Езда на 4WD
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc
- vk2
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 25 авг 2008, 21:01
- Двигатель:: 6G72 24 valve
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
и как такое лечится?
Pajero Junior 1996г (продан)
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
Первый раз в жизни межколесный дифференциал удивил меня много лет назад в автошколе в виде своего действующего макета. Пришлось покрутить эту штуку, чтобы понять как просто и эффективно он работает.
Второй раз я удивился, когда прочитал, как уважаемый Сергей Verner решил проблему отсутствия возможности блокировки заднего межколесного дифференциала в наших машинах, что недавно стало отдельной веткой форума.
Я не разбирал раздатку, но предполагаю, что межосевой дифференциал у нас не то чтобы блокирован, а его просто физически нет. То есть крутящий момент от двигателя всегда равномерно распределяется на перед и зад (если перед подключен). Но при прохождении поворотов задние колеса проделывают меньший путь и меньше вращаются (даже у такой короткобазной машины). В такой ситуации (при отсутствии межосевого дифференциала) во время поворота одно-два колеса всегда либо насильственно тормозятся и проскальзывают (передние) либо наоборот прокручивать (задние), ибо им некуда деваться. Для скользких покрытий – не беда, а при асфальте – повышенный износ шин и нагрузка на трансмиссию. Но это все теория (возможно, ошибочная).
На практике же остается открытым вопрос, что именно умрет первым, если ездить на 4вд по асфальту? Даже при текущей ситуации, что юниорами в стране в основном управляют женщины (далекие от дифференциалов), мы не наблюдаем эпидемии мора раздаток или шрусов. Может быть подшипники заднего редуктора? Они у меня засвистели после женской полноприводной зимы прежней хозяйки.
Второй раз я удивился, когда прочитал, как уважаемый Сергей Verner решил проблему отсутствия возможности блокировки заднего межколесного дифференциала в наших машинах, что недавно стало отдельной веткой форума.
Я не разбирал раздатку, но предполагаю, что межосевой дифференциал у нас не то чтобы блокирован, а его просто физически нет. То есть крутящий момент от двигателя всегда равномерно распределяется на перед и зад (если перед подключен). Но при прохождении поворотов задние колеса проделывают меньший путь и меньше вращаются (даже у такой короткобазной машины). В такой ситуации (при отсутствии межосевого дифференциала) во время поворота одно-два колеса всегда либо насильственно тормозятся и проскальзывают (передние) либо наоборот прокручивать (задние), ибо им некуда деваться. Для скользких покрытий – не беда, а при асфальте – повышенный износ шин и нагрузка на трансмиссию. Но это все теория (возможно, ошибочная).
На практике же остается открытым вопрос, что именно умрет первым, если ездить на 4вд по асфальту? Даже при текущей ситуации, что юниорами в стране в основном управляют женщины (далекие от дифференциалов), мы не наблюдаем эпидемии мора раздаток или шрусов. Может быть подшипники заднего редуктора? Они у меня засвистели после женской полноприводной зимы прежней хозяйки.
Последний раз редактировалось Denis 13 дек 2008, 04:45, всего редактировалось 1 раз.
Junior, 1997
- idled
- Сообщения: 4041
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 165 раз
Я тоже не понимэvk2 писал(а):а у меня 4H было включено и не отключал... ночью морозец -27
утром зад гребёд а перед нет что делать и как лечить не понимэ...

