Вадим на арабе писал(а):Поздравляю, у меня такой же Араб , по поводу скоростей, то надо ослабить трос кик-дауна, проверить масло и датчик ПДЗ.
Спасибо. тросик посмотрю завтра в сервисе, а что такое датчик ПДЗ(положение дросельной заслонки)?
tolstyaksanya писал(а):поздравляю!!! вливайся в ряды паджерводов!!! сам не так дано это проделал. еще раз поздравляю!!!
Спасибо стараюсь.
Добрый Фей писал(а):RTFM
Спасибо, поиск рулит, разобрался.

Вообщем появилось много новых ощущений. Вчера выехал на снежное поле. Покатался потыкал все положения раздатки. Не фига не понял что к чему, ибо все равно проехал везде. RTMF пойду в поиск читать про супер-селект и как и пользоваться, но заметил такую штуку
переключение с заднего привода на полный можно включить только на нейтрале или паркинге, и вроде все все остальные положения так же. Вроде когда смотрел других паджериков такого на них не было... Как бы понять?

С утра тока что получил некислую долю адреналина, ибо ехал на
заднем приводе по шоссе одна полоса туда другая обратно, накатом с небольшой горочки, скорость 60-70км\ч и после того как проехал лужу жопа захотела меня обогнать, Вилял по траектории буквы
S, такого подвоха я никак не ожидал и соответственно вообще растерялся, т.к. ездил до этого на переднем приводе. Тупо крутил рулем по чуть чуть, педали не жал, прощался со всем, то с жизнью, когда несло на встречку, то с машиной, когда несло в кувет. Так я проехал метров 100-150 пока скорость не упала до 40... Слава богу все обошлось. Вот думаю в чем причина была такого и что делать нужно в таких случаях? Может резина говно? С утра гололед...
Спасибо
