Тюннинг P-JR ZR2

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc

Muscul
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 10 янв 2009, 17:05
Откуда: Смоленск

Сообщение Muscul »

Перетяжка сидений и солнцезащитных козырьков.
Материал для салона выбирал из кожи или кож зама.
Плюсы: внешний вид
легко чистяться
относительная долговечность
Минусы: летом жарко заду, поэтому по середине сидения в кожзаме сжеланы маленькие поры.
Т.к. стоимость кожи на салон была в районе 15 000р. выбрал кожзам. Сидения были перетянуты коллегами. В работе кожевника, специалистам по звуку делать нечего, поэтому я там учавстствовал только снимая-ставя сидения. Работа заняла 7 часов, как получилось судить вам.

Изображение

Изображение

Изображение
Pajero JR ZR2 1996
Muscul
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 10 янв 2009, 17:05
Откуда: Смоленск

Сообщение Muscul »

Обтяжка потолка была вынужденным мероприятием. Прошлый хозяин умудрился разве что ногами по нему не походить.
Снимаеться потолок: для этого откручиваються солнцезащитные козырьки, зеркало, ручка над пассажиром и пять заглушек. Дальше он будет держаться только концами за боковые обшивки.
При обклейке потолка карпетом используеться любой клей типа 88-го, титана и т.п. Не волнуйтесь что карпет не примет форму и все изгибы - примет. Немного водите по нему рукой и он растягиваеться до нужного вам размера, также была обтянута задняя дверь.
Был врезан двойной светильник от Крауна который даёт превосходную освещаемость передних мест и не светит в глаза. Но предварительно он был разобран на части и покрашен в чёрный из коричневого. А свечение штатного было изменёно на лёгкое белое. Для этого вместо лампочки были впаяны два белых светодиода через килоомный резистор. Резистор необходим не только для понижения напряжения, но и самое главное для гашения пульсаций и скачков напряжения, что делает работу диодов почти вечной. Светодиоды были установлнны, т.к. они имеют неоспоримые приемущества перед лампами: они дают белый свет и потребляют в сотни раз меньше тока чем обычные лампы. Поэтому в торпедной консоли были заменены все лампы на светодиоды. Потребление тока снизилость примерно на 2А, а это согласитесь для наших малых генераторов очень важно.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Pajero JR ZR2 1996
Muscul
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 10 янв 2009, 17:05
Откуда: Смоленск

Сообщение Muscul »

Шумоизоляция.
При шумоизоляции было использовано около 8-12 листов 4 мм вибропластра производства STP и листов 8 сплэна.
Двери вибрились в 2 слоя, вся машина - от одного до 4х слоёв (в зависимости от мест подвержанных большей шумопередачи).
Салон был полностью разобран - разочарование в металле и обработке мицубы оправдались. Машина 96г, а сварочные швы на стыке дна и задних колёсных арок выгнили напрочь. Пришлось шумку отложить в сторону и заниматься сварочными работами, после чего все места сварки были замазаны герметиком. Так что товарищи джунироводы, советую не полениться открутить заднее сиденье и снять боковые обшивки. Можете очень не приятно быть удивлены, хотя с наружи этого не было видно совершенно.
Итак шумоизоляция: 4 дня кропотливого труда, вырезания, прогрева феном и прокатывания валиком или обратной ручки отвёртки. В машине прибавилось 15-35 кг веса. Далее эта же работа была проведена со сплэном.
Учитывая то, что детали увеличились в размере на 10 мм протяжка акустических проводов оказалась непростой задачей, т.к. после всех мероприятий необходимо было собрать на место все обшивки, сидения и т.п. которые усиленно сопротивлялись новым размерам.
Итог: 6000-8000р., неделя работы.
Впечатления: звука в стоячей машине при закрытых стёклах нет вообше, нет шума проезжающих мимо машин и отголостков города, тишина... Заметно крепче стал крепче кузов и работа подвески субъективно стала мягче, мотор слышно только от 3000 оборотов.

