какая машина?? у меня тоже самое было...за питание на клапанах отвечает блок, стоит в салоне...но опять же---от машины все зависит(я понимаю на П2 по другому все)Ilya699 писал(а):Люди помогите. Мигает передний мост на 2Н. Думал пневмоклапана. Поменял, тоже самое.
На разъемах клапанов нет питания. Где его искать? Куда провода идут. В крыло уходят дальше я их найти не могу.
Мигает передний мост
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- melkiiserega
- Сообщения: 1302
- Зарегистрирован: 16 май 2009, 18:09
- Двигатель:: 4D56, 4М40
- Мой автомобиль(и):: PII MPS
- Откуда: Калуга
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Re: Мигает передний мост
MPS, 2001 г.в., серый, 4D56, на палке, Suplex 52+B4 перед+KYB зад, GLS, Hankook RT03 32"
П2, коротыш, 4D56, механика, 33" Максис 762, бодик 80-10,лебедь...Строим...
П2, коротыш, 4D56, механика, 33" Максис 762, бодик 80-10,лебедь...Строим...
Re: Мигает передний мост
Автомобиль П2 99г. 2800 ТД.melkiiserega писал(а):какая машина?? у меня тоже самое было...за питание на клапанах отвечает блок, стоит в салоне...но опять же---от машины все зависит(я понимаю на П2 по другому все)Ilya699 писал(а):Люди помогите. Мигает передний мост на 2Н. Думал пневмоклапана. Поменял, тоже самое.
На разъемах клапанов нет питания. Где его искать? Куда провода идут. В крыло уходят дальше я их найти не могу.
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 18:39
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAGERO
Re: Мигает передний мост
всем привет !у меня моргает индикация переднего привода только на кочках и на неровной дороге всё подключается и отключается.задолбала цветомузыка!прошу помощи найти реальные фото с машины где располжены датчик пневмопривода ,шлангов и прочего добра которое надо посмотреть в первую очередь в моем случае.проще один раз увидеть вживую и запомнить , чем читать.(форум читал много) за дельные советы огромное спасибо.п2 4м40 99г у меня 2 месяца (проблема началась после длительных поездок по убитому асфальту на дачу ,оттрясло так-сказать)))
- Rom070
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 08 июн 2009, 23:42
- Двигатель:: был 4D56 стал 4М41
- Мой автомобиль(и):: был L200 old стал Pajero III 3.2 DI-D АКПП
- Откуда: Kaliningrad [39]
- Контактная информация:
Re: Мигает передний мост
ТОВАРИЩИ, а кто знает, какое примерно давление должно в этих трубках быть, что передвигают туда-сюда этот шток на мосту?пальцем заметно будет?
Чем круче джип - тем дальше идти за трактором.
-
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 23 фев 2005, 06:34
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Алматы
- Откуда: Алматы
- Контактная информация:
Re: Мигает передний мост
Народ ну начинайте всёжи проверку с пневмоклапанов, если праворулька то по ходу машины 2 клапана справа, ниже бочка жидкости на ГУР, должны щёлкать при включенном зажигании оба, но продуваться должны в разные стороны, там тройные клапана с заглушкой в не нужную сторону, в общем один открывает, другой в это время закрывает, если всё это хозяйство работает, то шток должен двигаться нормально и переключать нормально датчики включения лампуль... У мну не работал один из клапанов, мост фактически передний включался, индикация лампуль гнала, шток не довключало нормульно ваккумом от клапанов...
Pajero 3, 3.0 6G72, 2003 год
-
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 23 фев 2005, 06:34
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Алматы
- Откуда: Алматы
- Контактная информация:
Re: Мигает передний мост
Имхо, пальцем должно быть заметно по идее, там жи ваккумный насос на гене, он ещё и на тормоза работает вроде...Rom070 писал(а):ТОВАРИЩИ, а кто знает, какое примерно давление должно в этих трубках быть, что передвигают туда-сюда этот шток на мосту?пальцем заметно будет?
Pajero 3, 3.0 6G72, 2003 год
Re: Мигает передний мост
У меня проблема следующая: При отключении полного привода начинают мигать лампочки переднего привода, но видимо привод сам не отключается так как при повороте чувствуется большое сопротивление и вообще машина ведет себя как-то не так. Точнее он отключается, но не сразу надо вперед-назад раз пять проехать. А на ходу отключить вообще невозможно.
Разобрался в работе системы подключения\отключения привода:
При включении ручки в положение 4H напряжение на клапана не подается, клапан B открыт, а клапан А закрыт, шток задвинут. При включении в положение 2H начинает мигать индикация переднего моста, подается напряжение на клапана, клапан В закрывается, а клапан А открывается и выдвигает шток пневпопривода.
