Где найти схему электрической цепи управления кондиционером
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56846
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4653 раза
А я не считаюSibo писал(а):Если кнопка АС включена кондиционер работает постоянно, если выключена, но вкключен обдув стекла кондишен работает в экономичном режиме, т.е. переодично включаясь и выключаясь.Ранее такая схема работы действительно не применялась. Тоже считаю её не слишком удобной.


микрик, имеется ввиду микропереключатель в панели, в районе ручки управления направлением обдува? Можно поподробней, не нравится мне такой режим, найду - уши оборву!SNOOPER писал(а):А я не считаюЯ просто взял и выдрал тот микрик, и теперь он включается только когда я ему прикажу

MMC Montero Sport XLS 1999, 3.0л, 6G72, 24кл, АКПП
- volgstal
- Сообщения: 1249
- Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 16:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsibishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 17 раз
Нельзя ли выложить пошаговую инструкцию как это сделать? В первую очередь интересует вопрос как добраться до микровыключателя?SNOOPER писал(а): Я просто взял и выдрал тот микрик, и теперь он включается только когда я ему прикажу
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2001 г. VIN JA4MT21H61P059419
- DeDyWka
- Сообщения: 1084
- Зарегистрирован: 22 ноя 2005, 16:58
- Откуда: Москва, Марьино
- Поблагодарили: 1 раз
Мужики! У меня всегда включен обдув на стекло и ноги, ну привычкаSibo писал(а):Если кнопка АС включена кондиционер работает постоянно, если выключена, но вкключен обдув стекла кондишен работает в экономичном режиме, т.е. переодично включаясь и выключаясь.Ранее такая схема работы действительно не применялась. Тоже считаю её не слишком удобной.

Montero Sport на 35-х с доп.баком на 100л
- Владимир_Б
- Сообщения: 714
- Зарегистрирован: 08 мар 2006, 11:23
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
При включении обдува ветрового стекла автоматически включается кондей. Там стоит микрик который этот кондей и включает.DeDyWka писал(а):Мужики! У меня всегда включен обдув на стекло и ноги, ну привычкаSibo писал(а):Если кнопка АС включена кондиционер работает постоянно, если выключена, но вкключен обдув стекла кондишен работает в экономичном режиме, т.е. переодично включаясь и выключаясь.Ранее такая схема работы действительно не применялась. Тоже считаю её не слишком удобной.И когда менял колесья, заметил что с правой стороны (от водителя) из трубки бежит вод.конденсат!! при этом кондишн НЕ включен! Так получается, что он работает все время? Просветите меня пожалуйста.
Вон SNOOPER взял и выдрал этот микрик... :smt021
Mitsubishi Montero Sport LS, 2003 г.в., 4AWD, 3.0L V6 EFI SOHC VTEC, АКПП
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/index.php?cat=12062
Подвеска Dobinsons; рул. демпфер Rancho; BFG AT 265/75/16
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/index.php?cat=12062
Подвеска Dobinsons; рул. демпфер Rancho; BFG AT 265/75/16
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56846
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4653 раза
Снимаешь накладку на торпеде. отворачиваешь блок переключателей отопителя. На блоке (направления обдува) есть сектор он нажимает на пластину (маленькую) она на микрик. Пластинки удаляешь и все работает как надо. сам микрик надо оставить, точно не помню но провода с него резать нельзя (по схеме)volgstal писал(а):Нельзя ли выложить пошаговую инструкцию как это сделать? В первую очередь интересует вопрос как добраться до микровыключателя?
- evgeniy328
- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: 15 фев 2006, 16:44
- Откуда: Люберцы
- Контактная информация:
В системе кондишена есть осушитель воздуха, т.е. в салон через испаритель если конд. включен поступает "усушенный" воздух.
Для того и сделано если ветродуй в положении "обдув стекла"- то работает кондей и обдувая стекло этим усушенным воздухом не дает
ему запотевать господа конструкторы!
Другое дело, что на ручке ветродуя мало вариантов - режимов обдува, есть такое неудобство! ](*,)
Для того и сделано если ветродуй в положении "обдув стекла"- то работает кондей и обдувая стекло этим усушенным воздухом не дает
ему запотевать господа конструкторы!

PAJERO SPORT 2008 AT (S 70) 3.0
ТOYOTA KAMRY 2007, 2.4 AT, R-4
ТOYOTA KAMRY 2007, 2.4 AT, R-4
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56846
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4653 раза
Дочего народ говорливыйevgeniy328 писал(а):В системе кондишена есть осушитель воздуха, т.е. в салон через испаритель если конд. включен поступает "усушенный" воздух.
Для того и сделано если ветродуй в положении "обдув стекла"- то работает кондей и обдувая стекло этим усушенным воздухом не дает
ему запотевать господа конструкторы!Другое дело, что на ручке ветродуя мало вариантов - режимов обдува, есть такое неудобство! ](*,)


Прежде чем что то утверждать изучите матчасть. Сходите на досуге на Фрезер ру, может будите давать дельные советы. Осушитель есть но совсем для других целей,
В положении "обдув стекла" работает не только кондей но и выключается режим рециркуляции, потому и не потеет

- evgeniy328
- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: 15 фев 2006, 16:44
- Откуда: Люберцы
- Контактная информация:
Действительно с осушителем я "Сморозил!", извините, не хотел ни кого вводить в заблуждение, серавно отключать микрик не буду, помогает от запотева, г-н профессор. У меня принцип не трожь отлаженный механизм! Если что-то присутствует значит это за чем нибудь нужно. А на счет звона, я уверен ты сайт изучил перед тем как выложить свое последнее сообщение. Я к стати без обид и претензий и на эксперта не претендую, и на фрезер зашел по твоей рекомендации. (оказалось полезно) за что и респект 

PAJERO SPORT 2008 AT (S 70) 3.0
ТOYOTA KAMRY 2007, 2.4 AT, R-4
ТOYOTA KAMRY 2007, 2.4 AT, R-4