Передний мост сломался :(

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56843
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4652 раза

Сообщение SNOOPER »

Aleksei писал(а):При режиме 2Н должен ли крутится передний кардан?
Нет, при заведённом двигателе :)
Аватара пользователя
arda_77
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 13 сен 2008, 11:44
Откуда: Шарыпово /24/

Сообщение arda_77 »

А какие передаточные числа бывают в переднем мосту на главной паре?
мне в нашем сервисе объя вили ценник от 9000 до 15000 с заменной
Судьба определяет длину жизни, а человек её ширину.
Mitsubishi Pajero 3.5 super exceed 2003 год V75W 6G74 GDI
Аватара пользователя
arda_77
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 13 сен 2008, 11:44
Откуда: Шарыпово /24/

Сообщение arda_77 »

Если у себя дешевле не найдете, можно через наших заказать от меня до Вас около 1000 км. На разницу в цене можно на такси съездить и шампани напиться :D :D :D
Судьба определяет длину жизни, а человек её ширину.
Mitsubishi Pajero 3.5 super exceed 2003 год V75W 6G74 GDI
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56843
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4652 раза

Сообщение SNOOPER »

arda_77 писал(а):А какие передаточные числа бывают в переднем мосту на главной паре?
4.9 и 4.3
Аватара пользователя
arda_77
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 13 сен 2008, 11:44
Откуда: Шарыпово /24/

Сообщение arda_77 »

Не правильно спросил.
Сколько зубьев на главной паре?
Судьба определяет длину жизни, а человек её ширину.
Mitsubishi Pajero 3.5 super exceed 2003 год V75W 6G74 GDI
Аватара пользователя
Aleksei
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 21 окт 2008, 13:40
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero 2002
Откуда: Владивосток
Откуда: Дальний Восток
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Aleksei »

SNOOPER писал(а):
Aleksei писал(а):При режиме 2Н должен ли крутится передний кардан?
Нет, при заведённом двигателе :)
Я домкратил переднее левое колесо - при заведенном двигателе и на D на 2Н оно не крутится (крутится рукой вместе с передним карданом); при тех же параметрах но при 4Н - крутится само - рукой не удержать! Отсюда предположил, что передок отключается от раздатки. Что это может быть?
Масло в редукторе свежее, стружки не было!
Датчик подключения переднего моста наверное подглючивает - он почему-то снаружи грязный и в масле.
MMC Montero'02 6G74
Аватара пользователя
Cezar
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 07 мар 2009, 07:14
Откуда: Barnaul

Сообщение Cezar »

Заказал за 13 во Владивостоке. Спасибо за подсказки по ценам.
Pajero3, 1999г., бензин, 6G74, V75W, A/T, Long, EXCEED, R/H
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56843
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4652 раза

Сообщение SNOOPER »

Aleksei писал(а):при заведенном двигателе и на D на 2Н оно не крутится (крутится рукой вместе с передним карданом); при тех же параметрах но при 4Н - крутится само - рукой не удержать! Отсюда предположил, что передок отключается от раздатки. Что это может быть?
Как ведут себя "колёсики" на приборке, моргают?
Это могут дурить вакуумные клапана :)
Аватара пользователя
Aleksei
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 21 окт 2008, 13:40
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero 2002
Откуда: Владивосток
Откуда: Дальний Восток
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Aleksei »

SNOOPER писал(а):
Aleksei писал(а):при заведенном двигателе и на D на 2Н оно не крутится (крутится рукой вместе с передним карданом); при тех же параметрах но при 4Н - крутится само - рукой не удержать! Отсюда предположил, что передок отключается от раздатки. Что это может быть?
Как ведут себя "колёсики" на приборке, моргают?
Это могут дурить вакуумные клапана :)
При переключении режимов - моргают пару раз и тухнут! Все вроде нормально, слышно жужание из-под нища при переключении.
Как проверить вакуумные клапана, если у меня нет насосика как предлагают в "букваре"?
MMC Montero'02 6G74
Аватара пользователя
un7ppo
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 17:57
Откуда: karaganda

Сообщение un7ppo »

SNOOPER писал(а):
arda_77 писал(а):А какие передаточные числа бывают в переднем мосту на главной паре?
4.9 и 4.3
также порвал передний редуктор!

