Евро-3 и дизельный Паджеро Спорт.

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

pppp
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 24 янв 2008, 18:57
Откуда: нПУЛЧБ

Сообщение pppp »

Слава MPS писал(а): А кто его душить то будет? :lol: Пришлют версию для Германии допустим, со 115 или 133 кобылами. Не думаю что они там катаются сейчас с евро-2 :) У митсубиси спорт ведь 3 дизеля (100, 115, 133HP)
Дизель 99 л.с. у нас и 115 л.с. в Европе -- один и тот же. У нас его задушили из-за качества солярки; иначе не помещался в Евро-2.
Слава MPS писал(а): П.С.: Тоже заказал себе нового дизелька на апрель. Хотелось бы конечно чтоб побольше коняшек было :) Как у L200 ;)
Насчёт дизеля от нового L200 вопрос неоднозначный. Если старый был полностью механическим, то на L200 сейчас ставят с Common-Rail.
Где у вас приняли заказ с датой поставки?
Аватара пользователя
Слава MPS
Сообщения: 1264
Зарегистрирован: 26 янв 2008, 19:15
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5-litre 8-valve intercooled turbocharged diesel
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Слава MPS »

pppp
Я думаю что первым дизелем был 99 сильный (турбодизель 4D56T - 1988год), а потом уже пошла модификация в 115лс и никак иначе :) Отсюда следует, что никто его не душил. Как он был, так он и есть. А для европы его доработали и соответственно стало 115 сил + нужно было более качественное топливо.

П.С.: Я пытаюсь доказать, что не мог быть мотор сперва 115 сил, а затем задушен до 99. Все на оборот :) Как мне известно от специалистов: конструктивным отличием двигателя 2.5 тд Pajero sport, продающегося в Европе от продающегося в России является система подачи топлива.

Заказ приняла фирма ООО "СП ДИАМАНТ".
OFF LAND Pajero Sport 2.5-litre 8-valve intercooled turbocharged diesel
Аватара пользователя
mdw75
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 15 май 2007, 00:32
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение mdw75 »

Душат дизели для нашей страны не сколько из-за экологии, сколько из-за надёжности. И не только Митсу. Тойота тоже. Дело в цетановом числе нашей солярки. Неизвестно какое будет при очередной заправке.
Зажигалка на ручке
capt
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
Откуда: Москва , Юг и Центр
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 28 раз

Сообщение capt »

Имхо, различие в моторах 99 и 115(133) только в ТНВД и форсунках, на более мощных стоит насос распределительного типа с электронным управлением (по аналогии с 4м40т , где у 125л.с. обычный механический насос, а у 140 л.с, выпускавщегося для некоторых рынков, насос с электронным управлением). Ну а электроника быстрее механики отслеживает измение параметров работы. Вот и можно вписать в Евро3.
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
Аватара пользователя
Слава MPS
Сообщения: 1264
Зарегистрирован: 26 янв 2008, 19:15
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5-litre 8-valve intercooled turbocharged diesel
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Слава MPS »

А кто-нибудь слышал про рестайлинг МПС в 4м квартале 2008 года?
Изображение
OFF LAND Pajero Sport 2.5-litre 8-valve intercooled turbocharged diesel
capt
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
Откуда: Москва , Юг и Центр
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 28 раз

Сообщение capt »

П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp »

Слава MPS писал(а):А кто-нибудь слышал про рестайлинг МПС в 4м квартале 2008 года?
Изображение
Блин обезличили машину, раньше видно было что МПС едет, а теперь не поймешь толи Хюндай, толи СсангЯнг, али китайся какая. Тогда уж лучше АутХЛ брать. У него хоть морда симпотишнее
Временно Сузуки Джимни :)
ak2a
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 16 окт 2007, 19:03
Откуда: С.Петербург

Сообщение ak2a »

Был сегодня на ТО в Радуге, спросил у менеджеров насчет Спорта, ответ: пжалста, заказывайте, доставка на апрель. Я, мол, а ЕВРО-3? Ответ: все нормально, движок сертифицируется... :?: :?: :?:
МПС 2,5 ТД 2007г.в.
ak2a
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 16 окт 2007, 19:03
Откуда: С.Петербург

Сообщение ak2a »

Слава MPS писал(а):А кто-нибудь слышал про рестайлинг МПС в 4м квартале 2008 года?
Изображение
Вы уверены, что это рестайлинг Спорта? По-моему давно на форуме уже была эта фотография, года 2 назад? Там как раз обсуждалось, что и не Спорт это вовсе...
МПС 2,5 ТД 2007г.в.
ak2a
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 16 окт 2007, 19:03
Откуда: С.Петербург

Сообщение ak2a »

2Слава MPS А откуда фотография и информ. о 4 квартале? Че-то на 4 Падж смахивает больно, какой смысл 2 одинаковые машины делать?
МПС 2,5 ТД 2007г.в.
Аватара пользователя
Слава MPS
Сообщения: 1264
Зарегистрирован: 26 янв 2008, 19:15
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5-litre 8-valve intercooled turbocharged diesel
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Слава MPS »

ak2a Выше ссылку кинул Capt. Переведи страничку в он-лайн переводчике. А какой смысл тогда делать 4 одинаковые машины (Outlander XL, C-Crosser, 4007, Shogun Sport)?
Изображение Изображение Изображение Изображение
OFF LAND Pajero Sport 2.5-litre 8-valve intercooled turbocharged diesel
ak2a
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 16 окт 2007, 19:03
Откуда: С.Петербург

