опоры двигателя
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
- un4given
- Сообщения: 660
- Зарегистрирован: 20 апр 2011, 22:05
- Двигатель:: 2GR-FE
- Мой автомобиль(и):: Lexus RX450h (2012), Toyota Sienna (2012)
- Откуда: Moncton, Canada
- Откуда: Moncton, Canada
- Благодарил (а): 3 раза
- Контактная информация:
Re: опоры двигателя
Да че-то не догадался. Поставил уже) Как буду менять выложу)
Если мне кричат в спину, значит я впереди!!!
- bambrr
- Сообщения: 302
- Зарегистрирован: 17 июн 2009, 01:41
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Моntero Sport
- Откуда: Казахстан г.Актау
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 17 раз
Re: опоры двигателя
Доброго времени суток всем. Сегодня поменял опоры двигателя. Предыстория такова - пришла весна, стал ездить с открытым окном. Стали слышны странные пищащие-скрипучие звуки, причем алгоритм непредсказуем. При переезде кочек, ям и прочих неровностей их не было слышно (думал в подвеске что цепляет) . Зато при увеличение оборотов двигателя на короткое время появлялся этот скрип непонятный. Потом заметил, что когда заводишь или глушишь двигатель этот самый скрип прорывается . Открыл капот, потряс двигатель –ага, поскрипывает. Стал искать источник звука. Нашел –опора с водительской стороны вдребезги, центральная часть гуляет сама по себе, ограничитель выгнуло. Вот он то и скрипел. Со стороны пассажира – просто лопнула. Задняя опора – гуд кондишен. Короче, если бы не заскрипело – так бы и продолжал ездить. Купил пару штук по цене 24 тыс.тенге ( это чуть меньше 5 тысяч руб). Поменялось всё без особых напрягов. Сложно было догадаться как подлезть к левой опоре – там и вал привода руля и кондер мешается. Потом снял колесо и через арку крыла добрался без особых хлопот. Двигатель приподнял старым жигулевским домкратом, снимал и опору и кронштейн опоры. У новых опор шпилька длиннее немного, боялся, что не получится вогнать все на место. Поэтому одел кронштейн на шпильку, наживил гайку, закрепил кронштейн на блоке и уже потом опору саму. С пассажирской стороны вообще всё просто. Так же через арку можно долезть, да и сверху (воздушный фильтр тока снять) всё удобно. Теперь всё в порядке – не скрипит, не пищит и на душе радостно. Да и машина вроде копытом резвее бить стала 

- Вложения
-
- опора с водительской стороны
- 3_1.jpg (35.01 КБ) 3982 просмотра
-
- загнутый ограничитель - "скрипучий сигнализатор неисправности"
- 3.jpg (30.73 КБ) 3982 просмотра
Mitsubishi Моntero Sport LS,AWD,6G72, 2002 г. золотистый, ГБО BRC, Air Lift 1000 в пружинах,Cooper AT-3 265/70 R16, Multitronics RIF-500
- Bedouin
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: 20 мар 2012, 09:44
- Двигатель:: всякие
- Мой автомобиль(и):: разные
- Откуда: Забайкалье
- Откуда: Чита
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: опоры двигателя
А одной целой круглой опоры не у кого не завалялось? Б/у, разумеется. При замене двигателя выяснилось, что опоры от челленджера ниже монтеровских, поэтому трюк с пересверливанием отверстий под болты на площадках не пройдет. Ищу правую опору, меняю на две квадратных б/у, в отличном состоянии - подойдут на паджеро спорт и челленджер.
- Kalash44
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 22 июл 2012, 20:26
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 г.
- Откуда: Кострома
- Откуда: Кострома
- Поблагодарили: 3 раза
Re: опоры двигателя
Подниму тему. Произошла аналогичная проблема подушки двигателя под замену. Может кто и нашёл бюджетное решение проблемы. Пожалуйста отпишитесь.
