один усилитель к заднему сидению,к большей половине спинки,а второй в бокс который на полу в багажнике, в дальний.Конденсатор ставил на питание басового усилителя.andr_l писал(а):а куда все размещал (2 усилителя и саб)?Лев писал(а):я ставил вперёд Focal 165 v2 polyglass,назад infinity kappa+ полная шумоизоляция всех дверей и багажника+саб kicx 12+ 2х канальный усилитель calcell на саб и 4х канальный jbl на акустику. звук получился просто супер!!! :smt020
Акустика
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
Mitsubishi Montero Sport XLS v6, 3,5л.SOHC AWD 2002г.
KUMHO ROAD VENTURE 255/70/16
KUMHO ROAD VENTURE 255/70/16
- rvr200
- Сообщения: 1572
- Зарегистрирован: 05 янв 2007, 10:02
- Двигатель:: 3UR-FE
- Мой автомобиль(и):: *********
- Откуда: Свердловская
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Если интересно, то я на своем оба усилка и конденсатор прицепил к сабу, получилось устройство чтобы унести все сразу
(тьфу 3 раза). Саб на липучках. Спинки сидений дрявить не стал, во-первых жалко, во-вторых есть возможность "разложиться".

Был ПаджероIV 3.8 2007г.
Был МПС 2.5 ТД 2006г.
+7 912 два четыре семь ОЗ два три
Был МПС 2.5 ТД 2006г.
+7 912 два четыре семь ОЗ два три
-
- Сообщения: 1247
- Зарегистрирован: 28 май 2006, 12:30
- Откуда: Балашиха, МО
- Поблагодарили: 1 раз
а не прорабатывали вопрос размещения усилителей за обшивкой багажника? Есть конфигурации спорта с 8 динамиками и усилителем. По схеме вроде он как раз за обшивкой багажника висит.
MMC Pajero 3.8 Instyle (S69).
Лето: будет Yokohama Advan V802 285/55/18
Зима: Yokohama Ice Guard F700Z 265/60/18
Infiniti FX45 Sport
Лето: Yokohama Advan V802 265/55/20
Зима: Hakkapeliitta 5 SUV 265/55/20
Лето: будет Yokohama Advan V802 285/55/18
Зима: Yokohama Ice Guard F700Z 265/60/18
Infiniti FX45 Sport
Лето: Yokohama Advan V802 265/55/20
Зима: Hakkapeliitta 5 SUV 265/55/20
- rvr200
- Сообщения: 1572
- Зарегистрирован: 05 янв 2007, 10:02
- Двигатель:: 3UR-FE
- Мой автомобиль(и):: *********
- Откуда: Свердловская
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Насколько я знаю, их в замкнутое пространство не рекомендуется ставить им охлаждаться надо....andr_l писал(а):а не прорабатывали вопрос размещения усилителей за обшивкой багажника? Есть конфигурации спорта с 8 динамиками и усилителем. По схеме вроде он как раз за обшивкой багажника висит.
Был ПаджероIV 3.8 2007г.
Был МПС 2.5 ТД 2006г.
+7 912 два четыре семь ОЗ два три
Был МПС 2.5 ТД 2006г.
+7 912 два четыре семь ОЗ два три
andr_l писал(а):Есть конфигурации спорта с 8 динамиками и усилителем.



