"Вытекло" масло. Ай нид хелп!

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Аватара пользователя
volgstal
Сообщения: 1249
Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 16:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsibishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз

Сообщение volgstal »

korn писал(а):ТОка вот как туда подлезть теперь, ума не приложу :D
Что то снимать нужно или просто тупо светить фонариком, смареть и делать? :roll: :oops:
Смотри и читай здесь:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... E8&start=0
Начинается тема с расхода масла, а заканчивается заглушками, так что дочитай до конца.
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2001 г. VIN JA4MT21H61P059419
Аватара пользователя
korn
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 02 авг 2007, 19:01
Откуда: ХМАО-Югра

Сообщение korn »

volgstal писал(а): Смотри и читай здесь:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... E8&start=0
Начинается тема с расхода масла, а заканчивается заглушками, так что дочитай до конца.
прочитал всю тему. спасибо за ссылку!
П-2 96г. 3.0 6G72 24кл. мкпп 5дв. европеец, биксенон, webasto, ГБО-4 Lovato, АКБ OPTIMA YT 75Ah - "Зеленый бегемотик" :D
Cooper Discoverer M+S 235/75R15
Cooper Discoverer S/T 31X10.50R15 Диски USWheels хром
Аватара пользователя
Дэн
Сообщения: 2478
Зарегистрирован: 05 дек 2006, 08:28
Откуда: Некрасовка
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Дэн »

+1000
Огромное спасибо !!!!
Очевидно, что процедура замены гребаных заглушек идентична и на наших П-2... :smt006
Продан:( : PII 3.0 6G72 24кл,96 г.,5-дв,Бодик 40mm, MJ-600,ам Monomax,МУДЯ 33х12.5R15,ФГ126+ксенон.
Аватара пользователя
korn
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 02 авг 2007, 19:01
Откуда: ХМАО-Югра

Сообщение korn »

очевидно что да )))
как я понимаю, двигло то такое же ?
Остается добраться до теплого гаража или бокса и попробывать самому все сделать.
П-2 96г. 3.0 6G72 24кл. мкпп 5дв. европеец, биксенон, webasto, ГБО-4 Lovato, АКБ OPTIMA YT 75Ah - "Зеленый бегемотик" :D
Cooper Discoverer M+S 235/75R15
Cooper Discoverer S/T 31X10.50R15 Диски USWheels хром
Аватара пользователя
Дэн
Сообщения: 2478
Зарегистрирован: 05 дек 2006, 08:28
Откуда: Некрасовка
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Дэн »

korn писал(а):очевидно что да )))
как я понимаю, двигло то такое же ?
Остается добраться до теплого гаража или бокса и попробывать самому все сделать.
Да...
Желаю удачи!! Я же до теплого гаража доберусь тока после НГ..
Продан:( : PII 3.0 6G72 24кл,96 г.,5-дв,Бодик 40mm, MJ-600,ам Monomax,МУДЯ 33х12.5R15,ФГ126+ксенон.
Аватара пользователя
korn
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 02 авг 2007, 19:01
Откуда: ХМАО-Югра

Сообщение korn »

Дэнспасибо! :)
Тебе тоже удачного ремонта!
П-2 96г. 3.0 6G72 24кл. мкпп 5дв. европеец, биксенон, webasto, ГБО-4 Lovato, АКБ OPTIMA YT 75Ah - "Зеленый бегемотик" :D
Cooper Discoverer M+S 235/75R15
Cooper Discoverer S/T 31X10.50R15 Диски USWheels хром
Аватара пользователя
Дэн
Сообщения: 2478
Зарегистрирован: 05 дек 2006, 08:28
Откуда: Некрасовка
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Дэн »

Тока я не понял вот что :
А ЕЩЕ ЛУЧШЕ ПОСТАВИТЬ ТОНКУЮ КАРТОННУЮ ИЛИ ПАРОНИТОВУЮ ПРОКЛАДКУ, ТОГДА ПРОБЛЕМА УЙДЕТ НАВСЕГДА

Замеры делать по старой прокладке ??