- Dimix
- Сообщения: 12121
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 392 раза
-
- Сообщения: 189
- Зарегистрирован: 18 апр 2009, 21:35
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2001
- Откуда: Самара
- Откуда: Самара[63], Ст. Козелковская
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: опоры двигателя
Писали на вроде как на селику , у меня тоже под замену , только с круглыми не понятки встают они на монтеру спорт 6g72 2000 года или нет???
Montero Sport ,год рождения 2001, АКПП, 3.0л, 170л
Сидя на форуме помни, что кастрюля начинает жарить картошку сразу после того, как заканчивает её варить... (с)
Оптимист изучает - английский, Писимист - китайский, а Реалист - автомат Калашникова..... (с)
Сидя на форуме помни, что кастрюля начинает жарить картошку сразу после того, как заканчивает её варить... (с)
Оптимист изучает - английский, Писимист - китайский, а Реалист - автомат Калашникова..... (с)
- Dimix
- Сообщения: 12121
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 392 раза
-
- Сообщения: 189
- Зарегистрирован: 18 апр 2009, 21:35
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2001
- Откуда: Самара
- Откуда: Самара[63], Ст. Козелковская
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: опоры двигателя
Не правильно выразился с П3 к нам встают или нет? или только оригинал?Dimix писал(а):Вот как раз круглые и стоят на монтеро спорт с 6g72
Montero Sport ,год рождения 2001, АКПП, 3.0л, 170л
Сидя на форуме помни, что кастрюля начинает жарить картошку сразу после того, как заканчивает её варить... (с)
Оптимист изучает - английский, Писимист - китайский, а Реалист - автомат Калашникова..... (с)
Сидя на форуме помни, что кастрюля начинает жарить картошку сразу после того, как заканчивает её варить... (с)
Оптимист изучает - английский, Писимист - китайский, а Реалист - автомат Калашникова..... (с)
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 30 авг 2011, 09:49
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT 2000 3.0 4WD
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
Re: опоры двигателя
от П3 подходят. требуется укоротить шпильку и все встают как родные. брал не оригинал по 2000.
- Сергей Бритва
- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: 09 янв 2012, 16:44
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport XLS, 2000, 3.0 V6, 4WD 6G72
- Откуда: д. Гадюкино 33 rus
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: опоры двигателя
блин,а я заказал по 4580 оригинал, терь спать не буду!
http://www.motogon.ru/f4/index.php
мотоцикл кроссовый Suzuki RMZ-450 2007 г.в.
пацаки на моциках, с полными баками бензика
мотоцикл кроссовый Suzuki RMZ-450 2007 г.в.
пацаки на моциках, с полными баками бензика
- peran98
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 01 апр 2013, 09:15
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi montero sport
- Откуда: Великие Луки
- Благодарил (а): 23 раза
Re: опоры двигателя
День добрый.. номер опоры дайте пожалуйста...DEN 33 писал(а):Вобщем поменял, встало все изумительно, заказал еще одну. Выражаю большую благодарность "Dimmm"
С уважением..
-
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: 14 янв 2011, 22:10
- Двигатель:: 6G72, V6 24, 3л, АКПП
- Мой автомобиль(и):: Монтеро Спорт, 2000г, АКПП, лифт 4см, Suplex+Tokico, линзованный ксенон
- Откуда: Астрахань
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: опоры двигателя
Присоединяюсь к вопросу, прошу дать номерок круглой подушки от П3
Вроде как сам нашел - MR510056, но не уверен в правильности
Вроде как сам нашел - MR510056, но не уверен в правильности
Джип обязан быть грязным! Иначе это просто большая легковушка.
Подарю хорошему человеку или за небольшое вознаграждение любому штатные пружины и аммортизаторы от Монтеро Спорт 2000г. Самовывозом
Подарю хорошему человеку или за небольшое вознаграждение любому штатные пружины и аммортизаторы от Монтеро Спорт 2000г. Самовывозом
-
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 09 окт 2012, 19:15
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Откуда: Barnaul
Re: опоры двигателя
Может кому поможет. Я не стал покупать родные из-за их дороговизны, а купил от Паджеро спорт квадратные. Срезал с тарые подушки с металлической платформы и приварил квадрыдные на неё подложив гайки, т.к. по высоте они разные. Вобщем сделал высоту нужную и у меня двигатель сел на них как на родные.
