Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Хотел бы добавить, что прокачивать нужно примерно один качок в секунду, т.к. расчет струйных форсунок (таких как у нас) ведут по секундному объёму топлива прошедшему через сопло распылителя.
Sedoy писал(а):Кстати, я посмотрел в мануале конструктив системы гашения паразитных колебаний давления при впрыске и мне кажется, что при понижении давления впрыска она тоже должна начать работать неправильно. Это тоже может быть причиной глюков?
Ты имел в виду клапан-дроссель установленный в напорном клапане, предотвращающий подврыски топлива от отраженных волн?
Твоё имхо как влияет снижение впрыска форсунки на дросель, по сути он разгружает линию высокого давления а потом запирает ЛВД?
Neo23
При понижении давления нагнетания параметры основного впрыска приближаются к паразитным от отраженных волн, т.е. он может подрезать основной впрыск, запирая ЛВД преждевременно. имхо
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Дайте и я свои пять копеек...
У парня уставшая плунжерная пара. Что происходить? Давление открытия форсунки достигается позже. Образуется топливное голодание на низких и средних оборотах, за счет перепускания плунжерной парой топлива. На высоких топливо не успевает перепускаться. В таких случаях обычно добавляют топливо, крутя "волшебный болт" количества. После чего машина на низких и средних ведет себя нормально, за счет компенсации количества болтом. А на высоких идет перелив, все из-за того же не успевания перепускать. Как следствие: черный дым клубом + повышеный расход.
Вариант ДВА. Снизить давление открытия форсунки. Что это даст?
Относительное выравнивание характеристик количества топлива, момент впрыска к углу поворота приводного вала насоса. Ну и, соответственно, изменит факел распыла со всеми вытекающими.
Здесь и приходится выбирать из двух зол меньшее.
Естественно тяжело угадать на сколько изношена пара, а соответственно снизить давление. Или говоря иначе, на сколько снижать давление открытия при снижении давления в топливной магистрали при определенных оборотах, на определенное значение. Нигде это не написано, т.к производитель говорит однозначно - замена ПП. Ну, а наши Кулибины помогают экономить деньги, и продлять огонию уставшим агрегатам.
П-II | 1997г | 4М40 не EFI| МКПП | SS | 5дв | левый руль | CB 27MHz |- Продан.
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
Помор писал(а):Выяснилось,что давление открытия зависит от способа подъема давления - если качать рывками,как бы иммитируя работу плунжера,то первое открытие происходит на 160кг(условно),второе - на 140,последующие устанавливаются на 130
Пресс дерьмо. На разных прессах делал везде при одном давлении открываются, что рывками что нет. Удачи!!!
Г-2. 2.5 TDI 99л.с EXCEED МКПП АБС пружины 99г.в Утюг конечно не топор, он очень сложный прибор!!!
Паромщик
хочу добавить для полноты картины. к говености пресса можно добавить говеность распылителей. после нескольких интенсивных качков распылитель, действительно, должен прыскать на любых режимах медленно-быстро на одном и том же давлении с характерным ударным звуком. но есть такая фишка - если выставить непаспортное давление открытия (а это давление зависит от типа распылителя!), то появляется эффект предвпрыска при медленной прокачке. к примеру, берем шайбы с шагом 0.05. паспортное давление открытия 150бар. начиная со 120 получаем как раз эффект предвпрыска. около 140 через раз получаем нормальный ударный впрыск. добавляя шайбу давление открытия почти не растет, впрыск правильный (звук не совсем ударный). потом происходит резкий скачек на паспортный 150 и появляется совсем правильный звук. далее добавляя шайбу давление открытия почти не растет, потом скачек на 160 и далее нормально.
вот такие наблюдения. это опять-таки сильно связано с качеством распылителей и правильностью регулировок. и я бы не советовал ставить распылители, расчитанные на определенное давление, на более низкое.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)