У нас привод сам не должен отключатся. Подробней Verner разьяснял уже не раз, например вот здесь http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... %E0#223894
Или у тебя он не был включен или электроклапан(соленоид) глючит пропускает то есть или шлицы на муфте включения раздолбаны и она сама под нагрузкой выскакивает, вобщем инфы мало точней что-то сказать.
Еще попадаются привода с двусторонним вакуумом(с двумя трубками)
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... %EC#348560
там система сложней я не разбирался но SergK где-то тоже подробно расписывал, если у тебя такой привод поищи.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
- vk2
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 25 авг 2008, 21:01
- Двигатель:: 6G72 24 valve
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
лампычка не гарит... подлезть проверить масло в приводе подключения передка так и не было возможности (на улице "тепло" и отсутствие гаража)
а есть у кого фото этих вакумных приблуд? и как их можно проверить?
дрифтингом заниматься на поворотах не всегда приятно ... нервы пассажирам угнетать.
а есть у кого фото этих вакумных приблуд? и как их можно проверить?
дрифтингом заниматься на поворотах не всегда приятно ... нервы пассажирам угнетать.
Pajero Junior 1996г (продан)
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
Раз тема вспыла, то немного отпишушь...
нынче зима (декабрь) никакая, снега у на снет, асфальт голый, но немного морозно 3-15-20С.
С утра еду, на голом асфальте- образовался лед за ночь. В данной ситуации, я не смотря на отсутствие воды, снега, включаю 4 вд. Да, напряжно на поворотах, разворотах , но 4 держит дорогу. И я, лично, эксплуатирую машину так как именно мне надо а не так как предписывают умные книги, не учитывающие именно мою данную ситуацию.
Из минусов- однозначно- резина снашивается, и я это реально вижу, но... будем покупать новую.
нынче зима (декабрь) никакая, снега у на снет, асфальт голый, но немного морозно 3-15-20С.
С утра еду, на голом асфальте- образовался лед за ночь. В данной ситуации, я не смотря на отсутствие воды, снега, включаю 4 вд. Да, напряжно на поворотах, разворотах , но 4 держит дорогу. И я, лично, эксплуатирую машину так как именно мне надо а не так как предписывают умные книги, не учитывающие именно мою данную ситуацию.
Из минусов- однозначно- резина снашивается, и я это реально вижу, но... будем покупать новую.
Pajero Mini H58A VR Ltd, 2003
1. Машинку на часик в теплый гараж - отойдетvk2 писал(а):и как такое лечится?
2. Масло проверить в приводе подключения передка - 0.065 мл.
Сам пару месяцев назад избавился от этой напасти JR, но на днях опять началось...
MITSUBISHI PAJERO JR, 1996г.
Двигатель: 4А31, кузов: Н57А, коробка автомат
Дата приобретения: 1.08.2008г.
г. Норильск
Двигатель: 4А31, кузов: Н57А, коробка автомат
Дата приобретения: 1.08.2008г.
г. Норильск
Ваша зима отрывается на нас (г.Норильск) Город замело по самые... самые. Вот бы щас халявной резины для тестов по нашим дворам.DenisM писал(а):Раз тема вспыла, то немного отпишушь...
нынче зима (декабрь) никакая, снега у на снет, асфальт голый, но немного морозно 3-15-20С.
.
MITSUBISHI PAJERO JR, 1996г.
Двигатель: 4А31, кузов: Н57А, коробка автомат
Дата приобретения: 1.08.2008г.
г. Норильск
Двигатель: 4А31, кузов: Н57А, коробка автомат
Дата приобретения: 1.08.2008г.
г. Норильск
- vk2
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 25 авг 2008, 21:01
- Двигатель:: 6G72 24 valve
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
в гараж ставил, пока крестовины менял и то сё ходил .... простояла часов 8!
открутил крышку сливную проверить в приводе подключения передка масло... сухо совсем... ну капля масла из пипетки и немного стружек на магнитике. стружка милиметровой длины тоненькие такие пластики. (вначале подумал что накипь)
на всякий случай дунул WD40 в заливное отверстие ... выдулось всякой гари маненько.
затем залил масло покуда не начало выливаться и закрутил пробку.
не капает не подтекает.... передок не подключает
лампочка не зажигается.... колёса не гребут.
нид хэлп.
перед подключается при срабатывании концевика на раздатке?
а при срабатывании концевика на подключайке переда загарается лампочка?
если не так мыслю поправьте.
открутил крышку сливную проверить в приводе подключения передка масло... сухо совсем... ну капля масла из пипетки и немного стружек на магнитике. стружка милиметровой длины тоненькие такие пластики. (вначале подумал что накипь)
на всякий случай дунул WD40 в заливное отверстие ... выдулось всякой гари маненько.
затем залил масло покуда не начало выливаться и закрутил пробку.
не капает не подтекает.... передок не подключает

лампочка не зажигается.... колёса не гребут.
нид хэлп.
перед подключается при срабатывании концевика на раздатке?
а при срабатывании концевика на подключайке переда загарается лампочка?
если не так мыслю поправьте.
Pajero Junior 1996г (продан)
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
- vk2
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 25 авг 2008, 21:01
- Двигатель:: 6G72 24 valve
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
глупый вопрос наверное но КАК их проверить?
методику проверки подскажите
методику проверки подскажите

Pajero Junior 1996г (продан)
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
- Glukc
- Модератор
- Сообщения: 2853
- Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 21:03
- Двигатель:: 4A31 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR/Montero3
- Откуда: Химки
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 39 раз
- Контактная информация:
думаю надо так: заводишь двигатель, включаешь на раздатке полный привод, и лезешь под машину смотришь и щупаешь трубки, если где оторвано будет сосать воздух.
Toyota CAMI 02 1.3
Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15 продан
Montero 3 01 пузотер бегемот продан
Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15 продан
Montero 3 01 пузотер бегемот продан
- vk2
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 25 авг 2008, 21:01
- Двигатель:: 6G72 24 valve
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
а электрику проверить?
под машной трубки уже щупал.