Montero Sport 1999 г.в., 6G72, АКПП, 3л.
-
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: 14 янв 2011, 22:10
- Двигатель:: 6G72, V6 24, 3л, АКПП
- Мой автомобиль(и):: Монтеро Спорт, 2000г, АКПП, лифт 4см, Suplex+Tokico, линзованный ксенон
- Откуда: Астрахань
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: опоры двигателя
Подскажите, куда упереть домкрат для подьема двигателя для замены этих опор? Чтоб не продавить картер и вертикальный доступ для штока домкрата был. Разобрал всю переднюю подвеску, увидел порваные подушки, заказал новые. Вот теперь думаю, как бы приподнять двигатель, чтобы возможность замены появилась. Из подьемных механизмов только домкраты гидравлические, бутылочные.
Джип обязан быть грязным! Иначе это просто большая легковушка.
Подарю хорошему человеку или за небольшое вознаграждение любому штатные пружины и аммортизаторы от Монтеро Спорт 2000г. Самовывозом
Подарю хорошему человеку или за небольшое вознаграждение любому штатные пружины и аммортизаторы от Монтеро Спорт 2000г. Самовывозом
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: опоры двигателя
Ну в принципе, подложив под поддон доску деревянную то можно и под поддон. У меня так движок полгода простоял и ничего не продавило
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
-
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: 14 янв 2011, 22:10
- Двигатель:: 6G72, V6 24, 3л, АКПП
- Мой автомобиль(и):: Монтеро Спорт, 2000г, АКПП, лифт 4см, Suplex+Tokico, линзованный ксенон
- Откуда: Астрахань
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: опоры двигателя
Да, брус подложил, площадь опоры увеличил. Три дня провисел двигатель, все нормально
Джип обязан быть грязным! Иначе это просто большая легковушка.
Подарю хорошему человеку или за небольшое вознаграждение любому штатные пружины и аммортизаторы от Монтеро Спорт 2000г. Самовывозом
Подарю хорошему человеку или за небольшое вознаграждение любому штатные пружины и аммортизаторы от Монтеро Спорт 2000г. Самовывозом
- bambrr
- Сообщения: 302
- Зарегистрирован: 17 июн 2009, 01:41
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Моntero Sport
- Откуда: Казахстан г.Актау
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 17 раз
опоры двигателя
Добавлю про свои опоры....на предыдущей странице есть мой пост от мая 2012 года. Опоры подустали, по случаю прикупил новые. Решил поменять. вот такой была опора много лет назад
А это она же, отработавшая , скукоженная и готовая вот-вот развалиться. Рядом новая. На новой укоротил шпильку, чтоб проще было установить на место
Mitsubishi Моntero Sport LS,AWD,6G72, 2002 г. золотистый, ГБО BRC, Air Lift 1000 в пружинах,Cooper AT-3 265/70 R16, Multitronics RIF-500
- Dimix
- Сообщения: 12121
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 392 раза
- bambrr
- Сообщения: 302
- Зарегистрирован: 17 июн 2009, 01:41
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Моntero Sport
- Откуда: Казахстан г.Актау
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 17 раз
опоры двигателя
Dimix,
менял конечно обе, левую и правую. Задняя, которая под коробкой в нормальном состоянии, ее я года три назад менял
менял конечно обе, левую и правую. Задняя, которая под коробкой в нормальном состоянии, ее я года три назад менял
Mitsubishi Моntero Sport LS,AWD,6G72, 2002 г. золотистый, ГБО BRC, Air Lift 1000 в пружинах,Cooper AT-3 265/70 R16, Multitronics RIF-500