
Откручиваем 1,2,3 на 4-ке сдергиваем шланчик, где стрелка на воздушном фильтре отщелкиваем защелки и всю эту байду снимаем.

Отсоединяем где стрелочки и откручиваем катушки и вытаскиваем вместе с соседними брониками.

Получится, что-то в этом роде.
Поддавшись на новомодные веяния, взял вот ЭТО...

Все эти действия пришлось произвести, т.к. затроил :crybaby: , иногда. С покупки авто свечи прошли 60000 км, если в япии их не меняли, то свечи пробежали 120000 км. Даже если их все таки там меняли, то все равно 60к для свечей мне кажется очень шоколадно, из-за этого и не хотел менять, т.к. купленое здесь гуано наврятли и 1/3 пройдет. После замены движка стала работать ровнее и чище, но блин, есть один нъюанс машина перестала ехать, тапку жмешь хоть в пол, хоть не в пол, машин не едет. (броники в темноте не светят).
Кто в свечках разбирается, старым хана или нет.


Просьба к турбинистам. Выложите замену с фото с Ваших авто, т.к. полагаю там есть гемор с радиатором турбины и как добираетесь до свечей.