После октябрьской поездки в Астрахань, не поменял топливный фильтр(а зря) и вот в декабре на, Рыбинском море, выехав на лёд машина стала терять мощность, и глохнуть. Соляру зимнюю привез из Москвы, да и не в этом дело, температура тогда была -14, плюс ветер 10м/с. Я включил бандажный нагреватель работая на холостых и, о чудо, через минут 5 продолжил движения как летом. После этого поехал через неделю за город,тоже в мороз, на трассе явно чувствовал недостаток топлива, всё решилось включением бандаж.нагр., приехав обратно сразу снял топливный фильтр, такого я ещё не видел:( он был забит полностью какой-то густой хренью вперемешку с грязью. Заменив топливный фильтр перед зимой вы оградите себя от этой проблемы. И если бандажный нагреватель реально мне помогал в такой ситуации, то уж при нормальном фильтре я им прошлой зимой более и не пользовался. А то, что он не прогреет несколько слоёв бумаги, так это ерунда, прошлогодний опыт показал, что ещё как прогревает
Подогрев топливного фильтра на 4M40
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
Прошлой зимой у меня был случай ....
После октябрьской поездки в Астрахань, не поменял топливный фильтр(а зря) и вот в декабре на, Рыбинском море, выехав на лёд машина стала терять мощность, и глохнуть. Соляру зимнюю привез из Москвы, да и не в этом дело, температура тогда была -14, плюс ветер 10м/с. Я включил бандажный нагреватель работая на холостых и, о чудо, через минут 5 продолжил движения как летом. После этого поехал через неделю за город,тоже в мороз, на трассе явно чувствовал недостаток топлива, всё решилось включением бандаж.нагр., приехав обратно сразу снял топливный фильтр, такого я ещё не видел:( он был забит полностью какой-то густой хренью вперемешку с грязью. Заменив топливный фильтр перед зимой вы оградите себя от этой проблемы. И если бандажный нагреватель реально мне помогал в такой ситуации, то уж при нормальном фильтре я им прошлой зимой более и не пользовался. А то, что он не прогреет несколько слоёв бумаги, так это ерунда, прошлогодний опыт показал, что ещё как прогревает
После октябрьской поездки в Астрахань, не поменял топливный фильтр(а зря) и вот в декабре на, Рыбинском море, выехав на лёд машина стала терять мощность, и глохнуть. Соляру зимнюю привез из Москвы, да и не в этом дело, температура тогда была -14, плюс ветер 10м/с. Я включил бандажный нагреватель работая на холостых и, о чудо, через минут 5 продолжил движения как летом. После этого поехал через неделю за город,тоже в мороз, на трассе явно чувствовал недостаток топлива, всё решилось включением бандаж.нагр., приехав обратно сразу снял топливный фильтр, такого я ещё не видел:( он был забит полностью какой-то густой хренью вперемешку с грязью. Заменив топливный фильтр перед зимой вы оградите себя от этой проблемы. И если бандажный нагреватель реально мне помогал в такой ситуации, то уж при нормальном фильтре я им прошлой зимой более и не пользовался. А то, что он не прогреет несколько слоёв бумаги, так это ерунда, прошлогодний опыт показал, что ещё как прогревает
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Что за машина? Что за двигатель? Есть ли штатный подогрев фильтра?
У нас -14 с ветром - это очень тепло
Прошлую зиму было до -35 (даже, по-моему, 38). А - 25-28 норма
Хотя особых проблем и не было (у еня есть штатный подогрев, встроенный в крышку), думаю, что хуже не будет
У нас -14 с ветром - это очень тепло
Прошлую зиму было до -35 (даже, по-моему, 38). А - 25-28 норма
Хотя особых проблем и не было (у еня есть штатный подогрев, встроенный в крышку), думаю, что хуже не будет
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Штатный подогрев работает постоянно. Встроен в крышку фильтра, там где магистраль и топливный насос.
http://www.japancats.ru/mitsubishi/deta ... E124844288
05315 - подогреватель
05335В - типа термодатчик какой-то.
05322 - насос
В книжке посмотрел эл. схему
Без пузыря не разобраться
Выложить сюда?
http://www.japancats.ru/mitsubishi/deta ... E124844288
05315 - подогреватель
05335В - типа термодатчик какой-то.
05322 - насос
В книжке посмотрел эл. схему
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
`
Это у вас подогреватель от ОЖ работает наверное. А вот когда обычный фильтр стоит, то в нем я заметил 2 разъема. Ну один понятно показывает, что пора воду сливать, а второй?. От него идут толстые провода-что это? Может кто сталкивался, подскажите. Нигде в менуале по ремонту ничего про это не написано.
П2 2.8ТД.
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Я может как то невнятно написал?
