчас подумываю, что причина моей неудачи как раз в натяжке ремня, сам ремень новый. Только вот мог бы и не ломать машину, еслиб не поторопился и прикурил!
По теме - коромысла заменил, проехал сегодня около сотни км, машина работает как до поломки, кажись обошлось. Завтра домой стартую ;)
Паджеро 1, 4д56, был Галлопер 1
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56837
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4650 раз

Сообщение SNOOPER »

FZX писал(а):По теме - коромысла заменил, проехал сегодня около сотни км, машина работает как до поломки, кажись обошлось. Завтра домой стартую
Ну и ладушки :)
Аватара пользователя
dimasimal
Сообщения: 670
Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 10:52
Откуда: Сыктывкар
Контактная информация:

Сообщение dimasimal »

4m41 точно заводить с галстука нельзя
там на нем стоит маховик с муфтой, так вот она сцукаа ломается
так вот к теме, чтоб всем ясно было ремонт обошолся мне в 50 косых, ну раза четыре с галстука завелся!!!! потом жалел долго......
на 2,5 движке ремень стоит, если мне память не изменяет, то же не есть хорошо, понятно, мы народ русский простой, но сцука раз на раз не приходиться,
каждый делает по своему!!!
С уважением Дмитрий!
Pajero 4, 3200, 2007г. автомат
пробег 29 тыш.км

Pajero 3, 3,2 di-d, 2000г.МКПП
пробег 100 тыс.км.
FZX
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 06 сен 2007, 18:42
Откуда: Ленинград (78)

Сообщение FZX »

Вернулся домой, машина не подвела ;)
Вот небольшой отчёт о поездке:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=23057
Паджеро 1, 4д56, был Галлопер 1
FZX
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 06 сен 2007, 18:42
Откуда: Ленинград (78)

Сообщение FZX »

dimasimal писал(а):... но сцука раз на раз не приходиться,
каждый делает по своему!!!
Лотерея ;) Пока сам на грабли на наступишь, других слушать не будешь. :?
Паджеро 1, 4д56, был Галлопер 1
Аватара пользователя
DaD
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 28 окт 2007, 18:57
Двигатель:: 4D56 коротыш продан
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Верещагино
Контактная информация:

Сообщение DaD »

:cry:у меня вот такой прабл((. Первые симптомы были: начала плохо заводитса и акумы тихонько подсели. Проверил акумы все норм, зарядил. Неделю поездил и все по новой. Снял генератор, протестил, прочистил, заменил провода. Снова зарядил акумы и опять через неделю сели. Поменял ремень генератора и зарядка пошла норм. Немного проездил перестала заводитса. Снял стартер, щетка врезалась в якорь(( Поставил новые щетки и проточил якорь, поменял провода. Недели 2-3 ездила отлично. Начало таять и стала тупить, по началу просто встала и не заводилась. Толкнули завелась норм, доехали до горки заглушил, завелась с ключа. Отъездил неделю и стала часто вставать, вчера зарядил акумы но не проверял их еще, поставил и не заводитса. Ворочает стартер как на ууазике, немного провернет и встает, как будто не хватает ей зарядки акумов. ПОМОГИТЕ. ПАСИБ.
2.5, 1991г.в., МКПП, коротыш. 4D56 (продан)
Аватара пользователя
ES_Mits
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:38
Откуда: родом из детства
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: как дизель "относится" к запуску с троса??

Сообщение ES_Mits »

раньше не знал вообще что при запуске с троса может двигатель сломаться.
Множество машин видел которые заводились с буксира и не разу чтобы двигатель ломало.
Сам заводил штук 5 разных марок и о ом что это плохо не знал.
Но я же не профи...
Например вспоминаю что Бычка заводили вдвоём с толчка, не то что с буксира.
Метров пять толкнули, прыгнул в кабилу и заводится ментом.
Другой случай. Бычок, сдох АКБ. Металлом гружёный 3 тонны.
Машина на небольшом уклоне-метра4. Сцепление, скорость и заводится даже не толкая.
поэтому по теме, дизель наверно разный бывает.
4D56-td,1994,мкпп,5дв, 265/70 R15
Аватара пользователя
SinAl
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 11 мар 2009, 18:39
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
Откуда: Чита
Откуда: Чита

Re: как дизель "относится" к запуску с троса??

Сообщение SinAl »

Я свою заводил и не раз с буксира так как вариантов других не было. Закатить в гараж замерзшую машину просто не реально правда я немного по другому делал. Сначала включал пятую передачу чтобы маргарин по двигателю размазать потом включал зажегание и тянулся так дальше на пятой пока она не заведется. А сломать можно что угодно. Понятно что идеальный вариант это оттаить замерзшую машину в теплом боксе зарядить акум и прочее. Но бывают моменты когда это сделать просто не возможно.
Катаюсь на Mitsubishi Delica P25W 4D56 МКПП.
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»