Ослабляем винт натяжки и скидываем ремень ГУР и кондишина.
Хочу сам ремень ГРМ заменить, поделитесь опытом, кто может
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc
- strange-tm
- Сообщения: 899
- Зарегистрирован: 13 авг 2006, 18:04
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
- strange-tm
- Сообщения: 899
- Зарегистрирован: 13 авг 2006, 18:04
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
- strange-tm
- Сообщения: 899
- Зарегистрирован: 13 авг 2006, 18:04
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
- strange-tm
- Сообщения: 899
- Зарегистрирован: 13 авг 2006, 18:04
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
- strange-tm
- Сообщения: 899
- Зарегистрирован: 13 авг 2006, 18:04
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Снимаем резиновый патрубок который идёт с движка к радиатору.
Тосол сливать не надо (если хороший) вытекает при снятии не более стакана

Ну это позже когда доступ к сливному крану будет свободнее.
БЫЛ: Pajero JR ZR-II 1996г.в 5МКПП цвет Вишня!
BF Goodrich MUD-TERRAIN 215\75\R15 (летом)
Нам не надо женской писи, мы еб*мся с Мицубиси! :)
BF Goodrich MUD-TERRAIN 215\75\R15 (летом)
Нам не надо женской писи, мы еб*мся с Мицубиси! :)
- strange-tm
- Сообщения: 899
- Зарегистрирован: 13 авг 2006, 18:04
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
- strange-tm
- Сообщения: 899
- Зарегистрирован: 13 авг 2006, 18:04
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
- strange-tm
- Сообщения: 899
- Зарегистрирован: 13 авг 2006, 18:04
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
- strange-tm
- Сообщения: 899
- Зарегистрирован: 13 авг 2006, 18:04
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Теперь отворачиваем шкив на коленвале.
У меня с этим были определённые проблемы! Затянуто было ооочень туго

Чтобы коленвал не крутился следует поставить коробку на скорость, включить 4WD и затянуть ручник.
Не знаю как у автомата это делается

Можно просто застопорить шкив распредвала! (у меня ремень проскакивал при этом

Пришлось стопорить кардан под машиной!
Вобщем всё зависит от того как затянут шкив.
БЫЛ: Pajero JR ZR-II 1996г.в 5МКПП цвет Вишня!
BF Goodrich MUD-TERRAIN 215\75\R15 (летом)
Нам не надо женской писи, мы еб*мся с Мицубиси! :)
BF Goodrich MUD-TERRAIN 215\75\R15 (летом)
Нам не надо женской писи, мы еб*мся с Мицубиси! :)
- strange-tm
- Сообщения: 899
- Зарегистрирован: 13 авг 2006, 18:04
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
До того как открутить и снять шкив нужно совместить метки на шкиве коленвала (пропил со внутренней стороны) и метке "Т" на нижней крышке ремня ГРМ
Метки для верхнего шкива нахолятся на самом шкиве распредвала(стрелка) и слева над отверстием крепления верхней крышки ремня ГРМ (выемка в литье по моему)
Снимаем шкив с коленвала, затем снимаем нижнюю крышку ремня ГРМ.
Ослабляем верхний болт крепления ролика натяжения ремня ГРМ.
Затем ослабляем нижний регулировочный болт ролика натяжения ремня ГРМ.
Отводим ролик влево для ослабления натяжения ремня ГРМ.
Снимаем ремень ГРМ и одеваем на его место новый

Потом ослабляем винт регулировки ролику натяжителя.
Тем самым натягивается ремень ГРМ.
На мой взгляд пружина ролика не достаточно натягивает ремень и я прилагал немого усилий для натяжения ремня.
Затем начинаем собирать всё в обратной последовательности


!!! Главное проследить чтобы метки на шкивах совпадали!!!
С этим я немного помучался но всё получилось

Если метки на шкивах совпадают то можно начинать собирать всё обратно.
Так же как я говорил ранее можно слить тосол открутив барашек в правом нижнем углу радиатора.
Сливается на мой взгляд практически весь тосол, немного остаётся в движке не больше 0,5л
БЫЛ: Pajero JR ZR-II 1996г.в 5МКПП цвет Вишня!
BF Goodrich MUD-TERRAIN 215\75\R15 (летом)
Нам не надо женской писи, мы еб*мся с Мицубиси! :)
BF Goodrich MUD-TERRAIN 215\75\R15 (летом)
Нам не надо женской писи, мы еб*мся с Мицубиси! :)
- strange-tm
- Сообщения: 899
- Зарегистрирован: 13 авг 2006, 18:04
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
- strange-tm
- Сообщения: 899
- Зарегистрирован: 13 авг 2006, 18:04
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
полковник
А ты на сервисе чтоль по моим инстукциям менял
Прокручивается я думаю просто это ремень перескакивает!
У меня так же было!
Не знаю как его застопорить на автомате
А шкив то у тебя что спиливать собрались?
А ты на сервисе чтоль по моим инстукциям менял

Прокручивается я думаю просто это ремень перескакивает!
У меня так же было!
Не знаю как его застопорить на автомате

А шкив то у тебя что спиливать собрались?