Изображение
Pajero JR ZR2 1996
Muscul
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 10 янв 2009, 17:05
Откуда: Смоленск

Сообщение Muscul »

Установка альтернативных звуковых сигналов.
Причиной установки сабжа послужил несерьёзный штатный звук. Хотелось создать низкий и не сильно громкий звуковой сигнал.
Были приобретены два альтернативных звуковых сигнала, которые при совместной работе дают низкий но не сильно громкий унисон.
Состав прост: рупор длинною 45см, мотор создающий давление воздуха и соеденительный шланг.
Для установки таких больших агрегатов потребовалось найти в этом малыше достаточно места. После долгих прикладываний напрашивался вывод на не реальность размешения, пока не заглянули под бампер. Усилителя бампера не оказалось, что сразу навело на мысль установки именно в это место. Для начала необходимо было снять переднию решётку. Решётка держиться только на защипах, нет ни одного болта. При снятии решётки самое важное аккуратно снимать крайние части - там не очень крепко сделаны защипы, один сломался, пришлось подклеивать. Один рупор был помещён вдоль бампера. Второй пришлось разместить в моторном отсеке. Все компрессора-моторы были подключены к штатной проводке без всяких реле. Для придания многотональности был оставлен один штатный звуковой сигнал.

Изображение

Изображение

Изображение
Pajero JR ZR2 1996
Muscul
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 10 янв 2009, 17:05
Откуда: Смоленск

Сообщение Muscul »

Да мелочь, а на внешний вид и стилизацию влияет: обтянул клеюшейся лентой значёк мицубы на передней радиаторной решётке.

Изображение
Pajero JR ZR2 1996
Аватара пользователя
Glukc
Модератор
Сообщения: 2853
Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 21:03
Двигатель:: 4A31 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero JR/Montero3
Откуда: Химки
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Сообщение Glukc »

даа кожаные сиденья эт хорошо, чистятся легко.
потолок прикольно получился.
я поставил клаксоны фирмы Hella очень здорово гудят, народ шугается.
синяя подсветка ночью удобная?
Последний раз редактировалось Glukc 14 янв 2009, 00:02, всего редактировалось 1 раз.
Toyota CAMI 02 1.3
Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15 продан
Montero 3 01 пузотер бегемот продан
Muscul
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 10 янв 2009, 17:05
Откуда: Смоленск

Сообщение Muscul »

Да.Глаза не устают. Не слишком ярко и не тускло.
Pajero JR ZR2 1996
Аватара пользователя
sovaro
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 14 мар 2008, 22:31
Двигатель:: 4A30 T
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение sovaro »

Вобщем все понравилось,но если звук,шумка и клаксон это меня пока устраивает, то вот сиделки зацепили! Понимаю ,что
Muscul писал(а): В работе кожевника, специалистам по звуку делать нечего
, но может какие то выкройки или что то можно нарыть, давно вынашиваю мысль сделать что то подобное :D ?
Разруха не в туалетах, а в головах!
MINI H58A,TURBO,175\80\R15,2002.
Muscul
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 10 янв 2009, 17:05
Откуда: Смоленск

Сообщение Muscul »

Конечно ничего нет. Но если цена вопроса 4000р вас устраивает, приезжайте в гости. Всем помогу. Займет работа день
Pajero JR ZR2 1996
Аватара пользователя
Glukc
Модератор
Сообщения: 2853
Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 21:03
Двигатель:: 4A31 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero JR/Montero3
Откуда: Химки
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Сообщение Glukc »

в принципе недалеко, 400 км примерно, можно и сгонять, цена кстати очень даже супер, это с материалами и работой или только работа?
Toyota CAMI 02 1.3
Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15 продан
Montero 3 01 пузотер бегемот продан
Muscul
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 10 янв 2009, 17:05
Откуда: Смоленск

Сообщение Muscul »

