FAQ замена бензонасоса 6G74 GDI + ТО 100

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Аватара пользователя
Nemarov
Сообщения: 1556
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 13:40
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 на палке
Откуда: Чита
Откуда: Чита
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Фотоотчет о неудачной замене бензонасоса 6G74 GDI :((

Сообщение Nemarov »

дело сделано!.. впуск снимать как раз НАДО! делов ЖЕСТЬ! ща попробую накалакать подробный отчет КАК НАДО ДЕЛАТЬ!!!
Было всякое говно! Но сейчас я опять на пОджыГЕ :)
Аватара пользователя
Nemarov
Сообщения: 1556
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 13:40
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 на палке
Откуда: Чита
Откуда: Чита
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Фотоотчет о неудачной замене бензонасоса 6G74 GDI :((

Сообщение Nemarov »

итак.... прошли сутки.. много сделано, много обдумано...
попытаюсь сделать маленький FAQ. -Замена Бензонасоса +ТО 100

Так сказать я бы приравнял ,или бы порекомендовал это делать каждый 100 тысяч км... и не будете знать проблем :*DRINK*:

Изначальная проблема :

подергивание на различных оборотах, очень часто при обгоне ,такое ощущение что нехватает бенза.

Решение (от меня):

Заменить топливный насос, который находится в баке.
Поменял.. машина стала заводиться и глохнуть. и так дальше..
Утянул ее на стоянку на тросе... сегодня решил завести - не заводится, потом завелась и опять заглохла... результат 0..


Теперь как НАДО ЭТО ДЕЛАТЬ:

Если пробег у авто заваливает за сотку , и вы не лазили во впуск.. внимательно прочитайте далее то что я вам скажу (ПРОВЕРЕНО НА ЛИЧНОМ ОПЫТЕ)

КАК НЕПРАВИЛЬНО - при дохлом насосе - если вы поставите новый, мощный - он вам нахрен забъет все ТНВД...

Как правильно :

1. Для начала покупаем новый насос.. я купил джапан партс, пришел он мне в коробке даева, ставится на пыжи с объемом 3л., 3.5л, и джипы гранд чероки 4л. тоесть нам он как раз подходит и вдувает неподецки..

Номер насоса - PB-997

2. покупаем 2 сеточки ТНВД , номер MD 619962
3. покупаем 2 прокладки под впуск ,номер MD 366659
3. покупаем ЛЮБЫЕ очистители, которыми будете чистить плиту (у меня ушло балонов 5 карбклинера, 5 бутылок профама 1000, и 8 литров растворителя 646) , процес очистки плиты описывать не буду.. могу кому интересно лично объяснить.. далее увидите на фото..

итак начало :)

1. Меняете фильтр в баке (на это уходит минут 20-30)
я не одевал шланг подачи, крутанул стартером чтобы прокачал.. потом одел шланг и завел авто..(у меня двигатель долго не пораборил, но я думаю это мелочи)
2. снимаете плиту и чистите.... ДОЛГООО (у меня была запасная и я ее заранее почистил :*DRINK*: )
3. меняете 2 фильтра ТНВД (на фото покажу)
4. меняете прокладки под впуск
5. собираете
6. запускаем двигу и радуемся.... \\

конечно на словах все просто и быстро. .но я пропарился 2 дня...
Думаю помогу чем нибудь новичкам и комуто на заметку!
вот после сбора и запуска видос :