А у меня стояли редуктора на 4.636
передний б\у мост купил за 500 с числом 4.9,а задний поменял со своим.
п-3,2004г.6g72 SOHC 24клапана
Volkswagen Polo sedan,2012г.
titan
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 18 дек 2008, 06:58
Откуда: Иркутск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение titan »

ага, и еще вопросик: размер резины и вообще резана одинаковая на всех 4 дисках?
MMC Pajero 3 1999 4M41
Аватара пользователя
Aleksei
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 21 окт 2008, 13:40
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero 2002
Откуда: Владивосток
Откуда: Дальний Восток
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Aleksei »

Решил отчетаться, может кому интересно будет.
Передний кардан при положении 2Н крутиться не должен (было проверено на нескольких третьих паджериках).
Было предполеженно несколько версий возникновения неисправности: механическая (клинит шток муфты подключения переднего моста); электрическая (не поступает питание к ваккумным клапанам, датчикам, неисправность или не корректная работа датчиков на раздатке и переднем редукторе); ваккумная система (отсутствие ваккума в той или иной трубке).
Пока искал причину своей несправности, проверил всю ваккумную систему, все датчики и наличия питания.
Как итог - заменил один перегоревший ваккумный клапан (поставил б/у снятый с вэдового лансера 88 года, новый стоит, судя по экзисту, около 4000 рупей).
Вся индекация на табло работы раздатки работает нормально, в режиме 2Н передний кардан стоит на месте.
Я доволен!!!!!
SNOOPERу отдельный РЕСПЕКТ!!!
MMC Montero'02 6G74
Аватара пользователя
arda_77
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 13 сен 2008, 11:44
Откуда: Шарыпово /24/

Сообщение arda_77 »

может кто всетаки подскажет сколько зубьев на гавной шестерне ?
Мне через заливную горловину без разбора насчитали 41 реально или нет?
Судьба определяет длину жизни, а человек её ширину.
Mitsubishi Pajero 3.5 super exceed 2003 год V75W 6G74 GDI
Аватара пользователя
Cezar
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 07 мар 2009, 07:14
Откуда: Barnaul

Сообщение Cezar »

arda_77 писал(а):насчитали 41 реально или нет?
У меня 41. Так что реально.
Pajero3, 1999г., бензин, 6G74, V75W, A/T, Long, EXCEED, R/H
titan
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 18 дек 2008, 06:58
Откуда: Иркутск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение titan »

41 реально, на разных машинах может быть разное передаточное число (количество зубев), от мощности двагателя зависит. На Pajero 2 всего 4 варианта было, на Pajero 3 не знаю.
MMC Pajero 3 1999 4M41
Аватара пользователя
arda_77
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 13 сен 2008, 11:44
Откуда: Шарыпово /24/

Сообщение arda_77 »

Cezar писал(а):Заказал за 13 во Владивостоке. Спасибо за подсказки по ценам.
Ну что пришел редуктор? и как состояние? А то моего размера у нас не оказалось придется тоже на восток заказывать может адресок подбросишь если понравилось с ними работать
Судьба определяет длину жизни, а человек её ширину.
Mitsubishi Pajero 3.5 super exceed 2003 год V75W 6G74 GDI
Аватара пользователя
Cezar
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 07 мар 2009, 07:14
Откуда: Barnaul

Сообщение Cezar »

arda_77 писал(а):Ну что пришел редуктор? и как состояние?
Пришел.Состояние отличное. Даже не редуктор а мост в сборе (полуось, датчик, трубки) Уже недели 2 езжу. Адрес не подскажу, т.к. заказывал не сам, а просил знакомого перегонщика, который там как раз был и все фирмы объезжал и привез он же.
Кстати, может кому надо полуось? датчик? могу просто так отдать.
Pajero3, 1999г., бензин, 6G74, V75W, A/T, Long, EXCEED, R/H
MEL
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 20 дек 2007, 12:58
Откуда: Tver

Re: Передний мост сломался :(

Сообщение MEL »

Всех с наступившими и наступающими Первомайскими праздниками!
Ситуация похожая как у Cezara, после буксования в грязи снизу спереди как будто чтото оборвалось и заскрежетало. С помощью трактора выехал назад, отключил полный привод, скрежет пропал. Залез под машину - визуально с наружи все нормально, кроме оторванной трубки на переднем редукторе. На холостом ходу передний кардан руками крутится без усилии, полный привод не включается, лампочки никакие неморгают. До города на заднем доехал около 70 км - все нормально.
Подскажите к чему готовиться? Новый редуктор или мож шлицы какие на кардане или трубку эту припаять, хотя я думаю что непоможет. (раза три уже отрывал но такого небыло, защиты нет пока).
Заранее всем спасибо!
ММС, 2000,красный; Паджеро 3, 2003, черный; Hilux 2012 серый.
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 7005
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 323 раза

Re: Передний мост сломался :(

Сообщение HiTEX »

Скорее всего шлицам на правом приводе капец пришёл (тот который в чулке)
Дед Василь
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 7005
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 323 раза

Re: Передний мост сломался :(

Сообщение HiTEX »

Это вообще болезнь, в этом чулке ни чего не проветривается и шлицы сгнивают. Хорошо если обойдётся только заменой полуоси, а вот если и в редукторе шлицам конец то будешь ещё и его искать.
Изображение
Вот это место в негодность приходит (отмечено красным)
Дед Василь
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»