Подогрев топливного фильтра на 4M40

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

GZAR
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 13 июл 2004, 10:59
Откуда: Москва

Сообщение GZAR »

Прошлой зимой у меня был случай ....
После октябрьской поездки в Астрахань, не поменял топливный фильтр(а зря) и вот в декабре на, Рыбинском море, выехав на лёд машина стала терять мощность, и глохнуть. Соляру зимнюю привез из Москвы, да и не в этом дело, температура тогда была -14, плюс ветер 10м/с. Я включил бандажный нагреватель работая на холостых и, о чудо, через минут 5 продолжил движения как летом. После этого поехал через неделю за город,тоже в мороз, на трассе явно чувствовал недостаток топлива, всё решилось включением бандаж.нагр., приехав обратно сразу снял топливный фильтр, такого я ещё не видел:( он был забит полностью какой-то густой хренью вперемешку с грязью. Заменив топливный фильтр перед зимой вы оградите себя от этой проблемы. И если бандажный нагреватель реально мне помогал в такой ситуации, то уж при нормальном фильтре я им прошлой зимой более и не пользовался. А то, что он не прогреет несколько слоёв бумаги, так это ерунда, прошлогодний опыт показал, что ещё как прогревает :!:
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Что за машина? Что за двигатель? Есть ли штатный подогрев фильтра?

У нас -14 с ветром - это очень тепло :)
Прошлую зиму было до -35 (даже, по-моему, 38). А - 25-28 норма :)
Хотя особых проблем и не было (у еня есть штатный подогрев, встроенный в крышку), думаю, что хуже не будет :)
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
Ветер
Сообщения: 916
Зарегистрирован: 14 мар 2005, 22:10
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Марьино
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Ветер »

А штатный подогрев постоянно работает или отключаетается псле заодки??? :roll:
П-2, 92,АКПП,SS, 56т, BFG 32x11,5
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Штатный подогрев работает постоянно. Встроен в крышку фильтра, там где магистраль и топливный насос.
http://www.japancats.ru/mitsubishi/deta ... E124844288
05315 - подогреватель
05335В - типа термодатчик какой-то.
05322 - насос
В книжке посмотрел эл. схему :shock: :shock: :shock: Без пузыря не разобраться :) Выложить сюда?
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Alex_K
Сообщения: 760
Зарегистрирован: 26 июл 2005, 12:24
Откуда: г. Алматы
Поблагодарили: 4 раза

`

Сообщение Alex_K »

Это у вас подогреватель от ОЖ работает наверное. А вот когда обычный фильтр стоит, то в нем я заметил 2 разъема. Ну один понятно показывает, что пора воду сливать, а второй?. От него идут толстые провода-что это? Может кто сталкивался, подскажите. Нигде в менуале по ремонту ничего про это не написано.
П2 2.8ТД.
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Я может как то невнятно написал?
Смотри внимательно ссылку
Второй разъем это 05490, от него идет провод к 05315 (ЭЛЕКТРОнагреватель) и к 05335В (термодатчик).
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Sineus
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 09 янв 2005, 16:16
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 16 раз

Сообщение Sineus »

В штатном подогревателе есть термо-реле, для предохранения от перегрева. Там же стоит датчик температуры, сигнал с которого использует электронный блок, управляющий подогревом.
П-4, 2008 г.в. 4М41, А\T
Аватара пользователя
Nemo
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 05 авг 2005, 06:52
Откуда: Kazakhstan, Almaty

Сообщение Nemo »

Приветствую всех любителей дизеля!!!!