Сообщение ak2a »

н-да.. :roll:
МПС 2,5 ТД 2007г.в.
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Сообщение Podzemshik »

Есть!!! Заказал дизельный ЕВРО 3! Привезут в конце марта. Сколько там будет лошадей - не знаю, но похоже европейские 115. В рольфовском буклете по МПС приведен график мощности для двигателя с Евро 3, на графике максимум при 86 кВт, это 117 л.с. Примечание гласит, что изображена характеристика двигателя с Евро 3, но в Россию поставляется Евро 2, 73 кВт, 100 л.с.
Toyota Corolla Cross Hybrid
ak2a
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 16 окт 2007, 19:03
Откуда: С.Петербург

Сообщение ak2a »

Podzemshik писал(а):Есть!!! Заказал дизельный ЕВРО 3! Привезут в конце марта. Сколько там будет лошадей - не знаю, но похоже европейские 115. В рольфовском буклете по МПС приведен график мощности для двигателя с Евро 3, на графике максимум при 86 кВт, это 117 л.с. Примечание гласит, что изображена характеристика двигателя с Евро 3, но в Россию поставляется Евро 2, 73 кВт, 100 л.с.
Так для кого примечание? Что манагеры то говорят?
МПС 2,5 ТД 2007г.в.
Аватара пользователя
Снайпер
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 25 янв 2008, 23:22
Откуда: Киев

Сообщение Снайпер »

В МПС с Евро-3 в комплектации "INTENSE", кроме 115 л.с. еще и передаточное г/п і=4,9. Тогда как остальные, i=4,636.
Pajero I,4D56,87,3d,Simex 32/10,5/R15,Come-Up DS9,5i+9000,Garmin 276C...
Pajero Sport,4D56T,07,BFG A/T 265/75/R16.
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Сообщение Podzemshik »

ak2a писал(а):
Podzemshik писал(а):Есть!!! Заказал дизельный ЕВРО 3! Привезут в конце марта. Сколько там будет лошадей - не знаю, но похоже европейские 115. В рольфовском буклете по МПС приведен график мощности для двигателя с Евро 3, на графике максимум при 86 кВт, это 117 л.с. Примечание гласит, что изображена характеристика двигателя с Евро 3, но в Россию поставляется Евро 2, 73 кВт, 100 л.с.
Так для кого примечание? Что манагеры то говорят?
Примечание устаревшее, так как буклет печатали в 2007 г. А манагеры ничего не знают, им новая спецификация еще не поступила.
IVM
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 12 май 2007, 16:56
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение IVM »

Podzemshik писал(а):
ak2a писал(а):
Podzemshik писал(а):Есть!!! Заказал дизельный ЕВРО 3! Привезут в конце марта. Сколько там будет лошадей - не знаю, но похоже европейские 115. В рольфовском буклете по МПС приведен график мощности для двигателя с Евро 3, на графике максимум при 86 кВт, это 117 л.с. Примечание гласит, что изображена характеристика двигателя с Евро 3, но в Россию поставляется Евро 2, 73 кВт, 100 л.с.
Так для кого примечание? Что манагеры то говорят?
Примечание устаревшее, так как буклет печатали в 2007 г. А манагеры ничего не знают, им новая спецификация еще не поступила.
Очень странно. В Рольфе утверждают, что дизельный МПС евро-3 будет сильно другая машина и появится она не ранее осени.
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Сообщение Podzemshik »

IVM писал(а):Очень странно. В Рольфе утверждают, что дизельный МПС евро-3 будет сильно другая машина и появится она не ранее осени.
Я заказал в Галфе. Мне тоже сказали, что осенью ожидается новая модель, но я хотел именно нынешний МПС, и немедленно. На новой модели дизель будет 3.2 DI-D, и стоить будет намного больше. Кроме того, налоги, страховка...
А почему странно? В другие страны поставляют 2.5 Евро 3, значит и нам можно!
McDuck
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 04 фев 2008, 15:32
Откуда: Ново

Сообщение McDuck »

Очень странно. В Рольфе утверждают, что дизельный МПС евро-3 будет сильно другая машина и появится она не ранее осени.
Действительно очень странно... Тем более на офсайте Рольфа висит следующая инфа:
Здравствуйте!

Благодарим Вас за проявленный интерес к бренду Mitsubishi.

Поставки автомобилей Pajero Sport, отвечающих требованиям экологического класса «Евро-3», начнутся с марта 2008 года.
Оснащение автомобиля Mitsubishi Pajero Sport двигателем L200 не планируется.

С уважением,
Екатерина Алдырева
адрес ответа - http://mitsubishi-motors.ru/ru/informat ... &f_id29=22
Аватара пользователя
Aurorыч
Сообщения: 1319
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 22:07
Откуда: Рязань-Звенигород
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Aurorыч »

Честно, больше разводиловом попахивает :?
Чтобы спихнуть остатки старой модели которую (точно не знаю!) прекратили выпускать :?: :roll:
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»