Мощность. На американцах меньше?!!

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Аватара пользователя
Инженер
Модератор
Сообщения: 6360
Зарегистрирован: 13 янв 2005, 19:09
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: -Спорт-
Откуда: Москва
Откуда: Николин Парк
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 320 раз

Сообщение Инженер »

"А в попугаях я гораздо длиннее!" Наверное у американцев лошади немного послабее. Если измерение производить в Орловских рысаках или Владимирских тяжеловозах, то движок потянет максимум на 100 л.с.
Первый подготовленный Спорт на планете
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
Аватара пользователя
Yaroslav_Montero
Сообщения: 572
Зарегистрирован: 20 дек 2004, 18:11
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Yaroslav_Montero »

Garry писал(а):
Yaroslav_Montero писал(а):У МонтероСпорт 3,0л 1997-2000 модельного года мощность двигателя 173 Л.С...
Ну вот это уже наверное ближе к истине. Все ж 173 л.с. больше «греют душу», чем 165, о которых выше говорил SNOOPER, применительно к моей машине :)
Не торопись, SNOOPER - практик ремонта, зря говорить не будет ... :D :D
На самом деле по 2000 году все зависит от даты изготовления (обрати внимание - говорим про "модельный год", а не про "год выпуска" !!!). Если дата фактического выпуска - июнь 2000 года и позже, то это уже 2001 модельный год, а значит у твоего двигателя объемом 3,0л стоит "Калифорния" и мощность 165 л.с. ...
Pajero IV 2007г. 3.8л Ultimate, черный цвет, резина пока штатная.
Раньше был: Montero Sport Limited 2000г
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56850
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Сообщение SNOOPER »

Garry писал(а):
Yaroslav_Montero писал(а):У МонтероСпорт 3,0л 1997-2000 модельного года мощность двигателя 173 Л.С...
Ну вот это уже наверное ближе к истине. Все ж 173 л.с. больше «греют душу», чем 165, о которых выше говорил SNOOPER, применительно к моей машине :)
Боюсь не согреют :(

Вот как твоё авто определяет CAPs
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... &pos=-1281
А вот спецификация по годам
2000г
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... &pos=-1280

2001г

http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... &pos=-1279

2003г

http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... &pos=-1278
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... &pos=-1277

:)
Аватара пользователя
Yaroslav_Montero
Сообщения: 572
Зарегистрирован: 20 дек 2004, 18:11
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Yaroslav_Montero »

California (3,0 л 2001-2003 модельный год)
================================
Изображение
Изображение

================================
Federal (3,0 л 1999-2000 модельный год)
================================
Изображение
Изображение
Pajero IV 2007г. 3.8л Ultimate, черный цвет, резина пока штатная.
Раньше был: Montero Sport Limited 2000г
Аватара пользователя
Garry
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 11 окт 2005, 17:35
Откуда: Москва, Кузьминки
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Garry »

SNOOPER писал(а):Вот как твоё авто определяет CAPs
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... &pos=-1281
А вот спецификация по годам
2000г
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... &pos=-1280
Расшифровка моей машины по Карфак говорит, что она выпущена в марте 2000 года, что продтверждается и наклейкой на водительской двери. Куплена в США в апреле, в штате Пеннсильвания. По ссылке Ярослава - этомодельный ряд 98-2000, т.е. 173л.с.
По твоей второй ссылке тоже читаю 173! Но рядом в скобках 165/CA (наверное Калифорния)?
Так где же тут собака порылась? Никак не воткнусь, почему я в "Калифорнии" оказался со 165 лошадками? :) Вполне вероятно я что-то недопонимаю :( Тогда можно плиз как-то всю эту кухню поподробнее разъяснить-разжевать, так сказать мне - обычному автомобилисту, а не профи и практику ремонта, коим является уважаемый SNOOPER??? Можно в ЛС, если этот вопрос будет неинтересен нашим участникам. Мне вот хотелось бы все для себя уяснить, если не возражаете...
Montero Sport XLS, 2000г.в., 3л, 6G72 24v, 4WD, АКПП
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56850
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Сообщение SNOOPER »