Мужики ну не парьтесь вы с подогревом топлива... зимой... Для тех, у кого на морозе без подогрева соляры можно завести двигатель..
Он и стоит дорого, и требуется в какой-то мере чтобы аккумулятор был хорошим и генератор в лучшей форме себя чувствовал...
Сегодня взял фотоаппарат и сфотаю то что я себе сделал сам при минимальных затратах для подогрева соляры до фильтра....
Видел на сайте ссылку на "Снежный Барс" оптимизатор Талькенова в Казахстане.... там его еще немного критиковали.. я ему позвонил узнал некоторые подробности устройства и сделал себе из медной трубки для кондиционера: сварил емкость на 1 литр примерно, в нее впаял спираль, с длинной трубки 1,5 м, заварил все герметично, сделал два отводка для Антифриза и все… подключил к системам.
Зимой заводился (максимум -17 было, более холоднее не было ...) прогрею движок, чувствую ОЖ нагревается и поехал, ни остановок ни замерзания и т.д. все четко, даже соляра в баке нагревается после продолжительной езды т.к. температура ОЖ до 90 градусов и все лето так проездил...все путем…
Что я от этого имею: съэкономил денег, на аккумулятор и герератор нет доп. нагрузки, работа двигателя стала мягче и тише...[/code]
Аватара пользователя
Nemo
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 05 авг 2005, 06:52
Откуда: Kazakhstan, Almaty

Сообщение Nemo »

И еще забыл добавить, машина у меня стоит на улице под крышей, бывало и по 3-4 дня не заводил, никакими присадками не пользовался (киросин там и антигель всякий) может оно и что-то делает с солярой, но заводилась и ездил я без проблем...
Делика 4М40
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
Nemo
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 05 авг 2005, 06:52
Откуда: Kazakhstan, Almaty

Сообщение Nemo »

Приветствую всех!!!
Про Талькенова в Казахстане и его оптимизатор знаю читал, звонил ему расспрашивал но не видел (слишком много он запросил за покупку с установкой), поэтому выспросил и сделал сам, конечно он мне плел, что использует там якобы Японские детали, спец материал в конструкции, магниты и всякое такое, поэтому такое дорогое изделие…
Не трудно у вас наверное достать трубки медные, для фриона кондиционеров, одну самую большую для бочонка с тосолом (ушло примерно 50 см) и меньшего диаметра для пропуска соляры 1,5м (я взял диаметром такую же как для топливо проводов). Варится газосваркой, но для сварки меди используется специальная проволока (на барахолке есть такая), Толстые трубы резал вдоль и сваривал получил стакан, намотал тонкую на черенок лопаты и впехнув в стакан запоял Все. Наварил на отводы бордюрчики и установил под охладитель воздуха, как он наз … инреркулер вроде, на фотках видно. Делов два часа т.к. делал все без чертежей и на морозе с подогревом. Стакан получился грамм 700-900 может (диаметр примерно 12 см высота 13 см) и больше… Можно и сконструировать (рассчитать) до меньшего объема чтобы не сильно нагревалось топливо. Наверное следующий сделаю меньше… и с магнитами внутри…
Отъездил уже почти год, и по 600 км за раз бывало, летом вообще доходило до пустого бака, ничего не случилось, бак был теплый (40-50 градусей) но не такой как фильтр… На счет экономии … может и экономит, а вот дымность меньше стала и зимой заводится неплохо… Присадок не использовал, керосин не использовал… При – 17 завел чуть прогрел и поехал и не останавливался на пол пути по 3-4 раза (из-за этого я подогрев и сделал, когда регистрировал машину, задолбался доезжать до ГАИцов)…. Изменение уровня соляры, да есть на полный бак примерно 5-6 литров разницы горячая – холодная. Заливал я под горлышко и ехал ничего не выплеснулось не успела она…
Правда единственный вопрос меня мучает как медь влияет на солярку и антифриз??? Сам он такого же зеленого цвета как и был (бачок лампой просвечивал), Соляру с фильтра сливал (чтобы посмотреть всякого накопившегося говна и воды в отстойнике фильтра – ничего почему-то не обнаружил в бутылочке), но на цвет наша солярка желтоватая, наверное чистый керосин… У моего деверя солярка 6 летней давности голубенькая, когда переливаешь ее…

Фотки как выслать (1,5 К)??? ....