БЫЛ: Pajero JR ZR-II 1996г.в 5МКПП цвет Вишня!
BF Goodrich MUD-TERRAIN 215\75\R15 (летом)
Нам не надо женской писи, мы еб*мся с Мицубиси! :)
BF Goodrich MUD-TERRAIN 215\75\R15 (летом)
Нам не надо женской писи, мы еб*мся с Мицубиси! :)
-
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 05 май 2007, 19:34
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Делика P35W
- Откуда: Подольск
strange-tm
Как мне объяснили, на шкиве есть какая-то демпферная муфта. Ремень сам не проскакивал. Вместе с болтом я так понял прокручивалась эта муфта. А твоими инструкциями все-таки пришлось в сервисе воспользоваться. Спасибо. Сегодня поинтересовался сколько шкив стоит. Новый - около 3500, а контрактный нашел во Владике - 2500 наших деревянных. Кусаются цены однако.
Как мне объяснили, на шкиве есть какая-то демпферная муфта. Ремень сам не проскакивал. Вместе с болтом я так понял прокручивалась эта муфта. А твоими инструкциями все-таки пришлось в сервисе воспользоваться. Спасибо. Сегодня поинтересовался сколько шкив стоит. Новый - около 3500, а контрактный нашел во Владике - 2500 наших деревянных. Кусаются цены однако.
- strange-tm
- Сообщения: 899
- Зарегистрирован: 13 авг 2006, 18:04
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
полковник
А нах там муфта я ваще не пойму
Можно для удобства радиатор снять!
Надо как то короткими резкими ударами пытаться откручвать!
Полюбомутам есть на коробке где то место для стопорения маховика!!
Поиучайте инструкции от машин с автоматами!
Я ща в инструкции к Тойоте посмотрел там снимается такой штукой которая цепляется за шкив и держит его а ключом болт отворачивается!
Но в живую я таких штук не видел!
Да и сервисмены тоже скорее всего!
А нах там муфта я ваще не пойму

Можно для удобства радиатор снять!
Надо как то короткими резкими ударами пытаться откручвать!
Полюбомутам есть на коробке где то место для стопорения маховика!!
Поиучайте инструкции от машин с автоматами!
Я ща в инструкции к Тойоте посмотрел там снимается такой штукой которая цепляется за шкив и держит его а ключом болт отворачивается!
Но в живую я таких штук не видел!
Да и сервисмены тоже скорее всего!

БЫЛ: Pajero JR ZR-II 1996г.в 5МКПП цвет Вишня!
BF Goodrich MUD-TERRAIN 215\75\R15 (летом)
Нам не надо женской писи, мы еб*мся с Мицубиси! :)
BF Goodrich MUD-TERRAIN 215\75\R15 (летом)
Нам не надо женской писи, мы еб*мся с Мицубиси! :)
- idled
- Сообщения: 4039
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 165 раз
Какая там муфтаполковник писал(а):Как мне объяснили, на шкиве есть какая-то демпферная муфта. Ремень сам не проскакивал. Вместе с болтом я так понял прокручивалась эта муфта.

У нас на механике проще, кардан застопорил и усе. Отворачивается этот болт иногда хреновато, я со второго удара отвернул при помощи почти метрового рычага.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
А по-моему, надо скинуть ВВ провод, чтоб машина не завеласьstrange-tm писал(а):полковник
Надо как то короткими резкими ударами пытаться откручвать!
Полюбомутам есть на коробке где то место для стопорения маховика!!
Поиучайте инструкции от машин с автоматами!
накинуть ключ и упереть его куда-нить и провернуть коленвал стартером (повернуть ключ в замке зажигания), секундный импульс и болт выкручен

На Ниве именно так раскручивал, до Миника еще руки не дошли
--
- idled
- Сообщения: 4039
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 165 раз
Где ты здесь увидел речь о самостоятельной замене, а сервисмены даже муфту на шкиве нашли. Такие спецы не только с зубилом, они туда еще и с резаком залезут.kisa писал(а):Дык речь-то о самостоятельной замене.
PS На сервисе так и откручивают, зубилом никто гайки не сбивает....
полковник писал(а):Как мне объяснили, на шкиве есть какая-то демпферная муфта. Ремень сам не проскакивал. Вместе с болтом я так понял прокручивалась эта муфта. А твоими инструкциями все-таки пришлось в сервисе воспользоваться.
полковник писал(а):Короче по твоей инструкции все делали (но у меня автомат), а когда дело дошло до снятия шкива коленвала, не смогли открутить болт (в шкиве что-то прокручивалось, а болт так и не пошел, как не старались). Вобщем сказали шкив искать.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...