FAQ замена бензонасоса 6G74 GDI + ТО 100
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
- Nemarov
- Сообщения: 1556
- Зарегистрирован: 30 сен 2010, 13:40
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 на палке
- Откуда: Чита
- Откуда: Чита
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Фотоотчет о неудачной замене бензонасоса 6G74 GDI :((
дело сделано!.. впуск снимать как раз НАДО! делов ЖЕСТЬ! ща попробую накалакать подробный отчет КАК НАДО ДЕЛАТЬ!!!
Было всякое говно! Но сейчас я опять на пОджыГЕ :)
- Nemarov
- Сообщения: 1556
- Зарегистрирован: 30 сен 2010, 13:40
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 на палке
- Откуда: Чита
- Откуда: Чита
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Фотоотчет о неудачной замене бензонасоса 6G74 GDI :((
итак.... прошли сутки.. много сделано, много обдумано...
попытаюсь сделать маленький FAQ. -Замена Бензонасоса +ТО 100
Так сказать я бы приравнял ,или бы порекомендовал это делать каждый 100 тысяч км... и не будете знать проблем
Изначальная проблема :
подергивание на различных оборотах, очень часто при обгоне ,такое ощущение что нехватает бенза.
Решение (от меня):
Заменить топливный насос, который находится в баке.
Поменял.. машина стала заводиться и глохнуть. и так дальше..
Утянул ее на стоянку на тросе... сегодня решил завести - не заводится, потом завелась и опять заглохла... результат 0..
Теперь как НАДО ЭТО ДЕЛАТЬ:
Если пробег у авто заваливает за сотку , и вы не лазили во впуск.. внимательно прочитайте далее то что я вам скажу (ПРОВЕРЕНО НА ЛИЧНОМ ОПЫТЕ)
КАК НЕПРАВИЛЬНО - при дохлом насосе - если вы поставите новый, мощный - он вам нахрен забъет все ТНВД...
Как правильно :
1. Для начала покупаем новый насос.. я купил джапан партс, пришел он мне в коробке даева, ставится на пыжи с объемом 3л., 3.5л, и джипы гранд чероки 4л. тоесть нам он как раз подходит и вдувает неподецки..
Номер насоса - PB-997
2. покупаем 2 сеточки ТНВД , номер MD 619962
3. покупаем 2 прокладки под впуск ,номер MD 366659
3. покупаем ЛЮБЫЕ очистители, которыми будете чистить плиту (у меня ушло балонов 5 карбклинера, 5 бутылок профама 1000, и 8 литров растворителя 646) , процес очистки плиты описывать не буду.. могу кому интересно лично объяснить.. далее увидите на фото..
итак начало
1. Меняете фильтр в баке (на это уходит минут 20-30)
я не одевал шланг подачи, крутанул стартером чтобы прокачал.. потом одел шланг и завел авто..(у меня двигатель долго не пораборил, но я думаю это мелочи)
2. снимаете плиту и чистите.... ДОЛГООО (у меня была запасная и я ее заранее почистил
)
3. меняете 2 фильтра ТНВД (на фото покажу)
4. меняете прокладки под впуск
5. собираете
6. запускаем двигу и радуемся.... \\
конечно на словах все просто и быстро. .но я пропарился 2 дня...
Думаю помогу чем нибудь новичкам и комуто на заметку!
вот после сбора и запуска видос :
Удачи!
попытаюсь сделать маленький FAQ. -Замена Бензонасоса +ТО 100
Так сказать я бы приравнял ,или бы порекомендовал это делать каждый 100 тысяч км... и не будете знать проблем

