акпп рывок с 1-й на 2-ю

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Аватара пользователя
Просто Сибиряк
Сообщения: 920
Зарегистрирован: 09 окт 2006, 18:09
Откуда: Западная Сибирь, Новокузнецк
Контактная информация:

Сообщение Просто Сибиряк »

(народ, сорри за оффтоп)

В Москве это сплошь и рядом: приедешь "по рекомендации и звонку" - хотят содрать больше раза в два (!!!), а работу сделают хуже.
П-2, 1993, 6G72, AКПП SuperSelect, 5дв. евр.
Аватара пользователя
Просто Сибиряк
Сообщения: 920
Зарегистрирован: 09 окт 2006, 18:09
Откуда: Западная Сибирь, Новокузнецк
Контактная информация:

Сообщение Просто Сибиряк »

rpa писал(а): По результату наблюдений, логических умозаключений и, наконец, вдумчивого чтения умной книжки, эпопея завершилась (голосом Левитана) полной и безоговорочной капитуляцией рывка!!! :D
...

Короче, крутить надо было в другую сторону :lol:.

Сделал. Теперь машин едет почти в идеальном соответствии с графиком. Рывков нет ни при какой динамике разгона. Совсем. :smt041

...

P.S.
Маленький совет: крутить гайки и подбирать положение надо по чуть-чуть. Буквально, по миллиметру. Сдвинул - покатался, сдвинул - покатался.
Дык чего крутить-то :?:

Ослаблять/натягивать тросик Кик-Дауна? Или еще что?

Вот здесь речь идет также о датчике дроссельной заслонки
sem_tom писал(а): И вобще проверь сначала регулировку Kick-Down и от регулируй датчик положения дросельной заслонкой!
П-2, 1993, 6G72, AКПП SuperSelect, 5дв. евр.
Аватара пользователя
rpa
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 14 июл 2005, 14:01
Двигатель:: 6G72 3000
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: `

Сообщение rpa »

Просто Сибиряк писал(а): Дык чего крутить-то :?:
Ослаблять/натягивать тросик Кик-Дауна? Или еще что?
Именно так. Тросик Кик-Дауна.
Сорри, если сумбурно написал. :oops:
Аватара пользователя
Влад на Pajero
Сообщения: 1778
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 15:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Влад на Pajero »

Просто Сибиряк писал(а): Дык чего крутить-то :?:
Если делать по уму, то порядок такой:
1. Ослабляем тросик газа и регулируем начальное положение дроссельной заслонки упорным винтом (SAS).
2. Регулируем тросик газа.
3. Регулируем начало размыкания контактов датчика положения дроссельной заслонки. (Нужен щуп на 0,65 и тестер.)
4. Регулируем тросик АКПП.
Внимание: методика регулировки тросиков отличается для машин разных годов выпуска. Да, и сами тросики тоже немного разные :) Смотрите инструкции на свои машины.
Pajero 3.0, 24кл., 96г., короткий, АКПП. ПРОДАН 07.09.13г.
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
Аватара пользователя
Просто Сибиряк
Сообщения: 920
Зарегистрирован: 09 окт 2006, 18:09
Откуда: Западная Сибирь, Новокузнецк
Контактная информация:

Сообщение Просто Сибиряк »

Спасибо!

Буду пытаться.
П-2, 1993, 6G72, AКПП SuperSelect, 5дв. евр.
Аватара пользователя
Просто Сибиряк
Сообщения: 920
Зарегистрирован: 09 окт 2006, 18:09
Откуда: Западная Сибирь, Новокузнецк
Контактная информация:

Сообщение Просто Сибиряк »

Сегодня выяснил:

1. Поскольку у меня коробка полностью гидравлическая, то регулировка датчика дроссельной заслонки не нужна.

2. Была выдернута оболочка тросика газа из верхней гильзы. Таким образом, он удлинился примерно на 2см, независимо от его натяжения ПОСЛЕ гильзы. Т.е. с одной стороны он был постоянно перетянут, с другой - поскольку он был ослаблен ПОСЛЕ гильзы, его хода не хватало для нормального разгона.

Всем огромное спасибо за советы, по крайней мере сервис-мен не посчитал за полного лоха :D
П-2, 1993, 6G72, AКПП SuperSelect, 5дв. евр.
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»