Хотя воткнуть ИМХО не сложно, у меня 6 и на торпеде по углам какие-то заглушки, моно туды вкорячить еще 2.
san
Мицубиси Паджеро Спорт, 2006 год, 3,0 XLS Intense
Мицубиси Паджеро Спорт, 2006 год, 3,0 XLS Intense
-
- Сообщения: 1247
- Зарегистрирован: 28 май 2006, 12:30
- Откуда: Балашиха, МО
- Поблагодарили: 1 раз
согласно книжки от легион дата есть модель спорта (скорее всего монтеро). как я понял, два динамика еще в торпеде стоят. вроде 13 см диаметр. стр. 308 этой книги.
MMC Pajero 3.8 Instyle (S69).
Лето: будет Yokohama Advan V802 285/55/18
Зима: Yokohama Ice Guard F700Z 265/60/18
Infiniti FX45 Sport
Лето: Yokohama Advan V802 265/55/20
Зима: Hakkapeliitta 5 SUV 265/55/20
Лето: будет Yokohama Advan V802 285/55/18
Зима: Yokohama Ice Guard F700Z 265/60/18
Infiniti FX45 Sport
Лето: Yokohama Advan V802 265/55/20
Зима: Hakkapeliitta 5 SUV 265/55/20
-
- Сообщения: 1247
- Зарегистрирован: 28 май 2006, 12:30
- Откуда: Балашиха, МО
- Поблагодарили: 1 раз
Вообщем, не удержался я и прикупил http://www.fliaudio.co.uk/index.asp?pag ... ctive.html, который 12. Цвет совпал один в один с обшивкой багажника.
Питание взял от прикуривателя в багажнике, землю - с рамы в месте крепления. Сигнал идет от пионера 75 BT. На двери обрезал до 100 герц, на саб соответсвенно меньше 100. Честно говоря, удивлен тем, что в салоне ничего не резонирует и не дребезжит.
Питание взял от прикуривателя в багажнике, землю - с рамы в месте крепления. Сигнал идет от пионера 75 BT. На двери обрезал до 100 герц, на саб соответсвенно меньше 100. Честно говоря, удивлен тем, что в салоне ничего не резонирует и не дребезжит.
MMC Pajero 3.8 Instyle (S69).
Лето: будет Yokohama Advan V802 285/55/18
Зима: Yokohama Ice Guard F700Z 265/60/18
Infiniti FX45 Sport
Лето: Yokohama Advan V802 265/55/20
Зима: Hakkapeliitta 5 SUV 265/55/20
Лето: будет Yokohama Advan V802 285/55/18
Зима: Yokohama Ice Guard F700Z 265/60/18
Infiniti FX45 Sport
Лето: Yokohama Advan V802 265/55/20
Зима: Hakkapeliitta 5 SUV 265/55/20
- Garis
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 17 янв 2006, 17:52
- Откуда: Москва (Коломенское)
- Контактная информация:
Поздравляю!andr_l писал(а):Вообщем, не удержался я и прикупил http://www.fliaudio.co.uk/index.asp?pag ... ctive.html, который 12. Цвет совпал один в один с обшивкой багажника.
Питание взял от прикуривателя в багажнике, землю - с рамы в месте крепления. Сигнал идет от пионера 75 BT. На двери обрезал до 100 герц, на саб соответсвенно меньше 100. Честно говоря, удивлен тем, что в салоне ничего не резонирует и не дребезжит.

У меня с весны прошлой этот девайс в багажнике живет, только 10-ка. В целом доволен. Согласен, что не дребезжит ничего, только вот два раза в ремонт отдавал за это время.

А вот "+" ты зря от розетки в багажнике взял, надо напрямую от аккума тянуть!

GARIS (Motero Sport XLS 6G72 A/T m/y '01)
-
- Сообщения: 1247
- Зарегистрирован: 28 май 2006, 12:30
- Откуда: Балашиха, МО
- Поблагодарили: 1 раз
На самом деле я так и хотел сначала сделать, но потомGaris писал(а):А вот "+" ты зря от розетки в багажнике взял, надо напрямую от аккума тянуть!
а) заменил штатный предохранитель на сабе с 20 ампер на 7,5 и 5 минут гонял на мощности больше, чем я могу слушать