не могу понять по картинке где этот концевик находится и как до него добраться.
под машной трубки уже щупал.

не могу понять по картинке где этот концевик находится и как до него добраться.
Pajero Junior 1996г (продан)
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
- Glukc
- Модератор
- Сообщения: 2853
- Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 21:03
- Двигатель:: 4A31 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR/Montero3
- Откуда: Химки
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 39 раз
- Контактная информация:
он перед ручкой включения, кстати посмотри штекер, может контакт плохой? чтоб на него посмотреть достаточно за проводок потянуть и резинку уплотнительную вытащить.
Toyota CAMI 02 1.3
Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15 продан
Montero 3 01 пузотер бегемот продан
Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15 продан
Montero 3 01 пузотер бегемот продан
- Verner
- Сообщения: 3170
- Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
- Откуда: N.Novgorod [52]
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Ё-моЁ ! Сто раз писал: вакуум отключает, а не подключает левый привод!!! Он подключается пружиной! Сдёрни трубку с лягушки, поддомкрать левое колесо и проверни его предварительно включив полный привод. Если крутится то проблемы с вилкой или шестерёнками.
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
-
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: 16 авг 2008, 17:32
- Двигатель:: 4G64
- Мой автомобиль(и):: Ваще нах не машина
- Откуда: Отсюда
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Езда на 4WD
Всем привет! Просто катаясь по говнам на задке - все нормально, но вот включаю 4wd и обнаружилась такая фигня:
- Хруст, по ощущениям как ШРУС хрустит, у друга на Ниве именно они такой звук издают..
1) Под колесами трава и сырая земля, тапку в пол и слышим хруст
2) Едим по грязи и преодолеваем подъемчик - на пике подъема хруст
3) Крутой скользкий подъем - хруст
3) Грязь, калдобины и вывернутый руль - хруст
Что может быть, звук как со ШРУСа, но судя по звуку, где-то в р-не раздатки..
Хруст появляется не так часто - тогда, когда на трансмиссию идет хорошая нагрузка..Колеса кста тяжелее родных (205\70 вместо 175\80)
- Хруст, по ощущениям как ШРУС хрустит, у друга на Ниве именно они такой звук издают..
1) Под колесами трава и сырая земля, тапку в пол и слышим хруст
2) Едим по грязи и преодолеваем подъемчик - на пике подъема хруст
3) Крутой скользкий подъем - хруст
3) Грязь, калдобины и вывернутый руль - хруст
Что может быть, звук как со ШРУСа, но судя по звуку, где-то в р-не раздатки..
Хруст появляется не так часто - тогда, когда на трансмиссию идет хорошая нагрузка..Колеса кста тяжелее родных (205\70 вместо 175\80)
Был H58A
- Kozanostra
- Сообщения: 1910
- Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
- Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
- Откуда: Владивосток [25]
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Re: Езда на 4WD
а хруст похож как, если раздатку недовключишь?
Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
- idled
- Сообщения: 4041
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 165 раз
Re: Езда на 4WD
Так крестовины в первую очередь проверь, чему еще там хрустеть, если еще только подшипник в одном из хвостовиков.Serious писал(а):Всем привет! Просто катаясь по говнам на задке - все нормально, но вот включаю 4wd и обнаружилась такая фигня:
Что может быть, звук как со ШРУСа, но судя по звуку, где-то в р-не раздатки..
Хруст появляется не так часто - тогда, когда на трансмиссию идет хорошая нагрузка..Колеса кста тяжелее родных (205\70 вместо 175\80)
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
-
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: 16 авг 2008, 17:32
- Двигатель:: 4G64
- Мой автомобиль(и):: Ваще нах не машина
- Откуда: Отсюда
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Езда на 4WD
С утра был у своего мастера, посмотрел ходовку, небольшой люфт в крестовинке, которая идет от раздатки к коробке, но люфт в пределах допуска..Хруст именно как ШРУСы хрустят на ниве..Притом сегодня ездил на рыбалку, говна зачетные, но включал уже пониженную..Вот на пониженной при прочий равных условиях - ничего не хрустело..А на обычной 4H при хороших нагрузках хруст, но то с одной стороны, то с другой, и по ощущениям не с переди..
Был H58A