Изначальная проблема :
подергивание на различных оборотах, очень часто при обгоне ,такое ощущение что нехватает бенза.
Решение (от меня):
Заменить топливный насос, который находится в баке.
Поменял.. машина стала заводиться и глохнуть. и так дальше..
Утянул ее на стоянку на тросе... сегодня решил завести - не заводится, потом завелась и опять заглохла... результат 0..
Теперь как НАДО ЭТО ДЕЛАТЬ:
Если пробег у авто заваливает за сотку , и вы не лазили во впуск.. внимательно прочитайте далее то что я вам скажу (ПРОВЕРЕНО НА ЛИЧНОМ ОПЫТЕ)
КАК НЕПРАВИЛЬНО - при дохлом насосе - если вы поставите новый, мощный - он вам нахрен забъет все ТНВД...
Как правильно :
1. Для начала покупаем новый насос.. я купил джапан партс, пришел он мне в коробке даева, ставится на пыжи с объемом 3л., 3.5л, и джипы гранд чероки 4л. тоесть нам он как раз подходит и вдувает неподецки..
Номер насоса - PB-997
2. покупаем 2 сеточки ТНВД , номер MD 619962
3. покупаем 2 прокладки под впуск ,номер MD 366659
3. покупаем ЛЮБЫЕ очистители, которыми будете чистить плиту (у меня ушло балонов 5 карбклинера, 5 бутылок профама 1000, и 8 литров растворителя 646) , процес очистки плиты описывать не буду.. могу кому интересно лично объяснить.. далее увидите на фото..
итак начало

1. Меняете фильтр в баке (на это уходит минут 20-30)
я не одевал шланг подачи, крутанул стартером чтобы прокачал.. потом одел шланг и завел авто..(у меня двигатель долго не пораборил, но я думаю это мелочи)
2. снимаете плиту и чистите.... ДОЛГООО (у меня была запасная и я ее заранее почистил

3. меняете 2 фильтра ТНВД (на фото покажу)
4. меняете прокладки под впуск
5. собираете
6. запускаем двигу и радуемся.... \\
конечно на словах все просто и быстро. .но я пропарился 2 дня...
Думаю помогу чем нибудь новичкам и комуто на заметку!
вот после сбора и запуска видос :
Удачи!
- Вложения
Последний раз редактировалось DenVer 26 май 2011, 18:18, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Красный цвет не разрешён в сообщениях
Причина: Красный цвет не разрешён в сообщениях
Было всякое говно! Но сейчас я опять на пОджыГЕ :)
-
- Сообщения: 782
- Зарегистрирован: 11 апр 2009, 18:35
- Двигатель:: 1ZR-FE
- Мой автомобиль(и):: Тойота
- Откуда: Кызыл
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Фотоотчет о неудачной замене бензонасоса 6G74 GDI :((
Без пига никак 

PAJERO II 1993г. 3500сс AКПП R/D LOCK SUPER EXCEED Z - продан
- Nemarov
- Сообщения: 1556
- Зарегистрирован: 30 сен 2010, 13:40
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 на палке
- Откуда: Чита
- Откуда: Чита
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: FAQ замена бензонасоса 6G74 GDI + ТО 100
пиго для того, чтобы сознание расширилось 

Было всякое говно! Но сейчас я опять на пОджыГЕ :)
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 20 май 2011, 08:18
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 1997г. коротыш
Re: Фотоотчет о неудачной замене бензонасоса 6G74 GDI :((
Недавно, сразу после покупки своего паджерика, возникла проблема с фильтриками.Nemarov писал(а):дело сделано!.. впуск снимать как раз НАДО! делов ЖЕСТЬ! ща попробую накалакать подробный отчет КАК НАДО ДЕЛАТЬ!!!
Решил их менять сам. До этого сам в мотор никогда не лазил, а сейчас нужда заставила - денег после покупки не оставалось совсем, и тратится на сервисы было совсем невозможно. Фильтрики поменял сам.
Докладываю, впускной коллектор не снимал. Просто отсоеденяешь мешающие фишки, отодвигаешь мешающие шланги в сторону, ложишься на мотор, светишь фонариком и вытаскиваешь этот самый фильтрик саморезом.
Да конечно, подлезть туда очень тяжело, и если снять впуск, то добраться до него будет значительно проще, но тогда придется менять еще и прокладки на впуск, что тоже не есть хорошо.
В первый раз у меня на это ушло 2-3 часа. Но при должной сноровке можно все сделать и за 30 мин.
На лето планирую занятся чисткой впуска и ремонтом гидриков, вот тогда и буду снимать коллектор.
Так что за фото спасибо:)
- Nemarov
- Сообщения: 1556
- Зарегистрирован: 30 сен 2010, 13:40
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 на палке
- Откуда: Чита
- Откуда: Чита
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Фотоотчет о неудачной замене бензонасоса 6G74 GDI :((
как поменять фильтра без съема плиты????? особенно фильтр который в самом низу?andx писал(а):Недавно, сразу после покупки своего паджерика, возникла проблема с фильтриками.Nemarov писал(а):дело сделано!.. впуск снимать как раз НАДО! делов ЖЕСТЬ! ща попробую накалакать подробный отчет КАК НАДО ДЕЛАТЬ!!!
Решил их менять сам. До этого сам в мотор никогда не лазил, а сейчас нужда заставила - денег после покупки не оставалось совсем, и тратится на сервисы было совсем невозможно. Фильтрики поменял сам.
Докладываю, впускной коллектор не снимал. Просто отсоеденяешь мешающие фишки, отодвигаешь мешающие шланги в сторону, ложишься на мотор, светишь фонариком и вытаскиваешь этот самый фильтрик саморезом.
Да конечно, подлезть туда очень тяжело, и если снять впуск, то добраться до него будет значительно проще, но тогда придется менять еще и прокладки на впуск, что тоже не есть хорошо.
В первый раз у меня на это ушло 2-3 часа. Но при должной сноровке можно все сделать и за 30 мин.
На лето планирую занятся чисткой впуска и ремонтом гидриков, вот тогда и буду снимать коллектор.
Так что за фото спасибо:)
я думаю даже ребенок туда рукой не залезет


