Шумоизоляция.
При шумоизоляции было использовано около 8-12 листов 4 мм вибропластра производства STP и листов 8 сплэна.
Двери вибрились в 2 слоя, вся машина - от одного до 4х слоёв (в зависимости от мест подвержанных большей шумопередачи).
Салон был полностью разобран - разочарование в металле и обработке мицубы оправдались. Машина 96г, а сварочные швы на стыке дна и задних колёсных арок выгнили напрочь. Пришлось шумку отложить в сторону и заниматься сварочными работами, после чего все места сварки были замазаны герметиком. Так что товарищи джунироводы, советую не полениться открутить заднее сиденье и снять боковые обшивки. Можете очень не приятно быть удивлены, хотя с наружи этого не было видно совершенно.
Итак шумоизоляция: 4 дня кропотливого труда, вырезания, прогрева феном и прокатывания валиком или обратной ручки отвёртки. В машине прибавилось 15-35 кг веса. Далее эта же работа была проведена со сплэном.
Учитывая то, что детали увеличились в размере на 10 мм протяжка акустических проводов оказалась непростой задачей, т.к. после всех мероприятий необходимо было собрать на место все обшивки, сидения и т.п. которые усиленно сопротивлялись новым размерам.
Итог: 6000-8000р., неделя работы.
Впечатления: звука в стоячей машине при закрытых стёклах нет вообше, нет шума проезжающих мимо машин и отголостков города, тишина... Заметно крепче стал крепче кузов и работа подвески субъективно стала мягче, мотор слышно только от 3000 оборотов.