123Nemo@mail.ru
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Шли мне на почту. Разберемся!
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
Nemo
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 05 авг 2005, 06:52
Откуда: Kazakhstan, Almaty

Сообщение Nemo »

Опять приветствую всех!!

Хотел бы, чтоб вы не мучались еще добавить некоторую инфу:…
Такой трубки готовой для кондиционеров нет в диаметре (есть 2 см или др..) поэтому я ее разрезал вдоль, плющил, резал по размеру и сваривал постепенно - получился цилиндр. Толщина трубок не помню…
Самое важное::: солярочную спираль в цилиндре лучше приварить к стенке (я сварил всю полностью и поболтал ее чуть-чуть гримела т.е. дребезжала (проэксперементировав с водой болтами, гвоздем, куском трубки и бутылкой) оставил так как есть) если вывода будут на одной стороне, или расширить чтобы спираль входила плотно в цилиндр. Или сделать вывода по разные стороны кому как нравиться…
Шлангов ушло 1,5 м.
Закрепил я эту болванку за ушки которые сделал из той же трубки просто расплющив и приварив к готовому изделию (15 см)…. Закрепил за два болта крепяжа (этого..) интеркулера. Обвязал утеплителем не для сохранения температуры, просто сначала показалось что энта штука будет задевать за первую трубку подачи топлива в форсунку, методом подгонки добился что она не косается никаких деталей топливной системы и вентилятора охладителя (только его защиты)..
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Вот фотки от Nemo

Изображение
Изображение
Изображение
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
Nemo
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 05 авг 2005, 06:52
Откуда: Kazakhstan, Almaty

Сообщение Nemo »

Приветствую Всех!!!

Нашел ссылку на вот такую штуковину, подогрев ОЖ, работает на солярке, и стоит вроде не дорого...
http://www.autoterm.ru/site/?part=05TS-04

И вот такой текст по покупке и установки, да простит меня автор из Хабаровска за....

....компанию Адверс, факсом выслал заявку, получил счет, оплатил и ждал 2,5 недели пока компания Грузовозоф (есть такая транспортная компания с которой Автотерм работает) не позвонила и не пригласила в свой офис забрать подогреватель. Итог: подогреватель Теплостар 05ТС-04 12500 руб. Пульт управления 1500 руб. Бачок с монтажным комплектом 500 руб. Доставка Самара - Хабаровск 500 руб.
Установка очень простая. Снимаешь хомут на шланге системы охлаждения от двигателя к печке, подключаешь его к помпе (идет в комплекте к Теплостар), далее от помпы к самому Теплостар, от него в печку. Находишь топливопровод обратки из топливного насоса твоей Делики, его подключаешь к топливному бачку Теплостар, из бачка в топ. насос - Теплостар. Третий сосок топливного бачка Теплостар - перелив. Призаполнении бачка топливо через перелив в обратку - бензобак. Электроника- на подогревателе разъем к нему пучок проводов идущих в комплекте через фишечки цепляешь к пульту управления. "-", "+" к аккумулятору и все работает.....
Аватара пользователя
Дрозд
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 14:50
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МР Sport 2007г.4D56(99л.с) МКПП.EasySelect.
Откуда: р.Бурятия г.Улан-Удэ.
Откуда: р.Бурятия г.Улан-Удэ
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Подогрев топливного фильтра на 4M40

Сообщение Дрозд »

у меня установлен фильтр от хёндай грэйса с эл.подогревом и подкачивающим насосом.кнопка на панели светиться при включении.
Вложения
SAM_0532-4.jpg
SAM_0533-6.jpg
За двумя Байкерами погонишся,от обоих ...ы получиш!
пыжик2 97г.5дв.леруль. АКПП. SS.R/D Lock. Был.
пыж2 98г.рестайл терминатор.5дв.леруль.МКПП.SS.R/D Lock.Был.
MМС Pajero Sport 2007г.4D56(99л.с) МКПП.EasySelect.LSD.
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»