А кто какую Внедорожную Резину катает?

Какие колеса влезают, какие диски подходят, что можно поставить что невозможно поставить.

Модераторы: Romik, BAlex, Анубис, Podzemshik, Romik, BAlex, Анубис, Podzemshik

Аватара пользователя
Голубев
Сообщения: 9617
Зарегистрирован: 18 май 2007, 10:40
Двигатель:: 4g64 ZD30
Мой автомобиль(и):: Эльза,Петя.
Откуда: Москва
Откуда: Москва.Марьино
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:

Сообщение Голубев »

Segur писал(а): Может стоит 2.5 накачать?
У кого как МТ по асфальту катит?
нормально катит,только медленно когда катишся ощущения будто толи на цепях толи на ромбических колесах :D
2.5 это перекачаешь,на жаре будут все 3.2 :( соответсвенно серединка по протектору выжрется на ура да и жестковато будет
автосервис по обслуживанию Паджеро и не только,шиномонтаж,автомойка,химчистка.

8 926 357 82 06 Рома.
8 926 906 00 01
Velimir
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 05 дек 2007, 10:24
Откуда: Москва

Сообщение Velimir »

Segur писал(а):В воскресенье сменил свой БФГ АТ 265/75/16 на такой же размер только ПроКомп МТ.
А можно поподробнее про ощущенья от нее?
А то все пытаюсь выбрать между ней и куперами STT. По куперам то инфы прилично, а по прокомпу - кот наплакал.
MMS 3.0 LS, 2000 г.в., Cooper Discoverer M+S шип 245/75/R16
ProComp MT 265/75/R16
Аватара пользователя
Segur
Сообщения: 851
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 13:30
Откуда: Москва, Останкино

Сообщение Segur »

Velimir писал(а):А можно поподробнее про ощущенья от нее?
А то все пытаюсь выбрать между ней и куперами STT. По куперам то инфы прилично, а по прокомпу - кот наплакал.
Пока рано говорить. Вот на праздники по Валдаю накатаюсь, тогда смогу дать точный отзыв. По ка могу сказать только, что на асфальте шумит. Хотя наверное любая МТ в сравнении с АТ сильно шумит.
Будем надеяться, что шум будет с лихвой компенсирован кайфрм от езды по грязи. :)
TLC-100 V8 для души и МТ33 что бы душа не скучала :)
Подготовленный МПС 2000г. для туризма. Был, но продан.
Теперь штурман простого коротыша П2 на 36 Simex с 2-мя лебедями.
Velimir
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 05 дек 2007, 10:24
Откуда: Москва

Сообщение Velimir »

Ну меня гораздо больше волнуют ее дорожные качества. То что она по грязи лучше АТ будет вроде как по дефолту, но надо же еще и каждый день 40 км на работу и 40 км обратно :D
MMS 3.0 LS, 2000 г.в., Cooper Discoverer M+S шип 245/75/R16
ProComp MT 265/75/R16
Аватара пользователя
Segur
Сообщения: 851
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 13:30
Откуда: Москва, Останкино

Сообщение Segur »

Velimir писал(а):Ну меня гораздо больше волнуют ее дорожные качества. То что она по грязи лучше АТ будет вроде как по дефолту, но надо же еще и каждый день 40 км на работу и 40 км обратно
Шум есть. А с точки зрения качества руления и торможения то ухудшения на обычных скоростях я не заметил (больше 120 я правда на жипе уже давно не катаю). По отзывам резина достаточно износостойкая. На 3 летних сезона должно хватать. К осени узнаем :)
TLC-100 V8 для души и МТ33 что бы душа не скучала :)
Подготовленный МПС 2000г. для туризма. Был, но продан.
Теперь штурман простого коротыша П2 на 36 Simex с 2-мя лебедями.
Velimir
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 05 дек 2007, 10:24
Откуда: Москва

Сообщение Velimir »

