Замена верхнего рачага, аммортов, пружин - очнь нужны советы

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Ответить
ma03
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 21:53
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение ma03 »

На что обратить внимания при замене верхнего рычага писал здесь
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=37943

Тормозная трубка проходит сквозь рычаг и без ее разъединения.
На уровне рычага находится крепление тормозной трубки к корпусу,
фиксация пластинчатым зажимом деталь №54992 http://www.japancats.ru/mitsubishi/Part ... d=C320000D которую надо сдернуть. В этом же месте соединяется место соединения металической и гибкой части шланга. Разъединять удобно сдесь же.
Если закис штуцер на металической трубке,то можно свернуть с него наконечник гибкой части (при этом прийдется снять суппорт). После разъединения трубку надо чем-то заглушить иначе из нее будет течь тормозуха. У меня просто обратно соединили трубки и повесили суппорт сбоку чтобы не мешал.
Крепления рычага к корпусу - два болта, с обратной стороны гайки.
http://www.japancats.ru/mitsubishi/Part ... d=C0B0000D
Между корпусом и осью рычага заложены регулировочные пластины
на рис. обозначены "А". Когда открутишь болты прийдется покрутить
рычаг по разному чтобы его вытащить - мешает выступ на корпусе.
Прикручивать рычаг обратно можно без нагрузки. Под нагрузкой затягиваются гайки которые крепят ось рычага к его сайелентблокам.
Физика в данном случае проста - сайлентблок - две трубки одна в другой пространство между ними заполнено резиной. Центральная часть, при затяжке, намертво крепится к оси, наружная запресована в сам рычаг. При движении рычага происходит скручивание резины.
Если затяжку производить в ненагруженном состоянии (оно скорее всего получится опущенным сильно в низ), то потом уже просто под нагрузкой она будет здорово скручена (находится под нагрузкой), а при дополнительном движении рычага вверх ее будет крутить еще сильнее может просто порвать сразу. Поэтому и затягивать надо в том положении, чтобы обеспечить отсутствие напряжения в резине при нормальном положении машины.
Последовательность получается приблизительно такая.
-Ослабляешь гайки крепления оси рычага к сайлентблокам;
-устанавливаешь рычаг на место;
- затягиваешь гайки крепления сайлентблоков, после усановки рычага
в "рабочее" положение тем или иным способом.
Модель [25Q] PAJ SPORT (K90#)
Модификация [K96W] 3000/4WD
Комплектация [GNHEL6] GLS(WIDE),5FM/T LHD
Дата выпуска 12/1998 - 1 неделя
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»