Chairman писал(а):Туле на экспедициннном багажнике, имхо, не смотрится
Воткнул таки Туле на экспедиционник. Смотрится супер.
Для раскладывания палатки, тулевский бокс на шарнирах ставится вертикально (сбоку) и надежно фиксируется.
Джек живет теперь тоже на багажнике (рейка и ручка).
Скоро будут фотки. Может завтра, если дожди кончатся. Но, судя по прогнозу, ливни продолжатся еще несколько дней...
Тоже хочеться, Будем ждать фотки!
89218002222
Любовь к приключениям!)
BBC1.RU - страхование круглосуточно!
Dimmm только три замечания.
- Когда понадобится джек, он будет глубоко в г... Ну и механизм бы желательно держать в сухом месте, а на фотке видно, что вся грязь и пыль из под колеса правого заднего, прямо туда
- приварены шпильки - это плохо. Тоже так думал сделать. Но в итоге приварил гайки. Креплю на болты М12. Чтобы крепить на шпильки, нужно просто законтрагаить сзади. Зато всегда можно поменять шпильку, т.к. джек тяжелый и при установке снятии 101% что резьба собъется/затрется и т.п. Пару шпилек запасных кинул в инструмент и все.
- ну и клюв вниз, сам понимаешь... Если ездить там, где может понадобиться джек, то... джек конечно крепкий, но на боковые воздействия от бревна/камня клюв не рассчитан
Советую здесь крепить только рейку. Возможно придумать еще что-то для ручки. Остальное в тепле в багажнике
Dimmm писал(а):не ошибается тот кто ничего не делает)))
+1
чехол - это правильно
Разборка-сборка джека меньше минуты (с перекурами)
Я, в принципе, пошел по тому же пути, но сразу рассчитывая в транспортном положении - разборный вариант, а при вероятности повторного частого использования, можно закрепить и в собранном виде.
Такие П-образные зацепы были. После использования, убрал, т.к. 485-го джека не хватает, чтоб выдернуть колесо из грязи Ну или на пределе...
Поднимаю или за фаркоп, или пользуюсь подъемом за колесо - доволен.
Но основное назначение джека, создавать уверенность
Либо оторвет, либо будет работать как плуг. Если уж так вещать надо было хоть вывести на один уровень с верхней кромкой бампера.
У меня тут висит
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Monterorider писал(а):
Либо оторвет, либо будет работать как плуг. Если уж так вещать надо было хоть вывести на один уровень с верхней кромкой бампера.
У меня тут висит
здорово придуманно!!!
а что за бампер и конструкция? чье производство?
Спасибо конечно на добром слове. Подвсека была решена устновкой таковой.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Народ - вот вы мне скажите... Джек у меня обычно вообще живет в багажнике, и только отправляясь куда-нибудь кладу на экспедиционник и тупо притягиваю грузовой стропой.
Так вот - он, собака, раскручивается!!! Прошлый раз доехал от Москвы до Геленджика - не досчитался двух гаек.
Гайки заменил. Все протянул - чин чинарем. И вот недавно буквально километров 15 по грунтовке - снимаю домкрат и мне под ноги падает гайка...
Где смеяться, от чего это и как бороться?
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
Nbf писал(а):Гайки от самого джека... Родные, с понтом америкосовые - с зубчиками на юбочке и все такое... Не охота как-то менять на самоконтрящиеся...