Segur писал(а):
Velimir писал(а):Ну меня гораздо больше волнуют ее дорожные качества. То что она по грязи лучше АТ будет вроде как по дефолту, но надо же еще и каждый день 40 км на работу и 40 км обратно
Шум есть. А с точки зрения качества руления и торможения то ухудшения на обычных скоростях я не заметил (больше 120 я правда на жипе уже давно не катаю). По отзывам резина достаточно износостойкая. На 3 летних сезона должно хватать. К осени узнаем :)
Спасибо 8) Будем брать.
MMS 3.0 LS, 2000 г.в., Cooper Discoverer M+S шип 245/75/R16
ProComp MT 265/75/R16
Аватара пользователя
Segur
Сообщения: 851
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 13:30
Откуда: Москва, Останкино

Сообщение Segur »

Segur писал(а):Будем надеяться, что шум будет с лихвой компенсирован кайфрм от езды по грязи.
Вообщем на выходные устроил первый тест-драйв. Катались на мне и Л200, резина одинаковая. По результатам остались очень довольны. Сдулись до 1,2, там где на БФГ АТ застрявали из-за замыливания и лебедились сейчас проходили на раз. Резина хорошо чиститься. Ждем валдайских испытаний. К шуму начал потихоньку привыкать.

зы. Подтверждаю, что БФГ АТ в том же размере чуть шире чем Прокомп, где то на 5мм
TLC-100 V8 для души и МТ33 что бы душа не скучала :)
Подготовленный МПС 2000г. для туризма. Был, но продан.
Теперь штурман простого коротыша П2 на 36 Simex с 2-мя лебедями.
Velimir
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 05 дек 2007, 10:24
Откуда: Москва

Сообщение Velimir »

Поставил ProComp MT 265/75/R16... По первым ощущениям - красота :D
Отбалансировалась нормально, от 40 до 80г на колесо, тока с одним не повезло - 120г, ушло на запаску.
По управляемости - никакой разницы не замтил, наоборот как то уверенне стоит, на колею тоже не жалуюсь. Сильно не разгонял, но на 100-110 никакого дискомфорта. Расход увеличился мальца - было 12.5 - 13.5 по городу, стало где то 13.5-14.5, не криминально. Был очень удивлен тем что не особо то и шумит, так, гудит немного... мне не мешает, вполне приятный звук. Наоборот, стало даже комфортнее - мелкие неровности типа трамвайных путей или трещин в асфальте почти не ощущаются, крупные тоже проходятся заметно мягче. Теперь жду дождичка - по мокроте попробовать, но первое впечатление крайне положительное, доволен как удав :D
MMS 3.0 LS, 2000 г.в., Cooper Discoverer M+S шип 245/75/R16
ProComp MT 265/75/R16
Аватара пользователя
Segur
Сообщения: 851
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 13:30
Откуда: Москва, Останкино

Сообщение Segur »

Velimir
Ну и молодца, почем нашел, я по 7700р?
Кстати они хоть и не направленные, ты как поставил: внешний боковой ламель направлен вперед или назад?
TLC-100 V8 для души и МТ33 что бы душа не скучала :)
Подготовленный МПС 2000г. для туризма. Был, но продан.
Теперь штурман простого коротыша П2 на 36 Simex с 2-мя лебедями.
Velimir
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 05 дек 2007, 10:24
Откуда: Москва

Сообщение Velimir »

Segur
Брал тут http://4x4tur.ru/shop/UID_513.html 7280р.
Поставил по инструкции - белой надписью наружу, вышло что слева смотрит вперед, справа - назад. Вдруг в этой инструкции есть какая скрытая мудрость :D
MMS 3.0 LS, 2000 г.в., Cooper Discoverer M+S шип 245/75/R16
ProComp MT 265/75/R16
Аватара пользователя
Alex Eight
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: 21 янв 2007, 00:31
Двигатель:: 6G72, Бензин
Мой автомобиль(и):: Монтеро спорт.
Откуда: Москва, Ново-Косино
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз

Сообщение Alex Eight »

Очучения от 285.75.16 бфг мт получал по городу.
управляемость на сухом асфальте не изменилась.
по бордюрному камню, который вдоль травайных путей, немного некомфортно, по сравнению с шоссейкой. Расход топлива немного бльше на маленьких скоростях, по трассе практиццки не изменился.
Ямки проезжать на дороге - оч гуд.
Совсем худо, что-то, воля ваша, недоброе таится в мужчинах, избегающих вина, игр, общества прелестных женщин, застольной беседы. Такие люди или тяжко больны, или втайне ненавидят окружающих.
(С)Воланд. М.Булгаков. "Мастер и Маргарита".
Аватара пользователя
Segur
Сообщения: 851
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 13:30
Откуда: Москва, Останкино

Сообщение Segur »

Velimir писал(а):Вдруг в этой инструкции есть какая скрытая мудрость
вот, вот. Пытался постич сию мудрость, пока не решил :D
Тестил 4 дня на Валдае - ну очень понравилось. Гребет замечательно, от лебеды нас это конечно не спасало, но застрявали мы значительно дальше, чем на АТ :D
ти вот так
Изображение
TLC-100 V8 для души и МТ33 что бы душа не скучала :)
Подготовленный МПС 2000г. для туризма. Был, но продан.
Теперь штурман простого коротыша П2 на 36 Simex с 2-мя лебедями.
Серый_
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 08 апр 2008, 08:57
Откуда: г. Москва

Сообщение Серый_ »

Второй выходной катаю Cooper Discavrer STT 265\75 R16
Чувство двоякое: -
- 2 колеса - дизболанс 200 и 150 гр. - грузиков поналепили на пол-колеса :sad: , другие 2 - по 80 гр. - стоят спереди, но всё равно при скорости более ста руль трясётся.
- Упровляемость - пять балов (для резины этого класса конечно), но вот ветер стал сдувать с трасы сильнее...
- В грязи понравилось - НЕ ЗАСТРЯЛ... ПРЁТ...:)
- Шумит! Но много меньше чем Нива на ВЛИ-5, - постепенно можно привыкнуть
- Сильно кидается грязью, пропёр лесами и пашнями всего-то 5,5 км - и весь как из Ж... - и передок, и бочёк, и задок, да и крыша. Но у меня нет разширителей арок... :sad: , а колёсья-то широкие - сантиметров на 3-4 за габаритами машины...

Ну наверное и всё....
ПРОШУ подскажите где обзавестись расширителями арок, что-то сам НЕ смог (честно искал, но не у кого, ни чего НЕТ )
Аватара пользователя
andyreal
Сообщения: 820
Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 10:34
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 11 раз

Сообщение andyreal »

Сейчас скажу провокацию. Но наболело. И так, внимание....:
Какое же гуано эта БФГ МТ!!!
Поясняю: резина в глинозёме при малейшем застревании/остановке замыливается на раз и цеплять перестаёт совершенно. Если сильно газовать дабы пошла самоочистка, то начинает тут же закапываться. Если не раскручивать - не очищается. Итог: Стою как дурак закопавшись по начало диска и выехать не могу! Нафиг такая грязевая вообще нужна?! Там, где легко на длинной Ниве проезжал на К-139, сейчас позорно занимаюсь откапыванием. И не надо говорить про то, что машины разные. Тяговооружённость и давление на грунт у них практически одинаковы. Прокладка, далёкая от идеала, тоже одна и та же. Поэтому сравнение, думаю, в данном случае вполне оправданно.
Изображение
На Мудричах шашечки имеют более вертикальное положение и именно поэтому канавки быстро забиваются грязью.
А теперь вопрос: есть какая-нибудь грязевая резина на Спорт с горизонтальным расположением шашек? Я видел только многочисленные клоны Мудрича ну и Свампера и иже с ними всякие.
МПС 2,5 4Д56Т, 2007г, GLS, цвет обычно грязный. Лебедка 9500. Nokian WR 235/75/16, Maxxiss Bighorn MT-764 245/75/16
сержик
Сообщения: 872
Зарегистрирован: 15 авг 2007, 18:09
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Мицубиси-спорт
Откуда: люберцы