Удачи!
Вложения
заправляюсь бензином, ГЫГЫ
заправляюсь бензином, ГЫГЫ
снятый впуск
снятый впуск
чистка плиты!
чистка плиты!
плита
плита
2011-05-22 17.33.39.jpg
чистая плита
чистая плита
замена топливного насоса
замена топливного насоса
запчасти которые надо купить
запчасти которые надо купить
кириешки :)
кириешки :)
там, где раскручено - там стоит первый фильтр
там, где раскручено - там стоит первый фильтр
внизу где раскручено - второй фильтр
внизу где раскручено - второй фильтр
ставим новые прокладки
ставим новые прокладки
собираем
собираем
сам топливный насос
сам топливный насос
топливный насос
топливный насос
после сборки жарим блины и макаем на воздушке в пюре РИЧ :)
после сборки жарим блины и макаем на воздушке в пюре РИЧ :)
Последний раз редактировалось DenVer 26 май 2011, 18:18, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Красный цвет не разрешён в сообщениях
Было всякое говно! Но сейчас я опять на пОджыГЕ :)
НДА
Сообщения: 782
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 18:35
Двигатель:: 1ZR-FE
Мой автомобиль(и):: Тойота
Откуда: Кызыл
Поблагодарили: 4 раза

Re: Фотоотчет о неудачной замене бензонасоса 6G74 GDI :((

Сообщение НДА »

Без пига никак :*DRINK*:
PAJERO II 1993г. 3500сс AКПП R/D LOCK SUPER EXCEED Z - продан
Аватара пользователя
Nemarov
Сообщения: 1556
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 13:40
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 на палке
Откуда: Чита
Откуда: Чита
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: FAQ замена бензонасоса 6G74 GDI + ТО 100

Сообщение Nemarov »

пиго для того, чтобы сознание расширилось :=-O:
Было всякое говно! Но сейчас я опять на пОджыГЕ :)
andx
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 20 май 2011, 08:18
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 1997г. коротыш

Re: Фотоотчет о неудачной замене бензонасоса 6G74 GDI :((

Сообщение andx »

Nemarov писал(а):дело сделано!.. впуск снимать как раз НАДО! делов ЖЕСТЬ! ща попробую накалакать подробный отчет КАК НАДО ДЕЛАТЬ!!!
Недавно, сразу после покупки своего паджерика, возникла проблема с фильтриками.
Решил их менять сам. До этого сам в мотор никогда не лазил, а сейчас нужда заставила - денег после покупки не оставалось совсем, и тратится на сервисы было совсем невозможно. Фильтрики поменял сам.

Докладываю, впускной коллектор не снимал. Просто отсоеденяешь мешающие фишки, отодвигаешь мешающие шланги в сторону, ложишься на мотор, светишь фонариком и вытаскиваешь этот самый фильтрик саморезом.
Да конечно, подлезть туда очень тяжело, и если снять впуск, то добраться до него будет значительно проще, но тогда придется менять еще и прокладки на впуск, что тоже не есть хорошо.
В первый раз у меня на это ушло 2-3 часа. Но при должной сноровке можно все сделать и за 30 мин.

На лето планирую занятся чисткой впуска и ремонтом гидриков, вот тогда и буду снимать коллектор.
Так что за фото спасибо:)
Аватара пользователя
Nemarov
Сообщения: 1556
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 13:40
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 на палке
Откуда: Чита
Откуда: Чита
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Фотоотчет о неудачной замене бензонасоса 6G74 GDI :((

Сообщение Nemarov »

andx писал(а):
Nemarov писал(а):дело сделано!.. впуск снимать как раз НАДО! делов ЖЕСТЬ! ща попробую накалакать подробный отчет КАК НАДО ДЕЛАТЬ!!!
Недавно, сразу после покупки своего паджерика, возникла проблема с фильтриками.
Решил их менять сам. До этого сам в мотор никогда не лазил, а сейчас нужда заставила - денег после покупки не оставалось совсем, и тратится на сервисы было совсем невозможно. Фильтрики поменял сам.

Докладываю, впускной коллектор не снимал. Просто отсоеденяешь мешающие фишки, отодвигаешь мешающие шланги в сторону, ложишься на мотор, светишь фонариком и вытаскиваешь этот самый фильтрик саморезом.
Да конечно, подлезть туда очень тяжело, и если снять впуск, то добраться до него будет значительно проще, но тогда придется менять еще и прокладки на впуск, что тоже не есть хорошо.
В первый раз у меня на это ушло 2-3 часа. Но при должной сноровке можно все сделать и за 30 мин.