Смотри внимательно ссылку
Второй разъем это 05490, от него идет провод к 05315 (ЭЛЕКТРОнагреватель) и к 05335В (термодатчик).
Смотри внимательно ссылку
Второй разъем это 05490, от него идет провод к 05315 (ЭЛЕКТРОнагреватель) и к 05335В (термодатчик).
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Приветствую всех любителей дизеля!!!!
Мужики ну не парьтесь вы с подогревом топлива... зимой... Для тех, у кого на морозе без подогрева соляры можно завести двигатель..
Он и стоит дорого, и требуется в какой-то мере чтобы аккумулятор был хорошим и генератор в лучшей форме себя чувствовал...
Сегодня взял фотоаппарат и сфотаю то что я себе сделал сам при минимальных затратах для подогрева соляры до фильтра....
Видел на сайте ссылку на "Снежный Барс" оптимизатор Талькенова в Казахстане.... там его еще немного критиковали.. я ему позвонил узнал некоторые подробности устройства и сделал себе из медной трубки для кондиционера: сварил емкость на 1 литр примерно, в нее впаял спираль, с длинной трубки 1,5 м, заварил все герметично, сделал два отводка для Антифриза и все… подключил к системам.
Зимой заводился (максимум -17 было, более холоднее не было ...) прогрею движок, чувствую ОЖ нагревается и поехал, ни остановок ни замерзания и т.д. все четко, даже соляра в баке нагревается после продолжительной езды т.к. температура ОЖ до 90 градусов и все лето так проездил...все путем…
Что я от этого имею: съэкономил денег, на аккумулятор и герератор нет доп. нагрузки, работа двигателя стала мягче и тише...[/code]
Мужики ну не парьтесь вы с подогревом топлива... зимой... Для тех, у кого на морозе без подогрева соляры можно завести двигатель..
Он и стоит дорого, и требуется в какой-то мере чтобы аккумулятор был хорошим и генератор в лучшей форме себя чувствовал...
Сегодня взял фотоаппарат и сфотаю то что я себе сделал сам при минимальных затратах для подогрева соляры до фильтра....
Видел на сайте ссылку на "Снежный Барс" оптимизатор Талькенова в Казахстане.... там его еще немного критиковали.. я ему позвонил узнал некоторые подробности устройства и сделал себе из медной трубки для кондиционера: сварил емкость на 1 литр примерно, в нее впаял спираль, с длинной трубки 1,5 м, заварил все герметично, сделал два отводка для Антифриза и все… подключил к системам.
Зимой заводился (максимум -17 было, более холоднее не было ...) прогрею движок, чувствую ОЖ нагревается и поехал, ни остановок ни замерзания и т.д. все четко, даже соляра в баке нагревается после продолжительной езды т.к. температура ОЖ до 90 градусов и все лето так проездил...все путем…
Что я от этого имею: съэкономил денег, на аккумулятор и герератор нет доп. нагрузки, работа двигателя стала мягче и тише...[/code]
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Приветствую всех!!!
Про Талькенова в Казахстане и его оптимизатор знаю читал, звонил ему расспрашивал но не видел (слишком много он запросил за покупку с установкой), поэтому выспросил и сделал сам, конечно он мне плел, что использует там якобы Японские детали, спец материал в конструкции, магниты и всякое такое, поэтому такое дорогое изделие…
Не трудно у вас наверное достать трубки медные, для фриона кондиционеров, одну самую большую для бочонка с тосолом (ушло примерно 50 см) и меньшего диаметра для пропуска соляры 1,5м (я взял диаметром такую же как для топливо проводов). Варится газосваркой, но для сварки меди используется специальная проволока (на барахолке есть такая), Толстые трубы резал вдоль и сваривал получил стакан, намотал тонкую на черенок лопаты и впехнув в стакан запоял Все. Наварил на отводы бордюрчики и установил под охладитель воздуха, как он наз … инреркулер вроде, на фотках видно. Делов два часа т.к. делал все без чертежей и на морозе с подогревом. Стакан получился грамм 700-900 может (диаметр примерно 12 см высота 13 см) и больше… Можно и сконструировать (рассчитать) до меньшего объема чтобы не сильно нагревалось топливо. Наверное следующий сделаю меньше… и с магнитами внутри…
Отъездил уже почти год, и по 600 км за раз бывало, летом вообще доходило до пустого бака, ничего не случилось, бак был теплый (40-50 градусей) но не такой как фильтр… На счет экономии … может и экономит, а вот дымность меньше стала и зимой заводится неплохо… Присадок не использовал, керосин не использовал… При – 17 завел чуть прогрел и поехал и не останавливался на пол пути по 3-4 раза (из-за этого я подогрев и сделал, когда регистрировал машину, задолбался доезжать до ГАИцов)…. Изменение уровня соляры, да есть на полный бак примерно 5-6 литров разницы горячая – холодная. Заливал я под горлышко и ехал ничего не выплеснулось не успела она…
Правда единственный вопрос меня мучает как медь влияет на солярку и антифриз??? Сам он такого же зеленого цвета как и был (бачок лампой просвечивал), Соляру с фильтра сливал (чтобы посмотреть всякого накопившегося говна и воды в отстойнике фильтра – ничего почему-то не обнаружил в бутылочке), но на цвет наша солярка желтоватая, наверное чистый керосин… У моего деверя солярка 6 летней давности голубенькая, когда переливаешь ее…
Фотки как выслать (1,5 К)??? ....