Garry писал(а):
SNOOPER писал(а):Вот как твоё авто определяет CAPs
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... &pos=-1281
А вот спецификация по годам
2000г
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... &pos=-1280
Расшифровка моей машины по Карфак говорит, что она выпущена в марте 2000 года, что продтверждается и наклейкой на водительской двери. Куплена в США в апреле, в штате Пеннсильвания. По ссылке Ярослава - этомодельный ряд 98-2000, т.е. 173л.с.
По твоей второй ссылке тоже читаю 173! Но рядом в скобках 165/CA (наверное Калифорния)?
Так где же тут собака порылась? Никак не воткнусь, почему я в "Калифорнии" оказался со 165 лошадками? :) Вполне вероятно я что-то недопонимаю :( Тогда можно плиз как-то всю эту кухню поподробнее разъяснить-разжевать, так сказать мне - обычному автомобилисту, а не профи и практику ремонта, коим является уважаемый SNOOPER??? Можно в ЛС, если этот вопрос будет неинтересен нашим участникам. Мне вот хотелось бы все для себя уяснить, если не возражаете...
Так, смотрим на верху в окне CAPs в конце строки " CAL" ниже в модификации CRXEL7M - у федеральных цифра 2, и выпущена она 00.03.2 тоесть вторая декада марта 2000 года.
Та что сорри :)
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... &pos=-1281
Аватара пользователя
Yaroslav_Montero
Сообщения: 572
Зарегистрирован: 20 дек 2004, 18:11
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Yaroslav_Montero »

Garry писал(а): Расшифровка моей машины по Карфак говорит, что она выпущена в марте 2000 года, что продтверждается и наклейкой на водительской двери. Куплена в США в апреле, в штате Пеннсильвания. По ссылке Ярослава - этомодельный ряд 98-2000, т.е. 173л.с.
По твоей второй ссылке тоже читаю 173! Но рядом в скобках 165/CA (наверное Калифорния)?
Так где же тут собака порылась? Никак не воткнусь, почему я в "Калифорнии" оказался со 165 лошадками? :)
Надобно мне поправиться. :P
ИМХО Ситуация простая.
В 1998-2000 модельных годах в США существовало параллельно 2 стандарта: Federal и California. Federal - он главный, федеральный стандарт с нежесткими экологическими требованиями. Калифорнийский - региональный стандарт (штат Калифорния и еже с ними) с более требовательными нормами к экологии.
Вариант исполнения Federal (с 2-мя кислородными датчиками) выдавал 173 л.с. на 3,0л и 200 л.с. на 3,5 л., но не соответствовал более жестким стандартам экологии, которым соответствовал вариант California (с 4-мя кислородными датчиками), у которого было 165 л.с. на 3,0л и 197 л.с. на 3,5 л.
Отличия были не только в количестве датчиков и самой системе выпуска (см. картинки "Federal" и "California" 3-мя сообщениями выше), но и в наличии разных электронных блоков управления (ECU) (например для 3,5 л. в 2000 модельном году ECU было MD369100 у California и MD369102 - у Federal).
С 2001 модельного года и у МонтероСпорт, и у ПаджероСпорт единым федеральным стандартом стали более жесткие требования из стандарта "Калифорнийский", и дуализм исчез, т.к. у обоих стандартов стало "одинаково".
И с 2001 модельного года у МонтероСпорт на 3,0л стало 165 л.с. (было 173 л.с.) и 197 л.с. на 3,5 л. (было 200 л.с.). У ПаджероСпорт с 2001 г. на 3,0л стало 170 л.с. (было 177 л.с.).
Во всех справочниках по американским авто даются естественно федеральные стандарты (federal), поэтому в справочниках по 1998-2000 модельным годам у МонтероСпорт на 3,0л указывается 173 л.с., а у 3,5л. - 200 л.с.

Поэтому алгоритм определения лошадей таков.
=================================
1. Если ваш МонтероСпорт [ПаджероСпорт] выпущен 06.2001 г. и позже, то у него 165 л.с. при двигателе 3,0л и 197 л.с. при 3,5л. [170 л.с. на 3,0л].
2. Если у авто выпуск до 06.2001 г., то у ПаджероСпорт 3,0 л. мощность 177 л.с., а по МонтероСпорт нужно смотреть Classification Code. Если стандарт California (например код модели GRPEL7M), то данные из п.1, а если Federal (или Canada), то 173 л.с. на 3,0л и 200 л.с. на 3,5л.
Последний раз редактировалось Yaroslav_Montero 04 дек 2006, 00:19, всего редактировалось 1 раз.
Pajero IV 2007г. 3.8л Ultimate, черный цвет, резина пока штатная.
Раньше был: Montero Sport Limited 2000г
Аватара пользователя
volgstal
Сообщения: 1249
Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 16:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsibishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз

Сообщение volgstal »

Yaroslav_Montero писал(а):С 2001 модельного года и у МонтероСпорт, и у ПаджероСпорт единым федеральным стандартом стал более жесткий "Калифорнийский" стандарт, и дуализм исчез. И с 2001 модельного года у МонтероСпорт на 3,0л стало 165 л.с. (было 173 л.с.) и 197 л.с. на 3,5 л. (было 200 л.с.). У ПаджероСпорт с 2001 г. на 3,0л стало 170 л.с. (было 177 л.с.).
Прочитал и понял, что у меня в машине реализован "более жесткий "Калифорнийский" стандарт", хотя CAPS определяет код классификации, как федеральный (GRHEL2M). Но есть вопрос. Если различия исчезли, то почему осталась разница в мощности между МонтероСпорт и Паджеро-Спорт? Дело в ECU? Если да, то можно ли установив его от Паджеро-Спорт увеличить мощность?
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2001 г. VIN JA4MT21H61P059419
andr_l
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 28 май 2006, 12:30
Откуда: Балашиха, МО
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение andr_l »