Проверил оказывается проблема в том, что питание на электроклапана подается не сразу после переключения ручки в положение 2H. И пока питание не подается соответсвенно и привод не отключается.
Вакум на вход клапанов подается постоянно, в вакумном резервуаре он тоже ест, шток выдвигается.
Измерил сопротивление обмоток электромагнитных клапанов - 39 ОМ (в руководстве 36-46 ОМ).
Осталось только выяснить почему питание подается, то сразу, то нет. Я так понял что при переключении ручки в положение 2H мы механически размыкаем кардан в раздатке и размыкаем или замыкаем (я не знаю) датчик 2H/4H далее сигнал подается на блок управления полным приводом который находится под магнитолой который и подает сигнал на элетроклапана.
Соответственно все это происходит при заведенной машине, вакум на вход клапанов подается постоянно, в вакумном резервуаре он тоже ест.
Измерил сопротивление обмоток электромагнитных клапанов - 39 ОМ (в руководстве 36-46 ОМ). Вакум вроде в норме иначе бы шток не выдвигался.
Блок управления этот я нашел, разъем у него 10 контактный как и написано, нашел процедуру его проверки в мануале, но проверить его у меня не получилось, потому что процедура проверки в мурзилке не соответствует действительности. В руководстве процедура проверки не совсем ясна:
Пункт 2. Снимите блок управления
Пункт 3. Измерьте напряжение между выводами блока управления (вопрос: откуда там взяться напряжению если блок отключен)
Пункт 4. Выполните измерение напряжения при отсоединенном разъеме от блока ... Вставьте пробник измерительного прибора в заднюю часть разъема .... (какая разница в какую часть разъема вставлять в заднюю или переднюю если он отключен, главное номера контактов не перепутать.)
Я проверял пункт 4 вставлял пробник в переднюю часть, номера контактов брал как в мурзилке
отключил разъем от блока взял его в руку. И что получилось: Вставляю в разъем 2 и разъем 8 переключаю ручку раздатки в положение 4H напряжения нет, в 4HLc, в 4LLc напряжение появляется. Переставлял в другие разъемы, вообщем полное несоответсвие руководству.
Отмечу что индикация на приборке работает нормально.
Вопрос в следующем, кто проверял блок управления полным приводом, расскажите как правильно.
Разобрался в работе системы подключения\отключения привода:
При включении ручки в положение 4H напряжение на клапана не подается, клапан B открыт, а клапан А закрыт, шток задвинут. При включении в положение 2H начинает мигать индикация переднего моста, подается напряжение на клапана, клапан В закрывается, а клапан А открывается и выдвигает шток пневпопривода.
Проверил оказывается проблема в том, что питание на электроклапана подается не сразу после переключения ручки в положение 2H. И пока питание не подается соответсвенно и привод не отключается.
Вакум на вход клапанов подается постоянно, в вакумном резервуаре он тоже ест, шток выдвигается.
Измерил сопротивление обмоток электромагнитных клапанов - 39 ОМ (в руководстве 36-46 ОМ).
Осталось только выяснить почему питание подается, то сразу, то нет. Я так понял что при переключении ручки в положение 2H мы механически размыкаем кардан в раздатке и размыкаем или замыкаем (я не знаю) датчик 2H/4H далее сигнал подается на блок управления полным приводом который находится под магнитолой который и подает сигнал на элетроклапана.
Соответственно все это происходит при заведенной машине, вакум на вход клапанов подается постоянно, в вакумном резервуаре он тоже ест.
Измерил сопротивление обмоток электромагнитных клапанов - 39 ОМ (в руководстве 36-46 ОМ). Вакум вроде в норме иначе бы шток не выдвигался.
Блок управления этот я нашел, разъем у него 10 контактный как и написано, нашел процедуру его проверки в мануале, но проверить его у меня не получилось, потому что процедура проверки в мурзилке не соответствует действительности. В руководстве процедура проверки не совсем ясна:
Пункт 2. Снимите блок управления
Пункт 3. Измерьте напряжение между выводами блока управления (вопрос: откуда там взяться напряжению если блок отключен)
Пункт 4. Выполните измерение напряжения при отсоединенном разъеме от блока ... Вставьте пробник измерительного прибора в заднюю часть разъема .... (какая разница в какую часть разъема вставлять в заднюю или переднюю если он отключен, главное номера контактов не перепутать.)
Я проверял пункт 4 вставлял пробник в переднюю часть, номера контактов брал как в мурзилке
отключил разъем от блока взял его в руку. И что получилось: Вставляю в разъем 2 и разъем 8 переключаю ручку раздатки в положение 4H напряжения нет, в 4HLc, в 4LLc напряжение появляется. Переставлял в другие разъемы, вообщем полное несоответсвие руководству.
