Про "гремящие" двери (+)
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
-
НК (Torn)
- Сообщения: 407
- Зарегистрирован: 19 сен 2008, 14:29
- Откуда: Карелия Петрозаводск
- Поблагодарили: 2 раза
Попробовал
Видимо жёстковатая трубочка у меня куплена. Сначала сделал везде как в инструкции уважаемого Barmaley. Пришлось половину снять двери перестали закрываться почти. Стук ушёл. Но не очень нравится как двери закрываются. Попробую поискать трубку помягче. А не найду, дак и так хорошо. :nod:
89218002222
Любовь к приключениям!)
BBC1.RU - страхование круглосуточно!
Любовь к приключениям!)
BBC1.RU - страхование круглосуточно!
- TEAM SoundSpeed
- Сообщения: 708
- Зарегистрирован: 17 фев 2008, 22:16
- Откуда: soundspeed
- Поблагодарили: 11 раз
....зал поглощен аплодисментами!!!насчет пленки....вернее упомянута круглая наклейка прозрачной пленки?так это позвольте отсутствует как класс(кроме ответной части пятой двери...)но для желающих на сегодняшний день наколочу из бронировочной, для фар,пленки...Wolker писал(а):...... Над скобкой замка на стойке лично у меня находится шпенек из жесткой резины, упирающийся в ответную выштамповку на двери (кстати с наклееной пленкой). Та что моя дверь, будучи закрытой даже при приложении изрядных усилий в сторону салона двигаться отказывается. Вот есть у меня такое чуство, что этого упорчика у тех, кто жалуется на "хлопанье" и стук либо нет как класса, либо его высота или жесткость не достаточны и позволяет двери "ходить". По сути именно такой упор и представляет "усиленный" уплотнитель. А стук скорее всего возникает в замке.
Далее про отбойники...завтра попробую "ВАЗиковые" как лекарство..но 2-3 миллиметра зазора при полностью закрытой двери между отбойником и ответной частью....не простя нам Куриллы...
8 903 1612670 Александр
- TEAM SoundSpeed
- Сообщения: 708
- Зарегистрирован: 17 фев 2008, 22:16
- Откуда: soundspeed
- Поблагодарили: 11 раз
вот оно счастье...один из самых распостранённых отбойников из магазина "русь"

но вернёмся к осмотру....открыли заднюю дверь и видим при закрытой двери...

нифига себе зазорчик....это какой же люфт предусмотрен...потолкал дверь изнутри...есть блин...правда толкал я весом в 120 кило..
....потолкал снаружи...без комментариев...честно...далее методом подкладывания под отбойник выверил оптимальную длину и отрезал,затем обточив на электроточиле...
на фото отбойники производителя +исходный материал+результат

закрыл дверь и по привычке (был пользователем фольксвагена)большой палец на недвижимую часть ручки открывания двери и оставшиеся пальцы на саму скобу.....закрыл глаза...хм...реагирует как "добрая"женщина...
в своё время мне пояснили как "правильно" дверь открывать во избежании неприятностей и износа..смешно конечно но чем авто от ресторана по этике отличается?мы же интеллегентные люди!и смотрим что получилось-

и смотрится пристойно и тп..


должен предупредить что при вставлении нового отбойника я использовал смазочный материал и достаточные усилия..
по поводу нарушения соосности вертикалей дверей -необнаружено..но..эти двери с виброизоляцией и тп..потому тяжелее стандартных ,отсюда вывод-эффект может разница..
затем посредством неонового фонарика пытался найти щель между уплотнителем и кузовом..результат отрицательный..постольку поскольку я не являюсь обладателем милейшего П4 то сказать стопроцентно не могу но как вариант рекомендую...дёшево и сердито.
кстати обратите внимание на то что отбойников пара ,а не один...тут уж вам решать....и побольше мнений!
кстати о втавках в уплотнители а"ля БАРМАЛЕЙ(который уже записался к нам на "небольшие доработки")рекомендую трубки для водопровода от отечественных авто...

но вернёмся к осмотру....открыли заднюю дверь и видим при закрытой двери...

нифига себе зазорчик....это какой же люфт предусмотрен...потолкал дверь изнутри...есть блин...правда толкал я весом в 120 кило..
....потолкал снаружи...без комментариев...честно...далее методом подкладывания под отбойник выверил оптимальную длину и отрезал,затем обточив на электроточиле...
на фото отбойники производителя +исходный материал+результат

закрыл дверь и по привычке (был пользователем фольксвагена)большой палец на недвижимую часть ручки открывания двери и оставшиеся пальцы на саму скобу.....закрыл глаза...хм...реагирует как "добрая"женщина...
в своё время мне пояснили как "правильно" дверь открывать во избежании неприятностей и износа..смешно конечно но чем авто от ресторана по этике отличается?мы же интеллегентные люди!и смотрим что получилось-

и смотрится пристойно и тп..