На лето планирую занятся чисткой впуска и ремонтом гидриков, вот тогда и буду снимать коллектор.
Так что за фото спасибо:)
как поменять фильтра без съема плиты????? особенно фильтр который в самом низу?
я думаю даже ребенок туда рукой не залезет :) ну или двигу вынять :)
Вложения
110313_165903.jpg
110313_165951.jpg
Было всякое говно! Но сейчас я опять на пОджыГЕ :)
andx
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 20 май 2011, 08:18
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 1997г. коротыш

Re: Фотоотчет о неудачной замене бензонасоса 6G74 GDI :((

Сообщение andx »

Nemarov писал(а):как поменять фильтра без съема плиты????? особенно фильтр который в самом низу?
я думаю даже ребенок туда рукой не залезет :) ну или двигу вынять :)
Хм... комплекция у меня не самая маленькая. Видимо мы про разные фильтрики говорим.
Я имел в виду тот "фильтрик" что стоит в ТНВД, тот что на подачу топлива из бензобака - его менял без снятия плиты.
moonbeast
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 15 май 2009, 19:38
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Владивосток
Откуда: Vladivostok
Поблагодарили: 17 раз

Re: FAQ замена бензонасоса 6G74 GDI + ТО 100

Сообщение moonbeast »

Nemarov писал(а):Хм... комплекция у меня не самая маленькая. Видимо мы про разные фильтрики говорим.
Я имел в виду тот "фильтрик" что стоит в ТНВД, тот что на подачу топлива из бензобака - его менял без снятия плиты.
Фильтр который стоит на входе в ТНВД на моторе 6G74 GDI 1997-1999 годов выпуска, без снятия впускного коллектора нереально поменять, рука просто не подлезет даже на снятом моторе, а не то что стоящем в подкапотном пространстве
Аватара пользователя
Nemarov
Сообщения: 1556
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 13:40
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 на палке
Откуда: Чита
Откуда: Чита
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: FAQ замена бензонасоса 6G74 GDI + ТО 100

Сообщение Nemarov »

седня разговаривал с кентом, он руки обе на отсечение дает.. клянется что фильтр без съема плиты менял :) даже трезвый!!! ну хз.. пусть будет так.. лично я со своим пузом туда так не залезу :)
Было всякое говно! Но сейчас я опять на пОджыГЕ :)
nippon
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 09 дек 2010, 13:17
Двигатель:: 6g74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero V65W
Поблагодарили: 2 раза

Re: FAQ замена бензонасоса 6G74 GDI + ТО 100

Сообщение nippon »

У меня V65W соответственно мотор 6g74 GDI но чуть другой нежели на v25w. До фильтрика тнвд можно добраться без снятия коллектора. Но ебли будет больше.
Вопрос по фильтрам на форсунках. Фильтра на форсах такие же как на насосе, выкручиваются так же. (Сравнивал на 4g93 GDI стоят такие же)
Пока мне нехватило духу залесть туда.
Аватара пользователя
Nemarov
Сообщения: 1556
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 13:40
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 на палке
Откуда: Чита
Откуда: Чита
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: FAQ замена бензонасоса 6G74 GDI + ТО 100

Сообщение Nemarov »

дак где они стоят то ? я чото невкуриваю никак :(
Было всякое говно! Но сейчас я опять на пОджыГЕ :)
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: FAQ замена бензонасоса 6G74 GDI + ТО 100

Сообщение DenVer »

Трубку с форсунки скинешь и увидишь)))
Аватара пользователя
Nemarov
Сообщения: 1556
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 13:40
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 на палке
Откуда: Чита
Откуда: Чита
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: FAQ замена бензонасоса 6G74 GDI + ТО 100

Сообщение Nemarov »

а у меня нету трубок. .у меня топливная рейка одна :)
Было всякое говно! Но сейчас я опять на пОджыГЕ :)
Аватара пользователя
Nemarov
Сообщения: 1556
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 13:40
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 на палке
Откуда: Чита
Откуда: Чита
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: FAQ замена бензонасоса 6G74 GDI + ТО 100