Отмечу что индикация на приборке работает нормально.
Вопрос в следующем, кто проверял блок управления полным приводом, расскажите как правильно.
Паджеро 1997г.в, 4G64, V21, Super Select
-
- Сообщения: 509
- Зарегистрирован: 14 мар 2011, 22:05
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: П2 5дв.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Мигает передний мост
Удалось выяснить причину по которой отсутствует напряжение на клапанах? У меня на клапанах питание то есть, то нету (в положении 2H), соответственно то все работает нормально, то мигает передний мост.
Подскажите пожалуйста, где искать причину отсутствия напряжения на разъемах клапанов?
Подскажите пожалуйста, где искать причину отсутствия напряжения на разъемах клапанов?
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: Мигает передний мост
Ток клапанов идет от предохранителя №7 через разЪемы на оба запаралеленных клапана и далее через разъемы к датчику выбора режима на раздатке. Датчик при включении замыкает на массу и клапана срабатывают. Клапана находятся под напряжением постоянно, а если оно пропадает, ищи в разъемах или предохранитель. Электронный блок управления полным приводом в подключении-отключении не учавствует. Только лампочки зажигает.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- Winston8549
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 25 окт 2011, 09:15
- Двигатель:: 2С, 4D56Т.
- Мой автомобиль(и):: CALDINA 93 . 4WD,МКПП. ,Pajero2 93г. 5дв. АКПП; заменена на МКПП.
- Откуда: Сахалин,г.Оха
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Мигает передний мост
Приветствую всех. После замены коренного сальника,(меняли в сервисе)замигал индикатор переднего моста в положении 2Н. Зделал вывод что сервисмэны при установке КПП скорей всего оторвали провод от датчика выбора 2Н/4Н или кончина этого датчика совпала с ремонтом.Забирал машину вечером и в ночь рванул домой(нехватка времени)Попробывал всё работает как надо за исключением индикации(до сервиса 850км.по не очень хорошей дороге, ехать предьявлять как то не очень,позвонил говорят приезжай исправим.) До датчика добраться проблемотично и ездить когда перед глазами мигает как то не в кайф.Решил до следуешего темнота со снятием КПП в место него поставить тумблер,под центральной консолью в салоне нашёл разьём где проходит провод к датчику вытащил его из фишки и через тумблер кинул его на массу(плюс на клапанах постоянный,появляется при включении зажигания.) Получилось вполне нормально. Удачи Господа.
Pajero2 93г. Автомат умер,воткнул механику-ЛЯПОТА ДА И ТОЛЬКО.
МИР ВАШЕМУ ДОМУ.
МИР ВАШЕМУ ДОМУ.
-
- Сообщения: 509
- Зарегистрирован: 14 мар 2011, 22:05
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: П2 5дв.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Мигает передний мост
Проверьте трубочки между клапанами и приводом на переднем мосту. Может быть просто что-то сдернули.
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: Мигает передний мост
Наверно проверить трубки и датчик на мосту не много сложнее, чем мудрить дополнительный тумблер.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 20 фев 2012, 22:43
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: ТаЗ-2121
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Мигает передний мост
Всем здравствуйте!!!
Сегодня стал возможно
счастливым обладателем Паджеро2 правый руль,дизель.
Через час после отъезда от продавца нарисовалась следующая проблема,полностью противоположная обсуждаемой,при подключении "передка" на индикаторе передние колеса моргают.
Ну и изначально на индикаторе на заднем мосту горело только левое колесо,подозреваю,что возможно надо просто поменять лампочку
Куда лезть,что крутить????"Камасутра" была отдана вместе с машиной,поэтому требуется лишь пинок в правильном направлении
Сегодня стал возможно

Через час после отъезда от продавца нарисовалась следующая проблема,полностью противоположная обсуждаемой,при подключении "передка" на индикаторе передние колеса моргают.
Ну и изначально на индикаторе на заднем мосту горело только левое колесо,подозреваю,что возможно надо просто поменять лампочку

Куда лезть,что крутить????"Камасутра" была отдана вместе с машиной,поэтому требуется лишь пинок в правильном направлении

- Winston8549
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 25 окт 2011, 09:15
- Двигатель:: 2С, 4D56Т.
- Мой автомобиль(и):: CALDINA 93 . 4WD,МКПП. ,Pajero2 93г. 5дв. АКПП; заменена на МКПП.
- Откуда: Сахалин,г.Оха
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Мигает передний мост
Приветствую всех. Уважаемый Владимир Михайлович, со шлангами,электроклапанами ,вакуомом всё в норме,всё включается и выключается. Проблема с индикацией и отключением полуоси в переднем диффиренциале,а за это отвечает и отвечает датчик выбора 2Н/4Н.Если посмотреть схему то видно он закарачивает электроклапана на массу,вот я и поставил паралельно ему тумблер. Согласитесь,это будет по проще и побыстрее чем дёргать КПП.
