Замена свечей на Junior своими руками UPD

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc

Аватара пользователя
Kozanostra
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
Откуда: Владивосток [25]
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 36 раз

Сообщение Kozanostra »

Изображение
Откручиваем 1,2,3 на 4-ке сдергиваем шланчик, где стрелка на воздушном фильтре отщелкиваем защелки и всю эту байду снимаем.
Изображение
Отсоединяем где стрелочки и откручиваем катушки и вытаскиваем вместе с соседними брониками.
Изображение
Получится, что-то в этом роде.
Поддавшись на новомодные веяния, взял вот ЭТО...
Изображение
Все эти действия пришлось произвести, т.к. затроил :crybaby: , иногда. С покупки авто свечи прошли 60000 км, если в япии их не меняли, то свечи пробежали 120000 км. Даже если их все таки там меняли, то все равно 60к для свечей мне кажется очень шоколадно, из-за этого и не хотел менять, т.к. купленое здесь гуано наврятли и 1/3 пройдет. После замены движка стала работать ровнее и чище, но блин, есть один нъюанс машина перестала ехать, тапку жмешь хоть в пол, хоть не в пол, машин не едет. (броники в темноте не светят).
Кто в свечках разбирается, старым хана или нет.ИзображениеИзображение

Просьба к турбинистам. Выложите замену с фото с Ваших авто, т.к. полагаю там есть гемор с радиатором турбины и как добираетесь до свечей.
Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
Аватара пользователя
Glukc
Модератор
Сообщения: 2853
Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 21:03
Двигатель:: 4A31 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero JR/Montero3
Откуда: Химки
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 38 раз
Контактная информация:

Сообщение Glukc »

Kozanostra
старым хана. у них электроды должны быть ровные и одинаковые.
а почему купил именно такие свечи, а не то что рекомендуют? может не тянет как раз из-за свечей, искра не та.
Toyota CAMI 02 1.3
Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15 продан
Montero 3 01 пузотер бегемот продан
Аватара пользователя
Kozanostra
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
Откуда: Владивосток [25]
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 36 раз

Сообщение Kozanostra »

Glukc писал(а):а почему купил именно такие свечи, а не то что рекомендуют?
:oops: А что рекомендуют?


Сказали иридиумные это круто, цена 350 р за 1 шт., ездить будут вечно :^o
Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
Аватара пользователя
Glukc
Модератор
Сообщения: 2853
Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 21:03
Двигатель:: 4A31 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero JR/Montero3
Откуда: Химки
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 38 раз
Контактная информация:

Сообщение Glukc »

я имел ввиду стандартные, те что стояли NGK DCPR7E :)
Иридиумные круто, но не факт что подойдет., 350р за штуку это очень круто :)
у них электрод другой, может из-за этого, или зазор не в порядке.
Toyota CAMI 02 1.3
Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15 продан
Montero 3 01 пузотер бегемот продан
Аватара пользователя
bzix
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 08:13
Откуда: г.Улан-Удэ
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение bzix »

у меня в машине лежал фирменный свечник :) и дрмкрат новый на нем даже муха не еб...сь :) все это было в сумочке с лейбой митсубиши :)
Pajero II 93г, 4D56 раскачан до 2,7 , автомат, yokohama geolandar MT+ 33", бодик 6 см, бамперов нет
Был Pajero mini 98г. не турбовый, автомат,205/70/15 Cordiant OffRoad, Лифт 3.5".
Аватара пользователя
Kozanostra
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
Откуда: Владивосток [25]
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 36 раз

Сообщение Kozanostra »

Ну это почти стандартные NGK DCPR7EIX, покрайне мере по каталогу.
Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
Аватара пользователя
ZelFF
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 30 янв 2008, 08:54
Откуда: Владивосток

Сообщение ZelFF »

Я себе стандартные ставил, всё просто... Вот только интересно, ежели какие-нибудь иридиумные ставить, в чём плюс-то?)) дольше жить будут? дык и родные чай не дохнут))
Аватара пользователя
Kozanostra
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
Откуда: Владивосток [25]
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 36 раз

Сообщение Kozanostra »

ZelFF писал(а):в чём плюс-то?
Ну-уу эээ, типа дольше жить будут. :D
:crybaby: повелся на рекламу, единственный плюс, взял по нормальной цене, всю военку обегал, ценнник варьируется от 350 до 700 р. :shock: за 1шт.

ZelFF, а в каком районе проживаешь?
Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
Аватара пользователя
vk2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 25 авг 2008, 21:01
Двигатель:: 6G72 24 valve
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение vk2 »

в магазине мне вообще сказали что есть иридиумные и платиновые, другие якобы не подходят на жуниора :)
смотрели дядьки по каталогу... :shock:
Pajero Junior 1996г (продан)
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
Аватара пользователя
Kozanostra
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
Откуда: Владивосток [25]
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 36 раз

Сообщение Kozanostra »

обычные были по 100 - 120 р., но просто решил попробовать. До меня кореш на легковушку поставил такие, ему вороде хорошо, мол сразу машина-пушка стала.
Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
Аватара пользователя
klim
Сообщения: 485
Зарегистрирован: 13 сен 2007, 16:34
Двигатель:: 4А30
Мой автомобиль(и):: Pajero mini
Откуда: 72-86
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение klim »

