Случилось непредвиденное!!На ходу отлетел шкив коленвала!!

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Аватара пользователя
demon120
Сообщения: 934
Зарегистрирован: 06 окт 2005, 08:43
Двигатель:: траХтор
Мой автомобиль(и):: четвёрка
Откуда: МСК
Благодарил (а): 4 раза

Сообщение demon120 »

наверное он имеет ввиду каталог запчастей Mitsubishi ASA
http://www.dsm-club.org/forum/faily/159 ... ation.html
был второй, теперь просто спорт был...
Аватара пользователя
Wagner90
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 18:25
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Delica L300 P35W
Откуда: Якутия
Контактная информация:

Сообщение Wagner90 »

Жалко,много весит.
Мне нужна вся нижняя часть - звездочка колена,шпонки,пластина с кольцом и все кажись.
MMC Pajero II Z-Exceed 3d, АКПП, SS, 6G74MPI, 230hp, UP-DOWN подвески, 93 г.в. - продано
MMC Delica Space Gear Chamonix, АКПП, SS, 4M40T, 95 г.в. - продано
MMC Delica Star Wagon Exceed, МКПП, 4D56T, 86 г.в. :)
Хочу PajerO!
SG74
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 20 окт 2006, 19:22
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение SG74 »

Pajero II, 1997 г. 3,5л 6G74 dohc,S.S. 3 дв.,BFG MT 32x11,5R15.
Pajero II, 1999 г. 3,5л 6G74 sohc, 5 дв, рестайл, ГП 4.900, 8-4 см body, 36 tsl radial, sw9500.
Montero III, 2004 г. 3.8л 6G75.
ВАЗ 21093 2002 г.
Аватара пользователя
volgstal
Сообщения: 1249
Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 16:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsibishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз

Сообщение volgstal »

SG74 писал(а):Оригинальный номер этого болта MD172725, вот -
Изображение
На самом деле можно поставить другой, без выноса шляпки.
Вот кстати замена оригинального номера:
Изображение
SNOOPER писал(а):
Wagner_X писал(а):Простите за глупый вопрос,но как узнать код запчасти?
Какой????????
Интересуют две позиции:
1. Болт
2. Шайба
В отношении болта CAPS выдает мне два номера MD172725 и MN155081. Дополнительно, по Exist пробивается (тоже как оригинальный) номер 1100A141. Причем Exist показывает, что номера MD172725 и MN155081 сняты с производства, но все три номера реально можно заказать. В связи с этим вопрос:"Какой болт я получу?"
Хочется с выносом шляпки, так как мне он кажется более удобным при закручивании. Есть ли номер у аналога, проведенного на фото (тот что короткий).
Второй вопрос о шайбе. если с болтом все ясно, и он подлежит замене при снятии шкива, то требует ли замены шайба? Или она практически вечная?
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2001 г. VIN JA4MT21H61P059419
SG74
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 20 окт 2006, 19:22
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение SG74 »

volgstal писал(а):Есть ли номер у аналога, проведенного на фото (тот что короткий)
Вроде как 1100A141.
Pajero II, 1997 г. 3,5л 6G74 dohc,S.S. 3 дв.,BFG MT 32x11,5R15.
Pajero II, 1999 г. 3,5л 6G74 sohc, 5 дв, рестайл, ГП 4.900, 8-4 см body, 36 tsl radial, sw9500.
Montero III, 2004 г. 3.8л 6G75.
ВАЗ 21093 2002 г.
Аватара пользователя
volgstal
Сообщения: 1249
Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 16:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsibishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз

Сообщение volgstal »

Кто может ответить на вопрос :"Требуется ли обязательная замена шайбы вместе болтом крепления шкива коленвала?"
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2001 г. VIN JA4MT21H61P059419
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56849
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Сообщение SNOOPER »

volgstal писал(а):Кто может ответить на вопрос :"Требуется ли обязательная замена шайбы вместе болтом крепления шкива коленвала?"
Зависит от состояния, и ставится она только одной стороной :)
Аватара пользователя
volgstal
Сообщения: 1249
Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 16:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsibishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз

Сообщение volgstal »

SNOOPER писал(а):Зависит от состояния, и ставится она только одной стороной smile
1. Спутать сторону установки нельзя? Если можно, то как понять какой устанавливать?
2. И еще вопрос про болт коленвала. Тот, который короткий использовать можно, или это аналог,который лучше не брать ?
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2001 г. VIN JA4MT21H61P059419
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Сообщение de »

С англоязычного форума:
http://www.4x4wire.com/forums/showflat. ... ost1144084

Изображение
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
Wagner90
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 18:25
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Delica L300 P35W
Откуда: Якутия
Контактная информация:

Сообщение Wagner90 »

SNOOPER писал(а):и ставится она только одной стороной
че то не заметил разницы
MMC Pajero II Z-Exceed 3d, АКПП, SS, 6G74MPI, 230hp, UP-DOWN подвески, 93 г.в. - продано
MMC Delica Space Gear Chamonix, АКПП, SS, 4M40T, 95 г.в. - продано
MMC Delica Star Wagon Exceed, МКПП, 4D56T, 86 г.в. :)
Хочу PajerO!
Аватара пользователя
volgstal
Сообщения: 1249
Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 16:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsibishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз

Сообщение volgstal »

SNOOPER писал(а):
volgstal писал(а):Кто может ответить на вопрос :"Требуется ли обязательная замена шайбы вместе болтом крепления шкива коленвала?"
Зависит от состояния, и ставится она только одной стороной :)
Wagner_X писал(а):
SNOOPER писал(а):и ставится она только одной стороной
че то не заметил разницы
Купил я эту шайбу. По виду (своей толщине) она неубиенная! Даже представить не могу, что шайба может износиться и выйти из строя.
Что касается того, что шайбу необходимо устанавливать только одной стороной, то я тоже различий не увидел. Может быть "более зрячие" подскажут? Ждем ответа от SNOOPER ?
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2001 г. VIN JA4MT21H61P059419
Аватара пользователя
Gafes
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 18 апр 2008, 11:44
Откуда: Россия

Сообщение Gafes »

To Wagner_X

на Вашем месте я бы внимательно посмотрел на шкив.

он чугунный - мог и треснуть (что произошло у меня) , так что лучше поменять и его.

По поводу герметиков - после того как у меня оборвало болт - я перерезал резьбу в коленвалу на М16х1,5, заказал болт из стали 40Х с закалкой и все (шкив, болт) посадил при сборке на клей (Loctite 620), что и Вам советую сделать - и забудите про эту проблему.
(Кстати - клееные соединения легко разбираются, если их прогреть до 120С - обычным феном)
[/url]
Pajero II, 5 door, 3.0L, 6G72-12valve, МКПП, GCC, 1994, Газ-Бензин,
Bridgestone Dueler A/T 694 265/65 R17 112 T; диски Replica Nissan (NS5)sf 8*17 6/139,7ET10
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Сообщение de »

Gafes писал(а):клееные соединения легко разбираются, если их прогреть до 120С - обычным феном
В чем тогда смысл такого клея, если работающий двигатель нагревается примерно до такой же температуры?

К тому же есть рекомендации производителя насчет шкива:

Изображение
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
Влад на Pajero
Сообщения: 1778
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 15:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Влад на Pajero »

de
Откуда такая картинка? Если ей верить, то надо не на клей сажать, а наоборот маслом мазать. Ничего не понимаю!
Pajero 3.0, 24кл., 96г., короткий, АКПП. ПРОДАН 07.09.13г.
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
Аватара пользователя
volgstal
Сообщения: 1249
Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 16:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsibishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз

Сообщение volgstal »

Влад на Pajero писал(а):de
Откуда такая картинка? Если ей верить, то надо не на клей сажать, а наоборот маслом мазать. Ничего не понимаю!
Правильно. Только болт необходимо менять!
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2001 г. VIN JA4MT21H61P059419
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Сообщение de »

Влад на Pajero писал(а):Откуда такая картинка?
Картинку не помню где дернул, скорее всего здесь же, на форуме.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
volgstal
Сообщения: 1249
Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 16:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsibishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз

Сообщение volgstal »

de писал(а):
Влад на Pajero писал(а):Откуда такая картинка?
Картинку не помню где дернул, скорее всего здесь же, на форуме.
Snooper выкладывал. Ему есть доверие.
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2001 г. VIN JA4MT21H61P059419
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56849
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Сообщение SNOOPER »

Влад на Pajero писал(а):Откуда такая картинка?
Там на ней внизу "путь" указан :D
de писал(а):Картинку не помню где дернул, скорее всего здесь же, на форуме.
Ну и память :shock:
Дёрнул на этом форуме, причём на первой странице этой темы :D
volgstal писал(а):Что касается того, что шайбу необходимо устанавливать только одной стороной, то я тоже различий не увидел.
Если смотреть внимательно шайба выгнута, так вот ставится она выпуклой стороной наружу :)
Аватара пользователя
volgstal
Сообщения: 1249
Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 16:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsibishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз

Сообщение volgstal »

SNOOPER писал(а):Если смотреть внимательно шайба выгнута, так вот ставится она выпуклой стороной наружу smile
Смотрел долго. Не увидел явной выпуклости. Единственно, что обнаружил, что шайба сделана не на токарном станке, а методом "порошковой металлургии".
Единственное отличие, которое обнаружил между сторонами шайбы - с одной стороны по центральному отверстию снята фаска, а с другой - край отверстия вровень с поверхностью шайбы. Но это ни на что не влияет.
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2001 г. VIN JA4MT21H61P059419
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56849
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Сообщение SNOOPER »

volgstal писал(а):Единственно, что обнаружил, что шайба сделана не на токарном станке, а методом "порошковой металлургии".
:) Она рубленная
volgstal писал(а):с одной стороны по центральному отверстию снята фаска,
Так вот ей, наружу :)
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»