123Nemo@mail.ru
Про Талькенова в Казахстане и его оптимизатор знаю читал, звонил ему расспрашивал но не видел (слишком много он запросил за покупку с установкой), поэтому выспросил и сделал сам, конечно он мне плел, что использует там якобы Японские детали, спец материал в конструкции, магниты и всякое такое, поэтому такое дорогое изделие…
Не трудно у вас наверное достать трубки медные, для фриона кондиционеров, одну самую большую для бочонка с тосолом (ушло примерно 50 см) и меньшего диаметра для пропуска соляры 1,5м (я взял диаметром такую же как для топливо проводов). Варится газосваркой, но для сварки меди используется специальная проволока (на барахолке есть такая), Толстые трубы резал вдоль и сваривал получил стакан, намотал тонкую на черенок лопаты и впехнув в стакан запоял Все. Наварил на отводы бордюрчики и установил под охладитель воздуха, как он наз … инреркулер вроде, на фотках видно. Делов два часа т.к. делал все без чертежей и на морозе с подогревом. Стакан получился грамм 700-900 может (диаметр примерно 12 см высота 13 см) и больше… Можно и сконструировать (рассчитать) до меньшего объема чтобы не сильно нагревалось топливо. Наверное следующий сделаю меньше… и с магнитами внутри…
Отъездил уже почти год, и по 600 км за раз бывало, летом вообще доходило до пустого бака, ничего не случилось, бак был теплый (40-50 градусей) но не такой как фильтр… На счет экономии … может и экономит, а вот дымность меньше стала и зимой заводится неплохо… Присадок не использовал, керосин не использовал… При – 17 завел чуть прогрел и поехал и не останавливался на пол пути по 3-4 раза (из-за этого я подогрев и сделал, когда регистрировал машину, задолбался доезжать до ГАИцов)…. Изменение уровня соляры, да есть на полный бак примерно 5-6 литров разницы горячая – холодная. Заливал я под горлышко и ехал ничего не выплеснулось не успела она…
Правда единственный вопрос меня мучает как медь влияет на солярку и антифриз??? Сам он такого же зеленого цвета как и был (бачок лампой просвечивал), Соляру с фильтра сливал (чтобы посмотреть всякого накопившегося говна и воды в отстойнике фильтра – ничего почему-то не обнаружил в бутылочке), но на цвет наша солярка желтоватая, наверное чистый керосин… У моего деверя солярка 6 летней давности голубенькая, когда переливаешь ее…
Фотки как выслать (1,5 К)??? ....
123Nemo@mail.ru
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Шли мне на почту. Разберемся!
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Опять приветствую всех!!
Хотел бы, чтоб вы не мучались еще добавить некоторую инфу:…
Такой трубки готовой для кондиционеров нет в диаметре (есть 2 см или др..) поэтому я ее разрезал вдоль, плющил, резал по размеру и сваривал постепенно - получился цилиндр. Толщина трубок не помню…
Самое важное::: солярочную спираль в цилиндре лучше приварить к стенке (я сварил всю полностью и поболтал ее чуть-чуть гримела т.е. дребезжала (проэксперементировав с водой болтами, гвоздем, куском трубки и бутылкой) оставил так как есть) если вывода будут на одной стороне, или расширить чтобы спираль входила плотно в цилиндр. Или сделать вывода по разные стороны кому как нравиться…
Шлангов ушло 1,5 м.
Закрепил я эту болванку за ушки которые сделал из той же трубки просто расплющив и приварив к готовому изделию (15 см)…. Закрепил за два болта крепяжа (этого..) интеркулера. Обвязал утеплителем не для сохранения температуры, просто сначала показалось что энта штука будет задевать за первую трубку подачи топлива в форсунку, методом подгонки добился что она не косается никаких деталей топливной системы и вентилятора охладителя (только его защиты)..