Было всякое говно! Но сейчас я опять на пОджыГЕ :)
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 20 май 2011, 08:18
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 1997г. коротыш
Re: Фотоотчет о неудачной замене бензонасоса 6G74 GDI :((
Хм... комплекция у меня не самая маленькая. Видимо мы про разные фильтрики говорим.Nemarov писал(а):как поменять фильтра без съема плиты????? особенно фильтр который в самом низу?
я думаю даже ребенок туда рукой не залезетну или двигу вынять
Я имел в виду тот "фильтрик" что стоит в ТНВД, тот что на подачу топлива из бензобака - его менял без снятия плиты.
-
- Сообщения: 394
- Зарегистрирован: 15 май 2009, 19:38
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Владивосток
- Откуда: Vladivostok
- Поблагодарили: 17 раз
Re: FAQ замена бензонасоса 6G74 GDI + ТО 100
Фильтр который стоит на входе в ТНВД на моторе 6G74 GDI 1997-1999 годов выпуска, без снятия впускного коллектора нереально поменять, рука просто не подлезет даже на снятом моторе, а не то что стоящем в подкапотном пространствеNemarov писал(а):Хм... комплекция у меня не самая маленькая. Видимо мы про разные фильтрики говорим.
Я имел в виду тот "фильтрик" что стоит в ТНВД, тот что на подачу топлива из бензобака - его менял без снятия плиты.
- Nemarov
- Сообщения: 1556
- Зарегистрирован: 30 сен 2010, 13:40
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 на палке
- Откуда: Чита
- Откуда: Чита
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: FAQ замена бензонасоса 6G74 GDI + ТО 100
седня разговаривал с кентом, он руки обе на отсечение дает.. клянется что фильтр без съема плиты менял
даже трезвый!!! ну хз.. пусть будет так.. лично я со своим пузом туда так не залезу 


Было всякое говно! Но сейчас я опять на пОджыГЕ :)
-
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: 09 дек 2010, 13:17
- Двигатель:: 6g74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero V65W
- Поблагодарили: 2 раза
Re: FAQ замена бензонасоса 6G74 GDI + ТО 100
У меня V65W соответственно мотор 6g74 GDI но чуть другой нежели на v25w. До фильтрика тнвд можно добраться без снятия коллектора. Но ебли будет больше.
Вопрос по фильтрам на форсунках. Фильтра на форсах такие же как на насосе, выкручиваются так же. (Сравнивал на 4g93 GDI стоят такие же)
Пока мне нехватило духу залесть туда.
Вопрос по фильтрам на форсунках. Фильтра на форсах такие же как на насосе, выкручиваются так же. (Сравнивал на 4g93 GDI стоят такие же)
Пока мне нехватило духу залесть туда.
- Nemarov
- Сообщения: 1556
- Зарегистрирован: 30 сен 2010, 13:40
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 на палке
- Откуда: Чита
- Откуда: Чита
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: FAQ замена бензонасоса 6G74 GDI + ТО 100
дак где они стоят то ? я чото невкуриваю никак 

