Пружины Dobinsons+Kyba Monomax?
Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
- GEORGE 2013
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 23:40
- Откуда: ПЕРМЬ (Пермский край)
- Контактная информация:
Привет.
Добинсон у меня просели за 2-а месяца, сейчас под пердней балкой 300 мм. было выше.
Добинсон у меня просели за 2-а месяца, сейчас под пердней балкой 300 мм. было выше.
Mitsubishi-Pajero-3, 2000 г.в., 3,2 DID, лифт подвески амортизаторы и пружины ОМЕ, катки MICKEY THOMPSON MTZ 285/75/R16(33)
УАЗ-31512, 1990 г.в., каркас безопасности, сидения от субару, лифт кузова, лифт подвески, катки MICKEY THOMPSON MTZ 285/75/R16(33)
УАЗ-31512, 1990 г.в., каркас безопасности, сидения от субару, лифт кузова, лифт подвески, катки MICKEY THOMPSON MTZ 285/75/R16(33)
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Устал уже писать - на 5-дверку великолепно становятся задние пружины
от Сафари-Патрола.
Лучше б\у - они чуть просевшие и помягше.
Мало того, что это настоящая Япония, так они еще и с прогрессивной характеристикой.
от Сафари-Патрола.
Лучше б\у - они чуть просевшие и помягше.
Мало того, что это настоящая Япония, так они еще и с прогрессивной характеристикой.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- дядя Паша
- Спец по Трофи
- Сообщения: 7265
- Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
- Двигатель:: 6G72/74...4D56
- Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва Херово
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
ОВК таже япония, витков столько же , но толщина прутка больше.
У меня на П-2 стоят уже год и пока не просели почему-то
На П-1,5 стоят они же.
Кстати попа поднимаеться после их установки.
8 903 674 66 11 Максим или Алексей...у них всегда в наличии
У меня на П-2 стоят уже год и пока не просели почему-то

На П-1,5 стоят они же.
Кстати попа поднимаеться после их установки.
8 903 674 66 11 Максим или Алексей...у них всегда в наличии
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
У Сафаревских пружин витков больше почти на 2 - думаю тебе это о чем-то говорит.дядя Паша писал(а):ОВК таже япония, витков столько же , но толщина прутка больше.
У меня на П-2 стоят уже год и пока не просели почему-то![]()
На П-1,5 стоят они же.
Кстати попа поднимаеться после их установки.
8 903 674 66 11 Максим или Алексей...у них всегда в наличии
Тюнинговые пружины Добинсон ломаются - хде-то у мну есть фотка:
перекошеный Сафарик с лопнувшей пружиной +6".
И ваще, более толстый пруток - это раллийный тюнинх, тк уменьшает ход подвески.
Для трофи и триала не канает.
У меня до Сафаревских были тюнинговые пружины Ранчо, как раз с более
толстым прутком - так вот Сафаревские гораздо лучше.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- timofey
- Сообщения: 841
- Зарегистрирован: 22 фев 2006, 14:58
- Откуда: Москва, Рижская
- Поблагодарили: 1 раз
Жипер
Извини, если заставляю повторяться:
С КАКОГО именно Сафаря нужно брать пружины: короткий, длинный, кузов, год?
Заранее спасибо.
Извини, если заставляю повторяться:
С КАКОГО именно Сафаря нужно брать пружины: короткий, длинный, кузов, год?
Заранее спасибо.
PAJERO II, 1995 г.в., 6G74, АКПП. BFGoodrich M/T 33x10,5R15 - был...
Паркетный трактор РAJERO-III, 4М41, МКПП, 5 дверей - был...
ГАЗ-69А, 1958 г.в. почти стандарт - есть!
Паркетный трактор РAJERO-III, 4М41, МКПП, 5 дверей - был...
ГАЗ-69А, 1958 г.в. почти стандарт - есть!
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Сафари-Патрол 88-99годов выпуска (примерно). Кузов Y60.timofey писал(а):Жипер
Извини, если заставляю повторяться:
С КАКОГО именно Сафаря нужно брать пружины: короткий, длинный, кузов, год?
Заранее спасибо.
Лучше с коротыша, а еще лучше со Спирита (дрыг RD28).
Причем чем ушатанее авта, тем лучше.
Кстати эти пружины не ломаются даже под Сафарями (не знаю ни одного случая).
Если жопа покажется высоковата - можно сделать нелинейный бодик или подрезать пружины.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.