
Прошу минибратьев о помощи
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc
- Glukc
- Модератор
- Сообщения: 2853
- Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 21:03
- Двигатель:: 4A31 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR/Montero3
- Откуда: Химки
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 38 раз
- Контактная информация:
он находится, если смотреть на машину спереди, за блоком предохранителей в моторном отсеке
к нему трубка идет от впускного коллектора.



Toyota CAMI 02 1.3
Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15 продан
Montero 3 01 пузотер бегемот продан
Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15 продан
Montero 3 01 пузотер бегемот продан
- Kozanostra
- Сообщения: 1910
- Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
- Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
- Откуда: Владивосток [25]
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 36 раз

миник на скорости начал тупить, дергается и падают обороты, тапку в пол, а обороты с 5000 падают до холостых. холостой в норме не плавает, работает четко/ровно, на нейтрали пытаешься прогазавать, раз, другой, схватит и падает, чем дольше едешь, тем ситуация ухудшается, вплоть до того, что на подъеме включил пониженную, т.к. сцепление жжешь, а он не едет, кое как до гаража, доехал. на утро все в норме поездил и опять, нашел такую закономерность, движку потушишь и опять заведешь вроде едит и опять повторяется, приходется когда накатом идешь или на светофоре стоишь глушить движку и заводить. на что грешить при такой закономерности? началось два дня назад, затрахался пипец, в первый день поменял топливный и воздушный, т.к. симптоматика очень похожа, ситуация стала получше, но продолжается и применил присадку для удаления влаги, т.к. тоже очень схоже симптомами, ситуация не изменилась, свечи пока не трогаю, т.к. троения нет.
знакомые предлагают съездить проверить на стенде давление насоса, т.к. проявляется от 3000 до 5000 оборотов, выше не получается или катушки зажигания, но как то резко все проявилось, может, еще где "подводные камни"?
Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
- Kozanostra
- Сообщения: 1910
- Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
- Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
- Откуда: Владивосток [25]
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 36 раз
- idled
- Сообщения: 4039
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 165 раз
Сомневаюсь, что неисправная лямда может так повлиять на работу двигла как у тебя.(ну мож если только она коротнула совсем) При не рабочей лямде(или отключеной) ЭСУ выдает команды на работу движку по прошитым в ней таблицам, то-есть каких либо критических изменений в работе движка быть не доложно.(возможно только не большое изменение динамики да расход топлива)Kozanostra писал(а):сказали датчик воздуха (лямбда зонд). отключил поездил пол-дня нормально ближе к вечеру опять все на круги своя.
Правда если у вас две лямды, то незнаю с такими движками еще дел не имел.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...