нанесите небольшое количество силиконового герметика (автомобильный марки RTV) на алюминиевую заглушку, что дополнительно уплотнит ее с головкой блока цилиндров

Заглушку новую лучше купить, или старая покатит???
Продан:( : PII 3.0 6G72 24кл,96 г.,5-дв,Бодик 40mm, MJ-600,ам Monomax,МУДЯ 33х12.5R15,ФГ126+ксенон.
Аватара пользователя
korn
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 02 авг 2007, 19:01
Откуда: ХМАО-Югра

Сообщение korn »

Дэн
она ж вроде как алюминивая, так что полюбому покатит Б/У :D
П-2 96г. 3.0 6G72 24кл. мкпп 5дв. европеец, биксенон, webasto, ГБО-4 Lovato, АКБ OPTIMA YT 75Ah - "Зеленый бегемотик" :D
Cooper Discoverer M+S 235/75R15
Cooper Discoverer S/T 31X10.50R15 Диски USWheels хром
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

korn писал(а):Дэн
она ж вроде как алюминивая, так что полюбому покатит Б/У :D
Это только в случае, если кривые ручки мастера не добрались до нее раньше вас, что собственно может быть причиной подтекания масла в указанном месте.

Ставьте на герметик теромостойкий, про прокладку картонную забудьте ;)
Кольца новые все-таки лучше поставить


Помочь в процессе отварачивания заглушки может правильный трещеточный ключ, типа такого
Изображение
Полагаю он существенно облегчит процесс отворачивания

На англоязычном форуме (куда была ссылка на FAQ), написано, что удобно использовать трещетку 1/4" с головкой.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
Дэн
Сообщения: 2478
Зарегистрирован: 05 дек 2006, 08:28
Откуда: Некрасовка
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Дэн »

ПАААСИИИБАААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Тока усугубим герметиком и 0,7 н адвоих сначала.. :partyman:
Продан:( : PII 3.0 6G72 24кл,96 г.,5-дв,Бодик 40mm, MJ-600,ам Monomax,МУДЯ 33х12.5R15,ФГ126+ксенон.
Аватара пользователя
volgstal
Сообщения: 1249
Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 16:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsibishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз

Сообщение volgstal »

Дэн писал(а):Тока я не понял вот что :
А ЕЩЕ ЛУЧШЕ ПОСТАВИТЬ ТОНКУЮ КАРТОННУЮ ИЛИ ПАРОНИТОВУЮ ПРОКЛАДКУ, ТОГДА ПРОБЛЕМА УЙДЕТ НАВСЕГДА

Замеры делать по старой прокладке ??


нанесите небольшое количество силиконового герметика (автомобильный марки RTV) на алюминиевую заглушку, что дополнительно уплотнит ее с головкой блока цилиндров

Заглушку новую лучше купить, или старая покатит???
Отвечаю по порядку и подробно.
Когда снимете заглушку, то увидите, что все уплотнение происходит только за счет колец.
Так как этот узел проблемный, т.е. течь наблюдается у многих, то его герметичность можно улучшить дополнительным применением герметика. Обязательно надо не забыть заменить уплотнительные кольца.
Сама заглушка "вечная" и покупать ее не надо.
Последний раз редактировалось volgstal 29 дек 2007, 08:09, всего редактировалось 1 раз.
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2001 г. VIN JA4MT21H61P059419
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56848
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4654 раза

Сообщение SNOOPER »

volgstal писал(а):Прокладка - исключительно для еще большей надежности и самоуспокоения (это на любителя, но я почему то верю, что прокладка на герметике лучше одного герметика).
Позвольте вмешатся в вашу дискуссию..................
Людям не знающим устройство мотора, и назначения данных заглушек, лучше заткнутся и ставить прокладки куда нибудь в другое место............ :twisted:
volgstal писал(а):Производитель не использует в этом узле ни прокладки, ни герметиков, хотя сама конструкция заглушки позволяет применить и то и другое (но видимо посчитали, что хватит и колец).
Бездумный Бред......... :evil:
Данные заглушки выполняют функцию упора распредвала и задают осевой зазор................. Установка каких либо "прокладок" под них недопустима..........
Кольцо и гирметик (без фанатизма)
volgstal писал(а): Если лень изготавливать прокладку, то ставьте на один герметик, результат будет тот же.
После Вас я машину покупать бы не стал, тачку жалко.......... :sad:
Аватара пользователя
korn
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 02 авг 2007, 19:01
Откуда: ХМАО-Югра

Сообщение korn »

Николай писал(а): Ставьте на герметик теромостойкий, про прокладку картонную забудьте ;)
Кольца новые все-таки лучше поставить

Помочь в процессе отварачивания заглушки может правильный трещеточный ключ, типа такого
http://www.avtolider.net/catalog/images/757Fbg.jpg
Полагаю он существенно облегчит процесс отворачивания

