Лампа давления масла горит 3-5 секунд!!!

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 57021
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1007 раз
Поблагодарили: 4692 раза

Re: Лампа давления масла горит 3-5 секунд!!!

Сообщение SNOOPER »

Silver писал(а):Люди, не заморачитесь вы с этой лампой.
У меня на 4D56 EFI тоже самое было, имхо это особенность двигателя.
А тоже самое простите что?
1 Гаснет сразу
2 Гаснет через меньше 3сек
3 Гаснет больше чем через 3сек
4 Не гаснет совсем.
Что тоже самое?

ПС. Что называется эффект плацебо.
После прочтения данной темы, глаз сам эту лампу отлавливает, а мозг отсчёт времени начинает.
Так вот недельные (или чуть больше) наблюдения говорят, что лампа живёт своей жизнью. Всегда по разному, хорошо что вообще гаснет ::-D:
Silver
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 18 фев 2009, 20:19
Откуда: Moscow

Re: Лампа давления масла горит 3-5 секунд!!!

Сообщение Silver »

SNOOPER писал(а):
Silver писал(а):Люди, не заморачитесь вы с этой лампой.
У меня на 4D56 EFI тоже самое было, имхо это особенность двигателя.
А тоже самое простите что?


ПС. Что называется эффект плацебо.
После прочтения данной темы, глаз сам эту лампу отлавливает, а мозг отсчёт времени начинает.
Так вот недельные (или чуть больше) наблюдения говорят, что лампа живёт своей жизнью. Всегда по разному, хорошо что вообще гаснет ::-D:
Тоже самое это:
Когда машина полностью выстывает при температуре от -20 до -25 при заводке лампа давления горит 3-5 секунд!
А что ТС о чем то другом спрашивал?

Аналогичная ситуация и сейчас на 4D56 DID ,лампа давления масла живёт своей жизнью.
Лампа при холодных пусках реально горит долго и эффект плацебо здесь не при чем.
Особенно бросается в глаза,когда пересаживаешься с другого автомобиля.

Всегда по разному, хорошо что вообще гаснет

10-12 лет назад у меня была Нива с двигателем 1,7 , лампа давления масла у меня вообще не горела и меня это не парило. Наличие давления определялось по звуку двигателя, поэтому с плацебо это не ко мне. :)
МПС 4D56 2008г (продан)
сейчас NMPS 4D56 2012г
mmg
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 21:40
Откуда: Татарстан
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Лампа давления масла горит 3-5 секунд!!!

Сообщение mmg »

С таким багом столкнулся еще на Опеле)), вывел закономерность - если ждешь накачку бензонасосом давления (жужжит), то лампа гаснет через несколько секунд, если же заводить сразу же после поворота ключа зажигания - то лампа гаснет сразу..
На Спорте залито 0W30 и установлен фильтр Кнехт, после недельного простоя горит 3-4 сек, после ночи - гаснет сразу.
ММС Pajero Sport 2.5 TD 2006г. чорный был...
Сейчас НМПС 2011 серебро на автомате
Аватара пользователя
Анатолий Петро..ч
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 29 янв 2014, 10:34
Двигатель:: 4M40, ТД 2,8 литра
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, пятидверка, МКПП
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Лампа давления масла горит 3-5 секунд!!!

Сообщение Анатолий Петро..ч »

На улице сегодня -33, лампа горела чуть не 30 сек, холодно однако :*VICTORY*:
PAJERO/MONTERO(EUR) (V10-40#), [V46W ] 2800D-TURBO/LONG WAGON, [GNXFL6] GLS(WIDE/SS4),5FM/T LHD, Дата выпуска 02/1996.
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: Лампа давления масла горит 3-5 секунд!!!

Сообщение olegro »

Наш ОД тут на днях боролся с 4Д56 у которого лампа горела 12с. Залили масло нулевку, поменяли фильтр, хотели еще скинуть поддон. Не знаю чем дело закончилось, но рубились они по гарантии.
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Аватара пользователя
_14th
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 13:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: newMPS
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Лампа давления масла горит 3-5 секунд!!!