Сообщение Nemarov »

вобщем я не успокоился чисткой... к ТО-100 можно еще приписать чистку ТНВД... вот щас собрал и гложит меня что в ТНВД кака :( на следущей неделе ТНВД разберу и почищу и забуду про это надООоолго!
Было всякое говно! Но сейчас я опять на пОджыГЕ :)
Creator-MOD
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 05 мар 2011, 06:08
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II 1997г. Коротыш.
Откуда: Чита
Благодарил (а): 1 раз

Re: FAQ замена бензонасоса 6G74 GDI + ТО 100

Сообщение Creator-MOD »

А меня теперь гложит что собрал и форсы не почистил((( опять что ли разобрать...
ПыЖ-КоротыЖ, Джедай 6G74.
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: FAQ замена бензонасоса 6G74 GDI + ТО 100

Сообщение DenVer »

Nemarov писал(а):а у меня нету трубок. .у меня топливная рейка одна :)
Да ладно ::-D:
Вложения
55.ashx.png
Аватара пользователя
Nemarov
Сообщения: 1556
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 13:40
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 на палке
Откуда: Чита
Откуда: Чита
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: FAQ замена бензонасоса 6G74 GDI + ТО 100

Сообщение Nemarov »

нашел фильрики :( .. на старой голове в гараже снял топливную рейку и сверху форсунок фильтра :) ща закажу все 6 штук
Было всякое говно! Но сейчас я опять на пОджыГЕ :)
Аватара пользователя
Nemarov
Сообщения: 1556
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 13:40
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 на палке
Откуда: Чита
Откуда: Чита
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: FAQ замена бензонасоса 6G74 GDI + ТО 100

Сообщение Nemarov »

продолжение описано тут : http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... =2&t=76145
Было всякое говно! Но сейчас я опять на пОджыГЕ :)
Аватара пользователя
sanches
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 19:59
Откуда: Алтайский край.ЗАТО Сибирский
Благодарил (а): 1 раз

Re: FAQ замена бензонасоса 6G74 GDI + ТО 100

Сообщение sanches »

1 фильтрик по твоим фото это входной ТНВД, можно поменять не снимая впуск.
2-й это фильтрик регулятора давления, без снятия впуска никак не поменяешь.
PajeroII 6G74GDI 97г. 5дв/ Nitto Trail Gpappler 285/75x16 / Winch 12000/ бодик 40мм/ железная морда от OJ.
Creator-MOD
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 05 мар 2011, 06:08
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II 1997г. Коротыш.
Откуда: Чита
Благодарил (а): 1 раз

Re: FAQ замена бензонасоса 6G74 GDI + ТО 100

Сообщение Creator-MOD »

sanches писал(а):1 фильтрик по твоим фото это входной ТНВД, можно поменять не снимая впуск.
2-й это фильтрик регулятора давления, без снятия впуска никак не поменяешь.
Думаю нет смысла лезть менять один фильтрик без снятия впуска. Путем проб и ошибок выявлено: если залезли в топливную систему - делать нужно все в комплексе, а именно чистка ТНВД (со снятием и полным разбором), замена всех 8-ми фильтров (ни в коем случае не чистка). А так же желательна чистка форсунок, каки тама тоже хватает и замена бензонасоса в баке (по желанию\необходимости), чистка впускного коллектора и заслонки...
Как то так, ибо у меня пыж опять сдох только из-за того, что не в комплесе все делал что я, что Немаров. Опять снимать впуск и доделывать уже до конца, осталось мне заменить фильтра на форсах (теперь опять придется менять и на ТНВД) и по чистить форсы. Проблемы и пути решения с почти положительным результатом в моей теме http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... =2&t=75710.

эх... Немарыч, вези мине SATA вечером, буду третий раз снимать...
ПыЖ-КоротыЖ, Джедай 6G74.
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»