SNOOPER писал(а):Silver писал(а):Люди, не заморачитесь вы с этой лампой.
У меня на 4D56 EFI тоже самое было, имхо это особенность двигателя.
А тоже самое простите что?
ПС. Что называется эффект плацебо.
После прочтения данной темы, глаз сам эту лампу отлавливает, а мозг отсчёт времени начинает.
Так вот недельные (или чуть больше) наблюдения говорят, что лампа живёт своей жизнью. Всегда по разному, хорошо что вообще гаснет

Тоже самое это:
Когда машина полностью выстывает при температуре от -20 до -25 при заводке лампа давления горит 3-5 секунд!
А что ТС о чем то другом спрашивал?
Аналогичная ситуация и сейчас на 4D56 DID ,лампа давления масла живёт своей жизнью.
Лампа при холодных пусках реально горит долго и эффект плацебо здесь не при чем.
Особенно бросается в глаза,когда пересаживаешься с другого автомобиля.
Всегда по разному, хорошо что вообще гаснет
10-12 лет назад у меня была Нива с двигателем 1,7 , лампа давления масла у меня вообще не горела и меня это не парило. Наличие давления определялось по звуку двигателя, поэтому с плацебо это не ко мне.