Я как раз сейчас занимаюсь тем, чтобы посмотреть что и как в топливной карте отличается в ПС и МС. Сама ветка на меке. Думаю в ближайшее время будут данные.
MMC Pajero 3.8 Instyle (S69).
Лето: будет Yokohama Advan V802 285/55/18
Зима: Yokohama Ice Guard F700Z 265/60/18

Infiniti FX45 Sport
Лето: Yokohama Advan V802 265/55/20
Зима: Hakkapeliitta 5 SUV 265/55/20
Аватара пользователя
volgstal
Сообщения: 1249
Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 16:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsibishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз

Сообщение volgstal »

SNOOPER писал(а): У тебя один катализатор и два лямбд-зонда, на "калифорнии" два, нет так, два дожигателя, один катализатор и четыре лямбд-зонда.
Читаю и пытаюсь осмыслить данную тему. Есть определенные вопросы по терминологии. Кто-то говорит о дожигателях, дугие - о катализаторах. Это одно и то же или все же разные вещи. Нельзя для наглядности по картинке указать где что находится и как называется?
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2001 г. VIN JA4MT21H61P059419
KURS
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 18 ноя 2006, 23:25
Откуда: г. Москва

Сообщение KURS »

Вопрос к уважаемому Yaroslav_Montero.

Если не сложно, поделись знаниями о двигателе (6G74) - 3,5 л.
Не могу найти его крутящий момент, насколько он больше кушает, чем 3 литровый, как быстро разгоняет до сотни, и во сколько встала таможня? Может отметишь какие нибудь другие особенности по сравнению с 3 литровым.
Аватара пользователя
Yaroslav_Montero
Сообщения: 572
Зарегистрирован: 20 дек 2004, 18:11
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Yaroslav_Montero »

Да, собственно, ничего особенного. Говорим про 3,5л на МонтероСпорте 2000 г.
1. Крутящий момент у 3,5 л. 310 Нm против 256Нm у 3,0л
2. Расход у 3,5 л. - в среднем по городу на 1,5л больше, по трассе - на 1л. чем у 3,0л
3. Разгон до сотни - на 3,0л АКПП 14,5 сек., у 3,5л АКПП на секунду быстрее - 13,5 сек. Правда я свой аппарат разгонял и за 12,4-12,6 сек до сотни (замерял по бортовому компьютеру, но налегке).
4. С таможней - это к таможенным калькуляторам http://www.tamognia.ru/carimport/auto/calculator.html
5. Особенности ? Встречаются реже, движки 3,5л по лицензии Хурндаевцы с некоторыми изменениями ставили на Терракан, сами движки менее ремонтопригодны по сравнению с 3,0л и соответственно если что не дай бог случится - на одновальные 3,5л на разборке мало что найдешь (но ты же не чинить их собираешься, а ездить!) Вообще в б/у авто главное - это эксплуатация авто прежним владельцем, угробыть можно все
Pajero IV 2007г. 3.8л Ultimate, черный цвет, резина пока штатная.
Раньше был: Montero Sport Limited 2000г
Аватара пользователя
Garry
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 11 окт 2005, 17:35
Откуда: Москва, Кузьминки
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Garry »

Yaroslav_Montero писал(а):3. Разгон до сотни - на 3,0л АКПП 14,5 сек...
А откуда такие данные? Ты с дизелем случайно не попутал 3л бензиновый движок?
Вот здесь для Mitsubishi Montero Sport 3.0 указан разгон до сотни 11с
http://www.infocar.com.ua/catalog/view_car_2647.html http://auto.allvolgograd-online.ru/cata ... &car=32122

здесь 11,6с http://www.carusa.ru/modelitem.jspa?id=8454155
http://www.autonet.ru/catalogs/auto/ind ... 80054.html
Montero Sport XLS, 2000г.в., 3л, 6G72 24v, 4WD, АКПП
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56850
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Сообщение SNOOPER »

Garry писал(а):
Yaroslav_Montero писал(а):3. Разгон до сотни - на 3,0л АКПП 14,5 сек...
А откуда такие данные? Ты с дизелем случайно не попутал 3л бензиновый движок?
Вот здесь для Mitsubishi Montero Sport 3.0 указан разгон до сотни 11с
http://www.infocar.com.ua/catalog/view_car_2647.html http://auto.allvolgograd-online.ru/cata ... &car=32122