Было всякое говно! Но сейчас я опять на пОджыГЕ :)
- Nemarov
- Сообщения: 1556
- Зарегистрирован: 30 сен 2010, 13:40
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 на палке
- Откуда: Чита
- Откуда: Чита
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: FAQ замена бензонасоса 6G74 GDI + ТО 100
а у меня нету трубок. .у меня топливная рейка одна 

Было всякое говно! Но сейчас я опять на пОджыГЕ :)
- Nemarov
- Сообщения: 1556
- Зарегистрирован: 30 сен 2010, 13:40
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 на палке
- Откуда: Чита
- Откуда: Чита
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: FAQ замена бензонасоса 6G74 GDI + ТО 100
вобщем я не успокоился чисткой... к ТО-100 можно еще приписать чистку ТНВД... вот щас собрал и гложит меня что в ТНВД кака
на следущей неделе ТНВД разберу и почищу и забуду про это надООоолго!

Было всякое говно! Но сейчас я опять на пОджыГЕ :)
-
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 05 мар 2011, 06:08
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II 1997г. Коротыш.
- Откуда: Чита
- Благодарил (а): 1 раз
Re: FAQ замена бензонасоса 6G74 GDI + ТО 100
А меня теперь гложит что собрал и форсы не почистил((( опять что ли разобрать...
ПыЖ-КоротыЖ, Джедай 6G74.
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: FAQ замена бензонасоса 6G74 GDI + ТО 100
Да ладноNemarov писал(а):а у меня нету трубок. .у меня топливная рейка одна

- Nemarov
- Сообщения: 1556
- Зарегистрирован: 30 сен 2010, 13:40
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 на палке
- Откуда: Чита
- Откуда: Чита
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: FAQ замена бензонасоса 6G74 GDI + ТО 100
нашел фильрики
.. на старой голове в гараже снял топливную рейку и сверху форсунок фильтра
ща закажу все 6 штук


Было всякое говно! Но сейчас я опять на пОджыГЕ :)
- Nemarov
- Сообщения: 1556
- Зарегистрирован: 30 сен 2010, 13:40
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 на палке
- Откуда: Чита
- Откуда: Чита
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: FAQ замена бензонасоса 6G74 GDI + ТО 100
продолжение описано тут : http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... =2&t=76145
Было всякое говно! Но сейчас я опять на пОджыГЕ :)
- sanches
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 28 июл 2008, 19:59
- Откуда: Алтайский край.ЗАТО Сибирский
- Благодарил (а): 1 раз
Re: FAQ замена бензонасоса 6G74 GDI + ТО 100
1 фильтрик по твоим фото это входной ТНВД, можно поменять не снимая впуск.
2-й это фильтрик регулятора давления, без снятия впуска никак не поменяешь.
2-й это фильтрик регулятора давления, без снятия впуска никак не поменяешь.
PajeroII 6G74GDI 97г. 5дв/ Nitto Trail Gpappler 285/75x16 / Winch 12000/ бодик 40мм/ железная морда от OJ.
-
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 05 мар 2011, 06:08
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II 1997г. Коротыш.
- Откуда: Чита
- Благодарил (а): 1 раз
Re: FAQ замена бензонасоса 6G74 GDI + ТО 100
Думаю нет смысла лезть менять один фильтрик без снятия впуска. Путем проб и ошибок выявлено: если залезли в топливную систему - делать нужно все в комплексе, а именно чистка ТНВД (со снятием и полным разбором), замена всех 8-ми фильтров (ни в коем случае не чистка). А так же желательна чистка форсунок, каки тама тоже хватает и замена бензонасоса в баке (по желанию\необходимости), чистка впускного коллектора и заслонки...sanches писал(а):1 фильтрик по твоим фото это входной ТНВД, можно поменять не снимая впуск.
2-й это фильтрик регулятора давления, без снятия впуска никак не поменяешь.
Как то так, ибо у меня пыж опять сдох только из-за того, что не в комплесе все делал что я, что Немаров. Опять снимать впуск и доделывать уже до конца, осталось мне заменить фильтра на форсах (теперь опять придется менять и на ТНВД) и по чистить форсы. Проблемы и пути решения с почти положительным результатом в моей теме http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... =2&t=75710.
эх... Немарыч, вези мине SATA вечером, буду третий раз снимать...
ПыЖ-КоротыЖ, Джедай 6G74.