Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл. мост
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 24 ноя 2006, 11:58
- Drummachine
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 26 мар 2006, 16:57
- Откуда: Алма-Ата
Проблема, как видно касается почти всех. Читая эту тему, все время тихо про себя радовался - полгода как езжу и все работает. Правда, полный привод включал всего один раз летом, проехал метров 30, все было хорошо. Наступила зима, захотелось 4вд поюзать и тут началось. Привод врубается, но лампочка как-то уж больно хаотично мигать начала, а потом и AntiLock пресловутый добавляется. Перечитал весь форум, но ничего не делал. Поездил день в таком дебильном режиме - выбор был либо с АБС, либо с полным приводом. Короче, как советовал один умный человек в начале темы, подрочил малость раздатку и чудо свершилось! Все работает. Так что прежде чем ехать в сервис, последуйте старому мудрому совету, подрочите немного ручку привода. "Устал правой - работай левой" 

MMC Montero Sport XLS, 2000 г., 3.0, 4WD, AT
Во-во!Drummachine писал(а):Проблема, как видно касается почти всех. Читая эту тему, все время тихо про себя радовался - полгода как езжу и все работает. Правда, полный привод включал всего один раз летом, проехал метров 30, все было хорошо. Наступила зима, захотелось 4вд поюзать и тут началось. Привод врубается, но лампочка как-то уж больно хаотично мигать начала, а потом и AntiLock пресловутый добавляется. Перечитал весь форум, но ничего не делал. Поездил день в таком дебильном режиме - выбор был либо с АБС, либо с полным приводом. Короче, как советовал один умный человек в начале темы, подрочил малость раздатку и чудо свершилось! Все работает. Так что прежде чем ехать в сервис, последуйте старому мудрому совету, подрочите немного ручку привода. "Устал правой - работай левой"
Дрючь ее! Я месяц не дрючил - тоже абс загорелся. Стал стабильно раз в неделю дрючить - теперь и включается и выключается нормально.

- SHUM
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 02 июл 2006, 19:30
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: PAJERO
- Откуда: Калуга
- Откуда: Калуга
- Контактная информация:
А руль до конца выворачивался или нет? А то у меня перед гибелью, лампушка тоже всё время моргала и руль вместо 2-х оборотов делал 1.5volgstal писал(а):У меня так было. Не работал пневмоклапан.DeDyWka писал(а):Ручка в положении 2Н и мигает лампочка полного привода, со временем загорается ANTILOCK, все понятно и логично, не отключается пердний кардан.
Белый Белый П4 Париж Дакар
После теплого лета и оссени, и сухих дорог, мечта моя поюзать в 4 wd сбылась, выпал наконецтаки глубокий снег, и дороги стали скользкими.
Начал подключать передний мост.
Подключиться то он подключился, а вот лампа не горела.
на следующий раз лампа загорелась но мыргала
... лампа горела, и горел анти лок (лечил заглужкой и последующей заводкой движителя)
а вот уже в следующий раз все как в инструкции. Включаешь 4 wd загорается лампа и все хокей, вывод надо разработать передний мост, и переодически им пользоваться.
Очень понравилось преодолевать снежные препядствия, лишь в управляемости тяжеловат в глубоком снегу.
Хочу добавить (Что не уверенное моргание лампочки прекращается при полном прогреве двигателя, лампа начинает гореть хорошо, и лишь иногда мне подмигивает, думаю связано с подогревом трансмиссии)
Начал подключать передний мост.
Подключиться то он подключился, а вот лампа не горела.
на следующий раз лампа загорелась но мыргала
... лампа горела, и горел анти лок (лечил заглужкой и последующей заводкой движителя)
а вот уже в следующий раз все как в инструкции. Включаешь 4 wd загорается лампа и все хокей, вывод надо разработать передний мост, и переодически им пользоваться.
Очень понравилось преодолевать снежные препядствия, лишь в управляемости тяжеловат в глубоком снегу.
Хочу добавить (Что не уверенное моргание лампочки прекращается при полном прогреве двигателя, лампа начинает гореть хорошо, и лишь иногда мне подмигивает, думаю связано с подогревом трансмиссии)
Mercedes E280 93г. МКПП-5,104.(01.09.05-14.02.06)
Mercedes E420 97г. седан АКПП, 119.(14.02.06- 06.06.06)
Mitsubishi Montero Sport 2000 6g72 (06.06.06-02.04.09)
Subaru Outback 2003 H6 3V (05.04.07)
Mitsubishi Pajero 2006 GLS
Mercedes E420 97г. седан АКПП, 119.(14.02.06- 06.06.06)
Mitsubishi Montero Sport 2000 6g72 (06.06.06-02.04.09)
Subaru Outback 2003 H6 3V (05.04.07)
Mitsubishi Pajero 2006 GLS
- volgstal
- Сообщения: 1244
- Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 16:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsibishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Или, как описывалось, с наличием воды в приводе включения переднего моста. На морозе она замерзает и привод не срабатывет. При оттаивании все становится OK!barken писал(а):Хочу добавить (Что не уверенное моргание лампочки прекращается при полном прогреве двигателя, лампа начинает гореть хорошо, и лишь иногда мне подмигивает, думаю связано с подогревом трансмиссии)
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2001 г. VIN JA4MT21H61P059419
- Ronin
- Сообщения: 378
- Зарегистрирован: 04 апр 2006, 09:11
- Откуда: Almaty. KZ
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
У нас тут в Алмате тоже недавно снега навалило... ой мля накатался, доволен как слон
4вд как грится тащит пипец, даже в горы в пургу смотался
вощем с утра и до ночера ганял и обганял всех и вся...
А вот тормоз это дело страшное
все таки 2 тонны на льду, это не в песок писить и не письки на заборах рисовать грязными руками!