Сообщение _14th »

olegro писал(а):Наш ОД тут на днях боролся с 4Д56 у которого лампа горела 12с. Залили масло нулевку, поменяли фильтр, хотели еще скинуть поддон. Не знаю чем дело закончилось, но рубились они по гарантии.
У меня тоже где-то столько светится. Поменял масло (ранее был митсу даймонд чего-то там) на другое - время уменьшилось, но не значительно.
Поскольку лампа гаснет, и при температурах, близких к положительным, гаснет сразу - ничего делать больше не стал.
nMPS 2.5TD AT, Nordman SUV 265/70/17 & Cooper STT 265/75/16, Motodor 4 листа, +35мм, багажник Анвир.
Аватара пользователя
LightWriter
Сообщения: 1056
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 11:27
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 4D56 5M/T
Откуда: Москва
Откуда: ЮАО
Благодарил (а): 130 раз
Поблагодарили: 136 раз

Re: Лампа давления масла горит 3-5 секунд!!!

Сообщение LightWriter »

sn1 писал(а):Давайте попробуем поискать зависимости!

Какой у вас фильтр?
При замене масла вам в новый фильтр масло наливали перед его установкой?
Какой у вас уровень масла?
Как ведет себя лампа после старта?
Фильтр оригинал
Маслом не заливали
Посередине между метками на щупе
Гаснет через 1-2 сек вне зависимости от температуры среды.

Масло Mobil Delvac 10W40
Митяй. Алкомракобес. NMPS 2,5 4D56, 5 MT, Mickey Thompson Baja Claw TTC 33", бодик 4 см, подвеска Oldman Emu, сапунищщи, передний бампер ARB, задний - самовар, Warn Tabor 12000, Hi-Lift Jack HL-605, LightForce, багажник-самовар :)
Bigalk
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 03 фев 2014, 12:54
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Омск

Re: Лампа давления масла горит 3-5 секунд!!!

Сообщение Bigalk »

Поставил Кнехт (до него стоял оригинал и лампа гасла при минус 19 через 5 секунд), лампа при тех же минус 19 погасла практически сразу.
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: Лампа давления масла горит 3-5 секунд!!!

Сообщение olegro »

olegro писал(а):Наш ОД тут на днях боролся с 4Д56 у которого лампа горела 12с. Залили масло нулевку, поменяли фильтр, хотели еще скинуть поддон. Не знаю чем дело закончилось, но рубились они по гарантии.
Узнал. Поменяли насос. Говорят, что лампа должна может гореть не более 5с, где то там у них в документах прописано.
Хозяин машины (пробег 100км) не ругался, не скандалил, что сильно способствовало скорейшему решению проблемы. Вот так, добрее надо быть :*DRINK*:
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Александр 86
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 29 авг 2013, 16:00
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero sport 2011г.в.
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 29 раз

Re: Лампа давления масла горит 3-5 секунд!!!

Сообщение Александр 86 »

Так что делать то? У меня горит на холодную 5-7 секунд. При остановках не длительных 2-3 секунды. Что ехать фильтр менять на Кнаухт или к ОД на гарантию по замене насоса?
NMPS 2.5 4D56 2011 г.в.
АКПП, СomeUp лебедка, Webasto.
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6439
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 441 раз
Поблагодарили: 413 раз

Re: Лампа давления масла горит 3-5 секунд!!!

Сообщение lesnik5000 »

Поменяй на кнехт, дело копеечное, и результат сразу увидишь.
Аватара пользователя
dr.motor
Сообщения: 4545
Зарегистрирован: 24 июн 2009, 07:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MMC L200
Откуда: москва
Откуда: Москва СТРОГИНО
Благодарил (а): 138 раз
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Re: Лампа давления масла горит 3-5 секунд!!!

Сообщение dr.motor »

ivan4267 писал(а):Когда машина полностью выстывает при температуре от -20 до -25 при заводке лампа давления горит 3-5 секунд!
Это нормально?
Масло mitsubishi 5w30 менял неделю назад...
Машина 2012 года, пробег 15000 км, дизель.
аналогичная ситуация была когда перешел на синтетику мотюль 5w40 с утра давление горит 5-6 сек в течении дня норма
ушел обратно на минералку 10w30 cf4 проблем нет
давление гаснет сразу при пуске двигателя

все просто синтетика текучая масло стекает в поддон
8-985-761-84-37

Мастерская по ремонту клубных авто

: https://yandex.ru/maps/-/CZcfQF0Z
ближайший адрес ; Химки молодежная 40а далее ГСК20
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Лампа давления масла горит 3-5 секунд!!!

Сообщение sn1 »

Изображение
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Александр 86
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 29 авг 2013, 16:00
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero sport 2011г.в.
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 29 раз

Re: Лампа давления масла горит 3-5 секунд!!!