Pajero2 93г. Автомат умер,воткнул механику-ЛЯПОТА ДА И ТОЛЬКО.
МИР ВАШЕМУ ДОМУ.
МИР ВАШЕМУ ДОМУ.
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: Мигает передний мост
Если есть уверенность, что привод отключается, а неисправность только в системе индикации, то, согласен, что как временная мера погасить лампочку приемлема. Сейчас не смотрел схему , но по прошлому, помнится, что в раздатке при включении полного привода срабатывают два датчика-выключателя. Сначала, при перемещении штока включения кареток, срабатывает первый выключатель и переключает вакуумные клапана. И лампочки начинают мигать, пока не произойдет полное движение штоков в раздатке и переднем приводе и не сработают датчики на раздатке и на мосту, отвечающие за индикацию. Все включилось - и лампочки загорелись. И при выключении так же мигают до полного возврата штоков. Я это к тому, что паралельный выключателю клапанов тумблер будет включать/ выключать передок?
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- Winston8549
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 25 окт 2011, 09:15
- Двигатель:: 2С, 4D56Т.
- Мой автомобиль(и):: CALDINA 93 . 4WD,МКПП. ,Pajero2 93г. 5дв. АКПП; заменена на МКПП.
- Откуда: Сахалин,г.Оха
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Мигает передний мост
Совершенно верно лампочки гаснут или загораются при срабатывании двух датчиков в раздатке и датчика в переднем мосту. Если один из них не сработал(причин может быть несколько) то лампочки будут мигать не зависимо в каком положении рычаг раздатки 2н или 4н. У меня же нет минуса на клапонах при положении рычага в 2н, плюс там постоянно,появляется при включении зажигания. А по умолчанию при отсутствии вакуума полуось в переднем мосту всегда остается заблокированной. Вот у меня и получается полуось постоянн заблокированной т.к.клапона остаются в одном положении,а отключается перед только в раздатке и лампочки в 2н моргают,(блок получает не правильный сигнал от датчика переднего моста) ,в 4н горят как и положенно (блок получает правильные сигналы от всех датчиков).Я говорил что эта мера до ремонта со снятием КПП,когда он будет,предугадать не могу. Из за такой мелочи дёргать КПП мне както в облом,тумблер выполняет туже функцию только в ручную. От сюда ответ на Ваш вопрос-тумблер включает и выключает блокировку полуоси в переднем мосту,ну а чтобы полностью подключить передний привод нужно ещё перевести рычаг раздатки в положение 4н или далее какой режим необходим.
Pajero2 93г. Автомат умер,воткнул механику-ЛЯПОТА ДА И ТОЛЬКО.
МИР ВАШЕМУ ДОМУ.
МИР ВАШЕМУ ДОМУ.
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: Мигает передний мост
Конструкция с тумблером имеет даже одно приемущество - можно включить понижающую передачу без полного привода, что иногда бывает полезным.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- Winston8549
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 25 окт 2011, 09:15
- Двигатель:: 2С, 4D56Т.
- Мой автомобиль(и):: CALDINA 93 . 4WD,МКПП. ,Pajero2 93г. 5дв. АКПП; заменена на МКПП.
- Откуда: Сахалин,г.Оха
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Мигает передний мост
Есть такое дело.
Pajero2 93г. Автомат умер,воткнул механику-ЛЯПОТА ДА И ТОЛЬКО.
МИР ВАШЕМУ ДОМУ.
МИР ВАШЕМУ ДОМУ.
-
- Сообщения: 509
- Зарегистрирован: 14 мар 2011, 22:05
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: П2 5дв.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Мигает передний мост
И меня настигла эта проблема. Во время движения справа появляется гул "самолета", затем удар и включается передний мост (слышно+мигают лампочки), потом опять отключается а потом сам включается и так по циклу.
Проверил клапана (путем замены на другие клапана), заменил на новый вакуумный выключатель/включатель моста - все равно не помогло.
Трубки визуально осмотрел, вроде все целы.
Может быть вакуумный ресивер прохудился? Если его временно отключить, то вообще будет работать?
Проверил клапана (путем замены на другие клапана), заменил на новый вакуумный выключатель/включатель моста - все равно не помогло.
Трубки визуально осмотрел, вроде все целы.
Может быть вакуумный ресивер прохудился? Если его временно отключить, то вообще будет работать?
-
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 26 янв 2010, 09:11
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Мигает передний мост
тоже нет массы на клапанах. на датчике включения 4ВД нет массы, как его заменить? есть картинка этого датчика?
MMC PAJERO V46W 4M40 95г.в.