Как-так неедет........
А по замене на турбованом ничё сложного нету.
Кстати слышал что лучше брать дэнсо т.к. НГК часто подделывают.
Митцу сила, тоета могила
Mini H58 Lynx V 2001 A/T turbo 77000 км
На Продаже
Аватара пользователя
Kozanostra
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
Откуда: Владивосток [25]
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 36 раз

Сообщение Kozanostra »

klim писал(а):лучше брать дэнсо

+1, на японских блогах они себе их и ставят
klim писал(а):Как-так неедет........
Ну вот так, жмешь на тапку, а у него обороты не прут и сам не едет.
Предвидя дальнейшие вопросы: топливный менял месяц назад, воздушный позавчера, давление в шинах в норме, броники в темноте не светят, короче хрень эта пошла после замены свечей, до замены жалобы были только на изредкое троение при обгонах.
klim писал(а):по замене на турбованом ничё сложного нету
это попросил для новичков
Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
Аватара пользователя
strange-tm
Сообщения: 899
Зарегистрирован: 13 авг 2006, 18:04
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение strange-tm »

Kozanostra в последнее время как открою капот так кажется что у меня грязный двигатель :shock:
А сейчас глянул на твои фотки и уже кажется что у меня двигатель совсем даже не грязный а даже наоборот :D
БЫЛ: Pajero JR ZR-II 1996г.в 5МКПП цвет Вишня!
BF Goodrich MUD-TERRAIN 215\75\R15 (летом)

Нам не надо женской писи, мы еб*мся с Мицубиси! :)
Аватара пользователя
WhiteRabbit
Сообщения: 863
Зарегистрирован: 21 мар 2008, 12:58
Откуда: Королёв
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение WhiteRabbit »

А я свой помыл пару недель назад. Чисто и красиво :)
Dodge Caravan 2,4 литра. Лифтованый. Полированный,
SergK
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 18 май 2005, 20:00
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Pajero JR
Откуда: П-Камчатский
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение SergK »

...в магазине мне вообще сказали что есть иридиумные и платиновые, другие якобы не подходят на жуниора

Заботливые такие дядьки... :).

...Кстати слышал что лучше брать дэнсо т.к. НГК часто подделывают

Можно и такие - Denso XU22EPR-U.
Такие и стояли... после них DCPR7E... сейчас снова Denso... различия не заметил, ходят однотипно... пока из всех ни одной накрытой свечи, отходили по 70-80ткм... что буду ставить следуещее - скорее зависит что в наличии будет.

Хотя и Denso и AC Delco тоже поделки попадаются... последнее время Delco (левых) больше чем NGK попадается.

Насчет вечные...
Выкрутил платину (с japan-ии пришла) с 3Y-EU... электроды сработаны на 1мм внутрь, боковой на 2/3.
Да и не в электродах суть... изоляторы однотипные, какой электрод не сунь - дольше не проходят, при условии что движок в норме... меньше необходимость регулировки, стабильность хар-ки в течении срока службы - это да.

зы: а вообще любые свечи на 16 боятся перетяжки, голова под ключ тоньше - как следствие трещина изолятора.
Pajero JR 12.95,ZR-2,3AT,07.2002,+2",4000lb, 215/80R15 BS 610V/DMZ3
Аватара пользователя
Glukc
Модератор
Сообщения: 2853
Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 21:03
Двигатель:: 4A31 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero JR/Montero3
Откуда: Химки
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 38 раз
Контактная информация:

Сообщение Glukc »

WhiteRabbit я тебе завидую, двигун как новый стал :)
Toyota CAMI 02 1.3
Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15 продан
Montero 3 01 пузотер бегемот продан
Аватара пользователя
Kozanostra
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
Откуда: Владивосток [25]
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 36 раз

Сообщение Kozanostra »

Ответ на пропажу тяги.
Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
Аватара пользователя
ZelFF
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 30 янв 2008, 08:54
Откуда: Владивосток

Сообщение ZelFF »

Kozanostra писал(а):Ну-уу эээ, типа дольше жить будут. :D
:crybaby: повелся на рекламу, единственный плюс, взял по нормальной цене, всю военку обегал, ценнник варьируется от 350 до 700 р. :shock: за 1шт.

ZelFF, а в каком районе проживаешь?
Эгершельд)

по свечам - ставил нгк... ))
Аватара пользователя
Vladimir_N-sk
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 28 янв 2008, 10:27
Двигатель:: 4A30T
Мой автомобиль(и):: MINI H58A
Откуда: Сочи
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Vladimir_N-sk »

Подошло время менять свечи и задумался я. До 2002 года на миники ставили свечи NGK DCPR7E, они же иридиевые DCPR7EIX. После 2002 пошли свечи NGK IKR7B, изначально иридиевые, редкие и дорогие зараза :? У нас в самом "проходном" магазе продавец сказал, что я первый кто спросил такие свечи. Естественно у них нет, тока под заказ. Вот я и подумал, может можно поставить простые NGK DCPR7E, нашему гавенному бензину пофиг какие портить, иридиевые или нет... Может у кого опыт подобной замены есть? Какие будут мнения?
Pajero MINI 2004 H58A turbo
Аватара пользователя
vk2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 25 авг 2008, 21:01
Двигатель:: 6G72 24 valve
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение vk2 »

DCPR7EIX DCPR7E разницы не заметил, заправляюсь на "сибнефть"
Pajero Junior 1996г (продан)
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero Junior/Mini»