За все. Утром машина. Вечером деньги и стулья
Pajero JR ZR2 1996
Muscul
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 10 янв 2009, 17:05
Откуда: Смоленск

Сообщение Muscul »

За все. Утром машина. Вечером деньги и стулья
Pajero JR ZR2 1996
Аватара пользователя
Stasilkin
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 06 май 2008, 23:26
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Stasilkin »

ВО-ВО
Только стулья с обивкой :D
ММС Chariot Grandis 2000 4wd AT

MMC MINI DUKE 2002 4wd ATИзображение


Нет лучше ДЮКА хоть он и без люка....:)
Аватара пользователя
sovaro
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 14 мар 2008, 22:31
Двигатель:: 4A30 T
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение sovaro »

Класс! И рад бы метнуться, да в ближайшие месяцы не судьба! :sad:
Разруха не в туалетах, а в головах!
MINI H58A,TURBO,175\80\R15,2002.
Muscul
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 10 янв 2009, 17:05
Откуда: Смоленск

Сообщение Muscul »

Ну предложение без срока давности. Кстати это относиться ко всему тюнингу. Сходил в магазин, посмотрел на цены силовых обвесов. Да еще одна машина. На работе родили концепцию как это удешивить. Родились идеи. Как выполню выложу инфу с фото. Просьба ко всем у кого есть какие-либо силовые обвесы,кенгурятники, идеи как их сделать дешевле отписаться или отфотографировать. И какого ваше мнение Джуниору нужны обвесы? Заранее спасибо
Pajero JR ZR2 1996
Аватара пользователя
sovaro
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 14 мар 2008, 22:31
Двигатель:: 4A30 T
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение sovaro »

Muscul писал(а): И какого ваше мнение Джуниору нужны обвесы?
Тоже "хожу вокруг да около" этой темы! Вопрос - "нужны?" - индивидуален, кому как(как и весь тюнинг,лифт,обвес,аэрография и тд!) Verner-у наверное аэрография не очень нужна, а мне пока "!" такой лифт как у него! (хотя как знать?!) :D
Разруха не в туалетах, а в головах!
MINI H58A,TURBO,175\80\R15,2002.
Аватара пользователя
sovaro
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 14 мар 2008, 22:31
Двигатель:: 4A30 T
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение sovaro »

Вот из этого что то бы можно поставить:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Разруха не в туалетах, а в головах!
MINI H58A,TURBO,175\80\R15,2002.
Muscul
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 10 янв 2009, 17:05
Откуда: Смоленск

Сообщение Muscul »

Да, красиво.Но ведь заметь всё на Пинин,Io, большие Пажеры.А как же Джуниор?Производитель считает это не к чему?
А насчёт вопроса о надобности для этого и спрашивал. Опрос не точно даёт информацию. Тема о проходимости маленьких джипов это уже доказала. Когда человек отписывается и обосноввывает свой выбор, информация получаеться более существенна.
Pajero JR ZR2 1996
Аватара пользователя
sovaro
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 14 мар 2008, 22:31
Двигатель:: 4A30 T
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение sovaro »

Muscul писал(а):Производитель считает это не к чему?
Машинки наши "чистояповские", вот и нет для них изобилия ФАРША :D
(У нас нет, у них наверное все налажено,нужно только искать)А там либо покупать,что не есть гуд,либо копировать и воплощать самим!
Вот я с пининов и подглядываю, внешнее сходство есть, а дальше фантазия и руки...
Разруха не в туалетах, а в головах!
MINI H58A,TURBO,175\80\R15,2002.
Muscul
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 10 янв 2009, 17:05
Откуда: Смоленск

Сообщение Muscul »

Прикладывал боковые подставки под ноги от короткой нивы. Очень хорошо. Крепить к раме усиления кузова.Но вес тяжеловат. Зато ногой можно стать если лужа,грязь, да и защита боковых порогов.:-)
Pajero JR ZR2 1996
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero Junior/Mini»