должен предупредить что при вставлении нового отбойника я использовал смазочный материал и достаточные усилия..
по поводу нарушения соосности вертикалей дверей -необнаружено..но..эти двери с виброизоляцией и тп..потому тяжелее стандартных ,отсюда вывод-эффект может разница..
затем посредством неонового фонарика пытался найти щель между уплотнителем и кузовом..результат отрицательный..постольку поскольку я не являюсь обладателем милейшего П4 то сказать стопроцентно не могу но как вариант рекомендую...дёшево и сердито.
кстати обратите внимание на то что отбойников пара ,а не один...тут уж вам решать....и побольше мнений!
кстати о втавках в уплотнители а"ля БАРМАЛЕЙ(который уже записался к нам на "небольшие доработки")рекомендую трубки для водопровода от отечественных авто...
8 903 1612670 Александр
- TEAM SoundSpeed
- Сообщения: 708
- Зарегистрирован: 17 фев 2008, 22:16
- Откуда: soundspeed
- Поблагодарили: 11 раз
- Дмитрий Постн
- Сообщения: 717
- Зарегистрирован: 01 июн 2008, 20:09
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Mitsu-Pajero 3.8 LWB
- Откуда: Одинцово
- Откуда: ЗАО Московская обл.
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- TEAM SoundSpeed
- Сообщения: 708
- Зарегистрирован: 17 фев 2008, 22:16
- Откуда: soundspeed
- Поблагодарили: 11 раз
- TEAM SoundSpeed
- Сообщения: 708
- Зарегистрирован: 17 фев 2008, 22:16
- Откуда: soundspeed
- Поблагодарили: 11 раз
какую деталь именно снимаем?Kamanci писал(а):Опишите пожалуйста как пошагово снять центральную панель.Хочу ее немного проклеить, но не снимая все торпеду.Конечно же лучше заехал бы к вам, но с Алматы далековато будет

конкретно укажите часть о которой идет речь?8 903 1612670 Александр
Там где находится управление климой,музыкой и где экран компа.Хочу попробовать для начала там заткунь дребезжание,хотя думаю врятли поможет.А полностью снимать панель у нас не берутся, а делетантам, не хочется доверять.
По городу вообще ничего не гремит, а вот как выезжаешь на гребенку,все затыкай уши.
По городу вообще ничего не гремит, а вот как выезжаешь на гребенку,все затыкай уши.
Pajero IV 2007 3.0 rockford,EFS +5см. - Отслужил
Pajero IV 2015 - В стандарте
Pajero IV 2015 - В стандарте
- TEAM SoundSpeed
- Сообщения: 708
- Зарегистрирован: 17 фев 2008, 22:16
- Откуда: soundspeed
- Поблагодарили: 11 раз

подденьте пластиковым съёмником детали 73004L 73004R...зажигание при отключенном датчике AIR BAG PASSENGER не в коем случае не влючаем дабы избежать прописывания ошибки,далее блок климат контроля снизу(на пистонах)...затем аудио панель с монитором бортового компьютера.вот и всё
8 903 1612670 Александр
- TEAM SoundSpeed
- Сообщения: 708
- Зарегистрирован: 17 фев 2008, 22:16
- Откуда: soundspeed
- Поблагодарили: 11 раз
- TEAM SoundSpeed
- Сообщения: 708
- Зарегистрирован: 17 фев 2008, 22:16
- Откуда: soundspeed
- Поблагодарили: 11 раз
начните со съёма правого от магнитолы воздуховода с датчиком айрбег пэссэнжер и открутив его с двух саморезов подключите обернув чем угодно.и никаких проблемDenss писал(а):TEAM SoundSpeed
"зажигание при отключенном датчике AIR BAG PASSENGER не в коем случае не влючаем дабы избежать прописывания ошибки"
поясни пожалуйста,
- чтобы начать разбор панели (вернее облицовку климата и магнитолы) , нужно отключить датчик AIR BAG PASSENGER ? как это сделать ?
8 903 1612670 Александр
- TEAM SoundSpeed
- Сообщения: 708
- Зарегистрирован: 17 фев 2008, 22:16
- Откуда: soundspeed
- Поблагодарили: 11 раз