здесь 11,6с http://www.carusa.ru/modelitem.jspa?id=8454155
http://www.autonet.ru/catalogs/auto/ind ... 80054.html
"Не читайте перед сном, советских газет" (с)
:)
sergey_182
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 04 ноя 2005, 12:29
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: montero sport
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Сообщение sergey_182 »

volgstal писал(а):
Yaroslav_Montero писал(а):С 2001 модельного года и у МонтероСпорт, и у ПаджероСпорт единым федеральным стандартом стал более жесткий "Калифорнийский" стандарт, и дуализм исчез. И с 2001 модельного года у МонтероСпорт на 3,0л стало 165 л.с. (было 173 л.с.) и 197 л.с. на 3,5 л. (было 200 л.с.). У ПаджероСпорт с 2001 г. на 3,0л стало 170 л.с. (было 177 л.с.).
Прочитал и понял, что у меня в машине реализован "более жесткий "Калифорнийский" стандарт", хотя CAPS определяет код классификации, как федеральный (GRHEL2M). Но есть вопрос. Если различия исчезли, то почему осталась разница в мощности между МонтероСпорт и Паджеро-Спорт? Дело в ECU? Если да, то можно ли установив его от Паджеро-Спорт увеличить мощность?
А можно как -то внешне все таки определить, "Калифорния" или нет? Напрягает даже не количество лошадей, а то что если CAPS ошибается в этой ситуации ( а у меня судя по всему машын один в один с volgstal (LS 2001 GRHEL2M) и тоже определяет как "федеральный"), то и по другим з/ч CAPS может вдруг "ошибиться"? :shock:
Montero Sport 2001 6G72
Аватара пользователя
Garry
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 11 окт 2005, 17:35
Откуда: Москва, Кузьминки
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Garry »

SNOOPER писал(а):"Не читайте перед сном, советских газет" (с)
:)
А где же черпать информацию? :)
Советские газеты не интересны, но многие автомобильные журналы уважаю и с удовольствием читаю их тесты и экспертные оценки.
Держу в руках журнал Клаксон N23 за 2004г. В рубрике SECOND-TEST (стр.70) читаю:
«Технические характеристики Mitsubishi Montero Sport 3.0 – РАЗГОН ДО 100км – 11,2с»
Так кому верить? ;)
Montero Sport XLS, 2000г.в., 3л, 6G72 24v, 4WD, АКПП
andr_l
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 28 май 2006, 12:30
Откуда: Балашиха, МО
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение andr_l »

это на механике.
MMC Pajero 3.8 Instyle (S69).
Лето: будет Yokohama Advan V802 285/55/18
Зима: Yokohama Ice Guard F700Z 265/60/18

Infiniti FX45 Sport
Лето: Yokohama Advan V802 265/55/20
Зима: Hakkapeliitta 5 SUV 265/55/20
Аватара пользователя
Garry
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 11 окт 2005, 17:35
Откуда: Москва, Кузьминки
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Garry »

А что, у Монтеро Спорт, поставляемых для США, бывает механика? Что-то не слышал об этом. Мне казалось, что янки только на автомате ездят, а механика – удел европейских Паджеро Спорт ;)
Выше я приводил цитату из Клаксона именно для МОНТЕРО Спорт.
Montero Sport XLS, 2000г.в., 3л, 6G72 24v, 4WD, АКПП
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56850
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Сообщение SNOOPER »

Поставлялись
1997-99 Mitsubishi Montero Sport
RWD 5-Speed (R5M21)
4WD 5-Speed (V5MT1)
Аватара пользователя
Yaroslav_Montero
Сообщения: 572
Зарегистрирован: 20 дек 2004, 18:11
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Yaroslav_Montero »

Garry писал(а):
Yaroslav_Montero писал(а):3. Разгон до сотни - на 3,0л АКПП 14,5 сек...
А откуда такие данные? Ты с дизелем случайно не попутал 3л бензиновый движок?
Вот здесь для Mitsubishi Montero Sport 3.0 указан разгон до сотни 11с
http://www.infocar.com.ua/catalog/view_car_2647.html http://auto.allvolgograd-online.ru/cata ... &car=32122

здесь 11,6с http://www.carusa.ru/modelitem.jspa?id=8454155
http://www.autonet.ru/catalogs/auto/ind ... 80054.html
Не-а, не попутал. Разгон 11,5 сек - для 3,0л на ручной КПП, для 3,0л АКПП - 14,5 сек. Если не веришь - проверить очень легко - попробуй свою ласточку разогнать до 100 км/ч, и замерь время ... 8) 8) 8)
Кстати, Рольф теперь тоже поправился на предмет разгона Спорта до 100 км/ч - в характеристиках дает цифру и для РКПП, и для АКПП ..
http://www.mitsubishi-motors.ru/ru/auto ... 2&mode29=4
Pajero IV 2007г. 3.8л Ultimate, черный цвет, резина пока штатная.
Раньше был: Montero Sport Limited 2000г
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»