А вот тормоз это дело страшное

Toyta Camry 2.2, 2001 (25) XLE
MMC Montero Sport 3.0, 1999 XLS
MMC Montero Sport 3.0, 1999 XLS
Джентьлмены!
В конце этой странички:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... &start=105
на фото блока клапанов две клеммы - синяя и оранжевая.
У меня цветных меток нет, а клеммы отключали. Можно ли теперь без меток определить какую куда воткнуть или это не играет особой роли и они симметричны?
Насчет расположения трубок тоже сомневаюсь.
Если у кого есть фото или рисунок их подсоединения к блоку клапанов. буду благодарен за ссылочку.
Спасибо.
В конце этой странички:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... &start=105
на фото блока клапанов две клеммы - синяя и оранжевая.
У меня цветных меток нет, а клеммы отключали. Можно ли теперь без меток определить какую куда воткнуть или это не играет особой роли и они симметричны?
Насчет расположения трубок тоже сомневаюсь.
Если у кого есть фото или рисунок их подсоединения к блоку клапанов. буду благодарен за ссылочку.
Спасибо.
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Это не клеммы это маркировка на корпусе клапанов. К клеммам она никого отношения не имеет, клапана включаются/выключаются одновременно. Маркировка указывает куда трубочки подключать, на трубочках соответсвенно полоски синяя и желтая.lala писал(а):Джентьлмены!
В конце этой странички:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... &start=105
на фото блока клапанов две клеммы - синяя и оранжевая.
У меня цветных меток нет, а клеммы отключали. Можно ли теперь без меток определить какую куда воткнуть или это не играет особой роли и они симметричны?
Насчет расположения трубок тоже сомневаюсь.
Если у кого есть фото или рисунок их подсоединения к блоку клапанов. буду благодарен за ссылочку.
Спасибо.
Недавно как раз обсуждая работу SS на Пажеро, набросал я тут пару принципиальных схемок как работает система пневмо/вакуумо-подключения полуоси. Easy Select на МС ПС работает точно также.
В исправной системе возможны два состояния.
2WD которое обеспечивается подачей напряжения на соленоиды. Левый А правый Б. При подаче наряжения, клапан А замыкает правую сторону привода на систему пониженного давления. Клапан Б соединяет правую с атмосферой. Поршень/мембрана сдвигает размыкатель налево - полуось разомкнута.

Второе состояние - 4WD, питание отключено, оно же соответсвует выключенному зажиганию. Пружины возвращают клапана в исходное положение. Левая сторона замыкается на атмосферу, правая на вакуум. Привод сдвигается вправо, полуось - замкнута. При исправной системе и выключеном двигателе запорный клапан не даст возможности вакууму убежать из системы, запаса в резервуаре вполне хватит на несколько циклов подключения отключения или просто сохранит систему работоспособной на несколько дней а то и недель.

Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
- volgstal
- Сообщения: 1244
- Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 16:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsibishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Спасибо, очень наглядно. Но точно ли то, что именно в режиме 4Н на пневмоклапаны не подается напряжение. Более логичным было бы как раз наооборот, так как режим 2Н являеется основным. То есть получается, что в основном, при движении, клапана находятся под напряжением и лишь на короткий момент, когда включается режим 4Н, они "отдыхают".
Может быть у Спорта (в отличие от Super Select) подключается наооборот:в режиме 2Н нет напряжения, а в 4Н - есть?
Может быть у Спорта (в отличие от Super Select) подключается наооборот:в режиме 2Н нет напряжения, а в 4Н - есть?
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2001 г. VIN JA4MT21H61P059419
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Как раз такой более логичный, если накрылась электрика, но двигатель все еще работает, вы где-нибудь посреди пустыни Сахара, то пропажа 4WD может стоить жизни. Удовольсвие от размыкателя только одно - небольшая экономия топлива. Передний кардан же все равно отключается в раздатке. А уж у кого каой режим основной будет зависить от дорожных условий. Зачем бы им это делать на спорте по другому непонятно, да впрочем если вы мануалы сравните для обеих машин то понятно, что они идентичны. Ежели все равно не верите, снимите клемму с клапана и проверьте в каком режиме на нее подается напряжение.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Спасибо огромное Monterorider !!!
Благодаря Вам подключил правильно шланги.
Только теперь не совсем понимаю - получается, что если отключить оба разьёма (т.е. "Второе состояние - 4WD, питание отключено") то через какое-то время у меня включится полный привод, и будет работать до момента подключения клемм?
А ёще проще наверное включить полный привод просто сняв шланг с левого блока клапанов? Или электроника обидится?
Если в какой-то теме это обсуждалось - пошлите пожалуйста меня туда ибо поиском не нашел.
Благодаря Вам подключил правильно шланги.
Только теперь не совсем понимаю - получается, что если отключить оба разьёма (т.е. "Второе состояние - 4WD, питание отключено") то через какое-то время у меня включится полный привод, и будет работать до момента подключения клемм?
А ёще проще наверное включить полный привод просто сняв шланг с левого блока клапанов? Или электроника обидится?
Если в какой-то теме это обсуждалось - пошлите пожалуйста меня туда ибо поиском не нашел.
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Понимаешь правильно, но ... подлючится только передняя полуось. Передний же кардан подключается в раздатке. Трубку снимать не надо, она и так соединена через выключенный клапан на воздух. Что касается самой идеи подключения, то она не очень хорошая, за исключением случая если постоянно ездить на полном приводе.
Размыкатель передней полуоси работает в совокупности с размыкателем раздатки. По сути, при включении 2WD сначала отключается передний мост, а уже потом размыкается муфта привода ведущей звездочки привода переднего моста в раздатке. Если передний мост намертво подключен, то из-за наличия разности, пусть даже минимальной, скоростей переднего и заднего моста, замыкающее кольцо в раздатке почти гарантировано заклинит, особенно при выезде на сухое покрытие. Причем заклинить может в положении частичного зацепления и как результат, при значительной разности усилий, может просто свернуть шлицы на той или иной детале. Результат скорее всего будет печальный.
Размыкатель передней полуоси работает в совокупности с размыкателем раздатки. По сути, при включении 2WD сначала отключается передний мост, а уже потом размыкается муфта привода ведущей звездочки привода переднего моста в раздатке. Если передний мост намертво подключен, то из-за наличия разности, пусть даже минимальной, скоростей переднего и заднего моста, замыкающее кольцо в раздатке почти гарантировано заклинит, особенно при выезде на сухое покрытие. Причем заклинить может в положении частичного зацепления и как результат, при значительной разности усилий, может просто свернуть шлицы на той или иной детале. Результат скорее всего будет печальный.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Сегодня выяснилось, что сгорел правый пневмоклапан (с оранжевой точкой).
Проверил тестером, что при выключенном рычаге полного привода на обе клеммы приходит 12В. При включенном, как и говорил г-н Monterorider на обеих клеммах нет напряжения.
Прозвонил оба пневмоклапана: на левом сопротивление примерно 42 ома, а правый не звонится и при подаче напряжения не щёлкает.
Снял короткую трубочку идущую с одного клапана на другой,а трубку которая идёт на полуось воткнул в левый клапан вместо короткой трубки.
Теперь привод включается и выключается чётко и без заиканий.
Теперь сомневаюсь, может так и оставить или всё-таки заказать новый клапан?
Проверил тестером, что при выключенном рычаге полного привода на обе клеммы приходит 12В. При включенном, как и говорил г-н Monterorider на обеих клеммах нет напряжения.
Прозвонил оба пневмоклапана: на левом сопротивление примерно 42 ома, а правый не звонится и при подаче напряжения не щёлкает.
Снял короткую трубочку идущую с одного клапана на другой,а трубку которая идёт на полуось воткнул в левый клапан вместо короткой трубки.
Теперь привод включается и выключается чётко и без заиканий.
Теперь сомневаюсь, может так и оставить или всё-таки заказать новый клапан?
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
C одним клапаном система правильно работать не будет. У тебя просто размыкается передний мост в раздатке, поскольку если скорости вращения хорошо уравняются, разомкнутся первым может где угодно или в мосте или в раздатке. Поскольку мост у тебя не разомкнется то должна раздатка. Вообще я бы поискал клапан, хоть б/у благо проверить не трудно. Подойдет от любого Пажеро/Монтеро/L200/Спорт начиная с 1991г.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon