Езда на 4WD

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc

Аватара пользователя
Glukc
Модератор
Сообщения: 2853
Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 21:03
Двигатель:: 4A31 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero JR/Montero3
Откуда: Химки
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Сообщение Glukc »

видимо масло подмерзло в приводе подключения передка.
Toyota CAMI 02 1.3
Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15 продан
Montero 3 01 пузотер бегемот продан
Аватара пользователя
vk2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 25 авг 2008, 21:01
Двигатель:: 6G72 24 valve
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение vk2 »

и как такое лечится?
Pajero Junior 1996г (продан)
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
Аватара пользователя
Denis
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 04 мар 2008, 16:17
Откуда: Bishkek, Kyrgyzstan

Сообщение Denis »

Первый раз в жизни межколесный дифференциал удивил меня много лет назад в автошколе в виде своего действующего макета. Пришлось покрутить эту штуку, чтобы понять как просто и эффективно он работает.
Второй раз я удивился, когда прочитал, как уважаемый Сергей Verner решил проблему отсутствия возможности блокировки заднего межколесного дифференциала в наших машинах, что недавно стало отдельной веткой форума.
Я не разбирал раздатку, но предполагаю, что межосевой дифференциал у нас не то чтобы блокирован, а его просто физически нет. То есть крутящий момент от двигателя всегда равномерно распределяется на перед и зад (если перед подключен). Но при прохождении поворотов задние колеса проделывают меньший путь и меньше вращаются (даже у такой короткобазной машины). В такой ситуации (при отсутствии межосевого дифференциала) во время поворота одно-два колеса всегда либо насильственно тормозятся и проскальзывают (передние) либо наоборот прокручивать (задние), ибо им некуда деваться. Для скользких покрытий – не беда, а при асфальте – повышенный износ шин и нагрузка на трансмиссию. Но это все теория (возможно, ошибочная).
На практике же остается открытым вопрос, что именно умрет первым, если ездить на 4вд по асфальту? Даже при текущей ситуации, что юниорами в стране в основном управляют женщины (далекие от дифференциалов), мы не наблюдаем эпидемии мора раздаток или шрусов. Может быть подшипники заднего редуктора? Они у меня засвистели после женской полноприводной зимы прежней хозяйки.
Последний раз редактировалось Denis 13 дек 2008, 04:45, всего редактировалось 1 раз.
Junior, 1997
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4041
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 165 раз

Сообщение idled »

vk2 писал(а):а у меня 4H было включено и не отключал... ночью морозец -27
утром зад гребёд а перед нет что делать и как лечить не понимэ...
Я тоже не понимэ :) А он(перед привод) точно был включен до того как. А лампочка не тухла? А масло менял?
У нас привод сам не должен отключатся. Подробней Verner разьяснял уже не раз, например вот здесь http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... %E0#223894
Или у тебя он не был включен или электроклапан(соленоид) глючит пропускает то есть или шлицы на муфте включения раздолбаны и она сама под нагрузкой выскакивает, вобщем инфы мало точней что-то сказать.
Еще попадаются привода с двусторонним вакуумом(с двумя трубками)
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... %EC#348560
там система сложней я не разбирался но SergK где-то тоже подробно расписывал, если у тебя такой привод поищи.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Аватара пользователя
vk2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 25 авг 2008, 21:01
Двигатель:: 6G72 24 valve
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение vk2 »

лампычка не гарит... подлезть проверить масло в приводе подключения передка так и не было возможности (на улице "тепло" и отсутствие гаража)
а есть у кого фото этих вакумных приблуд? и как их можно проверить?
дрифтингом заниматься на поворотах не всегда приятно ... нервы пассажирам угнетать.
Pajero Junior 1996г (продан)
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
Аватара пользователя
DenisM
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 19 сен 2007, 16:25
Откуда: Казань
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение DenisM »

Раз тема вспыла, то немного отпишушь...
нынче зима (декабрь) никакая, снега у на снет, асфальт голый, но немного морозно 3-15-20С.
С утра еду, на голом асфальте- образовался лед за ночь. В данной ситуации, я не смотря на отсутствие воды, снега, включаю 4 вд. Да, напряжно на поворотах, разворотах , но 4 держит дорогу. И я, лично, эксплуатирую машину так как именно мне надо а не так как предписывают умные книги, не учитывающие именно мою данную ситуацию.
Из минусов- однозначно- резина снашивается, и я это реально вижу, но... будем покупать новую.
Pajero Mini H58A VR Ltd, 2003
BRATAN
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 29 авг 2008, 04:54
Откуда: г.Норильск

Сообщение BRATAN »

vk2 писал(а):и как такое лечится?
1. Машинку на часик в теплый гараж - отойдет
2. Масло проверить в приводе подключения передка - 0.065 мл.

Сам пару месяцев назад избавился от этой напасти JR, но на днях опять началось...
MITSUBISHI PAJERO JR, 1996г.
Двигатель: 4А31, кузов: Н57А, коробка автомат
Дата приобретения: 1.08.2008г.
г. Норильск
BRATAN
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 29 авг 2008, 04:54
Откуда: г.Норильск

Сообщение BRATAN »

DenisM писал(а):Раз тема вспыла, то немного отпишушь...
нынче зима (декабрь) никакая, снега у на снет, асфальт голый, но немного морозно 3-15-20С.
.
Ваша зима отрывается на нас (г.Норильск) Город замело по самые... самые. Вот бы щас халявной резины для тестов по нашим дворам.
MITSUBISHI PAJERO JR, 1996г.
Двигатель: 4А31, кузов: Н57А, коробка автомат
Дата приобретения: 1.08.2008г.
г. Норильск
Аватара пользователя
vk2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 25 авг 2008, 21:01
Двигатель:: 6G72 24 valve
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение vk2 »

в гараж ставил, пока крестовины менял и то сё ходил .... простояла часов 8!
открутил крышку сливную проверить в приводе подключения передка масло... сухо совсем... ну капля масла из пипетки и немного стружек на магнитике. стружка милиметровой длины тоненькие такие пластики. (вначале подумал что накипь)

на всякий случай дунул WD40 в заливное отверстие ... выдулось всякой гари маненько.
затем залил масло покуда не начало выливаться и закрутил пробку.
не капает не подтекает.... передок не подключает :(
лампочка не зажигается.... колёса не гребут.

нид хэлп.

перед подключается при срабатывании концевика на раздатке?
а при срабатывании концевика на подключайке переда загарается лампочка?
если не так мыслю поправьте.
Pajero Junior 1996г (продан)
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
Аватара пользователя
Glukc
Модератор
Сообщения: 2853
Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 21:03
Двигатель:: 4A31 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero JR/Montero3
Откуда: Химки
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Сообщение Glukc »

мысль верная, проверь концевик на раздатке и вакуумные трубки.
Toyota CAMI 02 1.3
Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15 продан
Montero 3 01 пузотер бегемот продан
Аватара пользователя
vk2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 25 авг 2008, 21:01
Двигатель:: 6G72 24 valve
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение vk2 »

глупый вопрос наверное но КАК их проверить?
методику проверки подскажите :oops:
Pajero Junior 1996г (продан)
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
Аватара пользователя
Glukc
Модератор
Сообщения: 2853
Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 21:03
Двигатель:: 4A31 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero JR/Montero3
Откуда: Химки
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Сообщение Glukc »

думаю надо так: заводишь двигатель, включаешь на раздатке полный привод, и лезешь под машину смотришь и щупаешь трубки, если где оторвано будет сосать воздух.
Toyota CAMI 02 1.3
Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15 продан
Montero 3 01 пузотер бегемот продан
Аватара пользователя
vk2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 25 авг 2008, 21:01
Двигатель:: 6G72 24 valve
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение vk2 »

а электрику проверить?
под машной трубки уже щупал.

Изображение
не могу понять по картинке где этот концевик находится и как до него добраться.
Pajero Junior 1996г (продан)
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
Аватара пользователя
Glukc
Модератор
Сообщения: 2853
Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 21:03
Двигатель:: 4A31 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero JR/Montero3
Откуда: Химки
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Сообщение Glukc »

он перед ручкой включения, кстати посмотри штекер, может контакт плохой? чтоб на него посмотреть достаточно за проводок потянуть и резинку уплотнительную вытащить.
Toyota CAMI 02 1.3
Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15 продан
Montero 3 01 пузотер бегемот продан
Аватара пользователя
Verner
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
Откуда: N.Novgorod [52]
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Verner »

Ё-моЁ ! Сто раз писал: вакуум отключает, а не подключает левый привод!!! Он подключается пружиной! Сдёрни трубку с лягушки, поддомкрать левое колесо и проверни его предварительно включив полный привод. Если крутится то проблемы с вилкой или шестерёнками.
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
Аватара пользователя
Glukc
Модератор
Сообщения: 2853
Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 21:03
Двигатель:: 4A31 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero JR/Montero3
Откуда: Химки
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Сообщение Glukc »

:oops: :roll: :lol:
Toyota CAMI 02 1.3
Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15 продан
Montero 3 01 пузотер бегемот продан
Serious
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 16 авг 2008, 17:32
Двигатель:: 4G64
Мой автомобиль(и):: Ваще нах не машина
Откуда: Отсюда
Поблагодарили: 1 раз

Re: Езда на 4WD

Сообщение Serious »

Всем привет! Просто катаясь по говнам на задке - все нормально, но вот включаю 4wd и обнаружилась такая фигня:
- Хруст, по ощущениям как ШРУС хрустит, у друга на Ниве именно они такой звук издают..
1) Под колесами трава и сырая земля, тапку в пол и слышим хруст
2) Едим по грязи и преодолеваем подъемчик - на пике подъема хруст
3) Крутой скользкий подъем - хруст
3) Грязь, калдобины и вывернутый руль - хруст
Что может быть, звук как со ШРУСа, но судя по звуку, где-то в р-не раздатки..
Хруст появляется не так часто - тогда, когда на трансмиссию идет хорошая нагрузка..Колеса кста тяжелее родных (205\70 вместо 175\80)
Был H58A
Аватара пользователя
Kozanostra
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
Откуда: Владивосток [25]
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: Езда на 4WD

Сообщение Kozanostra »

а хруст похож как, если раздатку недовключишь?
Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4041
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: Езда на 4WD

Сообщение idled »

Serious писал(а):Всем привет! Просто катаясь по говнам на задке - все нормально, но вот включаю 4wd и обнаружилась такая фигня:
Что может быть, звук как со ШРУСа, но судя по звуку, где-то в р-не раздатки..
Хруст появляется не так часто - тогда, когда на трансмиссию идет хорошая нагрузка..Колеса кста тяжелее родных (205\70 вместо 175\80)
Так крестовины в первую очередь проверь, чему еще там хрустеть, если еще только подшипник в одном из хвостовиков.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Serious
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 16 авг 2008, 17:32
Двигатель:: 4G64
Мой автомобиль(и):: Ваще нах не машина
Откуда: Отсюда
Поблагодарили: 1 раз

Re: Езда на 4WD

Сообщение Serious »

С утра был у своего мастера, посмотрел ходовку, небольшой люфт в крестовинке, которая идет от раздатки к коробке, но люфт в пределах допуска..Хруст именно как ШРУСы хрустят на ниве..Притом сегодня ездил на рыбалку, говна зачетные, но включал уже пониженную..Вот на пониженной при прочий равных условиях - ничего не хрустело..А на обычной 4H при хороших нагрузках хруст, но то с одной стороны, то с другой, и по ощущениям не с переди..
Был H58A
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero Junior/Mini»