На англоязычном форуме (куда была ссылка на FAQ), написано, что удобно использовать трещетку 1/4" с головкой.
спасибо за инфу! Кольца заказывать придеца, а это время без машины (
П-2 96г. 3.0 6G72 24кл. мкпп 5дв. европеец, биксенон, webasto, ГБО-4 Lovato, АКБ OPTIMA YT 75Ah - "Зеленый бегемотик" :D
Cooper Discoverer M+S 235/75R15
Cooper Discoverer S/T 31X10.50R15 Диски USWheels хром
Аватара пользователя
korn
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 02 авг 2007, 19:01
Откуда: ХМАО-Югра

Сообщение korn »

SNOOPER писал(а):
volgstal писал(а):Производитель не использует в этом узле ни прокладки, ни герметиков, хотя сама конструкция заглушки позволяет применить и то и другое (но видимо посчитали, что хватит и колец).
Бездумный Бред......... :evil:
Данные заглушки выполняют функцию упора распредвала и задают осевой зазор................. Установка каких либо "прокладок" под них недопустима..........
Кольцо и гирметик (без фанатизма)
а кольцо все таки надо новое, да ?
П-2 96г. 3.0 6G72 24кл. мкпп 5дв. европеец, биксенон, webasto, ГБО-4 Lovato, АКБ OPTIMA YT 75Ah - "Зеленый бегемотик" :D
Cooper Discoverer M+S 235/75R15
Cooper Discoverer S/T 31X10.50R15 Диски USWheels хром
Аватара пользователя
volgstal
Сообщения: 1249
Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 16:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsibishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз

Сообщение volgstal »

korn писал(а): а кольцо все таки надо новое, да ?
Однозначно новое, к тому же цена кольца около 50 руб.
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2001 г. VIN JA4MT21H61P059419
Аватара пользователя
korn
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 02 авг 2007, 19:01
Откуда: ХМАО-Югра

Сообщение korn »

volgstal писал(а):
korn писал(а): а кольцо все таки надо новое, да ?
Однозначно новое, к тому же цена кольца около 50 руб.
да дело не в цене, а во времени... :(
П-2 96г. 3.0 6G72 24кл. мкпп 5дв. европеец, биксенон, webasto, ГБО-4 Lovato, АКБ OPTIMA YT 75Ah - "Зеленый бегемотик" :D
Cooper Discoverer M+S 235/75R15
Cooper Discoverer S/T 31X10.50R15 Диски USWheels хром
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Попробуй собрать на герметике, а когда кольца придут - еще раз пересоберешь узел.
Слова SNOOPER'a о том, что эти чашки являются упором РВ следует трактовать таким образом.
Герметик не должен наноситься на торцевые поверхности ГБЦ и самой заглушки. После сборки узла прилегание плоскостей между ними должно быть полным.
Это наводит на размышления о том куда правильно наносить герметик, чтобы его в щели не зажало.
Кстати, в качестве временного решения, из герметика можно поробовать изготовить новое кольцо, путем нанесения "колбаски" подходящего диаметра непосредственно в канавку чашки. Сборку производить после застывания нового "кольца".
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Sibo »

Николай писал(а): Кстати, в качестве временного решения, из герметика можно поробовать изготовить новое кольцо, путем нанесения "колбаски" подходящего диаметра непосредственно в канавку чашки. Сборку производить после застывания нового "кольца".
Этот способ требует очень хорошего знания свойств герметика , которым работаешь. В те давние времена тотального дефицита был подобный опыт изготовления из герметика и заглушек , и прокладок клапанных крышек , геморройно это , по крайней мере большинство силиконовых герметиков не позволяют быстро и качественно произвести эту работу с первого раза :) .
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56848
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4654 раза

Сообщение SNOOPER »

korn писал(а):а кольцо все таки надо новое, да
Если не развалилось старое, обезжириваешь крышку (заглушку), протираешь от масла отверстие в головке, и на герметик (без фанатизм) и дать встать незаводя двигатель............

Николай писал(а):Это наводит на размышления о том куда правильно наносить герметик, чтобы его в щели не зажало.
На заглушку, и не ждать пока встанет, а устанавливать сразу, лишку выдавит........ :)
Аватара пользователя
volgstal
Сообщения: 1249
Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 16:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsibishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз

Сообщение volgstal »

Николай писал(а):Кстати, в качестве временного решения, из герметика можно поробовать изготовить новое кольцо, путем нанесения "колбаски" подходящего диаметра непосредственно в канавку чашки
Скорее всего не получится.
Николай писал(а):Герметик не должен наноситься на торцевые поверхности ГБЦ и самой заглушки. После сборки узла прилегание плоскостей между ними должно быть полным.
Если не ждать застывания герметика, прилегание и будет полным.
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2001 г. VIN JA4MT21H61P059419
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»