Хотел бы, чтоб вы не мучались еще добавить некоторую инфу:…
Такой трубки готовой для кондиционеров нет в диаметре (есть 2 см или др..) поэтому я ее разрезал вдоль, плющил, резал по размеру и сваривал постепенно - получился цилиндр. Толщина трубок не помню…
Самое важное::: солярочную спираль в цилиндре лучше приварить к стенке (я сварил всю полностью и поболтал ее чуть-чуть гримела т.е. дребезжала (проэксперементировав с водой болтами, гвоздем, куском трубки и бутылкой) оставил так как есть) если вывода будут на одной стороне, или расширить чтобы спираль входила плотно в цилиндр. Или сделать вывода по разные стороны кому как нравиться…
Шлангов ушло 1,5 м.
Закрепил я эту болванку за ушки которые сделал из той же трубки просто расплющив и приварив к готовому изделию (15 см)…. Закрепил за два болта крепяжа (этого..) интеркулера. Обвязал утеплителем не для сохранения температуры, просто сначала показалось что энта штука будет задевать за первую трубку подачи топлива в форсунку, методом подгонки добился что она не косается никаких деталей топливной системы и вентилятора охладителя (только его защиты)..
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Вот фотки от Nemo






UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Приветствую Всех!!!
Нашел ссылку на вот такую штуковину, подогрев ОЖ, работает на солярке, и стоит вроде не дорого...
http://www.autoterm.ru/site/?part=05TS-04
И вот такой текст по покупке и установки, да простит меня автор из Хабаровска за....
....компанию Адверс, факсом выслал заявку, получил счет, оплатил и ждал 2,5 недели пока компания Грузовозоф (есть такая транспортная компания с которой Автотерм работает) не позвонила и не пригласила в свой офис забрать подогреватель. Итог: подогреватель Теплостар 05ТС-04 12500 руб. Пульт управления 1500 руб. Бачок с монтажным комплектом 500 руб. Доставка Самара - Хабаровск 500 руб.
Установка очень простая. Снимаешь хомут на шланге системы охлаждения от двигателя к печке, подключаешь его к помпе (идет в комплекте к Теплостар), далее от помпы к самому Теплостар, от него в печку. Находишь топливопровод обратки из топливного насоса твоей Делики, его подключаешь к топливному бачку Теплостар, из бачка в топ. насос - Теплостар. Третий сосок топливного бачка Теплостар - перелив. Призаполнении бачка топливо через перелив в обратку - бензобак. Электроника- на подогревателе разъем к нему пучок проводов идущих в комплекте через фишечки цепляешь к пульту управления. "-", "+" к аккумулятору и все работает.....
Нашел ссылку на вот такую штуковину, подогрев ОЖ, работает на солярке, и стоит вроде не дорого...
http://www.autoterm.ru/site/?part=05TS-04
И вот такой текст по покупке и установки, да простит меня автор из Хабаровска за....
....компанию Адверс, факсом выслал заявку, получил счет, оплатил и ждал 2,5 недели пока компания Грузовозоф (есть такая транспортная компания с которой Автотерм работает) не позвонила и не пригласила в свой офис забрать подогреватель. Итог: подогреватель Теплостар 05ТС-04 12500 руб. Пульт управления 1500 руб. Бачок с монтажным комплектом 500 руб. Доставка Самара - Хабаровск 500 руб.
Установка очень простая. Снимаешь хомут на шланге системы охлаждения от двигателя к печке, подключаешь его к помпе (идет в комплекте к Теплостар), далее от помпы к самому Теплостар, от него в печку. Находишь топливопровод обратки из топливного насоса твоей Делики, его подключаешь к топливному бачку Теплостар, из бачка в топ. насос - Теплостар. Третий сосок топливного бачка Теплостар - перелив. Призаполнении бачка топливо через перелив в обратку - бензобак. Электроника- на подогревателе разъем к нему пучок проводов идущих в комплекте через фишечки цепляешь к пульту управления. "-", "+" к аккумулятору и все работает.....
- Дрозд
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 09 янв 2013, 14:50
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: МР Sport 2007г.4D56(99л.с) МКПП.EasySelect.
- Откуда: р.Бурятия г.Улан-Удэ.
- Откуда: р.Бурятия г.Улан-Удэ
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Подогрев топливного фильтра на 4M40
у меня установлен фильтр от хёндай грэйса с эл.подогревом и подкачивающим насосом.кнопка на панели светиться при включении.
За двумя Байкерами погонишся,от обоих ...ы получиш!
пыжик2 97г.5дв.леруль. АКПП. SS.R/D Lock. Был.
пыж2 98г.рестайл терминатор.5дв.леруль.МКПП.SS.R/D Lock.Был.
MМС Pajero Sport 2007г.4D56(99л.с) МКПП.EasySelect.LSD.
пыжик2 97г.5дв.леруль. АКПП. SS.R/D Lock. Был.
пыж2 98г.рестайл терминатор.5дв.леруль.МКПП.SS.R/D Lock.Был.
MМС Pajero Sport 2007г.4D56(99л.с) МКПП.EasySelect.LSD.