Сообщение сержик »

Ну это не новость,о БФГ МТ -практически все говорят одно и тоже,стабильная по показателям СРЕДНЯЯ резина. 31 мая проводили любительский тест цепей (одетые только на задние колеса)
Резина БФГ А/Т , тоже закапывается,если бездумно на газ давить,прямо на глазах опускается на пузо, про водителя говорить не буду, сам не великий профессионал. Нужна практика езды по бездорожью,имхо. А с нивой я бы не стал сравнивать,весовая категория разнится почти в 800 кг.-это не мало.

:D зато цепи не замыливаются,и гребет здорово,возьмем еще комплект на передние колеса,посмотрим на результат. :wink:
Pajero Sport 3.0 АКПП 2007г.в.LSD,Мега-джет 600, трос ARB.лопата.топор.Силовые бампера(передний-задний)авторская работа.
Аватара пользователя
andyreal
Сообщения: 820
Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 10:34
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 11 раз

Сообщение andyreal »

Разница не так велика, как кажется. Можно посчитать:
Длинная Нива: 1200 кг и резина шириной 205. Пятно контакта: 205 х 100 = 20500. Удельная нагрузка: 20500х4/1200=68,34 кг/кв.мм.
Паджеро Спорт: 1800 кг и резина шириной 265. Пятно контакта: 265х100=26500. Нагрузка: 26500х4/1800=58,89.
Т.е. давление Нивы на грунт даже больше.
Хотя мог и напортачить в расчётах :)
МПС 2,5 4Д56Т, 2007г, GLS, цвет обычно грязный. Лебедка 9500. Nokian WR 235/75/16, Maxxiss Bighorn MT-764 245/75/16
ALMarin
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 05 июн 2008, 13:40
Откуда: Москва, Марьино
Контактная информация:

Сообщение ALMarin »

Коллеги, подскажите. Вот читаю тут ставят 265/75 на нелифтованный стандарт, и даже фотки есть. А если в машину погрузить 4-5 человек + багажник полностью забит барахлом, машина просядет прилично - все равно цеплять не будет? или уже проблемы могут быть?
С уважением, AL

Pajero Sport, 2008, 3.0, бенз, Cooper STT New 33, Dobinsons, бампер, ComeUp 9.5, кевлар, гроб Туле :)
Аватара пользователя
wersa
Сообщения: 7074
Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Сообщение wersa »

andyreal писал(а):Сейчас скажу провокацию. Но наболело. И так, внимание...
А ты сдуваться пробовал?
+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?
Аватара пользователя
andyreal
Сообщения: 820
Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 10:34
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 11 раз

Сообщение andyreal »

wersa
Пробовал. Но поздно :) Когда уже сел не помогало. До посадки смысл был бы. Но кто-ж знал, что сяду? :)
МПС 2,5 4Д56Т, 2007г, GLS, цвет обычно грязный. Лебедка 9500. Nokian WR 235/75/16, Maxxiss Bighorn MT-764 245/75/16
Аватара пользователя
wersa
Сообщения: 7074
Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Сообщение wersa »

andyreal писал(а):wersa
Пробовал. Но поздно :) Когда уже сел не помогало. До посадки смысл был бы. Но кто-ж знал, что сяду? :)
так нужно уметь правильно использовать резину, чтобы не говорить что она говно.
У каждого вида резины есть свой диапозон давления.
В военных автомобилях там прямо тумблер есть авторегулирования давления. и написано для сапогов: болото, камни, пашня итд.
Нужно обвинять себя в своих провалах, а не перекидовать ответственность на резину.
+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?
Ответить

Вернуться в «Все про Шины и Колеса для Pajero»