Еще некоторая полезная информация..
Поддержку протокола OBD-2 ( ISO 9141 / ISO 14230, SAE J1850 VPW, ISO 15765-4 CAN ) можно попробовать определить косвенно, по наличию выводов на диагностическом разъеме
1. ISO-9141 и ISO-14230- присутствуют Pin 7 и Pin 15 (Pin 15 может и не быть)
2. VPW и J1850 - присутствует вывод Pin 2
3. ISO 15765-4 CAN- присутствуют Pin 6, Pin 14
Если вы у себя на диагностическом разъеме отыщите эти выводы, то вероятность удачной работы системы электронного управления вашего дизеля с БК увеличивается..
И еще- бессмысленно ожидать от БК мультитроник возможностей профессионального сканера.. в лучшем случае дополнительно к богатейшим возможностям по выводу информации, связанном с расходом соляра и пробегом, вы получите лишь только вывод на индикатор информации о давлении наддува. Узнать состояние других датчиков будет невозможно, обработка данных для вывода на индикацию ВСЕХ ошибок ЭБУ тоже под вопросом..
Решайте для себя, надо ли это вам при таких раскладах, или лучше время от времени включать в разъем нормальный сканер
Кстати, вспоминаю, а ведь Снупер в другом форуме мне ответил на
Sedoy
желаемый комп должен еще и обрабатывать этот протокол, извлекая из потока данных информацию по каждому из датчиков, и выводя ее на индикатор, также крайне желательно, что бы прошивка умела пересчитывать сигналы, превращая их в полезную информацию о мгновенном и среднем расходе, давлении наддува и т.п., что было описано выше.
следующее
При таком раскладе Вам только MUT-III подойдёт, и то будете хотеть большего
Все знал ведь..