Сообщение Александр 86 »

У меня мобил супер 3000 дизель 5w40. Фильтр оригинал. Не хочу показаться занудой. Но если у меня все заводские параметры соблюдены в части масла и фильтра то двигатель должен работать исправно. А лампочка горит при работающем двигателе это уже не исправность. По крайней мере я такого еще не встречал что это нормально. Может конструктивный недостаток/ особенность? При таком пуске ресурс двигателя снижается же. машина до октября на гарантии и я вот советуюсь что все таки делать? Пока есть возможность уговорить ОД делать гарантийную замену масляного насоса? Не хочу чтобы получилось так что не решив эту проблему сейчас, я после окончания гарантии попал на ремонт двигателя. Нет у меня лишних барбосов чтобы за это не переживать.
NMPS 2.5 4D56 2011 г.в.
АКПП, СomeUp лебедка, Webasto.
Аватара пользователя
dr.motor
Сообщения: 4545
Зарегистрирован: 24 июн 2009, 07:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MMC L200
Откуда: москва
Откуда: Москва СТРОГИНО
Благодарил (а): 138 раз
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Re: Лампа давления масла горит 3-5 секунд!!!

Сообщение dr.motor »

замер давления механическим манометром
профилактическая замена масла и фильтра
У меня мобил супер 3000 дизель 5w40
вы сами наливали это масло?

если да то можете это утверждать, если нет то налито может быть все что угодно ( может кому мобил понадобился срочно) в жизни разные люди поподаются
8-985-761-84-37

Мастерская по ремонту клубных авто

: https://yandex.ru/maps/-/CZcfQF0Z
ближайший адрес ; Химки молодежная 40а далее ГСК20
Александр 86
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 29 авг 2013, 16:00
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero sport 2011г.в.
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 29 раз

Re: Лампа давления масла горит 3-5 секунд!!!

Сообщение Александр 86 »

Я не сам наливал. Но я присутствовал при непосредственном процессе замены масла и фильтра от и до.
NMPS 2.5 4D56 2011 г.в.
АКПП, СomeUp лебедка, Webasto.
albogdan
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 14 окт 2013, 23:54
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: mitsubishi l200 был. NMPS стал
Откуда: СПб

Re: Лампа давления масла горит 3-5 секунд!!!

Сообщение albogdan »

Приветствую всех! Добавлю свои 5 копеек. на новой машине в морозы более 15 градусов лампочка горела 10-14сек., приезжал к дилерам - отмахивались руками типа все в порядке, но мастер посоветовал заменить фильтр на кнехт. поменял - лампа стала гореть 7-8 секунд. повторная замена масла и фильтра не изменила ситуацию. Дилеры отнекиваются по полной программе. говорят, что за ваши деньги можем поменять насос и если это изменит ситуацию, то признают гарантией, если нет, то я должен буду оплатить 100% зч и работу. в связи с конской стоимостью насоса и работ решил пока забить на это, да и морозы давно прошли. Сейчас при +5 утром лампа горит 4-5 сек.
До NMPS была 4 года L200New с тем же двигателем - проблем таких вообще не было, лампа гасла моментально.....
L200 new SS. Борт 818. Зеленый. COOPER ST Maxx 285/75 R16. Шериф. MegaJet MJ-600. FGC. Подвеска TJM. Люстра. - был
NMPS - стал.

Алексей 8 921 983217ноль
Александр 86
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 29 авг 2013, 16:00
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero sport 2011г.в.
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 29 раз

Re: Лампа давления масла горит 3-5 секунд!!!

Сообщение Александр 86 »

У моего отец на л200 и его товарища тоже л200 2008 и 2010 годов соответственно, у обоих горит на холодную до 5 и 8 секунд соответственно. Странно все это! Может всетаки насосы у всех бракованные?
NMPS 2.5 4D56 2011 г.в.
АКПП, СomeUp лебедка, Webasto.
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: Лампа давления масла горит 3-5 секунд!!!

Сообщение MAVR64 »

Александр 86 писал(а):У моего отец на л200 и его товарища тоже л200 2008 и 2010 годов соответственно, у обоих горит на холодную до 5 и 8 секунд соответственно. Странно все это! Может всетаки насосы у всех бракованные?
Или датчики... Почему нет?
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Satori
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 17:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2 АКПП
Откуда: Земля
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Лампа давления масла горит 3-5 секунд!!!

Сообщение Satori »

Привез ОД Knecht ОС 274, сказали не подошел. Говорят если очень хочется, нужно что-то где-то подрезать (не помню уже).
Модель точно эта? Должно ставиться без проблем?
ARB Deluxe, Warn VR EVO 10, Safari SS665HF, Comforser CF3000 285/75 R16, OME, штатный доп. радиатор АКПП, TPMS, Multitronics VC731
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»