б) поинтересовался (способом снятия и рисования схемы усилка), что и как в нем сделано - оказалось все красиво - стоит перобразователь с 12 вольт в более высокое (сглаживающий конденсатор 2200 на 50 вольт, а значить больше 24 вольт однозначно, мерить не стал, сам теперь не понимаю почему;)). А дальше усилок на транзисторах АВ класса. Если честно то не ожидал такой простой и эффективной схемотехники за такие денежки.
в) На тех мощностях, что я слушаю реальной просадки (смотрел осцилографом по питанию 12 вольт) не наблюдается, а ведь есть еще стабилизированные преобразователь саба.
конечно когда врубаешь на 100% магнитолу с хаусом, передняя понель начинает в такт музыке тускнеть:), а ведь там меньше 7,5А однозначно.
После чего принял решение не тянуть провод, а подключить к штатной с пердохранителем 7,5А.
MMC Pajero 3.8 Instyle (S69).
Лето: будет Yokohama Advan V802 285/55/18
Зима: Yokohama Ice Guard F700Z 265/60/18
Infiniti FX45 Sport
Лето: Yokohama Advan V802 265/55/20
Зима: Hakkapeliitta 5 SUV 265/55/20
Лето: будет Yokohama Advan V802 285/55/18
Зима: Yokohama Ice Guard F700Z 265/60/18
Infiniti FX45 Sport
Лето: Yokohama Advan V802 265/55/20
Зима: Hakkapeliitta 5 SUV 265/55/20
-
- Сообщения: 1247
- Зарегистрирован: 28 май 2006, 12:30
- Откуда: Балашиха, МО
- Поблагодарили: 1 раз
а что порекомендуете? и есть ли не круглые, а плоские? Просто в отдном из ящичков в багажнике можно было бы тогда расположить...
MMC Pajero 3.8 Instyle (S69).
Лето: будет Yokohama Advan V802 285/55/18
Зима: Yokohama Ice Guard F700Z 265/60/18
Infiniti FX45 Sport
Лето: Yokohama Advan V802 265/55/20
Зима: Hakkapeliitta 5 SUV 265/55/20
Лето: будет Yokohama Advan V802 285/55/18
Зима: Yokohama Ice Guard F700Z 265/60/18
Infiniti FX45 Sport
Лето: Yokohama Advan V802 265/55/20
Зима: Hakkapeliitta 5 SUV 265/55/20
- rvr200
- Сообщения: 1572
- Зарегистрирован: 05 янв 2007, 10:02
- Двигатель:: 3UR-FE
- Мой автомобиль(и):: *********
- Откуда: Свердловская
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
За рекомендациями лучше к спецам, просто я сам таковым не являюсь, так, немножко понятие имеюandr_l писал(а):а что порекомендуете? и есть ли не круглые, а плоские? Просто в отдном из ящичков в багажнике можно было бы тогда расположить...

Был ПаджероIV 3.8 2007г.
Был МПС 2.5 ТД 2006г.
+7 912 два четыре семь ОЗ два три
Был МПС 2.5 ТД 2006г.
+7 912 два четыре семь ОЗ два три
- rvr200
- Сообщения: 1572
- Зарегистрирован: 05 янв 2007, 10:02
- Двигатель:: 3UR-FE
- Мой автомобиль(и):: *********
- Откуда: Свердловская
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
.... да кто как называет, у нас так, у вас иначе - конденсатор короче.
Действительно он должен быть рядом с усилителем. В моем случае, все на сабе закреплено, два усилителя на тыльной стороне коробки саба, и на торцевой стенке конденсатор. Корпус сабвуфера в форме трапеции если в торец смотреть....
Действительно он должен быть рядом с усилителем. В моем случае, все на сабе закреплено, два усилителя на тыльной стороне коробки саба, и на торцевой стенке конденсатор. Корпус сабвуфера в форме трапеции если в торец смотреть....
Был ПаджероIV 3.8 2007г.
Был МПС 2.5 ТД 2006г.
+7 912 два четыре семь ОЗ два три
Был МПС 2.5 ТД 2006г.
+7 912 два четыре семь ОЗ два три
- RAZE
- Сообщения: 1825
- Зарегистрирован: 10 дек 2006, 21:23
- Откуда: Москва(ЦАО)
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Подскажите,а штатная проводка(разьём) к ним есть в Спортах?Кто знает?andr_l писал(а):согласно книжки от легион дата есть модель спорта (скорее всего монтеро). как я понял, два динамика еще в торпеде стоят. вроде 13 см диаметр. стр. 308 этой книги.
PAJERO SPORT II 3.2,4M41,лопата,удочки.
Паджерю по спортивному,на все 4 колеса.
Паджерю по спортивному,на все 4 колеса.